Опрос на NEWS 2

отметили
36
человек
в архиве
Опрос на NEWS 2
Много новостей про события в Украине. Много мнений и споров. Понимаю противников этого «евромайдана», но не понимаю ярых сторонников, которые и украинцами то не являются и в Украине не проживают
Спрашивается, зачем им это нужно? В комментах это ни у кого не отражается.
Много хантеров не довольных сегодняшней жизнью в России. Это видно из новостей размещенных ими и их комментах.
Если есть у кого желание, то примите участие в опросе, но не про Украину, а про Россию

Хотите ли Вы подобие евромайдана в России, если хотите, то будете ли принимать участие (не в сети, а на улице)
Добавил Никандрович Никандрович 9 Декабря 2013
проблема (3)
Хотите ли Вы подобие "евромайдана" в России
Дядя Ваня нет (34)
fStrange Ждать пока жаба все ресурсы проест? Лучше майдан. (20)
ИмяФамилия А от "майданов" стало лучше? и хде! (15)
tooZ Майдан - против Путина. Плевать на ЕС. (14)
de3c984b Нет хочу и участвовать не буду (6)
Netto Нас что, кто-то зовёт в Европу? Что-то не слыхал. (6)
Танкоград ваще пох (5)
4ekist Согласен со сталинским террором на сайте. Наконец-то у админомодеров не двойные стандарты! (3)
Комментарии участников:
alex_green
+25
alex_green, 9 Декабря 2013 , url
При любой революции вверх сплывает самая мразь. А в России ее хватает. Тем, кто выгоняет людей на майдан (подстегивая справедливое недовольство властью) нужно не решение проблем, а хаус. В этом хаусе они решат много своих задач. В лучшем случае народ в очередной раз обкрадут, в худшем — начнется гражданская война на религиозной почве. России нужна не революция, а мобилизация. Мобилизация вокруг большого и сильного проекта. Для этого нужна смена элиты. Но эта смена должна быть сверху, а не снизу.

Leha34
+7
Leha34, 9 Декабря 2013 , url
… глупо полагать, что верхи уйдут сами…
alex_green
+15
alex_green, 9 Декабря 2013 , url
Есть надежда, что новая элита поймет, что ради сохранения страны нужен цивилизованный механизм сменяемости элит. Китайцы смогли, и нам нужно.
Leha34
+5
Leha34, 9 Декабря 2013 , url
… не могу вселить в себя такой надежды… так как механизм смены элит знаком…
Tobox
+1
Tobox, 10 Декабря 2013 , url
Откуда взяться «новой» элите?
Кадры замещаются постепенно по образу и подобию текущего состава.
Думаю, так будет еще лет 30 (до девяностолетия Пу). А там его уже свои же сместят.
fStrange
+8
fStrange, 9 Декабря 2013 , url
При любой революции вверх сплывает самая мразь.
Особенно со стороны диктатора.
Характерный пример сегодняшнее назначение Киселева.
Mopok
+10
Mopok, 9 Декабря 2013 , url
нужно не решение проблем, а хаус
наверное все-таки хаос?
хотя оговорочка по фрейду… нужен именно хаус в смысле большой общий дом (коим и является государство) в котором всякие уроды с судимостями и синдромом вахтера не пытаются разогнать жильцов с использованием спец.войск
Netto
+8
Netto, 9 Декабря 2013 , url
При всём уважении, alex, но хаус мне самому крайне нужен. В нём бы я решил сейчас кучу проблем, семейных в первую очередь.
alex_green
+7
alex_green, 9 Декабря 2013 , url
Ну, потролите, потролите. От этого ваша жилплощадь больше станет )
Netto
+6
Netto, 9 Декабря 2013 , url
И не думал троллить, но хаос же, ё-моё. Жилплощадь точно больше не станет, вы правы.
alex_green
+3
alex_green, 9 Декабря 2013 , url
Я согласен. Это моя старая болезнь: когда быстро пишу и не перечитываю, делаю ошибки.
skrt
+1
skrt, 10 Декабря 2013 , url
Для этого нужна смена элиты. Но эта смена должна быть сверху, а не снизу.
Смена элита сверху будет на точно такую же элиту. С мобилизацией согласен, но при мобилизации большее давление будет идти снизу, или извне той системы элиты, которая есть на данный момент…
Lim
0
Lim, 10 Декабря 2013 , url
del
тьфу, блин, повтор!
Mindwork
-1
Mindwork, 10 Декабря 2013 , url
Но эта смена должна быть сверху, а не снизу.
От наших не дождемся, к сожалению. Пока их на вилах не вынесут, они будут сосать кровь России. Не многие правители способны осознать, что ротация элит — залог процветания нации. Каддафи тоже не мог это понять и кончил печально, не смотря на многие заслуги своего правления.
comander
+16
comander, 9 Декабря 2013 , url
Нас что, кто-то зовёт в Европу? Что-то не слыхал
там сейчас вопрос в смене власти скорее.
далеко не факт что они переизберут парламент и президента и те срочно пойдут сдаваться европе

Rjnkzhcrbq
+8
Rjnkzhcrbq, 9 Декабря 2013 , url
Хочу ли я подобие «евромайдана» в России, я не могу ответить на этот вопрос, так как точно не знаю что это такое. И следовательно хочу ли я этого. Спасибо информационной войне, которой как известно, нет.
Зато я могу сказать что происходит в России, есть такое понятие «закручивать гайки», так вот наши начальники-чиновники, включая самых высших, даже особенно самых высших, этим занимаются последние годы всё усерднее, и в конце концов это может вылиться в нечто страшнее «евромайдана», дойдёт то того что людей только устроит вариант «снести кремль со всеми его обитателями», а уж этого я точно не хочу. Но как донести что всё, дальше закручивать нельзя?
fStrange
+3
fStrange, 9 Декабря 2013 , url
Но как донести что всё, дальше закручивать нельзя?
Никак. Более того они давно уже перешли грань «дальше закручивать нельзя».
Mopok
+8
Mopok, 9 Декабря 2013 , url
имхо, «евромайдан» — всего лишь способ донести до власти что с народом так нельзя, что нельзя разгонять мирные митинги всякими беркутами и прочими зверофермами, сказать что у народа есть чувство собственного достоинства и он не потерпит такого с собой обращения

а вопрос евроассоциации — он был всего лишь дестабилизирующим фактором.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Декабря 2013 , url
которые и украинцами то не являются и в Украине не проживают

По русски было, есть и будет «проживать на Украине». А майданы будут до тех пор пока будем кланятся перед всякой бендеровщиной и говорить ей в угоду коверкая русский язык — «проживать в Украине». nikandrovich@
nikandrovich@
Никандрович
+6
Никандрович, 9 Декабря 2013 , url
Ой, ой, ой, как вас задел мой неправильный русский
Если так тошно, то сходите на рынок и там чурок поучите русскому языку
Я же не глумлюсь над вашими ошибками nikandrovich@
Господин V.I.Baranov V.I.Baranov
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Декабря 2013 , url
Вы меня не поняли. У меня и в мыслях не было глумится над Вашим (вполне приличным) русским языком. Я высказался по поводу навязанной нам, украинскими националистами, вполне чуждой русскому языку нормы (формы), ставшей из-за трусливости нашей власти общеупотреьительной на всех каналах телевидения и в печати… Никандрович Никандрович
Никандрович
+6
Никандрович, 9 Декабря 2013 , url
Вот ведь, как бывает. Первый раз в жизни написал в Украине (написал специально, что бы не было вопросов у оппонентов) так получил втык с другой стороны :)
Привык писать и говорить: Молдавия, Белоруссия, на Украине, а сегодя вышел конфуз с собственной инициативой
Я вас действительно не понял. Ох уж ваш русский;)
Netto
+3
Netto, 9 Декабря 2013 , url
А я как-то сам привык говорить «в Украине», само-собой поучилось, без всякого нажима. А вообще-то, вот подробный анализ. Весёлый, как на Луркоморье и полагается, подробный анализ.
manny21
+7
manny21, 9 Декабря 2013 , url
Что же такое толпа? Нечто шумное, многомятежное, большею частью глупое, без цели носящееся туда и сюда, подобно волнам моря, составляемое часто из разнообразных и противоположных мнений. Кто имеет у себя такого владыку, не будет ли тот жалок более всякого другого?

Если каждый из толпы сам по себе достоин презрения, то, когда таких много, они заслуживают еще большего презрения. Глупость каждого из них, когда они собраны вместе, становится еще большею, увеличиваясь от многочисленности. Поэтому каждого из них порознь, конечно, можно бы исправить, но нелегко было бы исправить всех их вместе, — оттого что безумие их в таком случае увеличивается.

Иоанн Златоуст

¯\_(ツ)_/¯
poizun
+1
poizun, 9 Декабря 2013 , url
Красивые слова!
Darkinak
+1
Darkinak, 10 Декабря 2013 , url
я, конечно, не украинец, но они и не совсем чужие мне люди, братский народ как ни крути, родни по ту сторону границы хватает. И если они действительно хотят сбросить оборзевщего до крайности царька, то я всецело их поддерживаю. Даже если на смену ему придут не меньшие хапуги, над ними уже будет висеть Дамоклов меч нового Майдана, и это будет правильно.
А в антирусскую риторику, которую приклеили им наши СМИ-истерички я не верю, на Майдане не любят только одного русского.
P66g
+2
P66g, 10 Декабря 2013 , url
Майданы на Украине проходят каждый год. И как не крути, влияют на происходящее там. Причём влияют деструктивно. Разве это нормально, решать все вопросы с помощью орущей толпы, которая ничего общего с населением не имеет? Это глупость. И почему этой глупостью предложено заниматься всем я не пойму.
pingo
0
pingo, 10 Декабря 2013 , url
если бы все время подстраивались под население то до сих пор бы жили в пещерах. все правильно делают укринцы, наступают на грабли и дальше идут… браво! молодцы!
Abstraction
0
Abstraction, 10 Декабря 2013 , url
Понимаю противников этого «евромайдана», но не понимаю ярых сторонников, которые и украинцами-то не являются и в Украине не проживают
Есть у меня парадоксальный ответ. Гипотеза, точнее.
По-моему, достаточно силён мотив «не получилось у нас — так пускай получится хотя бы у вас». То есть, при этом речь идёт не о поддержке евромайдана, не о возмущении действиями президента Януковича, а именно о желании хоть в таком символическом виде «победить»; нацепить на Януковича маску Путина, если угодно. Что, разумеется, не способствует адекватности восприятия.
Можно провести аналогию с человеком, который всю жизнь хотел быть, положим, врачом — но не сложилось, и теперь он настаивает, чтобы его сын поступал в медицинский ВУЗ. Зачем ему это нужно?..
rusinvent
0
rusinvent, 10 Декабря 2013 , url
Моё мнение: 10 тыс. протестующих на Майдане — это что народ Украины? Это люди, которые мечтают быстро свалить в Европу с поисках лучшей жизни, и надеются что она (такая жизнь) их там ждёт с распростёртыми руками. А злобный Янукович их не пускает.
Янукович не идеал, но понял, что Украина будет в большой Ж, а не в Европе.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 11 Декабря 2013 , url
Вы не понимаете того, что происходит. Это все нарастало, люди готовы выйти были уже давно.

И там не 10 тысяч. В дни массовых протестов были сотни тысяч людей. У меня в прошлое воскресенье не получилось поехать — ездила знакомая, она говорила, что людей было море — чтобы пройти до самого майдана ей пришлось часа два идти сквозь толпу и потом обратно столько же.

Ещё в конце прошлого года я разговорился с коренной киевлянкой, лет 45-40-ти, видно что обеспеченной и образованной. Вы не поверите с какой смесью презрения и ненависти она говорила о «донецких» в Киеве и как я понял это общее отношение её знакомых к режиму. Какая-то смесь отношения к немецким оккупантам и к «понаехавшим» в Москве. У кого-то отобрали бизнес, кого-то доят налоговики или другие органы, кому-то осточертело, что стали в его родном городе ради непонятно кого перегораживать проезд. Причин много.

Люди реально отвыкли к такому отношению после оранжевых, тогда тоже было не все идеально, но в рамках бардака была свобода и это чувствовалось. Было ощущение, что в случае чего можно переизбрать власть, если что-то не так.

Это ощущение забрали за последние несколько лет.

Но и этого было мало. Потом отобрали пусть призрачную, но мечту, что есть какой-то шанс выбраться из текущего болота. Люди вышли.

Но через неделю вышло ещё больше, когда беркут ночью избил студентов. Украинцы не привыкли к такому отношению к себе.

Нужно понять, в чем разница между украинцами и россиянами, у нас нет в большинстве случаев желания «Великой Украины» и т.д., мы более индивидуалистичны. И вот это избиение — это привело к мысли, что так и каждого могут избить за то, что ты высказал, что-то что не понравится власть придержащим.

В данный момент разгоняют Майдан (возможно, просто зачищают проезжую часть, палят палатки и т.д.), посмотрим к чему это приведёт утром.
rusinvent
-1
rusinvent, 11 Декабря 2013 , url
Ваша позиция понятна. Могу сказать, что москвичи тоже не любят «этих питерских», которые все посты захватили.
Но, всё-таки, как я понимаю, та же молодёжь на майдане не понимает, что ассоциация с ЕС — это не безвизовый выезд в Европу. Его не будет.
Украина гораздо более демократичная, чем Россия. Например, меня очень впечатлил безвизовый въезд для европейцев и американцев. Летом красавица Украина во главе с суперзелёным Киевом, могла бы стать туристическим раем для европейцев. Киев — третий по привлекательности европейский город для туристов.
Но высшая власть вместо притягивания туристов (это может быть очень существенным дополнительным доходом в бюджет) в свою благодатную страну занимается политиканством. И предыдущая тоже.
Мне нравится, что в парламенте Украины реальное противоборство мнений, не то что в России.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 11 Декабря 2013 , url
Вопрос уже давно не о ассоциации с ЕС, хотя как направление это есть. Вопрос о том, что власть применяет силу к мирным протестам. Это выводит на улицу даже тех людей, которые ранее не выходили.

Сегодня ночью во время зачистки Майдана тревожно звонили колокола Михайловского Собора, последний раз, если я правильно понял, это было во времена, когда татары нападали на Киев.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать