Миронов предложил вернуть в паспорт графу «национальность»

отметили
35
человек
в архиве
Миронов предложил вернуть в паспорт графу «национальность»
Миронов отметил, что в Конституции РФ говорится о том, что человек не может быть принужден к указанию своей национальности, это он делает добровольно.

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предлагает вернуть в паспорт строку «национальность», которую гражданин сможет заполнять на добровольной основе. Об этом он заявил на парламентских слушаниях в Госдуме в понедельник, посвященных законодательному обеспечению национальной политике.
«Рановато списывать дискуссию об удалении из паспорта графы „национальность“. Она не должна быть обязательной, только добровольной, но если гражданин РФ считает необходимым указать свою национальность — подчеркиваю только добровольно — то он должен иметь такую возможность, нужно дать ему такое право, в том числе в общегражданском документе, которым является паспорт», — сказал Миронов.
Он также отметил, что в Конституции РФ говорится о том, что человек не может быть принужден к указанию своей национальности, это он делает добровольно. Миронов считает, что человеку должна быть предоставлена возможность указывать свою национальность добровольно.
При этом Миронов отметил, что необходимо создать федеральный орган исполнительной власти, который занимался бы вопросами национальной политики, а также принять федеральный конституционный закон о государственной национальной политике. В этом законе, по его словам, в первой статье должно быть указано, что русский народ является государствообразующим народом РФ.
«Это не умоляет никакой другой народ, это просто те реалии, которые нужно зафиксировать юридически», — сказал Миронов.
Он также не поддержал предложение разработчиков проекта стратегии национальной политики о введении термина «российская нация». «Не согласен с термином, который вводится — российская нация. Конституция РФ начинается со слов: „Мы, многонациональный народ России…“. Не надо изобретать никаких велосипедов, опыт у нас был по созданию „советской нации“, думаю, что „с российской нацией“ у нас, возможно, получится то же самое», — сказал Миронов.
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 3 Декабря 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 3 Декабря 2012 , url
которую гражданин сможет заполнять на добровольной основе.
Ага, у нас персональные данные — тоже на добровольной основе. Только воля эта не гражданина, а дяди сверху.
опыт у нас был по созданию „советской нации“
Неточность — была анонсирована нация «советский народ».
dinga
+8
dinga, 3 Декабря 2012 , url
интересно, если «задекларировать» себя, скажем «швейцарец», с этим документом можно потом расчитывать на репатриацию на историческую родину с получением подьемных и желательно гос. жилья в районе Цюриха или Локарно?

pomorin
0
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
По крайней мере можно будет рассчитывать на гневные заявления МИДа РФ про несоблюдение прав человека властями Швейцарии. :)
shuron
0
shuron, 3 Декабря 2012 , url
неа…
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 4 Декабря 2012 , url
Но можно рассчитывать на место швейцара в «Swissôtel Красные Холмы»
shuron
0
shuron, 4 Декабря 2012 , url
Не могу обещать ;)
pomorin
+3
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Национальность, вероисповедание, сексуальные предпочтения, вес, рост, пол и цвет глаз. И еще пару граф — может еще кто чего захочет в паспорте указать. По желанию. И еще графу для лайков — обязательно. :)
cheshire
+1
cheshire, 3 Декабря 2012 , url
Семейное положение: в активном поиске
pomorin
+2
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
… без обязательств. :)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 3 Декабря 2012 , url
Вам не нравится графа «национальность»? На юге дела обстоят интереснее:
С 1-го января следующего года украинцы, у которых еще нет паспорта, каждые десять лет будут получать особый его вариант — биометрический.

Об этом идет речь в подписанном президентом законе о едином государственном демографическом реестре.

Парламент учел замечания Виктора Януковича относительно того, что человек с религиозными убеждениями может отказаться от нового документа. Однако общую базу данных, куда впишут всех — с формой лица, отпечатками пальцев, имуществом, болезнями и собственной подписью, таки создадут.

Согласно новому закону, паспорт нового образца будут получать дети, лица, которые в 16 лет впервые получают такой документ, женщины, меняющие фамилию после замужества, все, у кого заканчивается срок действия заграничного паспорта, потерявшие старый паспорт.

Кроме того, паспорт, который обещают выдавать уже с 1 января нового года, изменится до неузнаваемости. Вместо книжечки будет пластиковая карточка с чипом, на который будут записываться самые разнообразные данные: от отпечатков пальца и вплоть до слепка уха. Исчерпывающего перечня в законе нет, есть слова «основные и дополнительные биометрические данные».

Впрочем, вносить такие данные в паспорт будут только по желанию человека.

«Хотите, чтобы ваши “пальчики” всегда были при вас — например, для получения визы — зафиксируйте их в паспорте, не хотите — не фиксируйте», — пояснил представитель президента в Раде Юрий Мирошниченко.

Стоит также отметить, что менять внутренний паспорт придется раз в 10 лет. Каждый из них – кроме первого – обойдется в 120 грн. Для поездок за границу нужен будет отдельный паспорт, выдавать который будут также от рождения. Изменять детский документ необходимо будет каждые 4 года.

Напомним, президент Украины Виктор Янукович подписал закон «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус».
pomorin
-1
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
А еще в чем прикол, не знаю как в Украине, но в России заграничный биометрический паспорт не совпадает по стандартам с импортным оборудованием. И фактически нужен только внутри РФ, где только и могут считаться биометрические данные. Надеюсь, что в Украине не так.
dinga
0
dinga, 4 Декабря 2012 , url
нужно совсем е… ся, чтоб «захотеть» такой паспорт, зная при том что такое хранение инфы.
НОПАК
+1
НОПАК, 3 Декабря 2012 , url
Не, графу национальность возвращать нельзя. Этим самым мы поставим евреев в неудобное положение, они же не станут писать в той графе «русский», да и «еврей», тоже вроде бы не хорошо звучит.
Собственно, её из-за евреев и отменили.
pomorin
0
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Интересно, а где — то еще в мире графа «национальность» есть в паспорте, кто знает?
НОПАК
0
НОПАК, 4 Декабря 2012 , url
Вообще-то, вроде бы как нигде нету. Родители разных национальностей бывают, где-то это явно выражено, где-то нет. Собственно, от этой графы ничего и не изменится.
В конце-концов есть вкладки специальные в паспорт, что ты — русский. Вкладывай и ходи счастливый.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Я в Канаде (на Ниагаре) в первый раз видел метисов китайцев с неграми… Знаете, смотрится плохо. Чисто на мой вкус.
Max Folder
0
Max Folder, 4 Декабря 2012 , url
Что интересно, в Российской империи национальность не указывалась, но указывалось вероисповедание, звание (например «крестьянин») и род занятий.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Я на это и намекал. А еще писали, какого помещика холопы. :)
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
не понимаю, что такого-то, еврей и еврей, ничем не хуже, чем русский, немец, поляк или англичанин, и не лучше, но согласен, что графа не нужна
pomorin
0
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Что такое еврей?
About 3,690,000 results (0.56 seconds)
А всего евреев миллионов 12 сейчас. Примерно по 1 одному ответу на 4-х. dinga dinga давал классную ссылку, где это объяснялось с точки зрения государства Израиль, одного из диспутантов. Если вы там что — то поймете, поделитесь знаниями. Будете 3690001-м :)
shuron
0
shuron, 3 Декабря 2012 , url
еврей и еврей, ничем не хуже, чем русский, немец
зачем тогда писать в графу?
benefactor
0
benefactor, 3 Декабря 2012 , url
Я не понимаю в чем проблема? у нас есть какие то постыдные национальности? в этом вопрос был, разницы нет, или таки есть?
Что скрывать? Национальной розни не должно быть, но национальность знать надо, потому что тогда еврея ортодокса не буду заставлять работать в шабат, а татарину не предложу есть свинину.
shuron
0
shuron, 4 Декабря 2012 , url
Нет конечно…
Но зачем это в паспоспорте писать если нет раздницы? Обьясните…
Предоставте сами человеку возможнось сказать кто он и что он дуамет…
Не надо писать какой-то ярлык в паспорт он ровным счетем бесполезен это раз,
может быть использован глупыми людьми как причина для ущемления.
Max Folder
0
Max Folder, 4 Декабря 2012 , url
еврея ортодокса не буду заставлять работать в шабат, а татарину не предложу есть свинину
Это не национальные, а религиозные признаки. И русский может оказаться мусульманином, не едящим свинину, или адвентистом седьмого дня, не работающим в субботу.
НОПАК
0
НОПАК, 4 Декабря 2012 , url
Да я не против евреев. Хотя, им легче, им есть куда бежать, и их там тепло примут. И всё же, коренной народ в России — это русские, не совсем, конечно, и далеко не славяне все. Можно сказать, что это так называемые коренные народы. Другое дело, что хоть эти народы в подавляющем большинстве, во власти и среди олигархов их фактически нет. Но, это уже другой вопрос.

Возможно, я ошибаюсь.
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
В Биробиджане мкньше 1% евреев. :) Хотя, там прекрасные места!
dinga
+1
dinga, 4 Декабря 2012 , url
еврей не хорошо звучит
Жесть ;)
И главное пойди обясни это моим пацанам! Не поймут не фига.
Googenot
+2
Googenot, 3 Декабря 2012 , url
Да чо уж там давайте как вконтакте, только надо семейное положение сделать чтобы можно было менять))
pomorin
-1
pomorin, 3 Декабря 2012 , url
Рано, еше ФСБшники «Вконтакте» не отжали у владельца. Отожмут — сделают, не сомневайтесь. Накаркали.
Netto
0
Netto, 4 Декабря 2012 , url
«Это не умоляет никакой другой народ»
ria.ru
блеать…
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 4 Декабря 2012 , url
И не умоляйте, а то умалю, умалаю и наваляю.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 4 Декабря 2012 , url
Я бы еще вероисповедание добавил
pomorin
0
pomorin, 4 Декабря 2012 , url
Национальноть придумали в середине 1800 годов, когда по признаку веры совершенно не удалось людей сталкивать и делить. Что по мне, это примерно как порода у собачек.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать