Суррогатное материнство — «это явление, которое грозит вымиранием не только России, но и человечеству в целом»

отметили
58
человек
в архиве
Суррогатное материнство — «это явление, которое грозит вымиранием не только России, но и человечеству в целом»
«Может быть, человечество поймет, что, как и ядерное оружие запрещается, чтобы не погибла планета Земля, так и (нужно) запретить технологии, которые уничтожают естественную среду, естественные способы рождения детей, естественные способы воспроизводства человека», — сказала Елена Мизулина на конференции, приуроченной к 400-летию Дома Романовых, в Манеже в воскресенье.

Председатель думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина предложила подумать о запрете суррогатного материнства.

По ее мнению, суррогатное материнство — «это явление, которое грозит вымиранием не только России, но и человечеству в целом».
Добавил suare suare 10 Ноября 2013
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 10 Ноября 2013 , url
Все социобилогическое развитие человечества идет в тренде предположений футурологов. Кстати в довольно гуманной его форме. Нет люди не будут выращивать себе подобных на стволовые клетки и органы для трансплантации.

Биоинженерия позволит это делать гуманнее. Микроэлектроника уже сегодня помогает срастить биологический организм с машиной.

Мы и не замечает как то о чем мы в 70-80 е годы прошлого века читали у фантастов УЖЕ реализовалось в жизнь.

Нужно еще сместить взгляд с технических предсказаний фантастов к социальным. Что предсказывали в социальном плане Стругацкие Брэ́дбери и т.п…
suare
+3
suare, 10 Ноября 2013 , url
Депутат обеспокоена и статусом детей, рожденных суррогатными матерями. «У них две кровные матери, та, которая зачала, и та, через кровь которой девять месяцев ребенок получал духовную и физическую пищу», — заявила депутат.

Проблема суррогатного материнства стала широко обсуждаться в России после того, как дети от суррогатной матери — девочка и мальчик — родились у Филиппа Киркорова. Интерес к теме вспыхнул с новой силой, когда стало известно о рождении детей у Аллы Пугачевой и Максима Галкин. Двойню звездной паре также родила суррогатная мать.

В октябре с предложением запретить суррогатное материнство выступил глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. А депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов ранее потребовал законодательно запретить процедуру суррогатного материнства. Милонов считает, что этот метод рождения детей – не последний шанс бездетных пар, а «прихоть и демонстрация своего финансового благополучия».
Депутат отметила, что число абортов в России сокращается, однако остается на уровне до 5 миллионов в год пишет РИА Новости. «Сегодня очень остро стоит проблема, связанная с профилактикой абортов и изменению общественного мнения по отношению к абортам. Должна сказать, что мы вынуждены обращаться к общественности, потому что успех попыток изменить законодательство очень невелик. А часто они просто неудачны», — заявила председатель думского комитета.

Она обратила внимание на неоднозначный статус детей, рожденных от суррогатной матерей и высказала мнение, что суррогатное материнство противоречит позиции российского народа, который «признает православные духовные ценности и семью как носителя этих ценностей».

«Они что — суррогатные дети? У них две кровные матери, та, которая зачала, и та, через кровь которой девять месяцев ребенок получал духовную и физическую пищу», — сказала Е. Мизулина. По ее мнению, суррогатное материнство может быть и должно применяться только в исключительных случаях. «Это страшнейшее явление, которое грозит вымиранием не только России, но и человечеству в целом», — подчеркнула депутат.

От имени 140 миллионов человек Мизулина заявила, что российский народ выступает против этого явления.
kisuha
+2
kisuha, 11 Ноября 2013 , url
Ну и дура же одна! У детей, рожденных от сурматерей ОДНА генетическая мать (та, что дала яйцеклетку) и один генетический отец (тот, что дал семя). А сур.мама в данном случае — как кенгуру, лишь выносила и родила.
Мдааа, беда, когда к власти приходят тупоголовые безграмотные идиоты
suare
+1
suare, 10 Ноября 2013 , url
Какими еще инициативами известна депутат Мизулина

В середине июня с подачи комитета Елены Мизулиной Госдума приняла закон об административной ответственности с максимальным штрафом до 1 миллиона рублей за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей. Закон вызвал широкий резонанс как в нашей стране, так и за рубежом. Как пояснила Мизулина, речь идет о «распространении информации, направленной на формирование у детей нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности таких отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений, а также навязывание информации, вызывающей интерес к таким отношениям».

В мае депутат Госдумы Елена Мизулина заявила журналистам, что намерена обратиться в Генпрокуратуру с требованием проверить телеканал «2x2». Как рассказали в СМИ, к этому выводу глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей пришла, посмотрев в майские праздники со внуками мультики на телеканале. Возмущение Мизулиной, в частности, вызвали три сериала — «Симпсоны», «Южный парк» и «Гриффины». «Там и неуважение общее к родителям, и вообще они просто циничны для детей, а дети же все это хватают», — подчеркнула парламентарий.

В апреле депутат выступила с комментариями к проекту Концепции семейной политики, и, в частности, предложила свой метод по борьбе с разводами в России. «У нас сегодня каждый второй брак распадается, причем, причины не такие серьезные. Возникает вопрос: как удержать? Предлагается, как одна из мер, ввести сбор для разводящихся супругов, не для отцов. Если будет принята идея, можно будет считать, какую сумму установить. А деньги эти направить на формирование алиментного фонда, чтобы поддерживать неполные семьи», — сказала Мизулина.
Buffoon
+25
Buffoon, 10 Ноября 2013 , url
ДУРА! ЕБАНУТАЯ ДУРА!

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 11 Ноября 2013 , url
Вот со вторым Вашим предложением я не согласен. Во-первых так ругаться не красиво, а во-вторых, видимо оно не соответствует действительности (видимо из-за этого несоответствия у депутата и возникают все проблемы).
eill.livejournal.com
-1
eill.livejournal.com, 11 Ноября 2013 , url
это такой тонкий юмор? Честное слово, от доцента, кандидата биологических наук увидеть поддержку Мизулиной… мягко говоря неожиданно, честное пионерское.

или это вы просто эзоповым языком выражаетесь?
Codd
+5
Codd, 11 Ноября 2013 , url
По-моему, речь идет о недо*бе.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 11 Ноября 2013 , url
Вы повнимательнее читайте, то что я написал… или хотя бы последующие комментарии :-)
eill.livejournal.com
+3
eill.livejournal.com, 11 Ноября 2013 , url
вы таки-правы, глаза замылились :)
kisuha
+3
kisuha, 11 Ноября 2013 , url
Он имел в виду — что Мазулиной явно мужика не хватает, вот она и лезет, туда, где совершенно не компетентна
Lim
+2
Lim, 11 Ноября 2013 , url
тонкость понятна:) однако, прошу прощения за выражения, не «выебанная» дура, а «ебанутая». а это довольно разные вещи, несмотря на один корень.
X86
+6
X86, 10 Ноября 2013 , url
Я вообще не понял логики.
randomuser
+9
randomuser, 10 Ноября 2013 , url
Она мне напоминает медсестру из «пролетая над гнездом кукушки».
people_can_fly
+13
people_can_fly, 10 Ноября 2013 , url
Раз Мизулину выпустили для отвлечения внимания, могут что-то иное пропихнуть под шумок.
kira1
0
kira1, 10 Ноября 2013 , url
если «дети из пробирки» будут в будущем в большинстве своем бесплодны или иметь проблемы с репродуктивной функцией (не знаю проводились ли такие исследования), то тогда Мизулина права.
eill.livejournal.com
+5
eill.livejournal.com, 11 Ноября 2013 , url
первым делом я не сдержался и написал комментарий с кучей оскорблений в ваш адрес.

оно нечаянно вышло, да. Я постараюсь сдерживаться, потому что такую феерию бреда, какой несёте вы я читаю крайне редко.

во-первых, «дети из пробирки» — это и обычное ЭКО тоже, когда зигота/морула потом вполне себе нормально подсаживается ОБРАТНО В ОРГАНИЗМ МАТЕРИ.

а во-вторых, практика ЭКО насчитывает несколько десятилетий, и уж точно не какой-то микроцефалической идиотке с мандатом депутата принимать решения, влекущие за собой жизнь или смерть тысяч ещё нерождённых людей.

ну а самый большой пиздец, который я никак не ожидал от news2 — это то, что ваше сообщение ещё и плюсуют. Поистине, homo domum dualitas заполонили интернет, нет, чтобы сидеть в спецотстойниках типа рожана.ру и одноклассниках…
kira1
0
kira1, 11 Ноября 2013 , url
не хочется и отвечать вам, т.к. ваш комментарий в каком-то базарном стиле. Вы на рынке работаете, или сами из пробирки? Ладно, отвечу. Почитайте в инт-те о проблемах экошников, например: "… Главный педиатр страны, вице-президент РАМН Александр Баранов высказался на этот счет довольно резко: российское правительство делает ошибку, финансово поддерживая технологии ЭКО. По данным мировой статистики, которые привел Баранов, после использования ЭКО значительно возрастает риск рождения ребенка с пороками. По данным педиатра, 75% детей «из пробирки» — инвалиды. И особенно высок риск врожденных дефектов, затрагивающих центральную нервную систему. Вместе с Баранбовым и многие другие специалисты считают этот способ опасным.
Масла в огонь подлили ученые из Германии и Великобритании. В процессе своих исследований они пришли к сенсационному выводу, что дети мужского пола, рожденные «в пробирке», наследуют от отцов дефектные гены и вполне могут оказаться бесплодными сами..." Подобных сообщений полно. Так что эта проблема совсем неоднозначна. Мизулина предложила запретить или ограничить «технологии, которые уничтожают естественную среду, естественные способы рождения в, естественные способы воспроизводства человека». Проблема есть и она привлекает к ней внимание.
eill.livejournal.com
+1
eill.livejournal.com, 12 Ноября 2013 , url
«что дети мужского пола, рожденные «в пробирке», наследуют от отцов дефектные гены и вполне могут оказаться бесплодными сами...» — бугагага, откуда ни возьмись мы ВНЕЗАПНО видим сенсационный вывод о том, что оказывается где бы не происходило оплодотворение — хромосомы из гамет останутся те же самые. Ребята, дак это же открытие, за это нобелевку надо! И медаль Филдса до кучи.

«подлили масла в огонь», ну надо же! Грегора Менделя они выкопали, ах уж эти бесовские реакционные лженауки генетика с кибернетикой. Дело Трофима Лысенко живёт и здравствует!

короче, молиться, поститься, и слушать радио радонеж до просветления.

тьфу, блин.
kira1
0
kira1, 12 Ноября 2013 , url
коммерческие клиники печатают заказные статьи, что, якобы, для эко отбираются лучшие яйцеклетки и сперматозоиды, без дефектных генов, а на деле все по-другому. Дети-экошники наследуют не только дефектные гены родителей, но и приобретают дополнительно пороки развития вследствие репродуктивных технологий.75% из них инвалиды. Несчастны дети, несчастны их родители. Выросшие дети смогут иметь своих детей в основном, тоже методом эко. И дальше, как снежный ком.Так что большой вопрос, кто «микроцефальный идиот», как вы выразились: Мизулина или тот, кто над ней издевается, будучи не в состоянии оценить серьезность проблемы.
tup
+2
tup, 12 Ноября 2013 , url
Послушайте, хватит нести про 75% инвалидов.
В статье H.B. Westergaard (4) сообщается об исследовании экстракорпорального оплодотворения (IVF) в Дании за период с 1994 по 1995 гг.
Оценены данные относительно вспомогательной репродуктивной терапии и ее результатов (перинатальный исход, цитогенетические заключения и эмбриональные аномалии) в сравнении с контрольной группой подобранной в соответствии с материнским возрастом, фертильностью и годом рождения. В 1756 родах появились 2245 детей (близнецы составили 24,3 %, тройни – 1,8 %). Количество преждевременных родов среди IVF детей было 23,8 % [дети, рожденные по одному 7,3 % (P <0.05), близнецы 41,2 % и тройни 93,5 %], маловесные дети 23.6 % <2500 г [дети, рожденные по одному 7 % (P <0,05), близнецы – 42,2 % и тройни 87,1 %]. Перинатальная смертность составила 21,8 по сравнению с 17,4 в группе контроля. В 13,2 % всех клинических беременностей и 15,4 % беременностей, которые закончились родами, была проведена пренатальная генетическая экспертиза. Среди всех случаев в 3,5 % были выявлены дефекты кариотипа. В общей сложности, 210 детей (4,7 %) задействованных в исследовании имели врожденные пороки развития, по сравнению с 2,8 % на уровне популяции.
Это отсюда: www.pediatr-russia.ru/node/124
То бишь после того как Баранов ляпнул, я так понимаю, его подчиненные или коллеги получили задание подтвердить эти самые 75%. Найдете по этой ссылке 75%?
И еще: в цитате указаны года 1994-1995. Я так думаю, что за прошедшее технологии таки улучшились.
eill.livejournal.com
+2
eill.livejournal.com, 13 Ноября 2013 , url
я понятия не имею, что там печатают клиники, более того, выбрать среди яйцеклеток одну с наименее «дефектными генами» принципиально невозможно, потому как нельзя узнать, что там внутри запрограммировано, не разобрав ДНК на куски (и, следовательно, уничтожив гамету). Про сперматозоиды с их размерами я вообще молчу.

вообще проблема нашей дискуссии в том, что я от вас до сих пор не увидел ни одного научного термина, хотя бы на уровне школьного курса биологии (в рамках которого я, кстати, и рассуждаю).
Tobox
+1
Tobox, 11 Ноября 2013 , url
Логично.
Но сначала надо бы провести соответствующие исследования. Мизулина их явно не проводила, значит нечего ей языком за зря трепать.
suare
+1
suare, 10 Ноября 2013 , url
В ГД не поддержали идею запрета на суррогатное материнство
Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР) выступает против введения запрета на суррогатное материнство в России и называет эту идею ретроградной.
Ранее в воскресенье глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина заявила о необходимости сформировать в обществе отрицательное отношение к абортам и суррогатному материнству. Она полагает, что суррогатное материнство можно применять только в крайних случаях. Такой способ рождения детей грозит вымиранием не только России, но и всему человечеству, отметила парламентарий.
После этого в интернете разразилась дискуссия о целесообразности запрета суррогатного материнства.

«Я к идее (подобного запрета) отношусь очень плохо, потому что для многих людей суррогатное материнство — это один из наиболее естественных способов все-таки иметь детей», — сказал РИА Новости Калашников.
При этом он отметил, что есть этический момент, связанный с использованием женского организма для вынашивания чужого ребенка. «Но мне кажется, введением запрета эту проблему не решить», — полагает парламентарий.

По его мнению, нужна определенная регламентация в использовании суррогатного материнства. «Я не думаю, что здесь нужно изобретать особое, российское, нужно идти в общемировом тренде. Там такие же гуманистические идеалы есть, как и у нас. Не надо ничего выдумывать и тем более выступать с ретроградными идеями», — заключил депутат.
Hunter777
+1
Hunter777, 11 Ноября 2013 , url
Мазулина а у тебя есть дети или же вообще секс был? Как этот человек может возглавлять комитет направляя инициативы против семьи? Что плохого в суррогатном материнстве, обе стороны понимают на что идут. И чаще всего обе в выйгрыше, первые наконец-то получают смысл жизни, а вторая половина материальную выгоду, часто поднимающую свою семью.
eill.livejournal.com
+5
eill.livejournal.com, 11 Ноября 2013 , url
её дети отлично живут в Бельгии.
Hunter777
-1
Hunter777, 12 Ноября 2013 , url
Внуки есть?
kisuha
+3
kisuha, 11 Ноября 2013 , url
В таком случае — пусть запрещают кесарево сечение при родах! Т.к. это НЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ. Раз женщине не дано природой родить естественно — пусть подыхает вместе с ребенком!
Такова логика этой суки — Елены Мазулиной.
А сама не бось, в случае необходимости — своих детей и на эко будет отправлять за границу. Вот же гнида!
Max Folder
+6
Max Folder, 11 Ноября 2013 , url
А сама не бось, в случае необходимости — своих детей
Круче. Про 1994 год пишут
И надо же совершенно в то же самое время случиться еще другой истории, с той же Мизулиной. Явилась она к тех времен председателю Комитета по Конституционному законодательству Совета Федерации Иссе Магометовичу Костоеву (мужественному сыну ингушского народа), и довела его сначала до слез, а потом до холодного бешенства тем, что стала требовать служебной квартиры увеличенной площади, в связи с необходимостью оказания квалифицированной медицинской помощи любимой кошке, у которой ожидались тяжелые роды. Дескать, имеющаяся квартира не позволяет разместить требующийся по такому случаю персонал и оказать животному родовспоможение на должном уровне, тем более что кошка относится к ценной и редкой породе.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 11 Ноября 2013 , url
Если это правда, то она больная на всю голову.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать