Новозеландская компания отправила уведомление об отключении электричества уличному фонарю
отметили
20
человек
в архиве

В минувший вторник жилец дома №9 по Ширер-драйв в новозеландском городке Окура, Клайв Сейлмен, открыл свой почтовый ящик и достал оттуда уведомление от энергосбытовой компании Meridian Energy. В письме шла речь об отключении электричества за неуплату.
Мужчина встревожился было, но затем вспомнил, что его дом обслуживает компания Nova Energy. А затем присмотрелся к адресу получателя, указанному на конверте, — 771800Streetlights NPDC Control Point 394, 9 Shearer Drive, Oakura 4650, — и понял, что уведомление адресовано ближайшему фонарному столбу, сообщает портал Stuff.co.nz.
Тогда Клайв подошел к столбу и постучал по дереву, но ему никто не открыл. Пришлось звонить в компанию Meridian Energy.
Накануне официальный представитель компании извинился перед Клайвом за причиненные неудобства и пояснил, что подобные письма составляются автоматически — видимо, поэтому ошибка и осталась незамеченной. Кроме того, сотрудник выразил надежду, что в фонаре никто не живет — сквозняк ведь…
Мужчина встревожился было, но затем вспомнил, что его дом обслуживает компания Nova Energy. А затем присмотрелся к адресу получателя, указанному на конверте, — 771800Streetlights NPDC Control Point 394, 9 Shearer Drive, Oakura 4650, — и понял, что уведомление адресовано ближайшему фонарному столбу, сообщает портал Stuff.co.nz.
Тогда Клайв подошел к столбу и постучал по дереву, но ему никто не открыл. Пришлось звонить в компанию Meridian Energy.
Накануне официальный представитель компании извинился перед Клайвом за причиненные неудобства и пояснил, что подобные письма составляются автоматически — видимо, поэтому ошибка и осталась незамеченной. Кроме того, сотрудник выразил надежду, что в фонаре никто не живет — сквозняк ведь…
Добавил
Alexei 1 Августа 2013

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено