«МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода(Оператор будет изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь)

отметили
66
человек
в архиве
«МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода(Оператор будет изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь)
Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало. Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети «МегаФона» компания-интегратор «Петер-Сервис».

В Северо-Западном филиале «МегаФона» началась инсталляция системы Peter-Service PCCM, которую в дальнейшем планируется распространить на все федеральные округа. С помощью этой системы «МегаФон» сможет варьировать качество предоставляемых услуг в зависимости от того, сколько тот или иной абонент тратит на мобильную связь: к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.

— Если к одному сектору базовой станции подключатся два абонента, желающие, к примеру, скачать фильм, то преимущество получит тот абонент, который купит услугу «Турбокнопка» у «МегаФона». Либо оператор самостоятельно решит, кому предоставить большую скорость доступа, руководствуясь информацией о том, какой абонент больше тратит на услуги связи. Мы просто внедряем систему, а как распоряжаться ее функционалом, уже решает сам оператор, — поясняет директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев.

Подобные внедряемой на сети «МегаФона» системы несколько лет назад начали внедряться и в западных компаниях, причем идеологами их внедрения стали поставщики оборудования, желающие продать операторам дополнительные услуги. В частности, аналогичное ПО предлагают операторам в мире такие компании, как Huawei и Ericsson.

Пресс-служба компании «МегаФон» сообщила, что внедрение новой системы представляет собой модернизацию существующей платформы тарификации пакетного трафика (ПТПТ).

— Одним из обновленных элементов станет установка системы Peter-Service PCCM. Это позволит улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить надежность сети. В настоящее время идет подготовка к ее инсталяции на базе Северо-Западного филиала. В дальнейшем, при корректной работе, она может быть установлена на базе всех филиалов компании, — рассказал «Известиям» официальный представитель компании. — Вопрос принудительного ухудшения качества оказываемых услуг для абонентов в зависимости от объема затрат пользователей при модернизации ПТПТ не рассматривается. «МегаФон» как оператор связи обязан оказывать услуги одинаково высокого качества всем своим абонентам вне зависимости от их расходов на услуги связи.

Проект, начатый «МегаФоном», является для российских операторов связи пилотным и теоретически может послужить поводом для обвинений в адрес оператора со стороны абонентов, которые будут требовать равного качества предоставляемых услуг. По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.

— Я думаю, что это тема для предметного разбирательства в Роскомнадзоре и ФАС, — считает эксперт по телекоммуникационному праву Антон Богатов……
Добавил Никандрович Никандрович 27 Февраля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Narzan
+20
Narzan, 27 Февраля 2013 , url
Прекрасно работают мозги у маркетологов.
ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент

И в магазинах надо так же сделать.
Много покупаешь — получи продукты посвежее, мало — на грани срока годности.
X86
0
X86, 4 Марта 2013 , url
Есть магазины с дешевыми продуктами на грани срока годности.
Archerday
+5
Archerday, 27 Февраля 2013 , url
Копейка, как известно, рубль бережет. Если все низкодоходные абоненты свалят на другие операторы, то компания понесет огромные убытки, которые непокроют высокодоходные абоненты. Идиотизм.
WildSoft
+6
WildSoft, 27 Февраля 2013 , url
Это если будет куда свалить.
vmizh
+16
vmizh, 27 Февраля 2013 , url
По логике должны огрести от антимонопольного ведомства. Так это просто абсурд. Одна и таже услуга должна для всех стоить одинаково и быть одного и того же качетсва. данная шняга — ПРЯМОЕ нарушение законодательства.
Andrew_Lvov
+2
Andrew_Lvov, 27 Февраля 2013 , url
Я не думаю.
Многие банки предоставляют дополнительные услуги, при достижении определённого оборота в месяц.
Здесь же будет услуга «приоритетное обслуживание»
Valera2012
+4
Valera2012, 27 Февраля 2013 , url
да выжимают с нас олигархи деньги и разделяют нас по классам
prt
+3
prt, 27 Февраля 2013 , url
Очередная жлоб-придумка от мегафона.
180180180
+10
180180180, 27 Февраля 2013 , url
а они будут разноцветные штаны продавать, чтобы была цветовая градация при посещении салона мегафона?
rusinvent
+2
rusinvent, 27 Февраля 2013 , url
Мегафон запретил мне купить у них Айфон, так как трачу на связь меньше 300 руб. в месяц. Как я им благодарен за запрет! Живу без него и радуюсь!
LiSergey
+1
LiSergey, 28 Февраля 2013 , url
а когда-то мегафон хвалился тем, что их стало более 2 миллионов…
видимо, через время опять начнут этим хвалиться, когда посчитают суммарные доходы от «низкодоходных абонентов» и опять начнут за них бороться.
Алексей Царьков
+1
Алексей Царьков, 28 Февраля 2013 , url
Маркетологи так видимо порешали.Хотя посмотрим чот из этого выйдет. Это плоды двадцатилетней истории этой страны.
Сергей_74
0
Сергей_74, 28 Февраля 2013 , url
Согласен с Антоном Богатовым,
1. есть закон о связи
2. есть технические требования к разговорному каналу.

Передача данных вообще предмет договорных отношений оператора и абонента, как договорятся так и будет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать