Российский МИД выдал ливийским повстанцам своих сограждан

отметили
118
человек
в архиве
Российский МИД выдал ливийским повстанцам своих сограждан
Российское посольство в Ливии фактически выдало местным повстанцам нефтяников Александра Шадрова и Владимира Долгова, впоследствии приговоренных к длительным срокам заключения за помощь полковнику Каддафи. Этот факт представители МИДа были вынуждены признать, отвечая на вопрос жены одного из «пособников Каддафи» во время круглого стола в Госдуме, посвященного защите прав россиян за рубежом.

Координатором проведения круглого стола думским комитетом по международным делам выступил депутат Ян Зелинский, к которому обратились отчаявшиеся родственники Владимира Долгова. По приговору военного трибунала его коллега по несчастью Александр Шадров получил пожизненный срок, а еще 23 человека — Долгов и специалисты из Украины и Белоруссии — получили по 10 лет тюрьмы.



Таисия Шилова:

— Я буду говорить кратко. У меня всего два вопроса. Во-первых, мы в неведении, что происходит с судом. Я говорю об апелляции. Она должна была якобы состояться еще в августе, но никто нам ничего не говорит. Кроме того, меня интересует: как случилось, что моего мужа выдали ливийцам из посольства, где он находился? — спросила женщина.

Заявление имело эффект разорвавшейся бомбы.

— Как так? Здесь есть представители МИДа, которые могут прояснить ситуацию? — изумился председательствующий на круглом столе глава комитета по международным делам Алексей Пушков.
Добавил begemoth begemoth 20 Ноября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
fStrange
+11
fStrange, 21 Ноября 2012 , url
Путина уважают да.
Аборигены уже вытирают об его соотечественников свои лапти, уважительно!
ИмяФамилия ИмяФамилия
fStrange
+1
fStrange, 21 Ноября 2012 , url
Lim
+2
Lim, 21 Ноября 2012 , url
призраков вызываете?
ку ку
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 21 Ноября 2012 , url
Помогали Кадафи — а кто сказал что Россия поддерживала Кадафи? Может ктонить сомалийским «повстанцам» поможет.

Че там Сирия — Уже пала? Бесполетная зона, турецкие войска, британский спецназ.

зы. И не перевирайте мои слова НЕ «путина уважают» а РФ имеет геополитический вес и влияние на уровне крупнейших мировых держав. А то боюсь с вашей оппозицией мозга мене не справиться.
begemoth
+5
begemoth, 21 Ноября 2012 , url
И то правда, РФ имеет огромный геополитический вес, и влияние, и потенциал, которые Путин и Ко бездарно просирают в погоне за личной властью и баблом.

begemoth
fStrange
+13
fStrange, 21 Ноября 2012 , url
Уточните пожалста. Почему если у России гигантский внешнеполитический вес, аборигены спокойно могут попросить в посольстве на завтрак, требуемое количество российских граждан? И отказать им побоятся.

zhentos.ya.ru
+12
zhentos.ya.ru, 21 Ноября 2012 , url
Прочитал Ваш коммент и как-будто в детство окунулся. Дедушка Ленин, сказки о храбром мальчише-кибальчише…
Anton-f
+1
Anton-f, 21 Ноября 2012 , url
Ну, про Ленина таких историй не было (все больше его интеллигентность хвалили и как он детишек любил), а было бы неплохо, да, про него такие истории почитать.
Stas911
+2
Stas911, 21 Ноября 2012 , url
это из какой сказки?
Anton-f
-1
Anton-f, 21 Ноября 2012 , url
Вот из этой — maxpark.com/community/8/content/1596946
Buffoon
+5
Buffoon, 21 Ноября 2012 , url
спасибо! поржал…
Anton-f
+1
Anton-f, 21 Ноября 2012 , url
Пожалуйста :)
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
«ни вида и ни запаха не показал...»
:) Реально — завклубом, который гнева начальства боится больше, чем смерти.
begemoth
+2
begemoth, 21 Ноября 2012 , url
Прошу прощения за этот словесный блуд
Баранов, ну ты понял, да?
Ничего, не извиняйся, Виктор Ильич, мы уже все привыкли к твоему старческому маразму.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 22 Ноября 2012 , url
Раз к старческому привыкли и смирились, то к собственному затянувшемуся юношескому… изму привыкнуть Вам сам Бог велел, ну и разумеется смириться тоже… Удачи Вам в Ваших стараниях…
begemoth
+2
begemoth, 22 Ноября 2012 , url
Виктор Ильич, я иногда в этой невнятной каше, что исходит из вашего рта, затрудняюсь найти крупицы смысла. Потому и не всегда вам отвечаю, извините великодушно.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 23 Ноября 2012 , url
Раз кашу едите, да так что и ответить некогда, значит вкусно! Я рад!
Mindwork
+10
Mindwork, 21 Ноября 2012 , url
Импотенты.
firevoodoo
+8
firevoodoo, 21 Ноября 2012 , url
— Как так? Здесь есть представители МИДа, которые могут прояснить ситуацию? — изумился председательствующий на круглом столе глава комитета по международным делам Алексей Пушков.
О том, что граждан РФ посольство выдало местным было известно изначально, ещё 14 сентября, в том числе и СМИ (вот например саратовская КП).

Но главное изобразить изумление и негодование, потребовав «прояснить» ситуацию.

Шоу-бизнес отдыхает!
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Извините, промахнулся по плюсу, поставил минус. :(
pomorin
+14
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
У кого — то про МИД сомнения остались?
Хотя бы выкрики про Бута, список Магницкого и прочая, прочая, прочая… Кстати, недавно Лавров прилетал в Саудовскую Аравию, так его там и слушать не захотели. Посидел и обратно улетел. Про Сирию балакали.
Рупор Кремля, хули.

begemoth
+12
begemoth, 21 Ноября 2012 , url
Ого.
Злоключения Лаврова в Саудовской Аравии: прилетел, вынужденно сев не в том аэропорту, и улетел, не дожидаясь ужина
Аэропорт Эр-Рияда буквально в последнюю минуту отказался принять самолет министра. Он уже почти садился на полосу, когда летчикам пришлось снова пойти на взлет. Как позже выяснилось, саудовская сторона без объяснения причин в последний момент сменила аэропорт для приема российского борта.
Дальше главу МИД РФ ждала новая неожиданность. Министры стран залива отказались заслушать доклад, который Лавров заранее подготовил на четырех страницах, и сразу перешли к обсуждениям. Сблизить позиции не удалось, а после, выступая перед журналистами, Лавров в ответ на реплику саудовского журналиста о необходимости ухода президента Сирии раздраженно бросил: «Если судьба Асада самое для вас главное, то ценой за такой приоритет станут новые жертвы».
Сочтя свое дальнейшее присутствие бессмысленным, российский министр отказался от рабочего ужина с участниками заседания.

Нас стали более лучше уважать на международной арене. Спасибо Путину за это.
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Да это давно было известно. Чисто в наблюдательных целях… :(
Голос Кремля — то…
Тварь пропутинская.
pomorin
+2
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Может быть. Для кого — то, вполне вероятно. Не парюсь с этого.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 22 Ноября 2012 , url
Антон! Это у него работа такая. Нужно же лояльностью отрабатывать. Серебряники кончились, а жить на что то надо.
Woloh
0
Woloh, 21 Ноября 2012 , url
Этих клоунов никто уже всеръез не воспринимает.

Скоро пyтины с медведЯми в цирке выступать будут, народ западный потешать
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
На западе своих клоунов хватает. Может, в Китае или вообще в ЮВА?
Вся эта МИДовская мутотень — чисто для внутреннего употребления, в который раз убеждаюсь. Американе, так те вообще не заморачиваются что — то комментировать. :( Да и европейцы — тоже, как я наблюдаю.
Begimot
+1
Begimot, 21 Ноября 2012 , url
Хе-хе… Зато Лавров умеет трясти щеками и с озабоченым лицом выражать озабоченность.
barbos123
+1
barbos123, 21 Ноября 2012 , url
Лавров, как это ни странно, тоже еврей…
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Ну да, только и осталось, стремление спастись к евреям с их Торой приравнять.
Ага. Знаки препинания, ага, не считаются.
Begimot
+1
Begimot, 21 Ноября 2012 , url
Шо честно??.. а я думал мордвин…
croatian
0
croatian, 21 Ноября 2012 , url
Что вы подразумеваете под словом «еврей»?
fakenews
0
fakenews, 21 Ноября 2012 , url
все )
Stas911
+16
Stas911, 21 Ноября 2012 , url
Да даже если допустить на минуту, что он ел ливийских младенцев — все равно по закону Россия НЕ ВЫДАЕТ своих граждан никому и никогда, все, точка. Территория посольства = территория России. Везти его в Россию, тут судить, если он наемник, и вперед, на Колыму.
Почему-то в случае Лугового мы Англии готовы фиги крутить, а невнятным арабам — нет?

Lim
+2
Lim, 21 Ноября 2012 , url
все равно по закону Россия НЕ ВЫДАЕТ
это США не выдает. а россия выдает.
ch3
+6
ch3, 21 Ноября 2012 , url
Статья 61
1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.
Lim
0
Lim, 21 Ноября 2012 , url
в нашей стране давно клали хер на законы, в т.ч. на эту статью. а статья хорошая, спасибо!
dinga
+3
dinga, 21 Ноября 2012 , url
(+1)
… своих детей каждый должен дома воспитывать так как посчитает нужным и наказывать сообразно правилам в своем доме, но только пусть кто стороний руку поднимет, хоть за что — кадык перегрызу.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 22 Ноября 2012 , url
Это Вы зря. Вот у армян все дети считались своими и каждый армянин относился ко всем детям, как к своим. А каждый родитель мог спокойно доверить наказание своего ребёнка любому взрослому. Такое отношение к воспитанию детей помогло армянам выжить, несмотря на все геноциды и гонения. Кстати, когда армянам приходилось убегать они спасали детей и книги…

Конечно нынче ситуация совсем другая, но всё же если моего ребёнка (внука) взрослый немедленно физически накажет (именно накажет) за опасные или антиобщественные действия, я только спасибо скажу…
Lim
+1
Lim, 21 Ноября 2012 , url
Почему-то в случае Лугового мы Англии готовы фиги крутить, а невнятным арабам — нет?
потому что арабы больнее кусаются на кавказе, чем англичане.
pomorin
+2
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
У арабов — нефть. Газпрем вроде бы к ливийской нефти доступ получил после переворота. Нельзя отношения портить.
dinga
+1
dinga, 21 Ноября 2012 , url
законы, гыыыы, да еще и на БВ, бугага.
Предельно все просто, борьба энтропий.
закон 1 — ты имеешь ровно то, что можешь отвоевать и удержать.
закон 2 — клан, сдающий без боя своих — добыча.

пс: с Индией аналогия вообще не катит.
dinga
+13
dinga, 21 Ноября 2012 , url
выдавать своих соотечественников тем более канибалам — это помимо аморальности еще и стрелять себе в ногу.
Вывод каждого: если сегодня выдали Васю — завтра выдадут и меня.
А если страна (группа, стая) предает своего члена, остальные потом предадут и ее, спасая себя.
Арабы, опытные в межклановой борьбе, кстати, очень четко интерпретируют такие сигналы и передвигают границы своих завтрашних требований сообразно вашей сегодняшней слабости и отодвигать их обратно стоит ой как дорого.
Поди к китайцам с подобными требованиями они бы даже не обратились.
И, из соседней новости, публично унижать шейха Лаврова(старейшины, лидера) как то — «перенос» аеропорта, отказ от заслушивания (!!) — это верх опуска, не имеющего даже аналога у европейцев, надо расматривать именно как результат общей недееспособности и глубочайшего презрения.
А у сынов пустыни, как впрочем и гор — слабость подрузомевает презрение, плевки и унижение, без оберток.

fStrange
+4
fStrange, 21 Ноября 2012 , url
Я бы на месте россиян в Сирии сейчас призадумался бы. Сдадут ведь.
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Вопрос в цене.
Anton-f
-2
Anton-f, 21 Ноября 2012 , url
Ну да, саудовцы презирают. Но вот скажите, вам нужно их уважение?
dinga
+5
dinga, 21 Ноября 2012 , url
в политике уважение — это страх нарушить твои интересы или задеть тебя локоточком.
Anton-f
-1
Anton-f, 21 Ноября 2012 , url
Ну, не согласен. Уважение — это уважение, а страх — это страх.
Очень часто боятся, но не уважают, и наоборот.
Lim
+6
Lim, 21 Ноября 2012 , url
проецируете понятийность на бытовой уровень. в политике, маленько по-другому.
вчера мид сдал арабам соотечественников (бац, уважуха упала), сегодня — арабы послали нахуй нашего министра (проверили, действительно ли имеют дело с сыкливой страной; сработало; бац — уважуха пропала совсем. и страх, вместе с ней). < — свершившиеся факты
завтра что ждать? как какой-нибудь араб или такой же зверек, где-нибудь в египте, сорвет российский флаг с посольства и подтерёт себе жопу, посрав перед этим на крыльцо того же посольства? а консул, невозмутимо, поменяет флаг на чистый. чего там, флаг, подумаешь, кусок ткани...
pomorin
-1
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Ой, ты, господи. У Китая другие понятия по понятиям.
И это, давно хотел написать: что арабы, что евреи — одна группа, семиты. Делить их по вероисповеданию не надо. Одна кровь.
dinga
+1
dinga, 21 Ноября 2012 , url
это выдает вашу полную неграмотность!
Начнем с того, что ислам установился в 10в, когда евреи уже несколько сотен лет как не жили в Иудеи, а находились в Европе, Византии, Вавилоне и Египте.
Ушли с БВ задолго до зарождения арабов.
Араб — «принявший ислам», в Талмуде это слово встречается, если не ошибаюсь, 2 раза, и то в поздних главах, и все эти разы как синоним «разбойник».
Ислам зарадился в аравийской пустыне, причем изначально сам Мухамед жил среди еврейского клана, но когда начал проповедовать они его изгнали, с несколькими адептами, причем человеком записавшим Коран был еврей, и тогда он ушел к бедуинам, которые собственно только себя и считают истинными потомками Ишмаэля (Исмаила), сына Авраамова.
И от них пошла эпоха исламской экспансии, но генотипа араб — нет, это исламизированные и перемешанные древние племена, которые кстати и внешне (для знающих) отличаются изрядно.
Бедуины же и сегодня называют себя «бедуим».
Так что об одной крови говорить как минимум — невежество, все-таки 5 минут Вики перед тем как писать что-то не помешают никогда.
К тому же основная масса евреев насегодня — ашкеназы (в Торе — Ашкыназ, один из сыновей Эйсава, родоначальника германцев, в средневековой религиозной литературе так называется Германия), все гинетические иследования людей с фамилией Коэн, Коган и т.д. живущих в разных странах хоть и выявили какой-то общий паттерн, свидетельствующий об некоторой вероятности общего предка, по времени соответствующим Аарону аКоэну, но так же показали, что гинетически основная масса проверяемых соответствует среднеевропейцу или жителям южной Европы, что в общем и понятно как бы, так что к арабам вообще никакого отношения.
pomorin
+2
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Оба — на. Расскажите это палестинцам, которых сами арабы за своих не считают.
И особенно прикольно видеть эфиопов в Израиле, которые — «тоже евреи». Вы уж сами определитесь, как национальность считать, по крови или по религии. И не путайте других своими измышлениями для округлости речи.
Это не к вам лично, а просто так, пук в воздух.
И лучше про генетику не заикайтесь, а то рядом с нацистами сядете.
dinga
0
dinga, 21 Ноября 2012 , url
эфиопы — отдельная тема, как и некоторые другие еврейские народности, типа выходцев из Индии и дагестанцев-татов, а есть еще русские субботники, и чего? И причем здесь это? Это вообще внутренние разборки, мало кому интересные.
и причем здесь фашики, где вы у меня вообще увидели какие-то идеи по делению прав людей по рассовому признаку? Человека ненавидящего это более меня пожалуй что сложнее найти. Это выжигать надо где только появляется!
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Я не про фашиков, а про нациков писал, это немного разные вещи.
И я вроде бы явно написал, что к вам лично это не относится.
Это очень удобно, если что: «я лично не поддерживаю, но одобряю, если в общем». Тоже так, чисто в воздух. Ничего личного.
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
А, еще индейцы — которые генетически тоже — евреи, типа. Может, Америку кому — то б-г тоже завещал? :)
Некисло так. :) Да ладно вам, я ж шучу.
dinga
+3
dinga, 21 Ноября 2012 , url
Мне очень нравится Денвер, такие названия улиц прикольные — Арапахо и т.д. Вот теперь понятно — голос крови! Пока репатриировался не собираюсь, но если че… ;)
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Денвер? «Пишите название штата!» :)
Если честно, то мне за Миссисипи тоже весьма понравилось. Жена — против. Ей, типа в городе жить приятнее.
Woloh
0
Woloh, 21 Ноября 2012 , url
Dinga, вы там уже всех арабов перебили?

Малек оффтоп, но я вот не пойму. Если Газа — не государство, то Израиль, получается, воюет со своими жителями, как алавиты Ассада в Сирии. Правильно?
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Если Палестина объявит свое государство, как планировалось еще в 1947, то Израилю это будет как серпом по… глазкам. Там все так перемешано… В рамках сегодняшних понятий это неразрешимый конфликт.
Woloh
+1
Woloh, 21 Ноября 2012 , url
Недавно видел одно мнение, кажись на CNN, что израиль совершает коллективный суицид.

Да, есть Хамас в Газе, плохие парни, все дела. А есть Западный Берег, который типа спокойнее, пытается договариваться. И что Западный берег за это получил? Фигу — ни на метр не ближе к своему гос-ву. Поэтому арабам нет никакого стимула договариваться. Темпы рождения в их семъях гораздо выше. И эти арабы официально — жители государства Израиль. Стоимость их ракет — в сотни раз меньше (одна Израильская ракета-перехватчик обходится израилю около $100 тыщ). А Газа за сутки по 40 ракет может выпалить — поди, перехвати их.

Израилю единственный шанс выжить — это втянуть Америку в очередную войну. Где-нибудь в Иране или Сирии хотя бы. Бо самостоятельно они благополучно загнутся под арабскими трупами.
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
Израилю единственный шанс выжить — это втянуть Америку в очередную войну. Где-нибудь в Иране или Сирии хотя бы. Бо самостоятельно они благополучно загнутся под арабскими трупами.
Не говорите это вслух. Станете антисемитом. (согласен, только по другому поводу — чтобы стать фишкой на БВ. Обама — то Израиль «кинул» почти что.)
У меня немного другое мнение. Без палестинцев Израиль распадется. «Два еврея — три мнения», это пока не появился кто — то третий. И против этого третьего они имеют одно мнение. Медицинский факт.
То же самое, что сейчас пытается твориться в России — внешний враг, перед которым все должны сплотиться и отбросить внутренние противоречия. «Давайте ж скорее воевать, пока не испортилось!» Сраная оппозиция на прикорме у госдепа.

А насчет Израиля — никакого суицида там не будет, как всегда. Помните сказку про пастушка, который Ленина волка видел? Когда — то это всем надоест.
НОПАК
+3
НОПАК, 21 Ноября 2012 , url
3,14дарасы
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 22 Ноября 2012 , url
Вот ведь как личные отношения Диаметра и Окружности в нашей лексике трансформируются…
НОПАК
+1
НОПАК, 22 Ноября 2012 , url
Прошу прощения, погорячился. На работе завал…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Ноября 2012 , url
Да нет! Я считаю, что ото вполне изящный приём. Мне во всяком случае понравилось.
НОПАК
+1
НОПАК, 22 Ноября 2012 , url
Есть в таком обозначении один серьезный недостаток: Гуманитарии не понимают.
Хотя, наиболее смышленые из них, догадываются по окончанию, но для чего вначале такая непонятная цифра остается для них загадкой.

А вот мое личное изобретение на эту тему (несколько вариантов):

2,71бать, за2,71бись, 2,71банутый и т.д.
barbos123
0
barbos123, 21 Ноября 2012 , url
Говорят же: — не уважаешь? бойся!
Googenot
+4
Googenot, 21 Ноября 2012 , url
Джамикс служи родине и тебя если надо продадут)
pomorin
0
pomorin, 21 Ноября 2012 , url
«Не, ну реально было все не так...»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать