Комментарии участников:
С одной стороны, учитывая особенности характера владельцев роскошных авто, чувствующих себя во многих дорожных ситуациях как минимум истиной в последней инстанции, я бы поддержал данную инициативу,- наличие дорогого авто не даёт какого-то особенного права или дополнительной привелегии плевать на остальных. А с другой стороны — все граждане равны, и почему одни должны платить больше за одни и те же нарушения.
Хотя если человек не говно то тут всё равно, дорогое у него авто или проездной ТАТ — он никому мешать жить не будет.
Хотя если человек не говно то тут всё равно, дорогое у него авто или проездной ТАТ — он никому мешать жить не будет.
Здесь можно было бы ввести штрафы не в вбсолютном денежном выражении (фиксированная сумма штрафа), а в относительном к стоимости автомобиля. Например, среднестатистическая цена большинства продаваемых автомобилей (навскидку) составляет 600 000 рублей. Штраф за проезд перекрестка на красный свет составляет 1000 рублей. В процентах это составляет 0,0017. Проверяем — 600 000 * 0,0017 = 1020 рублей. Принимаем.
Далее, человек покупает авто за 5 000 000 рублей. Для него проезд на красный свет составит 5 000 000 * 0.0017 = 8 500. Вроде бы классно.
А теперь берем человека, чья стоимость авто составляет 200 000 рублей. Для него штраф составит 340 рублей — летай, сколько влезет. Но здесь, в качестве превентивной меры можно назначить штраф в процентах от стоимости автомобиля, НО НЕ МЕНЬШЕ 1 000 рублей. Тогда может сработать.
Отдельный вопрос, который лично меня всегда беспокоил — нарушение ПДД водителями госчиновников — кто платит штраф, если он нарушил — сам водитель или налогоплательщики? А то получится, что мы сами себе штрафы повышаем :)
Далее, человек покупает авто за 5 000 000 рублей. Для него проезд на красный свет составит 5 000 000 * 0.0017 = 8 500. Вроде бы классно.
А теперь берем человека, чья стоимость авто составляет 200 000 рублей. Для него штраф составит 340 рублей — летай, сколько влезет. Но здесь, в качестве превентивной меры можно назначить штраф в процентах от стоимости автомобиля, НО НЕ МЕНЬШЕ 1 000 рублей. Тогда может сработать.
Отдельный вопрос, который лично меня всегда беспокоил — нарушение ПДД водителями госчиновников — кто платит штраф, если он нарушил — сам водитель или налогоплательщики? А то получится, что мы сами себе штрафы повышаем :)
Думаю что и для гос-членовозов надо ту же схему сохранить, платит водитель от стоимости авто. Тогда все попытки принудить водилу к нарушению останутся без внимания — водила не захочет из своего кармана оплачивать прихоти толстожопых гос-ублюдков.
Совсем будет красота если дополнительно установить множитель на сумму штрафа при повторном нарушении — х2, при троекратном х3 и так далее!!!
Совсем будет красота если дополнительно установить множитель на сумму штрафа при повторном нарушении — х2, при троекратном х3 и так далее!!!