Наше авиастроение сознательно убили. Последний лайнер в VIP-комплектации Ту-154М отдан С. Шойгу.

отметили
40
человек
в архиве
Наше авиастроение сознательно убили. Последний лайнер в VIP-комплектации Ту-154М отдан С. Шойгу.
В России закончено строительство самолетов марки Ту-154М. Последний из них передан Министерству обороны РФ самарским заводом «Авиакор» в декабре ушедшего года. Лайнер в VIP-комплектации в ближайшее время должен прибыть на подмосковный аэродром Чкаловский. Этот транспортный самолет с комфортным салоном и новым пилотажно-навигационным оборудованием поступит в распоряжение министра обороны России Сергея Шойгу.

По нынешним временам завершение строительства любого авиалайнера в нашей стране – событие нерядовое. В данном случае — вдвойне. Потому что самолеты Ту-154М были последними из поставленных на конвейер еще в Советском Союзе. Таким образом, с нынешнего года страна официально распрощалась с советским пассажирским авиастроением. А что за два десятилетия нынешняя Россия создала взамен?
Больше строить нечего и некому
Добавил Berendei Berendei 10 Января 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 10 Января 2013 , url
Теперь надо строить планы как съебать за бугор с никому не нужным российским образованием.
yache
+4
yache, 10 Января 2013 , url
Абсолютно бредовый заголовок… нахуя делать лайнеры, у которых запредельно высока стоимость обслуживания? Аэрофлот правильно с точки зрения бизнеса перешел на Айрбасы — их же, блять, обслуживать дешевле…

А теперь все будут кричать, что ах, убили, убили…

Когда американские производители машин пришли к Рейгану и сказали — давайте введем пошлины для японцев, он ответил «Делайте лучше»… Многим нашим нужно то же самое сказать…
evenstar
+1
evenstar, 10 Января 2013 , url
С точки зрения бизнеса совсем необязательно пользоваться услугами Аэрофлота.

Кстати, если Вы такой осведомлённый, расскажите пожалуйста что говорил Рейган Горбачёву когда они уединились в Рейкьявике? Чертовски интересно знать!
yache
-2
yache, 10 Января 2013 , url
Конечно не обязательно, покупайте билеты РЖД… Я только хочу сказать, что у наших производителей есть огромный запас времени в виде пошлин и т.д. — те, кто хотел — перестроились и у нас есть отличные металлургические холдинги, которые выпускают металл. А те, кто не хотел и ебал мозги — так и продолжают делать вазы и ТУ154… пиздец, стыдоба, а потом удивляются — а почему это у нас не покупают самолеты? ах-ах-ах…

да потому что гавно у нас гражданские самолеты, кончились, были, потом кончились… нужно или забыть про них нахуй или 10 лет въебывать как кони, чтобы догнать Айрбас и Боинг, а как показывает практика — въебывать не готовы даже за деньги…
Max Folder
+4
Max Folder, 10 Января 2013 , url
которые выпускают металл
Для того, чтобы отлить металлическую чушку, ума требуется гораздо меньше, чем для выпуска даже ВАЗа.
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 10 Января 2013 , url
Berendei
+1
Berendei, 10 Января 2013 , url
В Ярославле ликвидируют уникальное производство шин для наших лайнеров.

единственный в России цех где производились авиационные шины, причем как для гражданских, так и военных самолетов. Ярославские шины стоят даже на лайнере президента. И вот теперь делать авиашины в Ярославле не будут. Рабочие, пришедшие в цех после новогодних праздников, обнаружили только голые стены. Почти 200 человек теперь не знают где будут трудиться.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Января 2013 , url
Berendei — знаеш как тяжело отвечать о " капиталистической конкуренции"? Ну может его и ПЖиВы развалили и разворовали. Я не знаю. И вникать надоело.

Но я так понимаю это не единственное где авиапокрышки выпускают? Например группа Амтел: В 2009 году Алтайский шинный комбинат добавил в модельный ряд 9 авиационных шин.
Berendei
+1
Berendei, 10 Января 2013 , url
кнешно :) время расставит точки по своим местам!!! дай то Бог!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать