[Мнение] О до///девых червях и поднаготной некоторых опросов

отметили
11
человек
в архиве
[Мнение] О до///девых червях и поднаготной некоторых опросов
Надо ли было сдавать Ленинград? Этот вопрос, прозвучавший в воскресенье вечером 26 января в программе «Дилетанты» на телеканале «Дождь», вызвал целую дискуссионную бурю в блогосфере и социальных сетях.

Но медиаскандал не ограничился Россией. Израильский русскоязычный телеканал «9 канал» провел акцию солидарности с российским телеканалом «Дождь», оказавшимся в центре «нацистского» скандала после опроса, посвященному 70-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В программе «Мировой порядок» канал задал своим телезрителям не менее скандальный вопрос «Считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали холокост?». 91% аудитории ответили «нет», 9% — «да». «Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые. Даже самые провокационные», — заявила редакция «9 канала», — «Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания». О ситуации вокруг скандальной акции «9 канала» израильский политтехнолог Давид Эйдельман рассказал в интервью координатору экспертной сети ИА REX Сергею Сибирякову. 

 

ИА REX: Если честно, то от евреев никто такого не ожидал. Чтобы из ненависти к далекому Путину оправдывать совершенный нацистами геноцид собственного народа? 

Совершенно с Вами согласен. С такими евреями — антисемиты уже не нужны. Ну, евреи — тоже разные бывают…

 ИА REX: Если верить «9 каналу», то 9% граждан Израиля верят в то, что евреи сами виноваты в катастрофе.

 Какой подарок антисемитам! В дискуссии разгоревшейся вслед за этим в Фейсбуке генеральный директор телеканала Вики Гордин сообщила, что считает, что 9% ответивших положительно — «я думаю, это бабушки ни на ту кнопочку нажали на телефоне».

ИА REX: Аудитория канала в основном геронтологическая?

 Примерно. Те кто помоложе выучили иврит и в новостях на русском языке не нуждаются. А второсортные сериалы можно смотреть и по российским каналам. Или в интернете.

 ИА REX: То есть канал дважды провинциален. И по отношению к России, и внутри израильской провинциальностью. Маргинальность в квадрате. Именно поэтому они прибегают к таким провокациям, чтоб обратить на себя внимание?

 Я не считаю, что акция надругательства над памятью жертв Катастрофы европейского еврейства сделала канал более адекватным или менее провинциальным.

ИА REX: Но если раньше о том, что в Израиле есть такой русскоязычный канал никто не знал, то сейчас о нем говорят. А как сказал главред канала в интервью: «пиар в плюс или в минус – все равно пиар». 

Это очень наивное представление о PR. О том, что не может быть  PR во вред. Мне кажется, что потерю чести и доброго имени славой назвать нельзя.

 
Добавил dinga dinga 3 Февраля 2014
проблема (9)
Комментарии участников:
dinga
+7
dinga, 3 Февраля 2014 , url
 ИА REX: Ну, есть дурная слава. Есть известность маньяков. Хотя действительно, что лучше, чтобы о девочке никто не знал или, чтобы она пользовалась репутацией городской шалавы?

 Помните старуху Шапокляк? «Хорошими делами прославиться нельзя...». Канал, который за все 12 лет своего существования не выдал ни одной сенсации, ни одного значимого скупа, ни одного журналистского расследования, которое хоть на что-то бы повлияло… Этот канал хочет прославиться такими нелепостями, таким кощунством… Есть не менее дурацкие способы заставить о себе говорить. Если бы редакция канала сняла бы штаны и села бы испражняться на улице возле своего офиса в центре Тель-Авива испражняться — то разговоров было бы не больше, а позора меньше. 

ИА REX: Насколько я заметил русскоязычная общественность в блогах и социальных сетях канал не поддержала?

 Странно было бы, если было бы иначе… Все таки в любой семье европейских евреев помнят о родственниках погибших во время Второй мировой войны.  И тут израильский канал обращается к ним с вопросом: может они сами были виноваты. При этом объясняя, что идут на данную провокацию сознательно, понимая, что это может травмировать чувства. Но делают это в знак солидарности с российскими журналистами, добиваясь, чтоб у них было право задавать острые вопросы… Я не знаю, насколько это акция поможет российским журналистам. Я не понимаю, почему ради помощи российским журналистам надо оскорблять память жертв Катастрофы…

 ИА REX: На сайте канала после вопроса следует утверждение: «Хотим напомнить, что этот вопрос широко дискутировался историками в разных странах, так как в довоенной Германии еврейский капитал был существенным фактором, влиявшем на экономику и политику страны».

 Это «напоминание» 9-го канала — не может не вызвать крайнего удивления. Во-первых, это такая наводящая подсказка, которая в таких случаях недопустима. Во-вторых, каких историков журналисты девятки имеют в виду? Гимлера с Геббельсом? Или ревезионистов Катастрофы? На этот вопрос ни гендиректор ни журналисты девятки, когда разгорелась дискуссия в Фейсбуке, ответить не смогли. Насколько я знаю, ни один приличный историк не утверждал, что в геноциде виноваты жертвы, а не убийцы. И не мог утверждать. В-третьих, совершенно не понятно, почему журналисты 9-го канала считают, что влиять на экономику страны — это провоцировать геноцид? Ведь влияние может быть и положительным… Если Вам кто-то даст заработать, то это оправдывает его убийство?! Можно ли сказать, что сегодняшнее влияние евреев на экономическую жизнь США провоцирует геноцид?!

 ИА REX: Руководство «9 канала» оправдывает свою акцию тем, что вопрос не может быть аморальным, оскорбительным или преступным. Только ответ. Нечто подобное в Москве говорит Ксения Собчак…

 В дискуссии разгоревшейся вслед за этим в Фейсбуке генеральный директор телеканала Вики Гордин  сообщила, что считает уместным для опроса и вопрос о том пьют ли евреи кровь христианских младенцев. «Это же вопрос! важен ответ общества» — заявила Вики Гордин.

 ИА REX: Вы не согласны с этим утверждением?

 Это какая-то по-детски наивная точка зрения. Особенно если учесть, что во главе канала стоит адвокат. Если кто-нибудь спросит у родителей жертв маньяка: а может быть, это ваши дети сами спровоцировали собственное убийство? Были у них розовенькие щечки, свежее тело, огонь в глазах… Может быть они сами виноваты, что маньяку захотелось вспороть им живот и вытрясти внутренности

ИА REX: Чем вызваны подобные кощунственные ляпы в русскоязычной прессе? Причем не только на территории республик территории бывшего СССР, но и в Израиле? Объяснять все только глупостью или отсутствием вкуса было бы примитивно…

 Мне кажется, что главную роль играет отсутствие культуры политической корректности. «Политкорректность» — в русском политговорение – бранное слово. Мы все считаем себя культурными людьми. Но вот этого, нормального политического воспитания, мы недополучили. И это сказывается. Политкорректность у нас не вошла в привычку. Она нас раздражает, как невежу-дикаря раздражал бы запрет пускать газы и рыгать в за столом. Есть прекрасная французская поговорка: хорошие привычки – лучше хороших принципов. Образ жизни, вошедший в плоть и кровь, формирует человека, прочнее самых замечательных убеждений. И в этом отношение, политкорректное поведение — говорит об идейном и нравственном (прошу простить высокий слог) более чем любая декларация о воззрениях и намерениях.

 ИА REX: Вы говорите, что канал существует уже 12 лет.  Он всегда был таким одиозным? Всегда считал, что ненависть к Путину — это достаточное основание для того, чтобы оправдать преступление нацистов против евреев?

 Нет. Иначе бы Вы о нем услышали раньше. До недавнего времени в таких ляпах замечен не был. Но в прошлом году канал купил московский продюсер Александр Левин. Для улучшения канала были привезены московские специалисты. Главредом стал Леонид Канфер — в прошлом пресс-секретарь Рамзана Кадырова. И понеслось... 

ИА REX: Вот удивительная тенденция, стоит канал купить московскому продюсеру… и нет такой мерзости, на которую он не готов пойти, чтоб выделиться в антипутинской истерике.

 Я, честно говоря, не знаю, как они относятся к Путину. И меня это мало волнует. А вот то, что израильский канал помогает антисемитам и оправдывателям катастрофы, меня беспокоит.


Medium@
+5
Medium@, 3 Февраля 2014 , url
#t=13m23s

мнение с 13-ой минуты
dinga
+4
dinga, 3 Февраля 2014 , url
Я, признаюсь, глубоко потрясен случившемся.
Но, как говорил Черчиль, надо сжать губу и готовить ответ.

Ситуация предельно прояснилась.
Канал летом перешел в руки, связанные с элитной группой, назовем ее одной из башен, спонсирующих протесты на Болотной и т.д.
Сетка везения была полностью изменена, основные ведущие уволены, главредом поставлен «кинакадэмик» ни слова не знающий на иврите, прибывший в Израиль несколько месяцев назад, с опытом работы «советником» Кадырова, который даже не скрывает своего презрения к местным и позволяет в своем блоге на Эхо Москвы (кто-то удивлен?), где главным объектом его наездов естественно является ВВП, фактически цитировать юдофобскую конспиралогию про «еврейский капитал» (интересно, а кто его кормит?) и т.д.

прежде всего, нужно уйти от местечковости и от подхода, согласно которому кроме Израиля нет ничего. Мир давно стал глобальным, и происходящее в России сказывается напрямую на том, что происходит за ее пределами. (с) Л. Канфер

Не трудно понять вектор изменения политики канала.
Поэтому сейчас, когда их «головной филиал» столкнулся со сложностями была дана команда «лечь на амбразуру», что и было сделано в абсолютно немыслимой до сего дня форме.
Настолько немыслимой, что как выясняется, в Израиле, в отличие от ЕС и США нет никаких юридических инструментов прикусить их змеиный язык.
Проблема еще и в том, что ни израильский истеблишмент, ни международные еврейские организации не знают вообще об этом канале, он никому реально не интересен, за все годы его существования он не смог сделать ничего, выходящие за рамки престарелого «русского гетто».
Задача сейчас — открыть глаза и объяснить весь масштаб провокации и ущерб, как интересам и имиджу Израиля в глазах как тысяч россиян, так и наших родителей, смотрящих его передачи!
fStrange
-4
fStrange, 3 Февраля 2014 , url
азовем ее одной из башен, спонсирующих протесты на Болотной

Очередной идиот верящий в спонсируемые протесты.
dinga
+4
dinga, 3 Февраля 2014 , url
Да, да! Конечно!
За Лехой Н. никто не стоит (живет с donations), а Эхо, Дождь и всякие блохеры «живут с рекламы», бугага!
А «вожди» и звеньевые «хомячков» наверное таскают мешки по ночам, чтоб летать в бизнес-классе (сам видел одного)!
Как и 9-канал, на котором небедный Леваев (по которому я тут ошибочно прошелся, а он как раз-таки хоть и не ангел во плоти, но по сравнению с основной массой своих колег выгодно отличается) потерял просто кучу денег и был вынужден его продать в связи с огромными потерями его концерна.
Попробуйте организовать десяток протестантов, будь то орущие полубезумные бабки или полубомжи с плокатами, не знающие что там написано, или «креативные дельфины» о плодах креативности которых мы почему-то ничего не знаем в виде открытий и технологий (может технологий просерания реальной креативеости советской эпохи?) без финансового потока!
Кому вы тут лепите дурачка?
В человеческой истории никогда и нигде не было ни одного движения, даже легкого, пальчиком, чтоб за ним никто не стоял, направлял и башлял!
fStrange
-4
fStrange, 3 Февраля 2014 , url
За Лехой Н. никто не стоит (живет с donations)
Ну давайте. Показывайте факты. Кто стоит, сколько денег?
Фактов нет, сдулись? Оно и понятно, путинская портянка, давай досвиданья.
fStrange
-4
fStrange, 3 Февраля 2014 , url
В человеческой истории никогда и нигде не было ни одного движения, даже легкого, пальчиком, чтоб за ним никто не стоял, направлял и башлял!
Ага. Даже за восстание рабов в Р.И. под предводительством Спартака стоит Госдеп. Направлявший и спонсировавний восстание.
Французскую Революцию спонсировали жабоголоые гуманоиды с Альфа Центавры…
Ну далее много, много страничек в истории…

Похоже у вас окончательно потекла крыша.
dinga
+5
dinga, 3 Февраля 2014 , url
У меня крыша на месте, и приведенная инфа — из знающего источника.
А уж сравнение московского «офисного планктона» с рабами — это феерия, что хохотом разбужу сейчас весь дом (а час уже к отбою).
А Шендерович — это наверное восставший гладиатор?! Бугага!
Львов руками рвал небось, скача верхом на Кате-Муму!?
Какова паралель Ксении С. — уж позвольте мне не озвучивать.
Бугагагага!!!
fStrange
-4
fStrange, 3 Февраля 2014 , url
и приведенная инфа — из знающего источника.
Я знал что фактов и возражений по существу не будет.
Все как обычно у ватников.
Medium@
+6
Medium@, 3 Февраля 2014 , url
Как бы это не звучало нелепо, но атаки неких кругов истеблишмента на священные смыслы борьбы против фашизма (нацизма), имеют весьма конкретную цель, но как «побочный продукт» для себя, сближают разрозненные группы людей, и даже страны (например Израиль и Россию). «Удар по прошлому» не случаен, он носит вполне конкретную цель. Да и поддержка таких СМИ ощутима,- тот же телеканал «Дождь» очень быстро был «впихнут» во все вещательные сетки… Часть «просвещенной» элиты Кремля (да и в других странах СНГ) таким образом доказывает свою принадлежность «западным стандартам», но забывают, что разжигают войну мнений (умов) внутри своего государства, настраивая большую их часть против себя. То ли это от политической близорукости, то ли от вседозволенности. Кто-то упорно пытается пересмотреть итоги прошлого, выпуская на волю страшного джинна неофашизма… Когда этот монстр окрепнет и наберёт силу, он вновь будет пожирать человечину без устали и без разбору, а потом он проглотит и своих хозяев, которые сейчас так усердно «трут лампу».
dinga
+6
dinga, 3 Февраля 2014 , url
Как Вы правы!
axes
-1
axes, 4 Февраля 2014 , url
Какой подарок антисемитам!
оригинально… Следовательно если моё мнение отлично от мнения еврейского большинства, на меня автоматически навешивают ярлык антисемита:)
Mopok
+1
Mopok, 4 Февраля 2014 , url
До тех пор, пока Израиль как государство отрицает геноцид армян, я буду считать его (как государство) лживым, лицемерным и ублюдочным.
dinga
+4
dinga, 4 Февраля 2014 , url
Согласен с Вами в том, что никакие геополитические соображения и терки с Турцией не должны препятствовать в этом вопросе.
Он много дискутировался, и как раз это — случай, когда мнение большинства населения, а для нас геноцид армян — неоспоримый факт, игнорируется.
Хотя есть сильное лобби, пробивающие этот вопрос, но все равно — лицемерие налицо.
Все наверное ждут, когда США признают официально и поезд пойдет, чтоб запрыгнуть в вагон.
В этом смысле респект французам.
Президент Армении Серж Саргсян 17 июля принял израильского историка, исследователя геноцида Яира Аурона, презентация переведенной на армянский язык книги которого под названием «Неприемлемое безразличие», написанной на основе масштабных архивных исследований, на днях состоялась в Ереване. Во встрече также принял участие бывший член Кнессета, бывший министр Израиля по вопросам иммиграции Яир Цабан.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе главы армянского государства, Саргсян поздравил Яира Аурона с изданием книги «Неприемлемое безразличие» на армянском языке и поблагодарил его за выполненную бесценную работу и заслуги. Президент подчеркнул, что многие представители еврейской интеллигенции всегда стояли рядом с армянским народом, сочувствовали боли и трагедии армян, интересовались проблемами армянского народа. Он отметил, что невозможно перечислить всех тех видных представителей еврейской интеллигенции, которые затрагивали Геноцид армян и в одном ряду с которыми со своей чрезвычайно важной работой стоит современный израильский историк Яир Аурон.
Яир Аурон поблагодарил президента за теплые слова и проявляемые к нему в течение этих нескольких дней визита в Армению любовь и высокую оценку армянского народа. Он отметил, что все это дает ему силы для его дальнейшей борьбы. Израильский историк подчеркнул, что разделяет двойную боль армянского народа: во-первых, что он подвергся геноциду, во-вторых, что по отношению к этому ужасному преступлению проводится политика отрицания, против которой ведут борьбу он и ряд представителей передовой интеллигенции.
По убеждению Яира Аурона, евреи должны были первыми признать Геноцид армян. Он отметил, что в гражданском обществе его страны в этом вопросе в последние годы имели место ощутимые позитивные перемены и выразил надежду, что это отразится и на осуществляемой политике.
(с) Regnum
Mopok
+4
Mopok, 4 Февраля 2014 , url
понимаете, Израиль и США или какая-нибудь Великобритания — совсем не одно и тоже
я вполне могу допустить что США или Великобритании вообще дела нет и сиренево что на евреев, что на армян…
а вот Израиль, население которого чудом уцелело в ходе геноцида, не имеет морального права отворачиваться и делать вид что все нормально
но это мое личное мнение, как армянина
dinga
+6
dinga, 4 Февраля 2014 , url
Понимаю и согласен с Вашей точкой зрения.
Сказать мне больше этого нечего. Реально неудобно и стыдно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать