Новый президент Франции: "Россия в последнее время действует мне на нервы"

отметили
90
человек
в архиве
Новый президент Франции: "Россия в последнее время действует мне на нервы"
Саркози ответил на вопросы, касающиеся широкого круга вопросов внутренней и внешней политики. Отдельные заявления нового президента Франции отличились достаточно жесткими выпадами против России.
В частности, говоря о проблеме защиты прав человека, Николя Саркози заметил, что национальные государства отныне не являются единственными субъектами глобальной политики, а стремление некоторых политических деятелей к статус-кво сродни отказу от политики вообще. "Мы не может более ссылаться на незнание — факты геноцида лишают нас права молчать", — заявил новоизбранный президент Франции.
Добавил Dimonuch Dimonuch 8 Мая 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
+2
Dimonuch, 8 Мая 2007 , url
"То, что Россия и Китай являются крупными державами, не должно мешать выступать с критикой в их адрес. Я должен сказать, что поведение России в последнее время действует мне на нервы (I must say that Russia's recent behavior makes me quite nervous — TNY)" Николя Саркози также подверг критике международную политику США.

похоже дядя начал с того, что обложил "всех" :)

Вот еще в тему:
Стратегия России в отношении ЕС изжила себя с приходом Саркози
"Безусловно, тех сердечных отношений, какие были между Владимиром Путиным и Жаком Шираком, уже не будет. Но Саркози будет более ориентирован на прагматизм. Вообще, опыт показал, что независимо от персон, сидящих в Кремле (а до этого в Зимнем дворце) и в Елисейском дворце, Франция и Россия рассматривают друг друга как важные партнеры", — сказал Лукьянов. Он обратил внимание, что Франция будет больше ориентироваться на Европейский Союз, и поэтому та модель, которая использовалась Россией во взаимоотношениях с ЕС — ориентация на выстраивание двусторонних отношений с ключевыми странами ЕС (Францией, Германией, Италией), "скорее всего, себя изжила".
bopohac
+7
bopohac, 8 Мая 2007 , url
Как в любой стае. Появляется новенкий и обтявкает всех, без разбору. После этого посмотрит кто как на него реагирует. И уже дальше с каждым ведет свою политику.
taephodong
0
taephodong, 9 Мая 2007 , url
это кто еще "тявкает"?
ve
+6
ve, 8 Мая 2007 , url
потявкает и побежит мириться со всеми. но пока только пришел, надо потявкать…
Tigger_AK
+6
Tigger_AK, 8 Мая 2007 , url
Ох натерпятся французы с ним, чует мое сердце. Когда харизма ставится на первое место — это не хорошо.
ve
0
ve, 8 Мая 2007 , url
честно говоря, да. это слишком…
Siddthartha
-1
Siddthartha, 8 Мая 2007 , url
точно. ющенко, саакашвили… французы попали...)
теперь у них будет масса внутренних неприятностей и истеричная внешняя политика.
Osado
+17
Osado, 8 Мая 2007 , url
Он передумает :) Стоит ему только в Россию приехать...

А вообще, про Чечню уже достали. 200 тысяч погибших в Чечне? Да, даже больше. Из 200 тысяч погибших в Чечне — 20 тысяч чеченцев, остальные — Русские. В Чечне был геноцид Русских, и это не Саркози-собачье дело.

HUKS
0
HUKS, 8 Мая 2007 , url
Да, раз в Россию приехал, то всё, как говорится "навеки вместе":))
Всмоминается сразу японский премьер, которого Ельцин на рыбалку возил — тот потом еще неоднократно с ним рыбавил. Коль тоже, опять же, Шрёдер, — тот также поначалу достаточно прохладно был настроен, однако сейчас вон как выступает (правда, очевидно, небескорыстно:)
Саркози исправится, я уверен:)
Osado
+12
Osado, 8 Мая 2007 , url
Если бы я был французом/британцем и читал только ихние газеты, то я бы Россию просо напросто ненавидел.

Но в реальности всё совсем не так как в их газетах.

Читаешь ихние газеты и думаешь — в сибири нет солнца. А оно, сцуко, есть.
Googenot
0
Googenot, 8 Мая 2007 , url
Так чеченцы же заслуживают уважения. Они сплочены, боролись, не побоялись взять в руки оружие и т.д. и щас за счет целого государства(читай за наш) отстраивают себе республику и платят неслабые надбавки ветеранам и т.д. а про то что был геноцид русских никто и не вспоминает, а главное молчим мы как не прискорбно это говорить, но несплоченная нация вымирает каковой бы она крупной не была. ТАк и с нами будет. НАс все имеют за пределами и вних. Позволяем мы -нас и использую. Давайте смотреть правде в глаза.
kostyan
+14
kostyan, 8 Мая 2007 , url
Я должен сказать, что поведение России в последнее время действует мне на нервы (I must say that Russia's recent behavior makes me quite nervous — TNY)

Перевод совершенно не правельный, правильно: "действия России в последнее время заставляют меня нервничать", нервничать тут в смысле "побаиваться", но никак не действовать на нервы.

Газетчики офигели так нагло врать, народ же поверит.

georgewhite
+7
georgewhite, 8 Мая 2007 , url
Так если не врать — не будет сенсаций. А последние — хлеб разных таблоидных и иных сми. ;)
Согласен с рядом предыдущих высказываний: любой новоявленный политик сначала присматривается, а лишь после строит отношения.
Beast
-1
Beast, 8 Мая 2007 , url
Такой перевод тоже возможен. Как ты тогда скажешь "Россия в последнее время действует мне на нервы"?
shuron
+2
shuron, 8 Мая 2007 , url
get on my nerves
shuron
+2
shuron, 8 Мая 2007 , url
esche wot w neopredelnoj forme neskoloko wariantow:
-to be a pain in the neck
-to annoy me
-to harass me
-to tick off
-to devil

isto4nik odin online slovarik:)
Beast
-1
Beast, 8 Мая 2007 , url
Так могут сказать носители языка. Это уже больше похоже на сленг. А на академическом английском?
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Мая 2007 , url
действия России в последнее время заставляют меня нервничать

по смыслу, с учетом контекста, тоже самое, что и
Россия в последнее время действует мне на нервы

так что не надо так уж рьяно на газетчиков :) Или тогда рассказывай нам, в чем принципиальное отличие.

З.Ы. Хотя согласен, что традиционно "действует на нервы" значит ближе к "раздражать", а "заставляет меня нервничать" ближе к "беспокоит".

З.Ы.Ы. и уж точно нельзя говорить "Перевод совершенно не правельный" :)
shuron
0
shuron, 8 Мая 2007 , url
Твои трактовки обычно всегда сводятся к тому, что всё ополчились против Матушки России и надо дать всей этой нечести отпор. ;) Очень часто натянуто за уши...

Но этим страдаешь не только ты, ето есть в любой стране, так как СМИ не могут бин не пресатыми потому как и сами люди.
Dimonuch
-2
Dimonuch, 8 Мая 2007 , url
Твои трактовки обычно всегда сводятся к тому, что всё ополчились против Матушки России и надо дать всей этой нечести отпор

мы вообще-то о тонкостях перевода текста говорили. Про Матушку Россию ни слова не было. Тебя приглючило :)

так как СМИ не могут бин не пресатыми потому как и сами люди.

пресатые СМИ это, наверное, круто… Но только ты не по адресу. Читай внимательнее…
shuron
0
shuron, 10 Мая 2007 , url
Я имел ввиду твои трактовки на тему Россия и остальные в общем. Не только этот пост ;)Ты юзер видный, Каменты оставить любишь… я и их всёвремя встречаю, вот и подметил то что написал выше. :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Мая 2007 , url
ты знаешь, я всегда стараюсь исходить из конкретной ситуации. И именно по ней судить.
Не моя вина, что она в большинстве случаев как-то однотипно складывается :)
kostyan
0
kostyan, 8 Мая 2007 , url
принципиальное отличие в том что в газетном переводе звучит будто он "наехал" на Россию. Думаю газет не устраивает его про-американский взгляд, вот и провоцируют.
shuron
0
shuron, 8 Мая 2007 , url
To4no… wot to 4ot u nego proamerikanskij wsgljad po srawneniju s Schirakom eto fakt iswestnij
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Мая 2007 , url
принципиальное отличие в том что в газетном переводе звучит будто он "наехал" на Россию. Думаю газет не устраивает его про-американский взгляд, вот и провоцируют.
и почему люди во всем ищут провокацию? :) А потом еще на зеркало пиняют ...
перевод звучит так, как он звучит. А уж как его понимать… каждый решает сам.
alick
+3
alick, 8 Мая 2007 , url
А если учесть, что это перевод с английского текста, который тоже является переводом французской речи нового президента Франции, то вполне можно предположить, что в оригинале фраза звучала: "Действия России в последнее время кажутся мне немного нервными" :-) Что, кстати, очень похоже на правду.
Infected_Dex
+6
Infected_Dex, 8 Мая 2007 , url
Не нужно из подобных новостей делать громкие события, ну сказал, что у него нервы шалят, и мы в этом виноваты, приятно :) И почему нас во всём мире должны любить? Зачем нам их мнение, давайте будем самодостаточными. Попробуйте американцу сказать, что его страна гамно, он посмотрит на вас как на сумасшедшего, надо нам это тоже прививать, а то политиканов развелось много в этом мире. Давайте сегодня работать, завтра у ветеранов и всех нас праздник, а эта новость пусть уйдёт в архив!
suare
0
suare, 8 Мая 2007 , url
сказал, что у него нервы шалят, и мы в этом виноваты

Изящно. Типа, у меня от вас мигрень чевой-то разыгралась надысь.
shuron
0
shuron, 8 Мая 2007 , url
Sdorowij wsgljad na weschi ;)
worldw
0
worldw, 8 Мая 2007 , url
Мент с КГБ-шником всегда договоряться
suare
+2
suare, 8 Мая 2007 , url
Николя Саркози также подверг критике международную политику США. По его словам, дружба между Европой и Соединенными Штатами является краеугольным камнем стабильности в мире. "Но дружбой называется то, когда друг нуждается в друге, дает возможность сказать правду. Дружба предполагает уважение, понимание и любовь, а не подчинение", — подчеркнул Саркози.


Он всё же француз, если заговорил о любви. Но вот насчёт уважения и понимания через запятую с любовью — это ведь как получится, Николя. Есть варианты. И мы на нашем news2.ru регулярно и с удовольствием их обсуждаем. Подчинение в некоторых вариантах того, что Вы, господин Президент называете дружбой и любовью тоже имеет место. Поживём — увидим на что Вы способны.
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 8 Мая 2007 , url
Он всё же француз...
Ну как сказать, отец венг, мать еврейка, так что он еврей:
http://www.newsru.com/world/07may2007/vote.html
suare
0
suare, 8 Мая 2007 , url
Ну как сказать, отец венг, мать еврейка, так что он еврей

Существенная поправка, если это точно, принимаю. А то я смотрю США, США, а он оказывается по матери… Это какая же гремучая смесь в его крови? Прямо слабоалкогольный энергетический напиток получается.
Googenot
0
Googenot, 8 Мая 2007 , url
Вообщем. Смысл один, все начали очень нагло и в открытую гнать на Россию, эстонские журналюги некоторые уже в открытую говорят что "эти русские выродки" и т.д, и что поразительно у нас все молчат, у нас это называется не поддаваться провакациям, что в переводе на мысли наших политиков значит, "лучше не отвечать а то мало ли что" о достоинстве страны никто и не думает. Если так и дальше пойдет то будет 41 год, в том или ином варианте, когда тоже не поддавались провакациям, а потом было поздно.
lvm2
0
lvm2, 8 Мая 2007 , url
А ты что предлагаешь. вспомни что делал слон когда на него Моська лаяла :)
saver
0
saver, 8 Мая 2007 , url
Эстония — не моська, а часть Евросоюза и НАТО. Поэтому ничего кроме глупейших акций у посольства и вредящих самим же себе ограничений по торговле Россия придумать не может. Потому как против ЕС и НАТО Россия если не моська, то что-то весьма близкое к тому. Это может быть грустно и обидно, но это факт. Сейчас любая Эстония или Польша может делать с Россией всё, что захочет, а Путин и К разве что дерьмом в стены посольства бросаться могут. _Реальных_ рычагов воздействия на другие страны у РФ нет — ни военных, ни политических, ни экономических.
taephodong
0
taephodong, 9 Мая 2007 , url
ну про экономические рычаги это ты зря.
но если рассматривать политическую обстановку, которая здесь сложилась, тогда все на самом деле так и есть
lvm2
+2
lvm2, 9 Мая 2007 , url
Эстония — не моська, а часть Евросоюза и НАТО

Ну в принципе да что только это меняет. Евросоюз НАТО ну и:)?
Поэтому ничего кроме глупейших акций у посольства и вредящих самим же себе ограничений по торговле Россия придумать не может.Путин и К разве что дерьмом в стены посольства бросаться могут

Отреагировать как то все таки надо было.:) Других форм реакции в голову что то не идет
Сейчас любая Эстония или Польша может делать с Россией всё, что захочет
Может быть но только с маааленькой пометочкой "на своей территории":)
А что можно сделать с Россией на своей территории Памятники попинать Да в СМИ покричать.
Путин и К разве что дерьмом в стены посольства бросаться могут

Сделать то много что могут только вопрос что лучше.
_Реальных_ рычагов воздействия на другие страны у РФ нет — ни военных, ни политических, ни экономических.

Военные есть почему же нет :) только оно нам надо?
Политические есть (кстати некоторые всетаки как раз и были задействованы) хотя я вообще слабо верю в политические рычаги
Экономических вполне достаточно только нам они могут аукнутся (Чисто прагматизм)
А вот один момент мы все таки упускаем помните подписание договора о признании гос границ
который эстония вдруг подписала. А че вполне граматно что то типа мы признаем ваши границы итп итд а ваша реакция по сносу солдата будет помягче. Размен, не кажется?
spades
0
spades, 9 Мая 2007 , url
У Эстонии были и другие стимулы к урегулированию границ. Ведь по уставам как ЕС, так и НАТО, там не место членам с территориальными спорами. Наверное их принимали при условии быстро уладить эту проблему.

А что касается рычагов воздействия — см. здесь.
lvm2
+1
lvm2, 9 Мая 2007 , url
Че то я непонял где мы на их болото то залезть успели:) или ты имеешь ввиду что нужно показать что мы на это болото то и не претендуем:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать