Школьники начинают выпивать из-за рекламы алкоголя

отметили
28
человек
в архиве
Школьники начинают выпивать из-за рекламы алкоголя
Любая реклама любого алкоголя, где бы она ни размещалась — на ТВ или радио, в журнале, на билборде, кепке, майке и так далее — угрожает здоровью детей: вероятность того, что школьники, часто видевшие такую рекламу, начнут пить, составляет 50%. А для детей, которые попадают под влияние рекламы алкоголя редко, — 36%.
Добавил SECL SECL 8 Мая 2007
Комментарии участников:
vitol
0
vitol, 8 Мая 2007 , url
Я б так перефразировал:
Школьники начинают выпивать. Из-за рекламы алкоголя пьют чаще.
:)
Alaska
0
Alaska, 8 Мая 2007 , url
Любопыство великая сила
suare
-1
suare, 8 Мая 2007 , url
Нет, ребяты, как же плохо мы знаем наших школьников! Я о них га-а-раздо лучшего мнения. Плохому они учатся прямо с колыбели и для того, чтобы выпить, выматериться и *рахнуться им реклама не нужна (тут вот один в сегодняшней RSS-сводке новостей пырнул учительницу ножом за то, что она отказалась повысить ему оценку, такой вот шалун), ни мальчикам, ни девочкам. Этих учить не надо, они сами кого хочешь научат.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать