Израиль впервые открыто выступил за свержение Асада

отметили
45
человек
в архиве
Израиль впервые открыто выступил за свержение Асада
Власти Израиля впервые признали, что приветствовали бы отстранение от власти президента Сирии Башара Асада. Об этом в интервью газете The Jerusalem Post заявил посол Израиля в США Майкл Орен.

По словам дипломата, победа повстанцев (даже включая боевиков «Аль-Каеды») была бы меньшим злом, чем сохранение нынешнего сирийско-иранского альянса. «С самого начала мы говорили, что Башар Асад должен уйти. Лучше уж плохие парни без связей с Ираном, чем с ними», — сказал посол.

При этом Орен подчеркнул, что израильское руководство прекрасно понимает: люди, способные прийти на смену Асаду, никак не являются друзьями его страны. «Но со стратегической точки зрения куда более опасной является [шиитская] арка Тегеран-Дамаск-Бейрут, в которой режим Асада — краеугольный камень», — пояснил свою позицию Орен.

Посол также заявил, что у Израиля в сирийском конфликте есть собственные «красные линии», за которые его страна не позволит выходить. В отличие от США, речь идет не о применении химического оружия против гражданского населения, а о передаче этого (или другого опасного) оружия в руки «Хизбаллы» или других террористических групп. «Если это произойдет, мы не будем сидеть сложа руки», — пообещал дипломат.

Затрагивая тему дипломатических отношений в регионе, израильский дипломат заявил, что сейчас интересы его страны «как никогда» совпадают с интересами арабских стран Персидского залива, выступающих против Ирана и поддерживающих сирийскую оппозицию.
Добавил yache yache 17 Сентября 2013
Комментарии участников:
ку
+5
ку, 17 Сентября 2013 , url
По словам дипломата, победа повстанцев (даже включая боевиков «Аль-Каеды») была бы меньшим злом

Этот дипломат совсем дурак или прикидывается.
Коли на место Ассада придут упоротые алькаедовцы, тысячи Скатов с зарином полетят на Телявив и никакой железный купол их не спасет… Кретин, бля.
evenstar
+9
evenstar, 17 Сентября 2013 , url
Вы ошибаетесь, сейчас алькаеда убивает и травит сирийцев причём при поддержке евреев, так что никто евреев трогать не собирается. Исламисты уже везде, но ракеты в Тель-Авив не летят ))

ку
0
ку, 18 Сентября 2013 , url
Вот алькаеда покончит с Сирией и займется «временным» дружбаном.
fStrange
+1
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Фентези. До сих пор не летели. С чего вдруг сейчас полетят?

Да и Израилю виднее, кто ему более опасен. Израильтяне с момента зарождения государства с врагами вокруг живут.
ку
+1
ку, 18 Сентября 2013 , url
Фентези. До сих пор не летели. С чего вдруг сейчас полетят?
Все течет, все меняется.
Раньше не летели, а сейчас полетят.
Раньше жил по живал настоящий полковник и в ус не дул, а потом бац и все поменялось с ног на голову…
Раньше в Сирии тишина и гладь была, а потом хопа…

Раньше в Израиле только остановочки подрывали, да самодельными ракетками по кварталам пуляли, а потом хопа…
dinga
+5
dinga, 17 Сентября 2013 , url
Заголовок в переборе, так как мозно привести мнения не менее влиятельных сановников, придерживающихся других мнений.

Среди целого вороха сценариев дальнейшего развития сирийских событий (все эти сценарии не вызывают особого оптимизма) то, что происходит в этой стране сейчас, более всего устраивает Израиль. В конце минувшей недели представители израильской разведки сообщили лондонской газете «Таймс», что «Асад предпочтительней повстанцев». Бывший глава Моссада Эфраим Халеви позволил себе еще более внятное высказывание, не оставляющее никаких сомнений. В статье, опубликованной в американском журнале «Foreign Affairs» Халеви назвал сирийского диктатора «израильским человеком в Дамаске».
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 17 Сентября 2013 , url
Посол зелёные шекели отрабатывает, т.е. и вашим и нашим, точнее любое мнение за ваши деньги.

Но даже в этом случае надо бы сознавать, что война, как и любое другое нарушение равновесия и приведения территорий к хаосу для Израиля просто физическая катастрофа. Эти толпы одичавших, озверевших и потерявших общее управление орд сметут Израиль в мгновенье ока. Перетравят, перестреляют, вырежут…

Вот тогда будут Осада, Каддафи, Хусейна… и пр. вспоминать как гарантов израильского мира и благоденствия. В Хайфе давно кишки на заборы не наматывали? А в Грозном недавно. Лучше бы Путина слушались, а не придурка Обаму. Да ракетами поменьше в Средиземном море пулялись.
evenstar
+5
evenstar, 17 Сентября 2013 , url
Если слушатся путина, то ракеты вообще летать перестанут)
А пока мы видим наступление Израиля по всем фронтам: от ликвидации Арафата до свержения заклятых врагов Израиля в «неугодных» арабских странах.
dinga
+2
dinga, 18 Сентября 2013 , url
Ну не стоит так уж драматизировать, хотя и шапкозакидательство пагубно, мы его видели уже в 2006.

Голаны — господствующая высота во всем регионе, фактически — укрепленный рубеж, больше половины их территории заминировано, часть — закрытая военная зона.
Жители уже привыкли к периодическим встряскам — учения, танковые стрельбы, тренировки летчиков.
Вообще на Севере Израиля (вместе с югом Ливана называемым ближневосточной Швейцарией), любуясь заходом (восходом) и т.д. в кадр, с большой вероятностью, обязательно попадут белые полоски в небе, или «стайка» каких-нибудь Апачей или Кобр. Чисто статистически.
Достаточно просто посмотреть на ландшафт. Такого количества антен можно увидеть только где-нибудь на Байконуре ;)
На Хермоне (самая высокая точка в регионе) находится станция «Ухо Израиля», как утверждают западные источники не уступающая АНБ (в локальном масштабе естественно).
Граница с Сирией — электронная, полностью перестроена в последние годы. Короче — расслабухи там не было и нет.
Кстати, граница с Ливаном — намного более протяженная и гораздо более проблемна чем Голаны. 
Там-то позиции Хзбаллы вы можете наблюдать невооруженным глазом, их флаги и т.д. Иногда их патрули подходят прямо к электронному забору.
Безусловно, хаос в Сирии может создать проблемы, но штурм Хайфы чечено-салафитскими отрядами мне представляется маловероятным ;) Не пренебрегая их отмороженностью, опасностью и человеконенавистнической сущностью, все-таки замечу, что воевать с кадровой армией (постоянно воюющей) с координацией действий и подбавляющим преимуществом в воздухе, суше и на море. С полным контролем эфира, современными средствами ведения БД типа БПЛА, средств разведки и т.д. им вряд-ли понравится. 
Опыт 2 последних зачисткой Газы (плотность населения — вторая в мире) в городских условиях показал абсолютную бесперспективность этой затеи. Потери с их стороны 300:1 делают прямой контакт бессмысленным.
Да и регулярные части сирийской армии (алавитской) давят их как каток, не имея тех возможностей что у нас и близко, с учетом тяжелого положения внутри страны, экономической блокады и фактически холодной войной со всеми соседями, начиная с наиболее сильной — Турции и потоков из Залива. Про Запад вообще промолчу.
И если бы не постороннее вмешательство уже давно бы их замочили в сортире.
Ну и Хзбалла — действительно реальная сила.
Хотя из 30000 штыков 90% — вооруженная гопота, костяк 1500-2000, с учетом знания местности, опыта, подготовки, оснащенности и мотивации — уровень спецуры и нашей и иностранной, типа SAS, ГРУ.
Факт, и они дали нам серьезный файт в 2006, а в 80х давали прикурить и американцам и французам. 
Но тем не менее вот уже 5 лет на границе с Ливаном мухи летают и переходить к следующему раунду их лидер (за последние 3 года ни разу не покинувший свой бункер и даже на митингах выступает по телеку) не спешит. Да и потеря трети «костяка», разрушенные шиитское деревни, разбомбленная Дахия (закрытый шиитский район Бейрута) до сих пор не восстановленые в полном объеме, им тоже помнится.
Генеральный секретарь шиитской террористической организации «Хизбалла» Хасан Насралла заявил в интервью телеканалу New-TV, что его организация «не стала бы похищать израильских военнослужащих, если бы знала, что Израиль начнет подобную войну».
Тем более что в этот раз, если не дай б-г полыхнет, воевать будет не один северный округ, а реально, как сказал командир ВВС «мы пошлем туда все, что у нас есть», да и риторика намного жестче тех «расслабленных» времен: «ассимитричный ответ», «каменный век» и т.д. 
И вообще в Израиле, после полной «зачистки» всего Генштаба после 2006, имхо, из того что я мог наблюдать лично, намного более серьезно оценивают ситуацию и потенциальную опасность на Севере.
И в самом Ливане обстановка, мягко говоря, сложная. В «кровниках» у них десятки тысяч, начиная с первой семьи Ливана — Харири, а деньги и оружие из Саудии идет не ограниченно… и там только ждут, когда Акелла промахнется. Имхо, падение Ассада, будет тригером для резни в Ливане.
По поводу Путина, то имхо его очень даже серьезно рассматривают, достаточно посмотреть на частоту встреч с ним местных руководителей. Ну а в свете последних событий его вес еще более усилился.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Сентября 2013 , url
Минные поля хороши для защиты от единичных объектов. Когда 27 тысяч будутнаправлены на эти поля, только чтобы их разминировать для 3-х, никакие минные поля и никакая электронная граница не защитит. Не расчтанны они на такое людское «наводнение».
Евреев вечно к лучшему будущему тянет — то по пустыне сорок лет бродили, то христианские общины организовывали, то коммунизм строили, то теперь историческую Родину (землю обетованную) воссоздают… А всех нежелающих понимать эти высокие устремления — к ногтю. Все утопии заканчивают одним и тем же — бестолковых приходится в лучшее будущее штыком загонять.
Ну вывезут хим оружие, потом разбомбят Сирию, потом резня начнётся, а все Катары повернут против «козла отпущения» коим естественно объявят Израиль. И никакие Штаты не станут своих солдат на смерть посылать ради Израильского благополучия, сколько бы и чего бы нынче не обещали. У Штатов свой гешевт в этом деле и они его будут добиваться положив на Израиль…
dinga
+1
dinga, 18 Сентября 2013 , url
никакие Штаты не станут своих солдат на смерть посылать ради Израильского благополучия
На этот счет даже не может быть сомнений,
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 17 Сентября 2013 , url
В отличие от США, речь идет не о применении химического оружия против гражданского населения, а о передаче этого (или другого опасного) оружия в руки «Хизбаллы» или других террористических групп. «Если это произойдет, мы не будем сидеть сложа руки», — пообещал дипломат.

Совершенно прав Жириновский. Как только химическое оружие будет изъято, США разбомбит Сирию.
Раньше нельзя, разбомбленые склады могут оказаться у боевиков.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 17 Сентября 2013 , url
Путин будет недоволен такому развитию событий.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Сентября 2013 , url
Доволен или не доволен дело десятое. Я думаю Путин готов к такому развитию событий.
evenstar
+2
evenstar, 17 Сентября 2013 , url
Причём тут это? Просто Путин по приказу из Вашингтона разоружил Сирию, это уже было и в Ираке и Ливии…
X86
+3
X86, 17 Сентября 2013 , url
С каких пор террористы стали лучше светского авторитарного правителя?
fStrange
-1
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
С таких пор, как светский авторитарный стал ракеты в Израиль запускать.
X86
+4
X86, 17 Сентября 2013 , url
Ракеты в Израиль как раз террористы пускают. Если бы Асад пускал ракеты по Израилю, то это было бы объявлением войны.
fStrange
+1
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
:) блажен кто верует.

Ракеты пускала армия Асада. И кстати Изпаиль несколько раз бил в ответку. Без всякого объявления войны с обеих сторон.

Дефакто, Израиль в состоянии войны с половиной арабских государств. С самого зарождения.
X86
+2
X86, 17 Сентября 2013 , url
Ракеты пускала армия Асада.
пруфы. Даже сами СМИ Израиля говорят постоянно о тех или иных террористах. Про Асада максимум что было — что поставлял оружие Хесболле или Хамасу, уж не помню.
fStrange
-3
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
И Хезболле и Хамасу.
Которые регулярно обстреливают Израиль из Ливана. А с армией асада я действительно погорячился.

Но это не меняет того факта, что для Израиля более опасен Асад и проасадовская Хесболла с Хамасом.
X86
+3
X86, 17 Сентября 2013 , url
я в сортах г… на не разбираюсь, но смею предположить, что Хесболла и Хамас — это лучше, чем радикальные отморозки исламисты, которые берут в плен целые деревни безоружных людей и отрезают им головы.
fStrange
+1
fStrange, 18 Сентября 2013 , url
Это вам по Раша Тудэй показывают. Израиль же основывается не на данных путинтв. И лучше знает какие бандгруппы для него более опасны.
X86
0
X86, 18 Сентября 2013 , url
Это вам по Дождю показывают. Конструктивный диалог.
dinga
+1
dinga, 18 Сентября 2013 , url
Вот вам пруфы:
Вечером 12 апреля в направлении подразделения ЦАХАЛа на Голанах был открыт огонь из легкого оружия с территории Сирии.

Подразделение было занято рутинной работой по поддержанию в исправности ограждения на границе Израиля с Сирией в районе киббуца Эль-Рам на севере Голанских высот. Позже из Сирии по Израилю стреляла и артиллерия. При этом никто не пострадал, не причинен ущерб имуществу.

Командование ЦАХАЛа тут же направило соответствующую жалобу руководству международного контингента UNDOF на Голанах. Одновременно артиллерия ЦАХАЛа подавила огневые точки на сирийской территории, откуда велся огонь. При этом ЦАХАЛ использовал высокоточные управляемые ракеты «тамуз».

В воздух были подняты также вертолеты ЦАХАЛа, но они ударов по Сирии пока не наносили.



Здесь зафиксирован обстрел из гранотомета 2 броневиков с позиции сирийской армии и через минуту подавление «Тамузом».
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Сентября 2013 , url
И зачем Асаду бить из артиллерии да ещё по пустому месту? Как то такая тактика-стратегия в моей голове плохо укладывается. Он что просто идиот? Или скорее просто идиоты те кто пытается убедить народы, что это хулиган Асад демонстрирует свою удаль.
dinga
+1
dinga, 18 Сентября 2013 , url
Вы что думаете, что его гвардия — Вермахт? С четкой координацией и дисциплиной и управлением войсками.
В соседней новости поставил краткую зарисовку про его племянника (вам это ничего не напоминает?)
То же, вид с боку.
И рзговаривать с ними со всеми надо приблизительно в одном стиле с использованием последних технических достижений, типа
источник: topwar.ru
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Сентября 2013 , url
Да я за намного более, чем Вы считаете. Но Нельзя убивать ни крысиного, ни обезьяньего короля. Без короля только хуже будет. Королю есть что терять, а его подданным эта мысль даже в голову не приходит…
dinga
+1
dinga, 18 Сентября 2013 , url
Совершенно с Вами согласен и уже писал про крысоволка, в приложении к СК.
Это — единственный вариант (тем более в постимперскую эпоху), плохой, связанный с неудобствами, но лучше всех остальных плохих.
Чем иметь дело с неуправляемыми полчищами, лучше с одним паханом.
butch
+1
butch, 17 Сентября 2013 , url
Как уже достало положение будущей войны… Я заметила такую вещь, чем больше человек религиозный, вернее фанатичен, тем более не понятно чего от него ожидать.
dinga
+1
dinga, 18 Сентября 2013 , url
никакие Штаты не станут своих солдат на смерть посылать ради Израильского благополучия
На этот счет даже не может быть сомнений,


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать