ВВС Белоруссии отработали посадку истребителей на трассу М1

отметили
70
человек
в архиве
ВВС Белоруссии отработали посадку истребителей на трассу М1
На автотрассе М1 некоторые участники движения превысили допустимую скорость в несколько раз. Правда, это были не автомобили, а самолеты. Прямо на дорогу приземлились истребители и штурмовики Вооруженных Сил Беларуси.
Один из дальнобойщиков, проезжавший неподалеку от места учений, пошутил по рации: «Смотрите, нас ГАИ уже на самолетах догоняет». Да и как не удивиться, когда автомобильная трасса М1 превратилась в аэродромную! В аэродром превратили небольшой участок трассы в несколько километров. На дороге никаких пробок – машины пустили в объезд.

За штурвалами самолетов – как признанные асы, так и молодые летчики. В грязь лицом, а точнее крылом, ударить нельзя – за учениями наблюдают командующие ВВС из стран СНГ. Белорусские истребители и штурмовики плавно касаются асфальта буквально в нескольких метрах от иностранных гостей.

С высоты и на скорости более тысячи километров дорожная просека кажется ребром спичечного коробка. Сегодня сильный ветер, а выход на аэродромный участок должен быть абсолютно четким, вдоль трассы густой лес, и даже минимальное отклонение обещает, мягко говоря, неприятную встречу с деревьями. Но все проходит по сценарию военных. Самолеты приземляются на трассе, их дозаправляют и пополняют боеприпасами. На земле эскадрилья почти беззащитна, поэтому с воздуха ее прикрывают боевые вертолеты.

Это сценарий на тот случай, если условный противник разбомбит ближайшие аэродромы. Самолеты быстро пополняют запасы и снова в бой. Летчики смогут воевать фактически автономно. Впервые наши боевые самолеты сели на автомобильную дорогу в 2007 году, тогда это казалось крайне сложной задачей для нескольких суперопытных летчиков.

Сегодня – массовое приземление и несколько эскадрилий пилотов, готовых в любой момент проверить на прочность дорогу. К слову, сегодня ни одна страна Содружества таким опытом похвастаться не может. Такой автодорожный опыт белорусских летчиков значительно усложняет задачи потенциального противника. Ведь таким образом у нас теперь вся страна – сплошной аэродром.
Добавил Никандрович Никандрович 19 Апреля 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
rusinvent
+10
rusinvent, 19 Апреля 2013 , url
Молодцы белорусы! Наши так не сядут — капитализм: все дороги раздолбаны.
VAshot
0
VAshot, 19 Апреля 2013 , url
Вся надежда на конструкторов, что после летающего танка построят истребитель на гусеница)
4ekist
+5
4ekist, 19 Апреля 2013 , url
Молодцы!
Учитывая качество белорусских дорог, вся Беларусь- это большой аэродром. Противник задолбается ВПП из строя выводить.
HUKS
-1
HUKS, 20 Апреля 2013 , url
Какой противник?
4ekist
0
4ekist, 20 Апреля 2013 , url
ну конечно же ВЕРОЯТНЫЙ!
efys
+1
efys, 19 Апреля 2013 , url
Довольно опасно трасса построена, отбойников по центру нет.
Magor15
0
Magor15, 19 Апреля 2013 , url
От кого отбиваться-то?
efys
+1
efys, 19 Апреля 2013 , url
Я от этом:
Предотвращает лобовые столкновения.
comander
+1
comander, 19 Апреля 2013 , url
вероятно ВВП в проект вложена, поэтому середина засфальтирована
efys
0
efys, 20 Апреля 2013 , url
Война ещё фиг знает будет или нет, а вот люди точно будут биться.
comander
0
comander, 20 Апреля 2013 , url
как ты вообще передвигаешься то? ) у нас большая часть трасс — 2-4 полосы на одном полотне
efys
0
efys, 20 Апреля 2013 , url
Ага именно так, без отбойников, выглядят большинство «трасс» и это ппц. Регулярно езжу только по М2, участок Тула-Москва. После этого даже как-то не по себе ездить по трассам где нет хотя бы травяной разделительной полосы.
LiSergey
0
LiSergey, 20 Апреля 2013 , url
интересная статья, только черезчур хвалебная.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать