Милиция сломала катапульту протестующих в Киеве

отметили
52
человека
в архиве
Милиция сломала катапульту протестующих в Киеве
Силовики в ночь на вторник, 21 января, сломали катапульту, построенную протестующими в понедельник на улице Грушевского в Киеве
кувывисточник: rt.com

Катапульта была разрушена во время очередного столкновения правоохранителей и демонстрантов. Незадолго до начала стычки демонстранты подтащили катапульту ближе к линии обороны. По словам корреспондента агентства, ночью спецназовцы с щитами начали теснить демонстрантов, стреляя в них свето-шумовыми гранатами и бросая камни. После разрушения катапульты правоохранители отступили. Через некоторое время демонстранты начали наступать по всей ширине улицы, и милиция отошла на прежние позиции за сожженный автотранспорт.
Бойцы «Беркута» также попытались штурмовать баррикады, возведенные активистами на улице Грушевского. Несколько силовиков начали разбирать баррикады, но затем бойцы отступили на прежние позиции в нескольких десятках метров от заграждения.
Столкновения на улице Грушевского начались в воскресенье 19 января, когда после восьмого Народного вече против действующей украинской власти на Майдане группа протестующих направилась в сторону правительственного квартала. Митингующие собирались пикетировать Верховную Раду с требованием отмены принятых 16 января законов, предусматривающих ужесточение ответственности за участие в несанкционированных акциях, клевете и т.д. Милиция заблокировала подступ к Раде, после чего на улице Грушевского начались беспорядки и стычки бойцов и протестующих. По данным киевской администрации, в ночь на понедельник пострадали более 100 человек. Задержан 31 участник беспорядков, в отношении девяти начато уголовное производство.
Законы Украины, принятые Верховной Радой 16 января и вызвавшие протест среди оппозиции и общественности, опубликованы в электронной версии газеты парламента «Голос Украины» в номере за вторник, 21 января.
Добавил Digg it Digg it 21 Января 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
ночью спецназовцы с щитами начали теснить демонстрантов, стреляя в них свето-шумовыми гранатами и бросая камни
Wtf?
MaksZzn
+16
MaksZzn, 21 Января 2014 , url
Видимо у «Беркута» есть свои требушеты и пращи у личного состава.

suare
+2
suare, 21 Января 2014 , url
Спасибо, что употребили верное название этого сооружения. Только, поглядев на это фото на news2.ru, наш прошлогодний выпускник инженерного факультета подсказал мне — несведущему — что это требушет, а не катапульта.
У них разный принцип действия. Требушет использует энергию падающего груза, а катапульта (или баллиста) работает под действием сокращения натянутой тетивы.
Требушет — гравитационная метательная машина. Принцип его действия основан на использовании энергии падающего груза большой массы, закреплённого на коротком конце рычага. При этом длинный конец рычага разгоняет пращу со снарядом до большой скорости. Принцип действия простой, и для изготовления требушета необходима артель квалифицированных плотников, древесина подходящих размеров и знание относительно простой механики, что позволило требушетам вытеснить технически более сложные баллисты.


Устройство и классификация метательных машин

Требушет (картинки)

Требушет (Википедия)
suare
+1
suare, 21 Января 2014 , url
fStrange
0
fStrange, 21 Января 2014 , url
Они уже второй день кидают камни.
MonGeneral
+11
MonGeneral, 21 Января 2014 , url
Смотрю на любимый Киев и мне так жалко город, который западенцы превратили в говно. В своем городе так себя не ведут в любом случае. (( Как бы сирийский сценарий не пошел бы дальше. Хотя сегодня посмотрим. ПанГе Мун уже отозвал приглашение Ирану…

fakenews
+2
fakenews, 21 Января 2014 , url
да там не только с запада.
Max Folder
+13
Max Folder, 21 Января 2014 , url
После разрушения катапульты правоохранители отступили.
Битва при Фермопилах.

bigsponsor
-1
bigsponsor, 21 Января 2014 , url
Битва при Фермопилах.

А я жду новость, как Кличко нокаутировал бойца спецназа, одним ударом в голову.
fStrange
-3
fStrange, 21 Января 2014 , url
Репортаж с поля боя
Просят будить знакомых, люди съезжаются на Майдан, в автомайдане тоже прибывает народу. К патрулированию присоединился С.Вакарчук. Киевляне массово бросили клич — очистить свой город от завезенных хулиганов и спасти свое имущество! Гопники очень боятся клича «Слава Украине!»

По пути прохода титушек на улице нашли много поломанных ограждений деревьев и коробки из-под слезоточивого газа

Минутой назад по улице Франко прошагала агрессивная толба быков с железными битами в руках. Орали что-то. Их сопровождает скорая (!). За ними едут наши — машин 10-15. Гудят им вслед. Молодчики я вно кого-то слушаются. Пошли в сторону Ярвала. Позвонила в милицию. Говорят, что знают и принимают меры. Не верю.

Есть сведения, что хулиганы вооружены травматами. Советуют использовать средства защиты.

Сейчас стример ГромадТВ бежит с сотней Майдана на Ярвал — там, слышно, есть гопники.

У Сельпо на Подоле автомайдан нашел крупную группу титушек, которые прячутся от света и пьют спиртное. Ссора прямо в тамбуре Сельпо и внутри супермаркета. Титушки убегают. Это дорогой магазин, и автомайдановцы преследуют гопников. Но гопников выпустили через черный ход! То же было и во время обороны Гостиного двора прошлым летом, рассказывают участники погони. Руководство Сельпо в курсе? Но погоню ведут коренные киевляне, знающие каждую щель. На улице нагнали группу гопников, которые испугались 1 машины!
На Подоле и выше по склону началось настоящее сафари за хулиганами, которые вышли на погромы за 200 (примерно 20 евро) гривен каждый.

Машины кураторов титушек в наш прогрессивный век быстро отслеживаются: Євромайдан SOS сообщает: AA6165 — серый Фольксваген. Это машина кураторов титушек с Контрактовой. Всё, теперь пускай бегут, если успеют…

Твитер УП: На Покровской задержали 2, в Сильпо еще 3 титушок. Их всех везут на Майдан.

Виталий Сыч: Какова легитимность власти, которая открыто сотрудничает с криминалитетом, платит ему и неприкрыто поддерживает избиение граждан своей страны?

Непонятно, что делает «беркут» на Лютеранской. Новостей нет.

На Грушевского силовики зачем-то сбивают канализационные люки. Видимо, будет какая-то диверсия. Протестующим явно недостает военной подготовки. Видно, что «беркут» стреляет по восставшим, но там нет никого, кто мог бы называть тип оружия. Восставшие продолжают бить по бочкам и жести. Настоящий ансамбль ударных бочек на много голосов.
Коктейли Молотова уже переназвали в коктейли Грушевского. Это бы не порадовало последнего))

Ага, познали оружие: Форт500Т.



ГАИ вместе с гопниками на Б.Житомирской. Титушки шли к Михайловскому. На Хмельницкого Кличко захватил и разоружил 2 гопников)), допросил: их привезли из Херсона с приказом устраивать погромы. Группа, в которой они были, передвигалась в микроавтобусе Тойота светлого цвета АІ 1950 ВР.

Кличко обратился к военнослужащим.

Резиновые пули у властей закончились!

Кроме того, «беркут» использует против людей коктейли молотова — гранаты в стране иссякли?

На ЗолВорота едет стример ГромадськогоТВ — проверить вести о колонне гопников и мерсе-кубике, который их вооружает и курирует.

ДЗВОНІТЬ В МІЛІЦІЮ, якщо ви бачите тітушок! Особливо, якщо вони чинять порушення. Ми маємо мати багато дзвінків від громадян з інформацією про тітушок.

Верующие в «руку Госдепа», могут продолжать верить 1-му каналу.
djamix
+8
djamix, 21 Января 2014 , url
Не-а, мы должны верить кличко и какому-то провокатору-блоххеру:-)

Это, случайно, не божена с романовой ЖЖ завели?:-) Уж очень стиль схож с этими *революционерками*:-)
fStrange
0
fStrange, 21 Января 2014 , url
Не-а, мы должны верить кличко и какому-то провокатору-блоххеру:-)

Верить тем кто стоит на Майдане.
Их там до полумилиона было в какой то момент. Но вы конечно можете верить что все они провокаторы Госдепа, а украинские менты честны и непорочны. Ага, ага, как и российские.
djamix
0
djamix, 21 Января 2014 , url
Мы живем в Америке,
Америка это прекрасно.
Мы живем в Америке,
Америка, Америка

Когда танцуют, я хочу вести.
Даже если вы кружитесь в одиночку,
Позвольте мне вас контролировать,
Я покажу вам, как правильно.

We’re all living in Amerika
Amerika ist wunderbar
We’re all living in Amerika
Amerika, Amerika

Wenn getanzt wird will ich fьhren
auch wenn ihr euch alleine dreht
Lasst euch ein wenig kontrollieren
Ich zeige euch wie es richtig geht
fStrange
-1
fStrange, 21 Января 2014 , url
Мы живем в Америке,
Америка это прекрасно.
Мы живем в Америке,
Америка, Америка
Я в курсе, что вы патриот США.
Когда уезжаете?

1источник: ic.pics.livejournal.com
suare
+7
suare, 21 Января 2014 , url
Верить тем кто стоит на Майдане.
Их там до полумилиона было в какой то момент.
Это что, аргумент в пользу их правоты? Если собрать много людей в одном месте, то это и будет доказательство их правоты и в это нужно поверить?

Когда-то все люди на земле верили в то, что солнце вращается вокруг нашей планеты, а смельчака, рискнувшего опровергнуть это заблуждение, просто сожгли на костре.

Количество голосов, поданных «за» ту или иную точку зрения, позицию или политическую партию никогда не было доказательством их правоты. Это было доказательством стадного инстинкта, степени их быдлячности, антииндивидуальности.

Все пошли — и я пошел. Все проголосовали — и я проголосовал.
fStrange
-2
fStrange, 21 Января 2014 , url
Так где же поддерживающие Януковича то?

Все пошли — и я пошел.
А ничего что они уже месяц там?

Все проголосовали — и я проголосовал.
Про то как вы голосуете я в курсе.
suare
+5
suare, 21 Января 2014 , url
А ничего что они уже месяц там?
Это ещё одно «абсолютное доказательство бесспорной правоты». И ведь как удобно, лучше, чем в банке: чем больше народу собираешь в одном месте и чем дольше они там находятся, тем они становятся всё правее и правее. Это что-то новое в избирательном праве.
Так где же поддерживающие Януковича то?
Они проголосовали на выборах, а сейчас работают и ждут следующих очередных выборов, чтобы опять проголосовать. Так водится в цивилизованных странах и у цивилизованных народов. Нет, не у таких дикарей, которые живут в горах на западе Украины. Там цивилизация и культура ни дневала и не ночевала. Там не знают даже того, что законы, принятые парламентом, надо принимать к исполнению неукоснительно, а не обсуждать: Мэр Ивано-Франковска Виктор Анушкевичус не намерен выполнять законы Украины, принятые парламентом 16 января 2014, передает корреспондент УНН

Тем более, не следует этого делать посредством государственного переворота, пытаясь захватить здания законно избранных парламента, городского совета и президентской администрации для создания «параллельных» структур альтернативной «власти» по призыву какой-то истерички-уголовницы, перманентно находящейся в состоянии то ли предменструального синдрома, то ли тяжёлых психических последствий климакса. Дикость какая… Средневековое пещерное варварство. И Вы этим восторгаетесь.
Про то как вы голосуете я в курсе.
Я так не думаю.
suare
+5
suare, 21 Января 2014 , url
Я своё право избирать и быть избранным реализую возле урны для избирательных бюллетеней, в ходе предвыборной кампании на трибуне, экране и интернете и в суде, а не на самодельных баррикадах, т.е. я пользуюсь имеющимися на данный момент системными институтами, которые защищены Конституцией и законом. И не обманываю людей, теряющих там здоровье, будто бы это что-то решает. Я полагаю, что беззаконие произвол, порождают только беззаколние и произвол, а зло, порождает только зло. И так по бесконечной спирали войн и революций.
fStrange
-1
fStrange, 21 Января 2014 , url
и в суде
Расскажите мне подробнее. Вы правда верите что в России есть суды? А Деда Мороза и Бабу Ягу верите?
suare
+5
suare, 21 Января 2014 , url
Это такой троллинг? Или Вы пытаетесь иронизировать? Неудачно.
NoMagisterium
0
NoMagisterium, 21 Января 2014 , url
Суарэ смотрю ты стал петь песни еще громче, зарплату подняли?
suare
+3
suare, 21 Января 2014 , url
На золотовалютных счетах, кэшем и на заграничных счетах в швейцарских банках?

Я делаю это совершенно бескорыстно. Исключительно из любви к искусству. Не буду говорить такими высокими словами, как «Родина», «народ», «честь», «достоинство».

Вы ведь всё равно мне не поверите. Так зачем же тратить Ваше драгоценное время?
fakenews
-1
fakenews, 21 Января 2014 , url
какая-то тупая логика. что там миллион предателей на майдане? наймиты запада?
за яныка отдуваются силовики и какие-то гопники которые устраивают провокации, чтобы потом свалить это все на народ. так же на болотной группа лиц наделала дел, и менты пошли пиздить митингующих.
suare
+4
suare, 21 Января 2014 , url
Если выборные вопросы решаются не на избирательных участках в законном порядке, их решают более или менее крупные, как Вы изволили выразиться «группы лиц» (гопники, «титушки», нацики и западенцы) с отсутствием мозгов, но здоровенными кулачищами, а остальные избиратели оказываются вне игры. «Мирная», «оранжевая» революция становится банальной попыткой насильственного государственного переворота, в которой уголовники с обеих сторон играют преобладающую роль. А дальше: добро пожаловать на гражданскую войну с последующим расчленением страны и народа на две и более частей, переделом собственности, власти и ограблением ограбивших. И так до бесконечности. И это решение политических проблем? Это даже не смешно.

Какая гадость, какая гадость эта Ваша
«цветная революция». Ничего нового эти пиндосы не изобрели.

Просто латиноамериканизация конфликтов на постсоветском пространстве с насаждением марионеточных режимов и созданием непотопляемых авианосцев вдоль границ России.

fakenews
0
fakenews, 21 Января 2014 , url
так такие вопросы и не решаются уже на выборах, что там можно решить если все равно сфальсифицируют? записи с камер, статистика с матаном — все похуй, им хоть ссы в глаза.
вот и в конечном итоге если ничего властью нерешается, и власть не умеет идти на компромис, как навальный бгг

Получить разъяснения Минюста вчера не удалось. Человек, близкий к администрации президента, в конце прошлого года дал понять, что Навальному не дадут создать партию: политик должен уметь идти на компромиссы, а Навальный к этому не склонен.

все заканчивается тем, что в какой-то момент этот пузырь недовольства лопается и начинают лететь камни и переворачиваться машины.
suare
+3
suare, 21 Января 2014 , url
в какой-то момент этот пузырь недовольства лопается и начинают лететь камни и переворачиваться машины
а потом всё возвращается на круги своя, как во Франции, Англии или США (картинки прилепить или сами припомните?), как было неоднократно на всей территории СНГ за последние двадцать лет, как будет теперь и в России, и на Украине, и в Грузии. А также в Египте, Тунисе, Ливии, Ираке…

Надо же! Как годы-то летят! Мир не меняется и природа человека остается неизменной.

P.S. Кстати, в Таиланде все будет точно так же. И не надейтесь.
Съесть-то он, конечно, съесть, да кто же ему дасть? ©
fakenews
-1
fakenews, 21 Января 2014 , url
и что уровень жизни США, Англии и Франции можно сравнить с уровнем жизни в россии за мкадом?
suare
+4
suare, 21 Января 2014 , url
и что это меняет? Что позволено Юпитеру, то не позволено быку? Или Quod licet Iovi, non licet bovi

Типа Швейцария может себе позволить передохнуть на 1 проценте роста ВВП, а Бразилия, Россия (СНГ), Индия и Китай должны мчаться со всех ног, чтобы догнать и перегнать и поэтому на их дебильной отсталой территории позволено всё?

Вы ведь сами понимаете, как всё это несерьёзно звучит. Наша история, культура, цивилизация, политика и дипломатия — одни из самых древнейших в мире, а киче потреблядства и обжорства без году неделя (максимум лет пятьдесят). Мы первую в мире пролетарскую революцию совершили.

Мы Европу от татаро-монголов прикрывали.

Россияне национальную гордость и славянское первородство на миску чечевичной похлебки не меняют.
Я в восторге от Нью-Йорка города.
Но кепчонку не сдеру с виска.
У советских собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока.
Из стихотворения «Бродвей» (1925) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930)



Не забывайте это в Ваших дальних палестинах…

Разница между Вами и мной не в отношении к революциям, разница в том, что я считаю действенной только пролетарскую, рабочую революцию, а Вы — мелкобуржуазную. Вы и прячетесь от ужасов капитализма в странах, где он ещё недоразвит. Не беспокойтесь, там он тоже вскоре приобретёт свои классические формы, разрушив традиционный быт.
fakenews
0
fakenews, 21 Января 2014 , url
чего? Какая древнейшая культура? Китаю уже 5к лет гос-ву. Тайланд основан в 1238. Государственности европы тоже уже тыщща лет в обед. «Мы первую в мире пролетарскую революцию совершили.» ага, канешно, кто это мы? Вы ветеран куликовской битвы? И все эти проценты к ВВП не нужно забывать про объем от которого берется этот процент, развивающимся странам поэтому и нужно иметь высокие проценты роста.

Россияне национальную гордость и славянское первородство на миску чечевичной похлебки не меняют.
ага, глянь на Россиян — Пехтин, Шувалов и другие. Меняют еще как, причем на твои бабки в том числе.
suare
+3
suare, 21 Января 2014 , url
Я говорю со стеной? Я не говорю со стеной.
suare
+3
suare, 21 Января 2014 , url
как об стенку горох
• КАК ОБ <В> СТЕНКУ <ОБ СТЕНУ, ОБ СТЕНУ, В СТЕНУ> ГОРОХ <ГОРОХОМ>; КАК ОТ СТЕНКИ <ОТ СТЕНЫ> ГОРОХ; ЧТО СТЕНЕ <СТЕНКЕ> ГОРОХ
♦ Обо всём этом ему [Наделашину] говорилось тогда же. Но Наделашину сколько ни говори — всё как об стенку горох (Солженицын 3).
♦ «Пробовал я договориться с этим Големом — как об стену горох...» (Стругацкие 1).
♦ «Осторожно. Скользко тут. Сколько раз говорила, чтобы не выливали помоев перед дверью, — как об стену горох» (Пастернак 1).
dinga
+5
dinga, 21 Января 2014 , url
Население Украины под 50 миллионов, так что пол миллиона — 1% населения, тем более что он не репрезентативен, а состоит в основном из жителей 4-5 западных областей.
И вообще, основы демократии, к который вы апеллируете не подрузомевает принятие решений на площадях, даже если там соберется 5 миллионов (10% населения)!
Механизм демократии основан на всей массе населения, которая либо голосует централизовано, либо локально и направляет выборщиков (президентская или парламентская).
Тем более «протестующие», конкретно не могущие даже сформулировать свои требования, но зато вооруженные катапультами и взрывпакетами не вызывают доверия и скорее подпадают под другие формулировки.
В некоторых демократиях после первого выстрела или вооруженной агрессии их бы задавили на раз, не стесняясь в средствах.
С точки зрения формального права у этой, в основной приезжей толпы, где первую роль очевидно захватили «профессиональные» погромщики и люмпены нет никакой легитимации.
У нормативных граждан есть семьи, работы, обязательства и счета и никто реально не смог бы майданствовать месяцами.
У любого нормального человека, даже самого про ЕС настроенного, должны зажечься красные лампочки при виде этой бесчинствующей и понятно что кем-то профинансированной биомассе, с учетом уроков истории не стоит играть с джином-люмпеном.
fakenews
-1
fakenews, 21 Января 2014 , url
там говорят реально уже спортсменов задержали люди, которые пытались имущество ломать в магазинах.
инагент
0
инагент, 21 Января 2014 , url
djamix
+2
djamix, 21 Января 2014 , url
помню-помню.
Раньше я тебя уважал. Ты хорошо пишешь. Потом, когда ты начал белоленточных поддерживать, ты *меня не понял* )))

Ну, *спец*, скажи теперь( если это вообще ты по ссылке) — как тебе подпендоссные шакалы?:-)
инагент
0
инагент, 21 Января 2014 , url
Алексей, вы чего!? я во Владике живу…
djamix
+1
djamix, 21 Января 2014 , url
ссылка на ЖЖ — твоё?
инагент
0
инагент, 21 Января 2014 , url
у меня нет ЖЖ
djamix
+1
djamix, 21 Января 2014 , url
тогда понять не могу — зачем вы мне ту ссылку дали?
Корнеплод
+7
Корнеплод, 21 Января 2014 , url
Замечательно. Ждем боевых колесниц, Кличко в шлеме Ахилла, идущих клином ОМОНовцев верхом на ройтвеллерах и митингующих в шлемах из ведер… «В случае сопротивления применить силу»… Нда. Может уже пора силу применить?
Корнеплод
+1
Корнеплод, 21 Января 2014 , url
Кстати, вот оно, тлетворное влияние западных ТВ-каналов, вроде «Дискавери». Смотрели бы православный «Радонеж» дальше херугв, литургий, святой воды и пасхальных яиц дело не пошло бы.
fStrange
+2
fStrange, 21 Января 2014 , url
И еще
Минувшей ночью силами отрядов самообороны Украины были задержаны и доставлены в штаб Сопротивления около десятка так называемых «титушек».
Зрелище, скажу я вам, убогое: это уже даже не спортсмены, а привезенные откуда-то с Херсонщины бомжеватого вида молодые (и не очень) люди, которые за обещанные им 200-300 гривен (примерно 25-35 долларов) за ночь подписались на выполнение услуг провокаторов: избиение одиноких протестующих, поджоги, грабежи, погромы и прочие подобные действия.
Оставим в стороне юридическую, этическую и моральную стороны вопросов — я сейчас не об этом.
Меня интересует один очень интересный вопрос: где идейные сторонники Януковича и его партии власти? Почему их не видно НИГДЕ?!

Я вижу сотни тысяч граждан, которые не за деньги, не по принуждению, не из-за страха, а исключительно по причине реального недовольства бандитским режимом Януковича вышли на улицы Украины, чтобы выбороть себе право жить в цивилизованном государстве по единым для всехх законам, а не по понятиям.

Я вижу миллионы им сочувствующих, готовых поделиться последним куском хлеба и последнецй гривной.

Но почему нет на улицах тех, кто помог Януковичу прийти к власти и на кого недавно ссылался Азаров?

Где они, эти пресловутые миллионы сторонников Прохвессора?

Почему даже за деньги весьма неохотно участвуют в провластных митингах и разбегаются сразу, как только перестают платить?

Ответ очень простой.

Во-первых, на Востоке Украины розовый туман эйфории давно уже рассеялся и народ понял бандитскую сущность Януковича и его режима — люди ведь не настолько глупые, как их считает Дваждынесудимый.

Во-вторых, Янукович пришел к власти в результате массовых подтасовок, и в реальности цифра его сторонников существенно завышена. А если из нее вычесть всех «зависимых» от власти вроде силовиков, военных, бюджетников, голосовавших не по совести, а «как надо», то получится вообще смехотворное количество затурканных пустыми обещаниями людей.
Вот поэтому сейчас, когда настал час Х для партии власти во главе с паханом, оказывается, что король-то — ГОЛЫЙ!

Нет у Януковича никакой народной поддержки, и случись честные выборы сегодня, число проголосовавших за него вряд ли превысило бы число статистической погрешности.
Вот поэтому они боятся идти на досрочные выборы.
Вот поэтому они вынуждены покупать на роль «титушек» такой неликвид, как пойманные с поличным прошлой ночью — потому что хоть немного уважающие себя люди просто БРЕЗГУЮТ сотрудничать с режимом.
Вот поэтому силовики отказываются выполнять преступные приказы паникующего Януковича и готовы сложить оружие при опредделенных гарантиях со стороны протестующих.

Для преступного режима Януковича и его «семьи» отсчет пошел уже если не на часы, то на дни.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 21 Января 2014 , url
вот ещё интересно
fakenews
-1
fakenews, 21 Января 2014 , url
Ну вот вроде норм. сайт.

http://rus.newsru.ua/ukraine/21jan2014/klichko_i_titushki.html

те орудуют проплаченные провокаторы. чтобы потом зачистить силовыми методами.
chauncey
+1
chauncey, 22 Января 2014 , url
Да я в онлайне видел!
Фактически это преступление!
Незаконное удержание человека против его воли!
Причем вместо того, чтоб вызвать ментовку, они их везут на допрос, в майдан-гестапо))
Короче говоря, взятие заложников в чистом виде!)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать