Комментарии участников:
Счетная палата регулярно находит в системе госзакупок различные нарушения, измеряющиеся суммами в миллиарды рублей. Но это ни на что не влияет! Отсюда вывод => Счетная палата зря проедает бюджетные средства! Разогнать её к чертям собачьим!
Палата обнаружила многочисленные нарушения заказчиками норм Бюджетного и Гражданского кодексов России, а также требований законодательства в сфере размещения заказов и защиты конкуренции.О чем уже третий год подряд талдычит Навальный сотоварищи…
при всем уважении в его труду — он часто совершенно не понимает подводных камней 94-ФЗ. Он думает через процедуры как нефиг делать можно купить качественные товары. Он даже не представляет как наёбывают заказчиков ублюдки.
Например: если заказчик напишет, что ему нужен коммутатор с поддержкой
EIGRP (имеет право, если использует протокол в организации уже давно), то мошенники-авантюристы толкают говняный D-Link и пишут, что он СООТВЕТСТВУЕТ требованиям!… а такие выиграют по цене (т.к. говно в 2 раза дешевле качественного девайса), так вот чтобы послать их в жопу — т.е. не принять товар, который не соответствует требованиям заказчика и вытянуть из них правильное оборудование, — придется потерять месяцы времени. Короче не всегда заказчиков законно прессингуют. Есть ща такие мошенники, которые профессионально занимаются подачей жалоб на заказчика в ФАС.
Например: если заказчик напишет, что ему нужен коммутатор с поддержкой

давно говорят, что тендерную систему надо упразднять, но воз и ныне там…
Это касается не только товаров, но и работ и услуг…
Ещё парадокс заключается в том, что даже за целевые средства надо устраивать тендер…
Это касается не только товаров, но и работ и услуг…
Ещё парадокс заключается в том, что даже за целевые средства надо устраивать тендер…
Именно, хочу купить компы на базе ИНТЕЛ, нельзя говорят АМД зажимать, конкуренция…
оказывается я ущемляю ПОСТАВЩИКОВ, которые поставляют только АМД. И такой бред во всем, бинты, лекарства. А посмотреть на победителей тендера на ремонт помещений… плакать хочется, по русски только бригадир разговаривает и то плохо и заикаясь.
оказывается я ущемляю ПОСТАВЩИКОВ, которые поставляют только АМД. И такой бред во всем, бинты, лекарства. А посмотреть на победителей тендера на ремонт помещений… плакать хочется, по русски только бригадир разговаривает и то плохо и заикаясь.
Да легко это обходится, пишется в требованиях любая проприетарная технология, имеющаяся у интел и все ок
Грамотные сотрудники ФАС доколупаются. Нужно будет запастись объяснением почему именно, тебе нужны эта технология.
Одно дело когда пишешь о технологиях используемый у тебя в организации в системах оборудования (на-р тот же eigrp) — когда в эти системы входит ранее приобретенное оборудование — это проще, другое дело, когда нужно приобрести отдельный девайс :)
Одно дело когда пишешь о технологиях используемый у тебя в организации в системах оборудования (на-р тот же eigrp) — когда в эти системы входит ранее приобретенное оборудование — это проще, другое дело, когда нужно приобрести отдельный девайс :)
Обойти конечно можно, например потребовать установку системы охлаждения процессора рекомендуемую производителем процессора, что в варианте АМД приводит к практически равной цене с комплектом Интел.
Но это же бред… получается государство заботится не о своих гражданах, а о интересах компании АМД (впрочем это как раз не удивительно), но что делать со строителями?
Но это же бред… получается государство заботится не о своих гражданах, а о интересах компании АМД (впрочем это как раз не удивительно), но что делать со строителями?
мне не нравится, что процессоры нагреваются до опасных температур, летом у нас и под +40 бывает, однако, это моё «капризное» пожелание никак не оформить требованием, а иметь на складе запасную железку бюджетный кодекс не позволяет, железка на складе — не целевое использование бюджетных средств.
вот и получается, что я рискую лишиться рабочего места на неопределенный срок, что недопустимо.
вот и получается, что я рискую лишиться рабочего места на неопределенный срок, что недопустимо.
Ну так указывайте в требованиях максимальное TDP. Это вполне себе технически обоснованное требование, в отличие от хотелки иметь какую-то определённую марку
опишите схему предъявления претензий и сбора доказательной базы при превышении температуры ядра? я вызову, например, некую_контроль_службу, а на улице вчера было +35, а сегодня, на момент контрольного измерения +25 и температура вернулась в рамки.
ладно, давайте допустим, что удалось официально документировать нарушение условий госконтракта, дальше что? учитывая, что работу останавливать нельзя и заменить спорную технику нечем.
ну и напишите пример ттх для ведения строительно-ремонтных работ, вам наши хозяйственники огромное спасибо скажут.
ладно, давайте допустим, что удалось официально документировать нарушение условий госконтракта, дальше что? учитывая, что работу останавливать нельзя и заменить спорную технику нечем.
ну и напишите пример ттх для ведения строительно-ремонтных работ, вам наши хозяйственники огромное спасибо скажут.
ну например рассчитать, что выше определённого тепловыделения процессора в закрытом корпусе создадуться температурные условия несовместимые с рекомендуемыми для стабильной работы.
т.е. подвести что стабильная работа будет лишь при определённом тдп (выведенных из технических условий эксплуатации). При этом ещё должна гарантироваться определённая производительность.
Такому соотношению характеристик будут удовлетворять только интел процы
т.е. подвести что стабильная работа будет лишь при определённом тдп (выведенных из технических условий эксплуатации). При этом ещё должна гарантироваться определённая производительность.
Такому соотношению характеристик будут удовлетворять только интел процы
Подвод, отвод тепла, влияние внешних факторов. Всё может набросать на листочке тетрадки студент первого курса физической специальности.
прекрасно. меня с этими расчетами пошлют очень далеко, а продавцу главное продать, а там хоть трава не расти.
и давайте продолжим строителями, а то только у метрополитена получается так выставиться, что конкурентов близко нет, я бы тоже не против проверенных людей привлечь к работе, не получается… (
и давайте продолжим строителями, а то только у метрополитена получается так выставиться, что конкурентов близко нет, я бы тоже не против проверенных людей привлечь к работе, не получается… (
я с госзакупками не работаю, так что не буду спорить. Но мне казалось, что там можно выставить технические требования, исходящие из условий эксплуатации. Главное, чтобы это было обосновано.
Просто указать фирму — это ни разу не основание.
Просто указать фирму — это ни разу не основание.
а я уже губу раскатал…
думаешь случайно целый бизнес вырос на обучении людей покупать в обход абсурда?
думаешь случайно целый бизнес вырос на обучении людей покупать в обход абсурда?
Мне не кажется это абсурдом. Я не представляю себе более эффективной системы борьбы с блатом и откатами.
А бизнес вырос как-раз из-за желания вернуть назад такой тёплый и знакомый вид попилов.
А бизнес вырос как-раз из-за желания вернуть назад такой тёплый и знакомый вид попилов.
этого быть не может по определению проприетарного протокола. Тем не менее, мошенники ВРУТ в своей заявке (или говноменеджеры просто наобум заполняют все поля заявки «соответствует»,«соответствует»,«соответствует»...), так как у нас НЕ предусмотрена ответственность за заведомо ложные сведения о предлагаемом товаре. А со стороны заказчика — заниматься добавлением таких педиков во всякие черные списки — лишний гемор.
можно, — не принять товар, как не соответствующий (еще нужно будет это доказать и объяснить свои требования), но максимум чего добьешься — они привезут то, что тебе нужно. НО это потерянные месяцы. А им-то похер, — их не накажут. Ну продадут в итоге «в минус» один раз из 10… Игра для них стоит того.
пока драфт
www.ietf.org/id/draft-savage-eigrp-00.txt
P.S.
www.cisco.com/go/eigrp
www.ietf.org/id/draft-savage-eigrp-00.txt
P.S.

Ну да, в этом случае получается, как ни крути, что Заказчик почти не защищен законодательно от действий Исполнителя. Тем более, что, как Вы пишете ниже, у нас
В сфере предоставления гуманитарных исследовательских услуг совершенно иная ситуация.
Предположим, есть заказчик (какой-нибудь госорган), которому надо что-то исследовать, ну, предположим провести соцопрос. И вот начальник госоргана обращается до конкурса к своему знакомому, руководителю исследовательской структуры (назовем его Колей), объясняет ему «задачу момента» и говорит мол, «делай документы и найди еще двух потенциальных исполнителей, чтобы была конкурсная ситуация». Коля звонит еще двум своим приятелям-начальникам и говорит: «Вася-Петя, вот есть такое дело, помогите, я вам конкурсные документы дам для подписи, вы из подпишите, а за мной не заржавеет». Васи-Пети подписыают заявки, в которых указывается большая сумма, чем указал Коля. Те соглашаются (они все же — очень приятные люди), документы подписываются, отсылаются, проводится конкурс, результат предсказуем — Коля радуется — профит.
На следующий раз такое исследование заказывает другая госструктура, но предложение это адресуется уже Васе… Ну Вы меня поняли, короче…
И ФАС не придерется, т.к. а) «всё чисто» и б) число организаций, могущих выполнить этот заказ априори невелико…
Бывают сценарии и похлеще.
НЕ предусмотрена ответственность за заведомо ложные сведения о предлагаемом товаре.Я довольно далек от технической сферы, нехитрые размышления в нашем случае навели меня на естественный вывод о том, что ради получения нужного товара необходимо в обход законодательства заключить «доконкурсный» договор с заведомо определенным Исполнителем, иначе за предъвление жестких требований к продукции можно получить неприятный сюрприз в виде жалобы в ФАС. С другой стороны, как кажется, после объявления конкурса никто не может запретить какому-нибудь левому ООО «Mustdie» выступить в качестве участника тендера, установив низкие расценки за продукцию, заведомо не соответствующую установленным требованиям, что обращает в прах «теневой» договор.
В сфере предоставления гуманитарных исследовательских услуг совершенно иная ситуация.
Предположим, есть заказчик (какой-нибудь госорган), которому надо что-то исследовать, ну, предположим провести соцопрос. И вот начальник госоргана обращается до конкурса к своему знакомому, руководителю исследовательской структуры (назовем его Колей), объясняет ему «задачу момента» и говорит мол, «делай документы и найди еще двух потенциальных исполнителей, чтобы была конкурсная ситуация». Коля звонит еще двум своим приятелям-начальникам и говорит: «Вася-Петя, вот есть такое дело, помогите, я вам конкурсные документы дам для подписи, вы из подпишите, а за мной не заржавеет». Васи-Пети подписыают заявки, в которых указывается большая сумма, чем указал Коля. Те соглашаются (они все же — очень приятные люди), документы подписываются, отсылаются, проводится конкурс, результат предсказуем — Коля радуется — профит.
На следующий раз такое исследование заказывает другая госструктура, но предложение это адресуется уже Васе… Ну Вы меня поняли, короче…
И ФАС не придерется, т.к. а) «всё чисто» и б) число организаций, могущих выполнить этот заказ априори невелико…
Бывают сценарии и похлеще.