Бронзовый солдат будет вновь выставлен в Таллине к 9 мая

отметили
58
человек
в архиве
Бронзовый солдат будет вновь выставлен в Таллине к 9 мая
Бронзовый солдат будет стоять на новом месте к 9 мая, заявил в воскресенье журналистам министр обороны Эстонии Яак Аавиксоо.
Добавил opticus opticus 29 Апреля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 29 Апреля 2007 , url
Ну что? Все протестующие теперь устроят марш публичного извинения?
Dimonuch
+5
Dimonuch, 29 Апреля 2007 , url
нет, теперь у всех появятся вопросы:
А нахрена вообще был нужен этот цирк?
Зачем были нужны человеческие жертвы, раненые и погибшие?
Зачем избивали людей?
и т.д.
Date_naoki
+2
Date_naoki, 29 Апреля 2007 , url
www.news2.ru/story/37099/
Всё, как всегда, имеет свои причины и следствия.
alex_green
-1
alex_green, 29 Апреля 2007 , url
А за что они должны извиняться? Без учета их мнения памятник был снесен. Решение было принято политиками, которые на этом зарабатывали политический капитал и выслуживались перед Западом. Они пошли против мнения не менее половины граждан, они несут ответственность за свои действия.
alex_green
+2
alex_green, 29 Апреля 2007 , url
Толпа сама себя агонизировала

Не нужно было давать повод для этого. Если бы власть хотела, она бы нашла способ объяснить свои действия. Все было бы сделано подчеркнуто корректно, открыто и с учетом мнения всех заинтересованных лиц. Власть такой способ цинично проигнорировала.

Цель эстонских властей — показать Россию как потенциального агрессора. Потом этот факт можно использовать в давлении на европейскую общественность, да бы закрыть "северный газопровод", который якобы проходит через территориальные воды Эстонии. Открытие "северного газопровода" лишает Эстонию 20% ВВП.
takou_kpytou
+3
takou_kpytou, 30 Апреля 2007 , url
Не нужно было давать повод для этого.

Я с вами полностью согласен. Например, российские СМИ активно занимаются дезинформацией явно не для тихого и мирного урегулирования ситуации. Один только распиленный солдат чего стоит и являет собой хороший повод для некому ненужной ненависти. Совковые СМИ вам тут байки рассказывают а вы и развесили уши.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 30 Апреля 2007 , url
Я с вами полностью согласен. Например, российские СМИ активно занимаются дезинформацией явно не для тихого и мирного урегулирования ситуации.

ну да, конечно, российские СМИ виноваты во всем! Цитирую по твоей же ссылке:
Министр считает, что массовые беспорядки в Таллине произошли не в последнюю очередь из-за необъективности российской прессы.

Т.е. местный эстонский народ это быдло такое. Услышали в российских СМИ что-то и айда на улицы, громить эстонские магазины. Верим, верим ...

Совковые СМИ вам тут байки рассказывают а вы и развесили уши.

перед "а", по правилам русского языка, необходимо ставить запятую…
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 30 Апреля 2007 , url
перед "а", по правилам русского языка, необходимо ставить запятую ...

А на xyя многоточие в конце поставил?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 29 Апреля 2007 , url
Протестующие должны извинится за все это, что ты перечислил.
хммм, они должны извиниться за то, что их избивали, за то что кто-то погиб и т.д.?
Ну попробуй им это предложить, я посмотрю на их реакцию :)
sunlight
-3
sunlight, 29 Апреля 2007 , url
Слава Роду Всевышнему! У-Ра! Победа!
Marlan
+1
Marlan, 29 Апреля 2007 , url
А по моему личному мнению просто некоторые придурки развели цирк, а эстония изначально планировала перенести и памятник и могилы на новое место. Ибо в центре города наверное они мешают и наверное не имеют центрального значения в истории этойц страны, а теперь видимо будут стоять в какомнибудь музее или в более отдалённом от центра месте.
spades
+5
spades, 29 Апреля 2007 , url
Если б Эстония заранее это планировала, это было бы заранее объявлено.
Нужно поблагодарить протестующих, что вынудили руководство пойти на попятую!
Dimonuch
+1
Dimonuch, 29 Апреля 2007 , url
Если б Эстония заранее это планировала, это было бы заранее объявлено.
Нужно поблагодарить протестующих, что вынудили руководство пойти на попятую!

все так, да не совсем. Ты совершенно прав в том, что если бы делалось по уму, то все это и спланировали бы и объявили заранее. И про возвращение тоже. Хотя никто бы не поверил :) И заслуга ли в этом всем протестующих — еще вопрос.

Смотря что было целью. Вот там (да, самопиар) я уже писал — демонстранты теперь оказались в интересном положении. Получается, что при таком раскладе они за зря устроили бойню. Да, именно их потом будут обвинять в бойне (не я, конечно), помяните мое слово. Теперь вроде бы рядовое действие властей привело к погромам и т.д. Не это ли было целью? Тогда об этом заранее точно не объявляют :)
spades
+1
spades, 29 Апреля 2007 , url
А ведь, таки, о месте, куда перенесут, сообщали заранее. Значит или место не понравилось, или не поверил никто (и правильно не поверил: когда памятники Ленину в России берутся переносить, то обычно снять-снимают, а на новое место не устанавливают, мол денег нет или еще что).

"Бойня" не зря. Как минимум, в других местах подумают 10 раз перед тем как мемориалы разрушать.
Leander
+1
Leander, 30 Апреля 2007 , url
Вобще-то не раз было сказано, что не сносят, а переносят. С самого начала, с 9 мая 2006 года, когда какие то уроды облили памятник краской, обсуждался перенос. Просто для российских сми "перенос памятника" в Эстонии не такая эмоциональная новость, она не привлекёт к себе внимания. А вот "снос памятника", да если ещё приписать фашизм и пересмотр итогов второй мировой, то такая новость самое то, ведь всё равно никто не поймёт, что на самом деле говорили это эстонцы на своём языке.
sergey39
+1
sergey39, 29 Апреля 2007 , url
все было сделано так, чтобы специально вызвать недовольство большинства русскоязычных жителей. чем меньше нация тем более уродливые формы принимает ее "национальное" сознание. на счет эстонских фамилий это вообще пи__ц, а паспорта с надписью "alien" вы видели? да просто какой то мега цирк, клоуны мля. если бы не наша продажная власть, их можно было бы на место легко поставить, а сейчас все спустят на тормозах и снова будут контракты на газ продавать по белорусской цене. вы, кстати, знаете по чем контракты на поставку газа этим ушлепкам?
Fatal_error
+8
Fatal_error, 29 Апреля 2007 , url
Ну и что в итоге имеем: Страна (Эстонию) раскололась на два лагеря, усилились противоречия между русскими и эстонцами, беспорядки на улицах, множество ранненых один убитый, блокада работы посольства Эстонии в Москве, резкое охлаждение и без того неважных отношений с Москвой, бойкот эстонских товаров в ряде торговых сетей и т.д. В правительстве Эстонии сидят либо полные… и пошли на все это все ради того что бы просто переставить памятник в другое место, либо это очень хорошо спланированная провокация и ее результаты значительно перевешивают все вышеперечисленное.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать