Минторг США будет продвигать в России медтехнику
отметили
14
человека
в архиве

Американские производители медтехники займутся активным продвижением своей продукции в России. Как отмечается в сообщении министерства торговли США, после вступления России в ВТО пошлины на медицинские товары существенно снизились — сейчас они составляют от 0 до 6%. При этом российские потребители уже познакомились за границей с качественным медицинским обслуживанием и ожидают получить соответствующее качество и в России.
Из-за небольших объемов производства медицинского оборудования внутри страны Россия здесь сильно зависит от импорта. В такой ситуации американские компании могут внести достаточно весомый вклад в развитие российской медицины, считают в министерстве. В июне в Москве и Петербурге пройдут неформальные встречи бизнесменов из США с потенциальными российскими партнерами.
Российские эксперты опасаются, что активное продвижение в России американской медтехники приведет к ситуации, аналогичной сложившейся в автопроме, когда отечественные компании окажутся неконкурентоспособными.
Как отметил Сергей Шуляк, гендиректор консалтинговой компании DSM Group, в сфере медицинского оборудования возникла выгодная для американских компаний ситуация. По российским законам отечественная продукция получает преференции в госзакупках — но в этом секторе изделий российского производства практически нет. Так, в сфере стоматологического оборудования, по данным минторга США, доля российской техники — лишь 20%.
— Потребители уже достаточно искушенные и ценят качество и бренды. Новые технологии могут быть востребованы, а предлагать продукцию среднего качества, которая и так в достаточном количестве представлена на рынке, смысла нет, — заметил Александр Смирнов, директор по России и СНГ компании Nobel Biocare (занимается стоматологической техникой).
По его словам, сегодня американским компаниям, решившим зайти на российский рынок, придется достаточно много вложить, а вернутся деньги не скоро.
— Сложилась опасная ситуация. В сфере высокотехнологичной медтехники Россия недостаточно сильна. Для стимулирования ее производства действует специальная федеральная программа. Но к конкуренции с зарубежными производителями мы в полной мере не готовы, нам необходимы более решительные шаги для развития производства, — прокомментировала директор Института экономики здравоохранения Высшей школы экономики Лариса Попович.
Помимо этого, минторг США рассчитывает на продвижение американских компаний на российском рынке биотехнологий. Речь идет о биоинженерных препаратах, которые выращиваются из клеток. Предполагается, что вышедшие на рынок американские компании смогут получить весомые преференции от российских властей.
Как пояснил источник в одной из крупных американских компаний, работающей в сфере биотехнологии, сегодня уже идет активная работа по привлечению фирм США в российские проекты. При этом большая часть биотехнологических препаратов завозится из-за границы.
Из-за небольших объемов производства медицинского оборудования внутри страны Россия здесь сильно зависит от импорта. В такой ситуации американские компании могут внести достаточно весомый вклад в развитие российской медицины, считают в министерстве. В июне в Москве и Петербурге пройдут неформальные встречи бизнесменов из США с потенциальными российскими партнерами.
Российские эксперты опасаются, что активное продвижение в России американской медтехники приведет к ситуации, аналогичной сложившейся в автопроме, когда отечественные компании окажутся неконкурентоспособными.
Как отметил Сергей Шуляк, гендиректор консалтинговой компании DSM Group, в сфере медицинского оборудования возникла выгодная для американских компаний ситуация. По российским законам отечественная продукция получает преференции в госзакупках — но в этом секторе изделий российского производства практически нет. Так, в сфере стоматологического оборудования, по данным минторга США, доля российской техники — лишь 20%.
— Потребители уже достаточно искушенные и ценят качество и бренды. Новые технологии могут быть востребованы, а предлагать продукцию среднего качества, которая и так в достаточном количестве представлена на рынке, смысла нет, — заметил Александр Смирнов, директор по России и СНГ компании Nobel Biocare (занимается стоматологической техникой).
По его словам, сегодня американским компаниям, решившим зайти на российский рынок, придется достаточно много вложить, а вернутся деньги не скоро.
— Сложилась опасная ситуация. В сфере высокотехнологичной медтехники Россия недостаточно сильна. Для стимулирования ее производства действует специальная федеральная программа. Но к конкуренции с зарубежными производителями мы в полной мере не готовы, нам необходимы более решительные шаги для развития производства, — прокомментировала директор Института экономики здравоохранения Высшей школы экономики Лариса Попович.
Помимо этого, минторг США рассчитывает на продвижение американских компаний на российском рынке биотехнологий. Речь идет о биоинженерных препаратах, которые выращиваются из клеток. Предполагается, что вышедшие на рынок американские компании смогут получить весомые преференции от российских властей.
Как пояснил источник в одной из крупных американских компаний, работающей в сфере биотехнологии, сегодня уже идет активная работа по привлечению фирм США в российские проекты. При этом большая часть биотехнологических препаратов завозится из-за границы.
Добавил
suare 7 Февраля 2013

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено