Комментарии участников:
Блять ну что за идиоты, а! Итак цены на билеты в средний кинотеатр в Москве немаленькие, так теперь еще на 18% вырастут. Матерных слов не хватает! Не хотите, чтобы потребитель предпочитал более «вкусный» и привлекательный товар — перестаньте производить ГОВНО!!! а не цены повышайте…
Прошло уже 100 с лишним лет, а Салтыков-Щедрин до сих пор актуален, глупость гос. мужей продолжает зашкаливать…
Дебилы!
Прошло уже 100 с лишним лет, а Салтыков-Щедрин до сих пор актуален, глупость гос. мужей продолжает зашкаливать…
Дебилы!
Да почему вы все еще удивляетесь? Уже столько раз говорили об отрицательной селекции… Все кто хоть чуть умнее видя картину внутри сруливают к чертям… Это же продукты полураспада у власти, какие умные решения от них ждать… Только знают как задницу лизать…
«Тиражируемые в России иностранные фильмы часто решают идеологические задачи тех держав, где они произведены, и продвигают ценности своих стран. Поэтому нам необходимо совершенствовать систему поддержки создания и проката отечественных фильмов»Что за бред *facepalm*
как они не додумались… можно ведь для поддержки российского автопрома ввести квоты:
чтобы в каждом автосалоне было минимум 20% автомобилей российского производства!
чтобы в каждом автосалоне было минимум 20% автомобилей российского производства!
Повторю в очередной раз — надо сделать так, чтобы кинематографисты со своих креативов зарабатывали, а не отмывали государственные деньги и понтовались.
Вот якуты лепят финансово дешёвые фильмы за 200 тысяч рублей, зарабатывая на них 1 млн., при этом картинка вполне на уровне. У людей есть финансовый план.
А у нас Великий Режиссер самовыразился на 50 млн. долларов, а когда отдавать нечем, начинаются рассказы про пиратов и тупой народ.
Если американцы для любого говняного фильма стараются сделать трейлер-конфетку, то у нас по трейлеру, как правило, сразу видно, что фильм — говно, даже без палочки.
Огромные афиши в Москве (больших ведь денег стоят) — крупно написано «Гоша Куценко», лицо, и меленько — название фильма. Что, за чем, о чем — неважно. Главное, что КУЦЕНКО!!!! И зрители, роняя кал, помчались покупать билеты. Ага.
Вот якуты лепят финансово дешёвые фильмы за 200 тысяч рублей, зарабатывая на них 1 млн., при этом картинка вполне на уровне. У людей есть финансовый план.
А у нас Великий Режиссер самовыразился на 50 млн. долларов, а когда отдавать нечем, начинаются рассказы про пиратов и тупой народ.
Если американцы для любого говняного фильма стараются сделать трейлер-конфетку, то у нас по трейлеру, как правило, сразу видно, что фильм — говно, даже без палочки.
Огромные афиши в Москве (больших ведь денег стоят) — крупно написано «Гоша Куценко», лицо, и меленько — название фильма. Что, за чем, о чем — неважно. Главное, что КУЦЕНКО!!!! И зрители, роняя кал, помчались покупать билеты. Ага.