Клоны YouTube
отметили
3
человека
в архиве
Techcrunch сегодня пишет, что началось тестирование сервиса под названием Dabble. Это сайт относится к категории "video-sharing-service", те предоставляет возможность публикации видео в сети.
А CNN Money тем временем публикует статью о других, менее известных клонах YouTube. Здесь упомянут сервис Gotuit.com, не совсем Web 2.0, вернее, совсем не Web 2.0. На этом ресурсе будут размещаться только профессиональные ролики. Почти никакой демократии. Сервис бесплатен, но компания надеется зарабатывать деньги с помощью рекламы. В каком виде реклама будет размещаться на сайте пока не известно.
Gotuit.com, видимо, будет выполнять функции агрегации и структуирования видео-контента.
Другой сервис — Stickam.com — поможет разместить вам в сети видео, фотографии, музыкальные записи и подобный мусор, снабдив его тегами. Имеется система рейтингов и возможность заливать файлы с мобильного телефона, но основной упор делается на то, что сайт позволяет организовывать вещание в прямом эфире. Те вы можете разместить на сайте видео-поток (например, со своей веб-камеры), который при желании сможет увидеть много людей в режиме реального времени. Сервис был запущен в феврале этого года и имеет уже порядка 80.000 пользователей.
В статье еще еще упоминается интересная компания — Revver. Она зарабатывает деньги на том, что добавляет к разным видео-роликам небольшую по продолжительности рекламу в конце. Видео-ролики, как правило, созданы непрофессионалами. Часть денег (50%), полученных от рекламодателей Revver, конечно же, отдает авторам.
Про Revver писала еще Вебпланета. Почитать можно здесь.
Создатель знаменитого ролика про реакцию ментоса и пепси-колы (в сети есть огромное количество роликов, показывающих это явление с разных сторон =) получил в последнем месяце $30.000 рекламных отчислений.
А CNN Money тем временем публикует статью о других, менее известных клонах YouTube. Здесь упомянут сервис Gotuit.com, не совсем Web 2.0, вернее, совсем не Web 2.0. На этом ресурсе будут размещаться только профессиональные ролики. Почти никакой демократии. Сервис бесплатен, но компания надеется зарабатывать деньги с помощью рекламы. В каком виде реклама будет размещаться на сайте пока не известно.
Gotuit.com, видимо, будет выполнять функции агрегации и структуирования видео-контента.
Другой сервис — Stickam.com — поможет разместить вам в сети видео, фотографии, музыкальные записи и подобный мусор, снабдив его тегами. Имеется система рейтингов и возможность заливать файлы с мобильного телефона, но основной упор делается на то, что сайт позволяет организовывать вещание в прямом эфире. Те вы можете разместить на сайте видео-поток (например, со своей веб-камеры), который при желании сможет увидеть много людей в режиме реального времени. Сервис был запущен в феврале этого года и имеет уже порядка 80.000 пользователей.
В статье еще еще упоминается интересная компания — Revver. Она зарабатывает деньги на том, что добавляет к разным видео-роликам небольшую по продолжительности рекламу в конце. Видео-ролики, как правило, созданы непрофессионалами. Часть денег (50%), полученных от рекламодателей Revver, конечно же, отдает авторам.
Про Revver писала еще Вебпланета. Почитать можно здесь.
Создатель знаменитого ролика про реакцию ментоса и пепси-колы (в сети есть огромное количество роликов, показывающих это явление с разных сторон =) получил в последнем месяце $30.000 рекламных отчислений.
Источник:
doutrustme.livejournal.com/268...
Добавил doutrustme 24 Июля 2006
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено