Комментарии участников:
Тем временем с угрозами выступили азербайджанские радикалы, не исключившие «адекватных мер» в отношении проживающих в Закавказье этнических русских.Совсем уже охуели, пидоры, блядь.
Жду от вас похожих комментариев в новостях про РФ. Про пенсионные реформы, про Сочи, и прочие прелести, что встречаются на каждом шагу в нашей стране. Тех новостях, что касаются нашей внутренней политики, риторика националистов с соседних государствах к ней никакого отношения не имеет. Особенно в таком показушном деле.
От того, что вы полаяли на людей зарабатывающих на национализме, пенсии не повысятся, идиотам не перестанут платить за едро комментарии в соцсетях, ракеты не полетят, суды не станут справедливыми, да и калина не станет настоящим автомобилем.
От того, что вы полаяли на людей зарабатывающих на национализме, пенсии не повысятся, идиотам не перестанут платить за едро комментарии в соцсетях, ракеты не полетят, суды не станут справедливыми, да и калина не станет настоящим автомобилем.
Неудобные вопросы автоматически ведут к идиотским ответам, да?
Я уже год как заметил, news2.ru стал чуть ли не отражением первого канала. Качество обсуждений новостей на проекте плавно перетекло на к разряду: у них все плохо. А это знаете ли показатель. Новости про проблемы в РФ практически обходятся стороной, и все дружно бросаются обсуждать какие азеры плохие, бей пидоров, американцы уже не те, и т.д.
Ну и еще показатель. Большинство нормальных людей ушло. А пришло море мутных комментаторов с четко прослеживаемой риторикой.
Я уже год как заметил, news2.ru стал чуть ли не отражением первого канала. Качество обсуждений новостей на проекте плавно перетекло на к разряду: у них все плохо. А это знаете ли показатель. Новости про проблемы в РФ практически обходятся стороной, и все дружно бросаются обсуждать какие азеры плохие, бей пидоров, американцы уже не те, и т.д.
Ну и еще показатель. Большинство нормальных людей ушло. А пришло море мутных комментаторов с четко прослеживаемой риторикой.
Х86! Надо себя пересилить и просто и вежливо сказать — очленились, эти гомосексуалсты и женщины легчайшего поведения. Иначе Вы совершенно справедливо попадаете под формальный бан за комментарий.
Иначе Вы совершенно справедливо попадаете под формальный бан за комментарий.А вот и нет;) Нет в правилах оснований для бана за мат. Есть только за оскорбление (унижение чести и достоинства в неприличной форме. Причем, оскорбление должно быть прямое и никоим образом не разделенное на разные предложения. Такие дела :)
Григорий недавно добавил к оскорблениям мат. Тем более что мат, опять же совершенно справедливо, можно считать оскорблением окружающих. А не оскорбление окружающих можно считать толерантностью наоборот…
Нету в правилах в пунктах 4.2.1-4.2.7 ответственности за мат. И можно либо просто материться, либо хамить, главное не унижать честь и достоинство конкретного участника в неприличной форме. Я же тут писал :)
Так что у нас тут достаточно свободно. Я не призываю злоупотреблять, но хорошенько пройтись по уродцам можно ;)
Так что у нас тут достаточно свободно. Я не призываю злоупотреблять, но хорошенько пройтись по уродцам можно ;)
Поэтому я и исправил в свое время «за оскорбления» на «за нецензурную брань, направленную в адрес оппонента»
Вот-вот. Нецензурная брань должна быть направлена в адрес оппонента (еще должен быть признак унижения чести и достоинства), тогда это считается оскорблением. А просто унижение чести и достоинства (хамство) без нецензурной брани (неприличной формы) само по себе сейчас не считается оскорблением. Раньше к оскорблению можно было что угодно приравнять («он меня редиской назвал, забаньте его»).
Ну и Бог с ними, с правилами! Вы просто по собственной инициативе исключите мат из своих комментариев. Поверьте, и Вы убедитесь насколько язвительнее и обиднее могут быть от души подобранные эквиваленты… Например, та же редиска, если её назвать ощипанной, или ошкуренной…
Нифига. Баку ещё чёрте когда пендосов дипломатично послал: мы, мол, не какие-то там сраные турки, а нефти у нас просто завались. Так что, зачем нам НАТО? Давайдосвиданья!
Не думаю так. Эти всегда будут особняком стоять (как и со времён СССР). У них всё есть, нафиг им менять мир вокруг себя?
За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть — политикой. Дзержинский.
Конечно не разумно утверждать, что за всем стоит политика США, нет это не так.
Но они очень хорошо умеют пользоваться подвернувшимся случаем для достижения своих глобальных целей. И пользуются, из любой мухи могут сделать инструмент для достижения цели.
Но они очень хорошо умеют пользоваться подвернувшимся случаем для достижения своих глобальных целей.Вот, с этим трудно не согласиться. Так надо играть в свою игру. Её нет, к большому русскому сожалению.
Не будет своей игры, так как игроки — вассалы США, этим и объяняется полное бездйствие, отсутствие упреждающих шагов, сдача одного рубежа за другим. И всё это прикрывается патриотической риторикой, банальное бегство дипмиссии из Ливии представили как эвакуацию и заботу о безопасности дипработников. Вспомните первые годы Советской власти, постоянные покушения на послов, погибали, но не кто не думал бежать…
Осадо, у мудрых людей учиться надо, нет в этом ничего зазорного, особенно когда это идёт на пользу России.
он считает Путина героем, воином одним в поле против кровавого Госдепа и обещает всем несогласным люстрации)))
Так вот я и не понимаю почему он так считает, вроде он человек с интересами, а так получается что зациклился на Путине, а почему именно на нём, а не на его ближайшем друге Медведеве или на американских друзьях Путина. Неужели по жизни ему только Путин запомнился?
я уже как-то писал, что это больше на стёб похоже. Хотя если учесть пламенность речей и продолжительный период времени, шутка затянулась явно, тогда другой вариант — голова того…
Вот не надо ботоцепочку разводить, как в ЖЖ. 600 тысяч предателей.
На счёт Путина объяснение элементарно — посмотри кто главный враг для предателей, тот и есть твой друг. Не декларируемый, типа коррупции, а тот с кем они реально ведут борьбу через предательскую систему управления и подконтрольные СМИ. Коррупция лишь показуха.
И то как пятая колонна визжала под аккомпанемент своих хозяев «кто угодно, только не Путин».
И наконец масштабы личности, которые не скроешь, не обманешь, не подделаешь.
Если из навального сочится ничтожество, то он и есть ничтожество.
А нормальным людям просто некомфортно на предателей работать, некомфортно быть предателем, поэтому и великих личностей среди них появится не может, одни лжецы и похрюкивающая друг-другу шобла, которую видно сразу, предатели.
На счёт Путина объяснение элементарно — посмотри кто главный враг для предателей, тот и есть твой друг. Не декларируемый, типа коррупции, а тот с кем они реально ведут борьбу через предательскую систему управления и подконтрольные СМИ. Коррупция лишь показуха.
И то как пятая колонна визжала под аккомпанемент своих хозяев «кто угодно, только не Путин».
И наконец масштабы личности, которые не скроешь, не обманешь, не подделаешь.
Если из навального сочится ничтожество, то он и есть ничтожество.
А нормальным людям просто некомфортно на предателей работать, некомфортно быть предателем, поэтому и великих личностей среди них появится не может, одни лжецы и похрюкивающая друг-другу шобла, которую видно сразу, предатели.
Баку недоволен методами задержанияЭтим недовольна даже Россия. Пусть Зейналов убийца, но избиение связанного, никак не правовая процедура.
Впрочем вру. Некоорые быдланы, считают избиение нормальным.
Впрочем вру. Некоорые быдланы, считают избиение нормальным.Особенно если действие происходит в США, не так ли?
Точно!) у меня совсем недавно был разговор на эту тему с одним из них — юником. Там у него был аргумент типа «ну он же преступник, с ножом кидался на людей»))).
А вот же, чтобы не быть голословным, сам комментарий
Сей пострадавший находился в накокаиненном состоянии и бросался с ножом на соседей по комнате. Суд разберется.Хороший аргумент к оправданию избиения и издевательств над безоружным обездвиженным, лежащим на земле человеком.
Тот накокаиненный с ножом находился, грубо говоря, с поличным и на месте.
Соответственно, к нему были применены меры, прямо вытекавшие из его общественной опасности в данный момент.
Здесь избивается при задержании человек, про которого точно еще ничего неизвестно, просто по факту того что на него пало подозрение и надо устроить шоу в тиливизор.
Шулер ты наш известный. Борец за презумпцию невиновности. Юрист, мля.
Соответственно, к нему были применены меры, прямо вытекавшие из его общественной опасности в данный момент.
Здесь избивается при задержании человек, про которого точно еще ничего неизвестно, просто по факту того что на него пало подозрение и надо устроить шоу в тиливизор.
Шулер ты наш известный. Борец за презумпцию невиновности. Юрист, мля.
Голос диктора кричал:
– Погоня продолжается в северной части города! Полицейские геликоптеры сосредоточиваются в районе Восемьдесят седьмой улицы и Элм Гроув парка!
Грэнджер кивнул:
– Ну да, теперь они просто инсценируют погоню. Вам удалось сбить их со следа еще у реки. Но признаться в этом они не могут. Они знают, что нельзя слишком долго держать зрителей в напряжении. Скорее к развязке! Если обыскивать реку, то и до утра не кончишь. Поэтому они ищут жертву, чтобы с помпой завершить всю эту комедию. Смотрите! Не пройдет и пяти минут, как они поймают Монтэга!
Тот накокаиненный с ножом находился, грубо говоря, с поличным и на месте.Да-да-да. «С поличным», В halfway house. На протяжении 7 минут «поличное» протекает
#t=302
Сказки-то не рассказывай свои гомосячьи.
Здесь избивается при задержании человек, про которого точно еще ничего неизвестно, просто по факту того что на него пало подозрение и надо устроить шоу в тиливизор.Ну-ну — ничего не известно. Во-первых, не ври. Он не избивается. Это нельзя назвать избиением. Это задержание и эти пинки на избиение не тянут. Во-вторых, тут опасный преступник, который убил человека ножом в сердце. А там обычный какой-то нарк, бросавшийся на людей. Тот нарк никого не убил. Он просто лежал на полу, а его в течение 7 минут видео мучали и избивали дубинами. Он только кричал от боли.
Все-таки любишь ты соврать, даже в таких вещах. Совести совсем у тебя нет, и мозгов тоже.
«С поличным», В halfway houseЧто такое halfway house забыл, напомнить?
тут опасный преступник, который убил человека ножом в сердцеПрезумпция невиновности, адвокатик. Ты гарантируешь, что это именно он?
там обычный какой-то нарк, бросавшийся на людейОбычный укуренный нарк, бросавшийся на людей с ножом. Божий одуванчик.
Лол.
Ты умеешь быть смешным.
А причем здесь штаты? От того, что вы твердите мантру: «А в штатах негров убивают», у нас лучше не станет.
Странная отговорка, когда США приводится в пример, то все нормально. Если в США полицейский применяет силу, то это нормально, а если в России при задержании подозреваемого в убийстве (тем более довольно резонансном), ударили пару раз после того как он начал брыкаться, то это ужасно.
Мой коммент вообще был о том, что этот человек на самом деле не считает быдлотой людей оправдывающих применение насилия при задержании. Быдлотой он считает, несогласных с мантрой «сранная рашка катится в сранное говно»
Мой коммент вообще был о том, что этот человек на самом деле не считает быдлотой людей оправдывающих применение насилия при задержании. Быдлотой он считает, несогласных с мантрой «сранная рашка катится в сранное говно»
США приводят в пример потому, что там есть море плюсов, и их неплохо было бы перенять. Негатив — это совсем другое, это закрытие глаза на внутренние проблемы. Даже взять проблемы с полицейскими, их ментов не боятся в отличии от наших.
На психологическом, и сейчас учусь, копали шаблоны разговоров. Один из них:
A1. Неудобное утверждение, например: В европейских государствах есть ряд плюсов, в соцобеспечении и т.д. Это даже не утверждение, это просто факт. И он останется фактом, даже если я скажу такое про РФ.
A2. Идиотский вопрос — И какие плюсы, давай по порядкам. Вопрос задается как правило затем, чтобы было проще запутать собеседника, разобрав плюсы по порядку, закидав тухлыми фактами. А согласиться с собеседником, даже в части плюсов, нельзя, потому что можно потерять инициативу.
Собственно так бабки базарные часто делают. Так что катитесь вы со своей риторикой, уважаемый.
A1. Неудобное утверждение, например: В европейских государствах есть ряд плюсов, в соцобеспечении и т.д. Это даже не утверждение, это просто факт. И он останется фактом, даже если я скажу такое про РФ.
A2. Идиотский вопрос — И какие плюсы, давай по порядкам. Вопрос задается как правило затем, чтобы было проще запутать собеседника, разобрав плюсы по порядку, закидав тухлыми фактами. А согласиться с собеседником, даже в части плюсов, нельзя, потому что можно потерять инициативу.
Собственно так бабки базарные часто делают. Так что катитесь вы со своей риторикой, уважаемый.
Я если честно ничего не понял из написанного. То есть плюсы «на психологическом» есть, но какие вы перечислить не можете? По поводу соц. обеспечение хотелось бы подробней.
В США есть и минусы, потому я и говорю, что не надо слепо за ними следовать.
Я в принципе не любитель таких отправок к другим странам, но этот человек просил такого. Этот человек что утвеждает, что наличие крупного негосударственного долга, обозначает что России грозит экономический трнындец, но при этом на любые публикации госдолге США отвечает в духе «Ха-ха не дождетесь, это же вам не Россия».
Это тот человек что возмущается применению силы при задержании, видимо считая что в других странах спецназ действует очень нежно и наручники у них мехом обшиты. Для этого человека не являются быдланами те кто считает, что пристрелить голого человека при задержании это нормально.
Возможно вы не правильно поняли мои акценты, но дело вовсе не в США, а в наших людях, что их слепо и во всём поддерживают.
Я в принципе не любитель таких отправок к другим странам, но этот человек просил такого. Этот человек что утвеждает, что наличие крупного негосударственного долга, обозначает что России грозит экономический трнындец, но при этом на любые публикации госдолге США отвечает в духе «Ха-ха не дождетесь, это же вам не Россия».
Это тот человек что возмущается применению силы при задержании, видимо считая что в других странах спецназ действует очень нежно и наручники у них мехом обшиты. Для этого человека не являются быдланами те кто считает, что пристрелить голого человека при задержании это нормально.
Возможно вы не правильно поняли мои акценты, но дело вовсе не в США, а в наших людях, что их слепо и во всём поддерживают.
Широко шагает Азербайджан по просторам России ещё со времён Брежнева, скромнее надо быть коль в гостях.
А вам надо начать с защиты заключённых в секретных тюрьмах ЦРУ, вот где полное беззаконие и произвол, а то скорее на пустобрёха похожи!
А вам надо начать с защиты заключённых в секретных тюрьмах ЦРУ, вот где полное беззаконие и произвол, а то скорее на пустобрёха похожи!
19-06-2013 Пострадавший от пыток в полиции подал иск на пресс-службу забайкальского УМВД
10-06-2013 Уголовное дело против рассказавшего о пытках в полиции экс-участкового прекращено
21-05-2013 В Казани майор полиции пытал подростка и подкупил свидетеля
24-04-2013 Обвиняемый в пытках казанский полицейский получил условный срок
23-04-2013 За жестокие избиения действующие наркополицейские получили условные сроки
11-09-2012 На Ставрополье суд в интересах полицейских-садистов закрыл процесс над ними
27-04-2012 Правозащитники попросили Бастрыкина расследовать пытки в полиции 13 регионов
26-04-2012 Четверых бывших ставропольских полицейских обвинили в избиении задержанного
10-06-2013 Уголовное дело против рассказавшего о пытках в полиции экс-участкового прекращено
21-05-2013 В Казани майор полиции пытал подростка и подкупил свидетеля
24-04-2013 Обвиняемый в пытках казанский полицейский получил условный срок
23-04-2013 За жестокие избиения действующие наркополицейские получили условные сроки
11-09-2012 На Ставрополье суд в интересах полицейских-садистов закрыл процесс над ними
27-04-2012 Правозащитники попросили Бастрыкина расследовать пытки в полиции 13 регионов
26-04-2012 Четверых бывших ставропольских полицейских обвинили в избиении задержанного
начать с защиты заключённых в секретных тюрьмах ЦРУбыстро, однако, забылись издевательства над задержанными в полиции казани. Конечно, какие-то мифические заключенные в мифических тюрьмах цру гораздо важнее. Попробуйте-ка поставить себя на место задержанного в УВД собственного города и на место узника секретной тюрьмы цру. Куда проще встаётся?
Мы сейчас обсуждаем азербайджанца, а вы мне про Казань.
Что обсуждать Казань, когда там российской власти уже давно нет, сплошной национализм установленной бандой Ельцина и Шаймиевым.
А мифы у вас в голове, почитайте на досуге воспоминания тех кто вышел на свободу из мифических тюрем ЦРУ, которые специально были открыты в других странах мира, чтобы не нарушать законы США.
Что обсуждать Казань, когда там российской власти уже давно нет, сплошной национализм установленной бандой Ельцина и Шаймиевым.
А мифы у вас в голове, почитайте на досуге воспоминания тех кто вышел на свободу из мифических тюрем ЦРУ, которые специально были открыты в других странах мира, чтобы не нарушать законы США.
хронология текста такова:
вот я и ответил, что до тюрем цру, нам тут, как до китая пешком, а до швабры в жопе — один шаг.
избиение связанного, никак не правовая процедура.в принципе, ничего неправильного не сказано. кроме намека на какие-то личности, которого я не понимаю.
Впрочем вру. Некоорые быдланы, считают избиение нормальным.
А вам надо начать с защиты заключённых в секретных тюрьмах ЦРУ, вот где полное беззаконие и произволпри чем тут секретные тюрьмы цру, мы обсуждаем азербайджанца, вроде…
вот я и ответил, что до тюрем цру, нам тут, как до китая пешком, а до швабры в жопе — один шаг.
Попробуйте-ка поставить себя на место задержанного в УВД собственного города и на место узника секретной тюрьмы цру. Куда проще встаётся?Вообще-то в УВД :) Я, кстати, там уже был в качестве задержанного.
А почему бы нашему правительству не собрать пару-тройку товарняков с нелегальными азербайджанцами и отправить их на родину, слегка пошатнув экономику их страны?
Хотя если бы у бабушки был х@й, то она была бы дедушкой.
Хотя если бы у бабушки был х@й, то она была бы дедушкой.
Учитывая, что задержание показали по всем каналам с вертолетами, масками и демонстрацией тела вождю (Колокольцеву с Марковым), я бы тоже назвал что меры были неадекватными.
Просто дали-бы по почкам и в кутузку. Устроили боевик, клоуны.
Просто дали-бы по почкам и в кутузку. Устроили боевик, клоуны.
Вске достаточно банально. Мне понятны азербайджанские выхлопы, правда ума в них столько же сколько у наших генералов от МВД, но понятно. Если вдруг в России начнет проводится реальная нормальная миграционная политика, то 2-3 миллиона азербайджанцев окажутся на родине и практически без источников для существования. В итоге — либо оранжевая революция, либо типа нашего дагестана с перманентной гражданской войной.
Во всем этом мне не понятна позиция нашего руководства. Ну, например, когда латышский нацик чего-то там вытворяет, мне понятно что, и начхать на него. Но мне не понятен МИД и наш президент, которые зачастую умудряются в своих выхлопах переплюнуть этого самого нацика.
Когда лавров возмущен визами в европу, то ему стоит понять, что европа из-за своей толерастией и мультикультурализмом наелась досыта, и открыть границу со страной, которая — просто мировой проходной двор — да ну нах.
Во всем этом мне не понятна позиция нашего руководства. Ну, например, когда латышский нацик чего-то там вытворяет, мне понятно что, и начхать на него. Но мне не понятен МИД и наш президент, которые зачастую умудряются в своих выхлопах переплюнуть этого самого нацика.
Когда лавров возмущен визами в европу, то ему стоит понять, что европа из-за своей толерастией и мультикультурализмом наелась досыта, и открыть границу со страной, которая — просто мировой проходной двор — да ну нах.