Комментарии участников:
Абсолютно бредовый заголовок… нахуя делать лайнеры, у которых запредельно высока стоимость обслуживания? Аэрофлот правильно с точки зрения бизнеса перешел на Айрбасы — их же, блять, обслуживать дешевле…
А теперь все будут кричать, что ах, убили, убили…
Когда американские производители машин пришли к Рейгану и сказали — давайте введем пошлины для японцев, он ответил «Делайте лучше»… Многим нашим нужно то же самое сказать…
А теперь все будут кричать, что ах, убили, убили…
Когда американские производители машин пришли к Рейгану и сказали — давайте введем пошлины для японцев, он ответил «Делайте лучше»… Многим нашим нужно то же самое сказать…
С точки зрения бизнеса совсем необязательно пользоваться услугами Аэрофлота.
Кстати, если Вы такой осведомлённый, расскажите пожалуйста что говорил Рейган Горбачёву когда они уединились в Рейкьявике? Чертовски интересно знать!
Кстати, если Вы такой осведомлённый, расскажите пожалуйста что говорил Рейган Горбачёву когда они уединились в Рейкьявике? Чертовски интересно знать!
Конечно не обязательно, покупайте билеты РЖД… Я только хочу сказать, что у наших производителей есть огромный запас времени в виде пошлин и т.д. — те, кто хотел — перестроились и у нас есть отличные металлургические холдинги, которые выпускают металл. А те, кто не хотел и ебал мозги — так и продолжают делать вазы и ТУ154… пиздец, стыдоба, а потом удивляются — а почему это у нас не покупают самолеты? ах-ах-ах…
да потому что гавно у нас гражданские самолеты, кончились, были, потом кончились… нужно или забыть про них нахуй или 10 лет въебывать как кони, чтобы догнать Айрбас и Боинг, а как показывает практика — въебывать не готовы даже за деньги…
да потому что гавно у нас гражданские самолеты, кончились, были, потом кончились… нужно или забыть про них нахуй или 10 лет въебывать как кони, чтобы догнать Айрбас и Боинг, а как показывает практика — въебывать не готовы даже за деньги…
которые выпускают металлДля того, чтобы отлить металлическую чушку, ума требуется гораздо меньше, чем для выпуска даже ВАЗа.

В Ярославле ликвидируют уникальное производство шин для наших лайнеров.
единственный в России цех где производились авиационные шины, причем как для гражданских, так и военных самолетов. Ярославские шины стоят даже на лайнере президента. И вот теперь делать авиашины в Ярославле не будут. Рабочие, пришедшие в цех после новогодних праздников, обнаружили только голые стены. Почти 200 человек теперь не знают где будут трудиться.
Berendei — знаеш как тяжело отвечать о " капиталистической конкуренции"? Ну может его и ПЖиВы развалили и разворовали. Я не знаю. И вникать надоело.
Но я так понимаю это не единственное где авиапокрышки выпускают? Например группа Амтел: В 2009 году Алтайский шинный комбинат добавил в модельный ряд 9 авиационных шин.
Но я так понимаю это не единственное где авиапокрышки выпускают? Например группа Амтел: В 2009 году Алтайский шинный комбинат добавил в модельный ряд 9 авиационных шин.