Комментарии участников:
находилось 53 пассажиравот, когда мне приходится летать на самолете, ни разу не попадал в полупустой салон. Пассажиров всегда под завязку.
а я летел один раз из москвы в ростов. сидели все возле окон и были пустые ряды. было реально прикольно.
Мы зимой летали в полупустом. И даже в сентябре в Турцию самолет был заполнен лишь на 1/3, но обратно правда, салон был заполнен полностью
серьезно что ли?))
А я как-то купил билет по акции (6300р Нск-Мск-Нск) и огорчился что весь салон забит)) — ведь как-то чаще бывает так, что я сижу один на трех креслах ))).
А я как-то купил билет по акции (6300р Нск-Мск-Нск) и огорчился что весь салон забит)) — ведь как-то чаще бывает так, что я сижу один на трех креслах ))).
Ютэйр задолбал. Страюсь по возможности с ними вообще не летать. У них постоянно то одно, то другое летное происшествие разной степени тяжести. Это может говорить только об одном — не достаточном внимании к безопасности.
или о том что о них много пишут. Вот сколько по вашему мнению авиационных происшествий было за последние два года у Аэрофлота? (я все не изучал, только по SSJ смотрел, коих у них всего 10-12 штук — ну где-то по 3-4 авиапроисшествия в год на эти самые 10-12 SSJ-100 — а не пишут особо).
Не знаю, не думаю, что про них много пишут, но тем не менее они попадаются мне на глаза регулярно. У разных компаний случаются авиапроисшествия небольшие: там за взлетную полосу выехал, там самолет вернулся уже вылетевший, а у Ютэйра только за последние несколько лет куча происшествий с реальными жертвами, а без жертв и того больше
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%82%D1%8D%D0%B9%D1%80 Я никого убеждать не хочу, просто для себя решил эту компанию по-возможности избегать. Хотя довелось полетать с ними еще на убитых тушечках.

Ложная разгерметизация салона это что-то серьезное? У Аэрофлота за последние пару лет только на SSJ было несколько ложных разгерметизаций, и кажется даже одна реальная. А так же поломка шасси (не заехали внутрь), невыход закрылков (сажали без закрылков), проблемы с движками, и много чего еще — и это только на 10-12 машинах за которыми я одно время поглядывал.
По авиакатастрофам ЮтЭир — я вертолеты смотреть не буду — вижу потери двух самолетов за 10 лет из 113 штук. Скажем так — рядовой показатель потерь (на один уровень с S7 и Аэрофлот).
По авиакатастрофам ЮтЭир — я вертолеты смотреть не буду — вижу потери двух самолетов за 10 лет из 113 штук. Скажем так — рядовой показатель потерь (на один уровень с S7 и Аэрофлот).
у Аэрофлот показатели катастрофности все же раза в 2 получше. Но лишь в 2 раза, и то может случайность. И эта разница отчасти обусловлена отсутствием у Аэрофлота самолетов на менее 100 мест. При это Аэрофлот умудрился уронить B737-500 года три назад, надежность которого в 3-5 раз выше, чем упавшие в ЮтЭир Ту-134 и АТР-72 — вы конечно можете возразить что покупка самолетов выбор авиакомпании, но я скажу что на некоторых маршрутах на которые у ЮтЭир есть Ту-134, АТР-72 у Аэрофлота просто ничего нет.