Образ будущего зависит от нашего Образования. Защитим наших детей и внуков!
отметили
9
человек
в архиве

По предложению председателя комиссии по науке и высшей школе ЗакС Санкт-Петербурга А.В. Воронцова 23 депутата Законодательного Собрания направили Президенту РФ В.В.Путину открытое письмо.
Копия письма прилагается ниже:
источник: cs317728.userapi.com
источник: cs317728.userapi.com
источник: cs317728.userapi.com
Уважаемый Владимир Владимирович!
21 декабря 2012 года был принят в третьем чтении Федеральный Закон (далее – Закон) «Об образовании в Российской Федерации». После опубликования законопроекта, в Государственную Думу поступило более 600 тысяч обращений возмущенных указанных проектом граждан и 40 тысяч коллективных обращений. Однако, несмотря на столь массовый протест образовательного сообщества, родителей, всех неравнодушных граждан, Государственная Дума приняла проект Закона.
Четкое и категоричное «нет» проекту Закона сказали представители широкого педагогического сообщества всех ступеней образовательной системы, многие родители и учащиеся, научная, техническая и творческая интеллигенция. Об этом свидетельствуют многочисленные митинги, открытые письма с протестами в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации, официальное обсуждение проекта Закона в Интернете, различные дебаты, освещаемые печатными и телевизионными СМИ, в которых представителям Министерства образования и науки Российской Федерации приходилось в одиночку противостоять многочисленным представителям перечисленных социальных групп, по сути бессмысленно «навязывая» обществу предлагаемую концепцию Закона.
Следует признать, что принятый Закон несколько улучшился после внесения в него ряда существенных поправок, среди которых есть и предложения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: о конкретизации полномочий субъектов Российской Федерации в отношении права быть учредителем вузов; о возможности выбора родителями языка обучения и воспитания детей; о некоторых социальных гарантиях педагогам и учащимся; об отмене квалификаций «исследователь» и «преподаватель высшей школы» после окончания аспирантуры вне зависимости от защиты диссертации и другие.
Государственная Дума упустила уникальный шанс принципиально изменить курс образовательной политики, который привел к падению качества нашего образования, особенно за последние 10 лет.
Однако сейчас становится все более очевидным то, что в предлагаемой редакции Закон нуждается в серьезной, подчас кардинальной, переработке с обязательным учетом мнения широкого профессионального научно-педагогического сообщества по ряду положений:
1. Закон в его нынешнем виде способствует коммерциализации системы образования, что ущемляет интересы значительной массы населения и прежде всего малоимущих, а по большому счету противоречит интересам России. Негативные социальные последствия о
Копия письма прилагается ниже:



Уважаемый Владимир Владимирович!
21 декабря 2012 года был принят в третьем чтении Федеральный Закон (далее – Закон) «Об образовании в Российской Федерации». После опубликования законопроекта, в Государственную Думу поступило более 600 тысяч обращений возмущенных указанных проектом граждан и 40 тысяч коллективных обращений. Однако, несмотря на столь массовый протест образовательного сообщества, родителей, всех неравнодушных граждан, Государственная Дума приняла проект Закона.
Четкое и категоричное «нет» проекту Закона сказали представители широкого педагогического сообщества всех ступеней образовательной системы, многие родители и учащиеся, научная, техническая и творческая интеллигенция. Об этом свидетельствуют многочисленные митинги, открытые письма с протестами в адрес Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Президента Российской Федерации, официальное обсуждение проекта Закона в Интернете, различные дебаты, освещаемые печатными и телевизионными СМИ, в которых представителям Министерства образования и науки Российской Федерации приходилось в одиночку противостоять многочисленным представителям перечисленных социальных групп, по сути бессмысленно «навязывая» обществу предлагаемую концепцию Закона.
Следует признать, что принятый Закон несколько улучшился после внесения в него ряда существенных поправок, среди которых есть и предложения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: о конкретизации полномочий субъектов Российской Федерации в отношении права быть учредителем вузов; о возможности выбора родителями языка обучения и воспитания детей; о некоторых социальных гарантиях педагогам и учащимся; об отмене квалификаций «исследователь» и «преподаватель высшей школы» после окончания аспирантуры вне зависимости от защиты диссертации и другие.
Государственная Дума упустила уникальный шанс принципиально изменить курс образовательной политики, который привел к падению качества нашего образования, особенно за последние 10 лет.
Однако сейчас становится все более очевидным то, что в предлагаемой редакции Закон нуждается в серьезной, подчас кардинальной, переработке с обязательным учетом мнения широкого профессионального научно-педагогического сообщества по ряду положений:
1. Закон в его нынешнем виде способствует коммерциализации системы образования, что ущемляет интересы значительной массы населения и прежде всего малоимущих, а по большому счету противоречит интересам России. Негативные социальные последствия о
Добавил
Коммунист 27 Декабря 2012

нет комментариев
проблема (8)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено