Янукович назвал евроинтеграцию определяющим вектором развития Украины

отметили
35
человек
в архиве
Янукович назвал евроинтеграцию определяющим вектором развития Украины
Президент Украины Виктор Янукович заявляет, что евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны.

«Через призму устойчивого развития рассматриваем также и евроинтеграционные устремления Украины, которые являются определяющим вектором развития страны. Украина делает свой внос в проект Большой Европы, которые объединяют интересы и цели развития стран запада и востока нашего континента», — сказал глава украинского государства, выступая на общих дебатах 68-й сессии Генассамблеи ООН в Нью-Йорке.

«Верю, что подписание в ноябре этого года Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом включительно с созданием всеохватывающей и углубленной зоны свободной торговли станет важным инструментом повышения благосостояния граждан Украины и, соответственно, будет способствовать достижению нашей страной целей развития тысячелетия», — добавил Янукович.
Добавил sound sound 24 Сентября 2013
Комментарии участников:
rusinvent
+1
rusinvent, 25 Сентября 2013 , url
От России отходят постепенно все классические дружеские страны: сначала Грузия стала резко проамериканской, сейчас Украина становится про европейской, Казахстан — прокитайским, Кыргызстан — тем более.
Пока независимой остаётся только Беларусь. Но Европа незаметно обволакивает и её в свои объятия. Стоит Лукашенко исчезнуть, как Беларусь мгновенно станет более про европейской, чем сейчас Украина.
Причина в том, что все эти страны тянутся к тем, кто деньги даёт или у кого есть моральная сила. «В чём сила, брат? В правде!» У России нет ни правды, ни денег, ни крепкого рубля, ни идеи — как уверенно развиваться дальше. Такая страна не нужна никому из соседей по СНГ.
Спасибопутину за это! :)
Safovsky
+5
Safovsky, 25 Сентября 2013 , url
Зачем вы пишите комментарии абсолютно не понимая суть мировой политической обстановки?

«Правда» тут абсолютно не причем, (тем более, что у России её уж поболе будет), как и экономическая выгода (хороший пример прибалтика).
Rezinov2
0
Rezinov2, 25 Сентября 2013 , url
Так его научили, чего уж тут :)
priroda
0
priroda, 25 Сентября 2013 , url
У России нет ни правды, ни денег, ни крепкого рубля, ни идеи — как уверенно развиваться дальше.

Согласен. Химмерное государство не может быть объектом подражания и притяжения.
dinga
+1
dinga, 25 Сентября 2013 , url
Учтите еще такой момент, что решение принимает украинская элита, а у нее есть свои ближне-среднесрочные интересы, которые впринципе могут и не совпадать с стратегическими интересами народа. Да и большая часть народа (как мне кажется, может я и ошибаюсь), уже перестав ссать кипятком от Европы и понимая риски пути на Запад, оглядываясь на Восток видят венецианский двор, алсолютную коррупцию и беззаконие и т.д. — короче малоинтересную им картину, и оказавшись между молотом и накавальней, уж предпочитают мыть жопы стареющим европейцам, в надежде, что их дети смогут интегрироваться в их космосе, чем сосать х… российским олигархам.
dinga
+2
dinga, 25 Сентября 2013 , url
Интересно мнение инсайдера firevoodoo firevoodoo
firevoodoo
+1
firevoodoo, 26 Сентября 2013 , url
Все печально. Люди не понимают, какого рода процессы происходят в глобальной экономике, но при этом «мнение имеют». Мне вот самому интересно, какими именно соображениями руководствуются Пёдорыч и Ко. Неужели они верят в то, что в момент «Х» в ЕС их не обстригут? Предварительно усадив за «золотые унитазы» да за ущемления розовоголубых прав человека. Сейчас то понятное дело обещают с три короба. Отдельные спикеры из ЕС лгут настолько откровенно (ну молочные реки — кисельные берега через пологоа после того, как бумажку подпишете) что диву даёшся.

И что ужастно… здесь ведь вход рубль, да выход два. Просто так из ЕС уже не выскочишь.

При этом я не агитирую за вступление в ТС. Я бы предпочел сохранение свободы маневра в среднесрочной перспективе. Но, похоже, что за все уже заплачено.

P.S. Ваш анализ понимания украинцами ситуации удивительным образом совпадает с моим ;D
rusinvent
0
rusinvent, 25 Сентября 2013 , url
Вот я и говорю: Россия потеряла для элит стран СНГ всякий интерес: как материальный, так и моральный. Народам Россия ещё интересна: народы едут сюда из своих нищих стран СНГ, чтобы заработать для семьи. Лучше всех других народов, кстати, в России издавна зарабатывают простые украинцы (на нефтепромыслах, например).
Но даже если подходить с народно-экономической точки зрения: рубль постоянно снижается к другим, и Кремль доволен этим. Но никто среди соседей не будет уважать государство, если не уважают его валюту. Даже сами правители этого государства.
Например, китайский юань уже давно очень уважаемая валюта в Азии. В том числе в экс-советской Средней Азии.
dinga
+2
dinga, 25 Сентября 2013 , url
По поводу валюты я с Вами не согласен.
Посмотрите на японскую йену к доллару, там двузначное падение в процентах за пол года, никакому рублю и не снилось, и это — осознанная политика в целях подстегивания своего экспорта.
Еще это называют — валютной войной, правда в случае с Японией, это сделано в согласии с интересами США.
Так что вопрос тут более объемный, чем недоверие к валюте.
sound
0
sound, 25 Сентября 2013 , url
На Украине примерно пополам народ расколот. Причём обе части совершенно искренни.
Конечно, Россия хочет быть с Украиной. Но не всё так просто. И «единая» купель, это недостаточно. К сожалению.

Тут российские предприниматели бегут в трижды банкротные Грецию и Кипр. Какой там уж пример…
X86
-1
X86, 25 Сентября 2013 , url
У России нет ни правды
с чего это вдруг-то? Правды больше у деятелей с нобелевской премией мира, развязывающих войны и их сателлитов?
sound
0
sound, 25 Сентября 2013 , url
Давайте будем честными. Далеко не все украинцы хотят быть с Россией. Как это не прискорбно.
rusinvent
0
rusinvent, 26 Сентября 2013 , url
Да, вся Западная Украина не хочет быть ни с кем — ни с Россией, ни с Польшей, но хочет стать независимой.
А вот Польше не против её присоединить в рамках «великой Польши».
Dreammaker
0
Dreammaker, 26 Сентября 2013 , url
Как ещё один инсайдер, могу сказать, что не только Западная Украина хочет с Западом, но и Центральная, а также Север.

Наиболее пророссийским является Крым, могу ошибаться, но уже остальной Юго-Восток в немного меньшей мере. Например, Днепропетровск, Харьков — не все так однозначно. Если вернуться к Крыму, то там ещё есть татары, у которых есть «приятные» воспоминания о СССР.

Очень сильно на украинцев повлияли последние события — таможенные войны и заявления медведевых, глазьевых и прочих подобных. Судя по общему настрою в инете (необязательно отражает реальную обстановку, но какую-то выборку даёт) сторонников евроинтеграции стало больше, по причине того, что аргументация России в экономических спорах стала более понятна.

Обстановка сильно нагнеталась в СМИ.

Если говорить о аргументации симпатиков евроинтеграции, то в комментарии dinga news2.ru/story/391114/comment1254769/, всё верно написано. Если мы видим с одной стороны коррупцию и кумовство + прикрытый нефтью кризис, а с другой отсутствие коррупции (по крайней мере, в видимых рамках) + кризис тоже есть. То что нам выбирать? Альтернативы нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать