Комментарии участников:
Немое кино, немое. А сопровождение органа (живьём) даёт
для каждого новую музыку, раскрывающую его глубину, но остающуюся при этом лишь фоном.Музыка и «Великий немой» очень хорошо сочетались.
киноэкстремистов тоже в баню с веником ( березовым). ключевое в оправдании тому подобных стилей и жанров: " заставить думать" Молча заставят думать) Главное — с умным видом
тб
источник: video505.vkadre.ru
Да и с Эйзеншейном… «Броненосец» с музыкой был (как и многие немые)

Да и с Эйзеншейном… «Броненосец» с музыкой был (как и многие немые)
По воспоминаниям главного редактора «Киноведческих записок» Александра Степановича Трошина, композитор Эдмунд Майзель, который первый сочинил музыку для «Броненосца „Потёмкина“», тесно общался и советовался с Эйзенштейном во время свой работы над этим произведением. Причём сам Эйзенштейн очень любил и считал почти идеальным музыкальное сопровождение Майзеля. Это была не музыка в привычном смысле слова, так как в звуковом сопровождении Майзеля, кроме музыкальных инструментов, использовались самые разнообразные шумовые эффекты. Это создавало дополнительное эмоциональное воздействие на зрителей. А. С. Трошин вспоминает: «Когда я смотрел с этой музыкой, то вдруг возникало ощущение животного страха, например, на Одесской лестнице