Комментарии участников:
В плане рекламы оффлайн сильно отстает в основном присутствуют разноформатные банерные сетки, с контекстом совсем плохо. Текстовые объявления пущены на самотек, нормальные варианты вставки по контексту встречаются редко. Гугла на них нет.
тема интересная и знакомая, но самое интересное это
Гугла на них нет.— он появится!, коротко так: основная offline реклама затянет все технологические компании, собственно некоторые регистрируют на себя рекламные места, но нет желания применять технологии в наружке — ну скоро уже — по любому придется — супер реализация в Корее или Гон Конге :)
Вставки по контексту вполне можно делать в оффлайне, только сильно париться надо. Читал я тут "Солдат удачи", там статья про снаряжение — пишет какой-то спец: используйте ботинки такие-то, ножи такие-то и т.п. Журналу бы подсуетиться, влепить рекламку, под статью пообщаться с продавцами указанных товаров — хер там.
в наружке — в оффлайне нет контекста, есть только поверхность, и чем лучше она на тебя смотрит, тем эффективней воздействует, но это оффлайн, а некоторое кол-во уже давно в online, ботинки-браузер ножи-бактерии в виде информации или комменты даже сойдут, сначала будут разговаривать с тобой через мобильник, со мной через автонавигатор, еще как кому померещиться :)
коммуникация в пути! главное не моргать :)
коммуникация в пути! главное не моргать :)