Минобороны отменило закупку иностранного оружия

отметили
47
человек
в архиве
Минобороны отменило закупку иностранного оружия
Министерство обороны отказалось от закупки иностранного оружия. Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств планировало приобрести исключительно американское специальное стрелковое вооружение и средства ближнего боя для подразделения специального назначения (фирмы Nightforce – «Известия»). Для пополнения своего арсенала Министерству обороны понадобились оптические прицелы с сеткой кронштейном (крепление) в количестве 66 штук.

Сумма тендера превысила 5 млн рублей. Активисты Народного фронта отнесли закупку в разряд сомнительных и подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Основанием для обращения стал тот факт, что военное ведомство хотело приобрести иностранный товар без возможности поставки российских аналогов, чем нарушало принципы конкуренции. После жалобы ОНФ в ФАС тендер был снят.

Координатор проекта ОНФ «За честные закупки» в сфере обороны, генеральный директор Межгосударственной корпорации развития Иван Поляков считает, что закупать американское оружие для российской армии при наличии аналогичного российского вооружения, недопустимо.

— Это прямое нарушение существующего порядка оснащения Вооруженных сил России, — отмечает Иван Поляков. — Более того, маловероятно, чтобы продукция американской компании NightForce прошла проверку в соответствии с принятым порядком проведения государственных испытаний. Я не хочу ставить под сомнение ее качество, но лично у меня нет уверенности, что тактико-технические характеристики данной продукции в полной мере соответствуют декларируемым.

Получить оперативный комментарий от представителей Министерства обороны «Известиям» не удалось.

Член думского комитета по обороне Алексей Журавлев («Единая Россия») считает, что на законодательном уровне необходимо запретить массовые закупки иностранного вооружения.

— В Америке сейчас на законодательном уровне запрещают использование «Глонасс». Почему бы нам не поступить так же и запретить GPS. Наше стрелковое вооружение на порядок выше, чем американские аналоги. Закупка техники из США — не просто не патриотичный поступок, которые подрывает авторитет. Такие действия подрывают бюджет стрелковых организаций, которые выпускают подобное оружие, — говорит он. – Можно сделать исключение только для оружия, которое требуется в небольшом количестве для Спецназа или группы АЛЬФА.

Член комитета СФ по обороне и безопасности Валерий Шнякин заявил, что приобретение иностранной техники противоречит внешнеполитическим интересам страны.

— Ведь вооружение закупается для определенных целей: обороны, самозащиты. Еще техника же требует эксплуатации, боеприпасов. Если говорить о масштабных закупках вооружения НАТО, то надо ставить вопрос о вступление в НАТО. Если такой вопрос не стоит, то непонятно зачем нужна их техника. Возможно, что люди, которые разместили тендер, делали это не умышленно, просто они мыслят коммерчески, а не военно-стратегически, — добавил он…………
Добавил Никандрович Никандрович 18 Ноября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Александр Иванов 55236
0
Александр Иванов 55236, 18 Ноября 2013 , url
Активисты Народного фронта отнесли закупку в разряд сомнительных и подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу.
реали???
Государство ворует у навального его деятельность. А я думал ниже падать уже некуда.
Никандрович
+6
Никандрович, 18 Ноября 2013 , url
Государство ворует у навального его деятельность
Уссаться не встать :))
X86
-1
X86, 18 Ноября 2013 , url
Самое смешное, что это самое государство в лице злобного ЕДРА и Путина приняли и подписали в 2005 году федеральный закон № 94-ФЗ «о госзакупках», сделав их прозрачными и выложив в интернет, в это же время «школьник» Навальный еще только коммерческой деятельностью на базе родительских денег занимался и вместе с Марией Гайдар (да-да, дочкой того самого Егора Гайдара) создавал всякие школьные молодежные движения («ДА!», «Милиция с народом» и т.д.).
tooZ
+7
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
В Архангельске десяток яиц стоит 74 рубля при средней зарплате 15-20 тысяч.

Срали все на ваше едро и на вашего путина.

партизан
0
партизан, 18 Ноября 2013 , url
В Архангельске десяток яиц стоит 74 рубля при средней зарплате 15-20 тысяч
Средняя зарплата в Архангельской области 29 тысяч рублей. Десяток яиц — 60 рублей, до недавнего ценового сговора, взинтившего цены на яйцо по всей России цена была 45 рублей.

Про яйца
Про зарплату

Срали все на ваше едро и на вашего путина.

Лихо ты взял на себя право за весь Архангельск говорить=) В реальной жизни все несколько иначе, по Архангельску Путин набрал почти 60% голосов на выборах.

Про выборы
tooZ
+7
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
Геннадия Зюганова — 16,69 процента, —
не кандидат

у Михаила Прохорова — 9,71 процента, —
какой-то непонятный бизнесмен

у Владимира Жириновского — 8,69 процента, —
клоун

у Сергея Миронова —
кто это вообще такой?

Поэтому и такой результат.

Про среднюю зарплату я вообще молчу. Если Настя ебется со всеми подряд, Лена не дает никому, то обе шлюхи.

P.S. я-то мониторю региональные новости и сайты, отсюда и понимание отношения. Вы еще цены на жилье посмотрите.
Десяток яиц стоит 74 рубля, вчера покупал в обычном продуктовом магазине.
партизан
-1
партизан, 18 Ноября 2013 , url
Геннадия Зюганова — 16,69 процента, — не кандидат
Вполне симпатичная предвыборная программа (чего одна национализация минерально-сырьевой базы стоит). Коммунистам бы кого помоложе, похаризматичнее чем Зюганов, шансы бы выросли.

у Михаила Прохорова — 9,71 процента, — какой-то непонятный бизнесмен
согласен, мутный тип

у Владимира Жириновского — 8,69 процента, — клоун
да вообще шапито)

у Сергея Миронова — кто это вообще такой?
популистус вульгарис.

Поэтому и такой результат.
Да, соперники у Путина были не ах.

Про среднюю зарплату я вообще молчу. Если Настя ебется со всеми подряд, Лена не дает никому, то обе шлюхи.
Есть еще Катя которая дает многим, но нигде эти связи не декларирует. Если бы декларировала, средняя шлюховатость была бы еще выше.

P.S. я-то мониторю региональные новости и сайты, отсюда и понимание отношения. Вы еще цены на жилье посмотрите.
У нас (Котлас, ты знаешь где это), в прошлом месяце сдали два дома, цена 31 тысяча за метр, однушка 35,5 квадратов — 1100 тыс рублей. Вполне демократичная цена.
Десяток яиц стоит 74 рубля, вчера покупал в обычном продуктовом магазине.
Яйца разные бывают, может ты смотрел не на яйцо первой категории, а на отборные, трудно сказать. У нас 60 руб. за десяток первой категории.
tooZ
+2
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
Зюганов отдал свою власть просто так где-то в 95 году, если я не ошибаюсь, поэтому и «не кандидат».

Сфотографирую для вас яйца.

Кстати, какое-то недорогое у вас там жилье (относительно).
партизан
0
партизан, 18 Ноября 2013 , url
Кстати, какое-то недорогое у вас там жилье (относительно).
Слышал про областного депутата Палкина Андрея Васильевича? Только что баллотировался от Котласа в облсобрание. Так вот это в его организациях такие цены. Я к чему это все говорю — у него Архангельск в ближайших планах под застройку, так что жди, скоро и у вас будет жилье подешевле.
tooZ
+2
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
А ему возьмут и не позволят. Что тогда?
партизан
0
партизан, 18 Ноября 2013 , url
Тогда у вас будет дорогое жилье очевидно. Но областным депутатам не так просто ставить палки в колеса.
tooZ
0
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
Невыгодно это тем, кто сейчас владеет жильем.
davaeron
+2
davaeron, 18 Ноября 2013 , url
Средняя зарплата в Архангельской области 29 тысяч рублей.
Всё верно, это включая все налоги, лол. Без налогов около 20 и будет.

Лихо ты взял на себя право за весь Архангельск говорить=) В реальной жизни все несколько иначе, по Архангельску Путин набрал почти 60% голосов на выборах.
По ссылке: «к полуночи посчитали треть», и не 60.
Владимир Путин набрал в Архангельской области 57,97% голосов, но в 2004 году Путин здесь же набрал 77,45%. Падение налицо.

Я не из Архангельска, рядом, из Северодвинска.
tooZ
0
tooZ, 18 Ноября 2013 , url
Я 17 лет в Северодвинске прожил :)
davaeron
-1
davaeron, 18 Ноября 2013 , url
Я тут 31 год живу =) здесь и родился.
sound
+7
sound, 18 Ноября 2013 , url
В Америке сейчас на законодательном уровне запрещают использование «Глонасс».
ложь
Почему бы нам не поступить так же и запретить GPS.
попробуйте, блять, у вас дебилов самолеты перестанут летать
Наше стрелковое вооружение на порядок выше, чем американские аналоги.
ложь

Я всегда говорил и буду говорить, что нужно ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию приёмников GPS+Glonass. Либо одно либо другое. Потому что сдаются заказы по характеристикам GPS, а бабло списывается за GLONASS. Никаких совместным приёмников. Только физически разные устройства. Ну, если вас, конечно дейтсвительно ёб.т национальная безопасность.
X86
+2
X86, 18 Ноября 2013 , url
В Америке сейчас на законодательном уровне запрещают использование «Глонасс».
ложь
Ну как бы не совсем
news2.ru/story/394171/

ЦРУ и Пентагон пытаются уговорить госдепартамент США не выдавать Роскосмосу разрешение на строительство на американской территории нескольких измерительных станций системы ГЛОНАСС из-за опасений, что они могут быть использованы в военных целях, пишет издание New York Times.

Россия направила запрос в США на строительство станций системы ГЛОНАСС в мае 2012 года, заявила официальный представитель госдепа Мари Харф. В октябре прошлого года Виталий Давыдов, занимавший тогда пост замруководителя Роскосмоса, заявлял, что ведомство планирует разместить в США восемь станций. Он также подчеркивал, что на территории России действуют 19 измерительных станций американской системы GPS. Российская и американская стороны провели несколько встреч по данному вопросу, в ходе которых американцы запрашивали дополнительную информацию по проекту. Последняя такая встреча прошла 25 апреля, сказала Харф.

За Госдепом не постоит, если требуется ЦРУ и Пентагону. А там и Сенат подиграет
sound
+2
sound, 18 Ноября 2013 , url
Станции — да. Но запретить GPS в РФ — это в Кащенко.
den-rad.livejournal.com
+1
den-rad.livejournal.com, 18 Ноября 2013 , url
Запрет установки станций и запрет самого GLONASS — немного разные вещи!
X86
0
X86, 18 Ноября 2013 , url
Ясен пень. Но как вы представляете себе запрет GLONASS или GPS? Речь идет о станциях. Станции позволяют осуществлять более точное позиционирование.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 18 Ноября 2013 , url
У нас запрет GPS представляю. Депутаты запретят ввоз всего с GPS, и вся любовь. А люди утрутся, как всегда
X86
0
X86, 18 Ноября 2013 , url
Такое невозможно, потому что сейчас все телефоны с GPS практически.
djamix
+7
djamix, 18 Ноября 2013 , url
При всем уважении к Вам: наше оружие реально на порядок лучше, чем американское.
И я тут даже не про *калаш*. А, к примеру, тот же ВСС (винторез* — аналогов лучше я не наблюдал, хотя с иностранным оружием сталкивался частенько.
sound
+4
sound, 18 Ноября 2013 , url
Я про «порядок». Конечно ложь.
djamix
+2
djamix, 18 Ноября 2013 , url
Ну да, согласен, просто моя и Журавлева фраза поставлена некорректно. Не на порядок, а просто лучше.
davaeron
-1
davaeron, 18 Ноября 2013 , url
Кстати. Прицел, который они заказывали: NightForce 5.5-22x56 NXS
Это они не к Steyr SSG 08 прикупили, а?
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 18 Ноября 2013 , url
Если отойти от политики, объясните мне далекому от оружия человеку, зачем Минобороны собиралось закупать оружие за границей? Оно уникальное вроде пистолета, стреляющего из-за угла? Или мы хотим купить 10-15 винтовок, разобрать и скопировать?
Я не про патриотизм, если для военных нужно 15 пистолетов, аналогов которым нет в России, пусть берут — это будет тупо дешевле, чем у нас налаживать производство. Но если есть российский аналог, то зачем?
sound
0
sound, 19 Ноября 2013 , url
Или мы хотим купить 10-15 винтовок, разобрать и скопировать?
это разумеется делается и так безо всяких закупок. и ваще, зачем чтобы что-то разобрать нужно это ввозить?
инагент
0
инагент, 19 Ноября 2013 , url
… хоть шерсти клок.
«Мы не дадим нам воровать! антиНародный Фронт ПЖ»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать