На чьей Вы стороне? Допустимы ли нетравмирующие физические воздействия – встряска, шлепок, пощечина, удар, пинок для остановки агрессии школьников или их наказания в школе?
Комментарии участников:
Вообще то надо было выгнать из школы ученика (причём с волчьим билетом, чтобы пришлось учиться отправлять в другой город), который довёл учителя до оплеухи…
т.е. вариант учителя-неадеквата в голову не приходит?
p.s. на днях у подруги в детсаду воспиталка провела мальчишку перед всей группой голышом только за то, что тот опрудился во время дневного сна… Тоже отличный метод воспитания?
p.s. на днях у подруги в детсаду воспиталка провела мальчишку перед всей группой голышом только за то, что тот опрудился во время дневного сна… Тоже отличный метод воспитания?
а люди они такие) это не роботы, и ничто им не чуждо. Где разрешена оплеуха, там может быть разрешен впоследствии удар в челюсть или плевок в лицо…
Я конечно понимаю, что потешить своё протестное чувство приятно и самоутвердительно. Да, действительно бывают неадекватные и профессионально непригодные педагоги, но они обычно уходят из школы в первые три года (а с нынешней зарплатой и до школы не доходят). В даном же случае, учительница адекватно проработала много-много лет.
Я конечно понимаю, что потешить своё протестное чувство приятно и самоутвердительно. Да, действительно бывают неадекватные и профессионально непригодные педагоги, но они обычно уходят из школы в первые три года (а с нынешней зарплатой и до школы не доходят). В даном же случае, учительница адекватно проработала много-много лет.
а причем тут самоутверждение? или вы любое мнение отличное от своего так воспринимаете? Каким бы она золотым педагогом не была — бить детей нельзя. Это мое глубокое убеждение. У самого растет ребенок. Бывало шлепал не задумываясь. Однако сравнительно недавно осознал, что это во-первых огромное унижение для ребенка, а вот вторых это приучает его к мысли, что конфликты можно и нужно решать насилием.
Вы не правы. С определённого возраста и до определённоговозраста детей бить, точнее шлёпать, просто необходимо. Кошка которая мутузит своего непослушного котёнка совсем его не унижает. Когда ребёнок вырастает необходимость в «физических» наказаниях (т.е.определение границ поведения физическими методами) постепенно сходит на нет и они бесследно исчезают из взаимоотношейний. Так что Ваш ребёнок просто вырос, и Вы естестественно выросли вместе с ним.
Что касается «физических наказаний в школе… нынче они не приняты, да и не царское (не учительское) это дело ученика пороть, для этого специальный дядька был или экзекуциями занимался по совместительству швейцар.
В любом случае, ученик своим поведением вынудивший учителя прибегнуть к публичному физическому наказанию должен быть накан административно, а ещё лучше исключён из школы и лишен бесплатного обучени… жалко что теперь исчезли ПТУ. В ПТУ физически не наказывали, а несчадно били… и тоже не всех, а особо напрашивавшихся.
Что касается «физических наказаний в школе… нынче они не приняты, да и не царское (не учительское) это дело ученика пороть, для этого специальный дядька был или экзекуциями занимался по совместительству швейцар.
В любом случае, ученик своим поведением вынудивший учителя прибегнуть к публичному физическому наказанию должен быть накан административно, а ещё лучше исключён из школы и лишен бесплатного обучени… жалко что теперь исчезли ПТУ. В ПТУ физически не наказывали, а несчадно били… и тоже не всех, а особо напрашивавшихся.
может быть. Каждый со своей колокольни судит. Мне свой опыт и опыт своей семьи (родителей) подсказывает, что с 2 лет и может даже раньше слово гораздо убедительнее шлепка. Вот только шлепнуть очень просто, а вот подобрать слова к своему ребенку это надо постараться.
Насчет учителя, согласен, что дисциплина должна быть, но ее нет необходимости устанавливать физической силой.
Приведу пример, так как вы из Нска, вам будет понятно.
Я заканчивал НГУ. Так вот в нашей общаге НИКОГДА (по крайней мере курса три-четыре до меня и столько же после) не было дедовщины. Вообще. Ни намека. Старшие наоборот всегда помогали и разъясняли. Хотя мои друзья, которые учились в Москве говорили, что у них дедовщина это обыденность.
Также и в случае педагога — грошь ему цена, как педагогу, если он не нашел управы на ребенка (пусть даже и супер избалованного) кроме силы. Для целей успокоения есть директор и родители. Функция педагога передавать знания.
Насчет учителя, согласен, что дисциплина должна быть, но ее нет необходимости устанавливать физической силой.
Приведу пример, так как вы из Нска, вам будет понятно.
Я заканчивал НГУ. Так вот в нашей общаге НИКОГДА (по крайней мере курса три-четыре до меня и столько же после) не было дедовщины. Вообще. Ни намека. Старшие наоборот всегда помогали и разъясняли. Хотя мои друзья, которые учились в Москве говорили, что у них дедовщина это обыденность.
Также и в случае педагога — грошь ему цена, как педагогу, если он не нашел управы на ребенка (пусть даже и супер избалованного) кроме силы. Для целей успокоения есть директор и родители. Функция педагога передавать знания.
Во время моего обучения (1969-1974) за драку студенты мгновенно исключались из НГУ. О дедовщине в общежитиях, что в наших, что в московских я даже не слыхал (впрочем и сейчас Ваше сообщение для меня новость). Может сейчас дедовщина в общежитиях потому что в детстве мало пороли?
Что касается физических наказаний в давнишней школе. Гимназистов пороли только в младших классах. Что касается студентов, то все студенты были студенты Его императорского величиства, являлись личными дворянами и ни о каком физическом наказании речи не могло идти… разве что могли шпагу над головой переломить.
Полностью с Вами согласен. Надо учительнице было вызвать дядьку, чтобы он при всех хорошенько врезал паскуднику, а не самой унижаться мордобоем. Сорвалась. Не совладала с оскорбленими. Да и дядьки у нас нет, а есть вполне бесправная охрана, которая почему то учеников от своих хулиганов охранять отказывается.
Так что если не в коня корм, не стоит тратить деньги и время на выкармливание паршивой лошади. Можно её пустить на колбасу…
Что касается физических наказаний в давнишней школе. Гимназистов пороли только в младших классах. Что касается студентов, то все студенты были студенты Его императорского величиства, являлись личными дворянами и ни о каком физическом наказании речи не могло идти… разве что могли шпагу над головой переломить.
Для целей успокоения есть директор и родители. Функция педагога передавать знания.
Полностью с Вами согласен. Надо учительнице было вызвать дядьку, чтобы он при всех хорошенько врезал паскуднику, а не самой унижаться мордобоем. Сорвалась. Не совладала с оскорбленими. Да и дядьки у нас нет, а есть вполне бесправная охрана, которая почему то учеников от своих хулиганов охранять отказывается.
Так что если не в коня корм, не стоит тратить деньги и время на выкармливание паршивой лошади. Можно её пустить на колбасу…