Комментарии участников:
Прекрасно работают мозги у маркетологов.
И в магазинах надо так же сделать.
Много покупаешь — получи продукты посвежее, мало — на грани срока годности.
ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент
И в магазинах надо так же сделать.
Много покупаешь — получи продукты посвежее, мало — на грани срока годности.
Копейка, как известно, рубль бережет. Если все низкодоходные абоненты свалят на другие операторы, то компания понесет огромные убытки, которые непокроют высокодоходные абоненты. Идиотизм.
По логике должны огрести от антимонопольного ведомства. Так это просто абсурд. Одна и таже услуга должна для всех стоить одинаково и быть одного и того же качетсва. данная шняга — ПРЯМОЕ нарушение законодательства.
Я не думаю.
Многие банки предоставляют дополнительные услуги, при достижении определённого оборота в месяц.
Здесь же будет услуга «приоритетное обслуживание»
Многие банки предоставляют дополнительные услуги, при достижении определённого оборота в месяц.
Здесь же будет услуга «приоритетное обслуживание»
а они будут разноцветные штаны продавать, чтобы была цветовая градация при посещении салона мегафона?
Мегафон запретил мне купить у них Айфон, так как трачу на связь меньше 300 руб. в месяц. Как я им благодарен за запрет! Живу без него и радуюсь!
а когда-то мегафон хвалился тем, что их стало более 2 миллионов…
видимо, через время опять начнут этим хвалиться, когда посчитают суммарные доходы от «низкодоходных абонентов» и опять начнут за них бороться.
видимо, через время опять начнут этим хвалиться, когда посчитают суммарные доходы от «низкодоходных абонентов» и опять начнут за них бороться.
Маркетологи так видимо порешали.Хотя посмотрим чот из этого выйдет. Это плоды двадцатилетней истории этой страны.