[Ответь! Поговорим!] «Единая Россия» поставила условие для диалога с Навальным

отметили
24
человека
в архиве
[Ответь! Поговорим!] «Единая Россия» поставила условие для диалога с Навальным
«Пока Навальный не ответит на претензии следственных органов, ни о каком диалоге с ним не может быть и речи», — говорится в сообщении пресс-службы.

По словам Исаева, полноценная дискуссия с Навальным невозможна именно потому, что он находится под следствием.

«В принципе, мы к диалогу готовы. Я лично с ним участвовал в дебатах. После того как он ответит на вопросы следствия и правосудия, я вновь готов встретиться. У меня к нему много вопросов, а у него, думаю, что ко мне», — сказал Исаев.

Депутат добавил, что публикации Навального, касающиеся партийцев, никак не связаны с позицией партии.

«Я первый, кто будет рад встретиться с ним и подискутировать», — отметил Исаев.

Ранее пресс-служба «Единой России» отказалась от приглашения радиостанции «Коммерсант ФМ» встретиться в эфире членам партии с Навальным и посоветовала оппозиционеру ходить не на радиоэфиры, а на беседы к следователям, чтобы дать ответы по делу «Кировлеса», договорам с «Почтой России», а также рассказать, как именно он получил адвокатский статус.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Алексей Навальный фигурирует уже в трех уголовных делах. В начале мая 2011 года Главное следственное управление СК возбудило в его отношении уголовное дело по ст. 165 УК РФ (причинение имущественного ущерба путем обмана).

Следствие считало, что в 2009 году Навальный, являясь советником губернатора Белых, совершил хищение 10 тыс. кубометров лесопродукции, в результате которого кировскому областному государственному унитарному предприятию «Кировлес» был причинен ущерб в особо крупном размере (более 16 млн рублей).

О втором – так называемом «почтовом» – деле в отношении Навального и его брата Олега стало известно 20 декабря прошлого года. Братьев заподозрили в мошенничестве и отмывании средств. По версии следствия, они совершили мошенничество с грузоперевозками, присвоив себе 55 млн рублей, часть из которых вложили в фабрику по лозоплетению. Сам Навальный назвал выдвинутые против него и брата обвинения «адом». В уголовном деле фигурируют и родители Навальных.

24 декабря Следственный комитет также сообщил о третьем деле. По данным СК, возглавляемая ранее Алексеем Навальным компания причастна к хищению около 100 млн рублей, выделенных СПС.

«Главным следственным управлением СК России из уголовного дела о растрате имущества компании «Кировлес», по которому в качестве обвиняемых проходят Алексей Навальный и Петр Офицеров, в отдельное производство выделены материалы о хищении в 2007 году возглавляемой Навальным компанией «Аллект» денежных средств, принадлежащих политической партии «Союз правых сил», – говорилось в сообщении на сайте СК.
Добавил Medium@ Medium@ 21 Февраля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
НОПАК
0
НОПАК, 21 Февраля 2013 , url
Сложилось впечатление, что на vz.ru все комментарии Путен писал. Но, потом вспомнил, что Путен не умеет обращаться с компьютером, так как в интернете одна порнография. Это ему наверно Песков сказал.
Medium@
0
Medium@, 21 Февраля 2013 , url
Кто-то уже на news2 называл «Взгляд» — рупором Путина. Вы не первый!))
Medium@
+4
Medium@, 21 Февраля 2013 , url
«Бомж, помойка, воняет..» Есть раздел на News2, где Вы можете проставить свое отношение к данному ресурсу. Даже, если это «пропутинский» сайт, то это, отнюдь, не значит, что новости попадающие на его ленту тут же протухают, чтобы «завонять»! Не вы ли утверждали, что надо уважать мнение других (оппонентов), но сами при этом проявляете «верх благоразумия» — «А вы в роли бомжа.» Заметьте, я Вас никогда и ни разу не оскорблял ни в какой форме. А вы не гнушаетесь сыпать нелестными высказываниями в адрес не Ваших заядлых друзей (корешей). Надеюсь, Вы это не со зла, а просто не подумав.
fStrange
-3
fStrange, 21 Февраля 2013 , url
Не вы ли утверждали, что надо уважать мнение других (оппонентов),
Если ссылаетесь на меня, приводите цитату.

Надеюсь, Вы это не со зла, а просто не подумав.
Я не привык лицемерить. Помойку я привык называть помойкой, а дерьмо дерьмом. Даже если их в пропагандистких целях полили Шанелью номер 5.

То что от этой новости воняет, понятно всем. ЕР боится вступать в дебаты с оппонентами. Это факт. Многократно проверенный и доказанный. В новости же говорится, что они ничего не боятся. Т.е. ложь.
Medium@
+4
Medium@, 21 Февраля 2013 , url
То, что новость плохая и Вам не по нраву, даёт Вам право оскорблять собеседников (например, тех, кто запостил эту новость)?

Ссылка на Вас:
А вы в роли бомжа.....

Повторюсь, я Вас нигде не провоцировал, и никогда Вас не оскорблял, и не выражался подобным тоном (даже намеком) в Ваш адрес. Если же было «дело», то доказательства «в студию»!
fStrange
-1
fStrange, 21 Февраля 2013 , url
То, что новость плохая и Вам не по нрав
В новости ложь и я это показал. А теперь лжете и вы. Заменив «ложь» на «плохая и не по нраву». Давайте уточним тогда. Вам ложь по нраву и хороша?

Ссылка на Вас:
Т.е. вместо того, что процитировать ту фразу которую вы приписывали мне и которую я попросил процитировать, вы решили процитировать произвольное место, которое вам не понравилось.

Ну ну.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Февраля 2013 , url
Надо человека уметь принимать таким, какой он есть. Просто он по другому не умеет. В детстве его этому никто не учил, вот он и не научился.
comander
0
comander, 21 Февраля 2013 , url
модератор модератор ау еще раз
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 21 Февраля 2013 , url
Что конкретно? «Прокачка» новости через не уместный раздел? Нужно редактировать в обычном порядке. Или что то еще?
comander
+3
comander, 21 Февраля 2013 , url
немотивированное оскорбление оппонента
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 21 Февраля 2013 , url
Бомж?
comander
+1
comander, 21 Февраля 2013 , url
ну да
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 21 Февраля 2013 , url
Я написал замечание ( раз мне невольно выпало) надеюсь дискусия примет характер без взаимных оскорблений. Всегда интересно узнать разнонаправленные мнения.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 21 Февраля 2013 , url
Это дальше, чем дурак? Или это мат?
comander
0
comander, 21 Февраля 2013 , url
примерьте на себя. других объективных оценочных инструментов по моему еще не придумали
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 21 Февраля 2013 , url
Но ведь оскорбление не носило ярко выраженного характера. Может разумно предупреждать… иначе (чего конечно я совсем не ожидалю ) пользователь даже не может извиниться. Быть может за спонтанную эмоциональную реакцию.
comander
+3
comander, 21 Февраля 2013 , url
согласен. сам так поступал
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 21 Февраля 2013 , url
Какая на фиг объективность?
На себя-то без проблем. Но админ говорил, что действует чисто формально, что оскорбление для него немного дальше чем просто дурак, что он снял бы некоторые баны выданные суаре, если бы не мат от тех же участников в других местах и тд. (действует формально и граница для него проходит, немного противоречит, не находите?) Тот же суаре отказывался признавать оскорблением «дурачину».
Примерить на себя конечно очень объективно. Я помню, Вы поменяли категорию моей новости, что бы она вышла в рекомендованные. Спасибо, конечно, но это категорийный хак (противником которого Вы выступали), нарушение правил (за которое кого-то банят, а кого-то нет, чисто объективно примерив на себя). Ещё раз, спасибо, но я против — правила или для всех, или ну их…
comander
+2
comander, 21 Февраля 2013 , url
я не админ. я считаю что любые преднамеренные оскорбления стоит пресекать.
но я и не модератор на данный момент, так что пусть думают те у кого ответственность
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Февраля 2013 , url
Мало ли, что Вы (или я) считаете, админ, какие — никакие критерии установил (хамить можно, оскорблять нельзя, граница дальше, чем просто дурак, мат запрещён и тд), были уточнения (антисемитские, руссофобские и прочие ксенофобские выказывания «заслуживают не просто минуса» [другой вопрос, что на некоторые ксенофобские смотрят сквозь пальцы]. Как бы есть иллюзия непредвзятости — модерка выдаётся случайно, и случайно выбранные люди решают, как им бог на душу положит, А в конечном итоге решает админ объективно и чисто формально (как ему в голову взбредёт), захочет снимет бан, захочет оставит. Захочет поменяет категорию, захочет пройдёт мимо категорийного хака. Двойные стандарты, опять же, на себе наблюдал, людей за гораздо меньшее банили, а меня не смотря на старательные оскорбления — нет.

ПС согласен, с любые (хотя граница хрупкая и не всегда ясная, для одного одна, для другого гора-аздо дальше), но тогда действительно любые, и с любой стороны.
pomorin
0
pomorin, 22 Февраля 2013 , url
Где вы там оскорбление увидели? Заняться больше нечем?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Февраля 2013 , url
Я думаю, что банить за «немотивированное оскорбление оппонента» нельзя. Банить можно только за нецензурное оскорбление. См. также мою реплику для Медиума (тут же).
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 21 Февраля 2013 , url
Пожалуста не используйте в адрес оппонента оценочного мнения. Если ваши мнения не совпадают — мотивируйте их аргументами а не ярлыками. Не забывайте что вы ставите в двойственную ситуацию пользователей коим выпала ( может и не очень желанная) роль модератора.
lexxvlad
+4
lexxvlad, 21 Февраля 2013 , url
Насколько я понимаю, Навальный сходил и ответил. Теперь наверное очередь товарищей из партии скрывающейся под аббревиатурой ПЖиВ?
andreiastra
+8
andreiastra, 21 Февраля 2013 , url
Отевет Навального:

Дорогие мои маленькие друзья-единороссы.

Так я ж только что и делаю, что на «беседы со следователями» хожу.
Прям реально целами днями. Вы забыли, что сфабриковали в отношении меня аж четыре дела?

И я хожу на «беседы», и брат мой ходит. И мать с отцом. Все.
Только вот детей пока не допросили.

Уже и нет ни одного помещения, связанного со мной и моей семьёй, где бы обыска не было.

Тяжеловато мне будет добиться с вами «диалога», если ваши СК и ФСБ выпекают уголовные дела, как горячие пирожки.

Вообще, есть ощущение, что я отвечаю на вопросы следователей охотнее, чем вы.
Пока ответов нет ни на раскрытые нами хищения в ВТБ, хищения в Газпроме, хищения в Транснефти. Дело Шувалова, дело Вексельберга.
Да что уж там газпром-транснефть, мы пока даже не получили ответа на претензии о том, что ваша единороссовская мэрия на плитке тротуарной приворовывает.

Ладно, я подожду. Рано или поздно «диалог» состоится. Земля круглая: сегодня я на допросы хожу, завтра вы пойдёте.

Тогда, наверное, и поговорим.

navalny.livejournal.com/774553.html

LiSergey
+1
LiSergey, 21 Февраля 2013 , url
«Пока Навальный не ответит на претензии следственных органов, ни о каком диалоге с ним не может быть и речи», — говорится в сообщении пресс-службы.

По словам Исаева, полноценная дискуссия с Навальным невозможна именно потому, что он находится под следствием.

1) у следственных органов не могут быть «претензии», это термин из споров хозяйствующих субъектов. у следственных органов могут быть только вопросы или уже обвинения. грубое непонимание терминологии, или сознательная подмена??

2) тем самым г-н Исаев как бы намекает, что если человек находится под следствием, то он уже лишается гражданских прав, в виде свободы слова и возможностей общаться с властями. что есть грубое непонимание презумпции невиновности и если не ошибаюсь, норм УПК.
Нонна
0
Нонна, 23 Февраля 2013 , url
Видео в тему: " rel="nofollow">


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать