Студенты РГТЭУ построили баррикады: ждут с утра штурм ОМОНа

отметили
28
человек
в архиве
Студенты РГТЭУ построили баррикады: ждут с утра штурм ОМОНа
Протестующие студенты Российского государственного торгово-экономического университета утверждают, что забаррикадировали входы в здание, ожидая «рейдерского захвата» вуза ОМОНом. Об этом написал в своем Twitter координатор забастовочного штаба РГТЭУ Иван Миронов.

«Студенты возводят баррикады. С утра ожидается штурм ОМОНа», — сообщил он.

Ранее во вторник студенты не пустили в ректорат исполняющего обязанности ректора РГТЭУ Андрея Шкляева. Между тем три преподавателя РГТЭУ, в том числе проректор по учебной работе доктор Георгий Резго, объявили голодовку.

Экс-ректор РГТЭУ Сергей Бабурин был уволен приказом министра образования Дмитрия Ливанова во вторник. Увольнению предшествовала длительная акция протеста, в которой принимали участие как студенты, так и преподаватели. Поводом для забастовки стал рейтинг вузов, согласно которому РГТЭУ признается неэффективным и должен быть присоединен к РЭУ имени Плеханова.

В акции принимали участие 400 человек. Студенты принесли в университет спальные мешки и еду. К бастующим со словами поддержки выходил ректор вуза Сергей Бабурин и приезжали депутаты Госдумы от «Справедливой России» Дмитрий Гудков и Илья Пономарев и координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов. Бастующие добились встречи с чиновниками из Минобразования, которые согласились пересмотреть рейтинг вузов, однако на прошлой неделе стало известно, что университет все-таки будет присоединен к Экономическому университету имени Плеханова.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 26 Декабря 2012
Комментарии участников:
Никандрович
0
Никандрович, 26 Декабря 2012 , url
РГТЭУ попросил помощи у патриарха
lenta.ru/news/2012/12/26/rgteu/
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2012 , url
Это Бабурин то у патриарха? Что это он в религиозность вдруг впал? Неужели грешная плоть окончательно отцветает (это я про духовную плоть)?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
Вообще это не дело Патриарха, но с другой стороны хочется надеятся, что ситуацию удасться переломить...:(
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Декабря 2012 , url
Недождутся. Посидят и разбредутся. Господин Бабурин своими моральными качествами засветился с начала 90-х. Так что его рассуждения о великой честности могут вызвать слёзы только у грибоедовских старушек. А 25 тысяч студентов не освоивших программу средней школы пойдут улицы мести.

Таких студентов много. У меня тоже есть. За полтора года так и не выучили длину окружности, площадь круга, площадь сферы, объём шара… А будут, правда не экономисты, а преподаватели… Так что неэффективные ВУЗы надо разгонять, только основной критерий эффективности должен быть, даже не качество обучения (оно может быть великолепным), а качество научения. Точнее так, если студент доучился до третьего курса и его не выгнали, то он обязан знать и уметь тото и тото… И если при этом качество обучения великолепное то с позором изгоняется ректор-потворник-взяточник…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
Вы не правы… Вот сравнение допустим
www.rsute.ru/News/Pages/justcompareit.aspx
А потом, фишка в том, что
Но хотелось бы заметить, что, например, РГТЭУ –– университет, руководимый Сергеем Бабуриным, считается официально проводником другой экономической идеологии, нежели Высшая школа экономики. Так что не совсем случайно попадание такого вуза в эту группу.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2072264
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Декабря 2012 , url
Я конечно выскажу только своё личное отношение и личное мнение. Ещё раз повторяю, по моему личному мнению, господин Бабурин настолько двуличный и корыстолюбивый человек, что проводить какую либо идеологию (а проводил идеологии он самые разные), в том числе и экономическую, может только из корыстных личных целей. Как и кем обеспечивалась его корысть на посту ректора за проведение иной эконмической идеологии, я не знаю, да и по большому счёту знать не хочу. Могу только заметить, что студенты не способные выучить «дважды два» любого экономиста и маломальски грамотного бухгалтера никакую идеологию, кроме полного развала экономики проводить не могут…
Так что если я неправ, то я неправ лично.

Посмотрел Ваши ссылки. Я тоже согласен, что рейтинг ВУЗов нужно посчитывать иначе, так зачем Вы на данный посчёт ссылаетесь. Вот проведут поголовное тестирование студентов и главное выпускников (ну пусть студентов выпускных курсов) на качество освоения школьной программы и программы обучения в ВУЗе, тогда и сравнивать можно будет… А все эти данные про победителей, могут убедить только того, кто с этим дела не имел.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2012 , url
Буква «д» на моей клавиатуре заедает. Прошу прощения.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
Я конечно выскажу только своё личное отношение и личное мнение. Ещё раз повторяю, по моему личному мнению, господин Бабурин настолько двуличный и корыстолюбивый человек, что проводить какую либо идеологию (а проводил идеологии он самые разные), в том числе и экономическую, может только из корыстных личных целей. Как и кем обеспечивалась его корысть на посту ректора за проведение иной эконмической идеологии, я не знаю, да и по большому счёту знать не хочу
Я тут все таки хочу абстрагироваться от личных качеств Бабурина. Мне кажется, что они в данном вопросе вторичны, тем более студенты горой за ректора.
Могу только заметить, что студенты не способные выучить «дважды два» любого экономиста и маломальски грамотного бухгалтера никакую идеологию, кроме полного развала экономики проводить не могут…
Тут я согласен, но вопрос то ведь не в этом… И кстати, насчёт моей ссылки на подсчет, типа зачем ссылаюсь… То на что я сослался, это насколько я понимаю к рейтингу не относится, а в рейтинг входит вот что
Отметим, что российские высшие учебные заведения оценивались по пяти критериям. Это средний балл по ЕГЭ, объем научно-исследовательских работ в расчете на одного педагога, количество окончивших вуз иностранных студентов, общая площадь помещений и доходы вуза в расчете на одного преподавателя.
oleg-smolin.livejournal.com/63875.html
Рейтинг странный, и не имеет отношения к уровню преподавани и уровню освоения студентами материала…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 26 Декабря 2012 , url
Рейтинг странный, и не имеет отношения к уровню преподавани и уровню освоения студентами материала…

С этим Вашим мнением я полностью согласен, я бы его ещё и усилил, но даже в неконвективной части не хватает всего богатства русского языка.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
но даже в неконвективной части не хватает всего богатства русского языка.
Эт точно… :(
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
В этот раз я целиком на стороне протестующих… Очень надеюсь что их услышат.....:(
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 26 Декабря 2012 , url
Им шашечки или ехать? Против чего протестуют? Учиться не хотят, оболтусы!
laughingman
+2
laughingman, 26 Декабря 2012 , url
Думаю, что РГТЭУ более эффективный и больший ВУЗ. При объединении они потеряют в правах, возможно в кафедрах и возможно в проектах. А Плешка обладает только известностью. А сейчас вместо, того чтобы с ними говорить их начали «мочить».
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Декабря 2012 , url
Судя по некоторым материалам, все глубже, чем «Учиться не хотят, оболтусы». В диалоге с В.И.Барановым я приводил ссылки.
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 26 Декабря 2012 , url
источник: ridus.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать