Комментарии участников:
У меня iPhone 3GS купленный уже хер знает когда, В очередной раз кокнутым экраном. И мне хватает!
Посмотреть почту, немного погонять по сайтам, написать этот коммент, поговорить по Скайпу и включить Waze чтоб объехать пробку, ну и энгри бердс и трен раннер и т.д. иногда для ребенков.
Все! Нах мне эти 48 ядер? Мне вообще смысла нет менять то, что прекрасно работает, пока этот девайте будет жить — неикакой замены ему!!! Дело даже не в деньгах, в конце концев в случае с телефоном это не такая уж проблема.
Я просто не понимаю всего этого потребляцтва — покупать все время что-то новое, если старое отлично работает!?
Посмотреть почту, немного погонять по сайтам, написать этот коммент, поговорить по Скайпу и включить Waze чтоб объехать пробку, ну и энгри бердс и трен раннер и т.д. иногда для ребенков.
Все! Нах мне эти 48 ядер? Мне вообще смысла нет менять то, что прекрасно работает, пока этот девайте будет жить — неикакой замены ему!!! Дело даже не в деньгах, в конце концев в случае с телефоном это не такая уж проблема.
Я просто не понимаю всего этого потребляцтва — покупать все время что-то новое, если старое отлично работает!?
Вы плохой потребитель, Динга, плохой гражданин Нового мирового порядка!
«Аполитично рассуждаешь!»
P.S.,
«Аполитично рассуждаешь!»
P.S.,
который принесет совершенно новые возможности в мир мобильных устройств.В статье по-существу ни слова
В статье по-существу ни словаНу почему же? В самом конце обещают то, о чем мы все так долго мечтали
Мобильное устройство, благодаря реализации многопотоковых вычислений на многоядерных процессорах, сможет построить трехмерную карту окружающей среды, распознать людей, находящихся вокруг и выполнить ряд других задачЯ не знаю, как вы тысячи лет жили без трехмерной карты окружающей среды в мобильном устройстве.
Ваш сарказм очевиден, но даже если воспринимать эти строчки буквально, тот же господин говорит:
Вообще, по большому счету, научно-технический прогресс в целом закончился в конце XIX — начале XX вв. Дальше шло линейное совершенствование технологий, не более. И тому есть веские макроэкономические основания. (современные ИТ технологии даже не исключение) Чтобы финансировать его дальше потребуется радикальное расширение рынка (квазирасширение рынка в виде кредитной накачки экономики уже не пройдет, все). Либо увеличение количества землян до 20 млрд., либо межгалактическая торговля с маленькими зелеными человечками (с сопоставимой плотностью населения и потребительскими аппетитами). Выбирайте!
«В настоящее время не существует приложений, способных полноценно загрузить и эффективно использовать 8 вычислительных ядер, а что говорить о 48?» — рассказывает он. — «В современных компьютерах, в которых встречаются процессоры с восемью ядрами, как правило, используется только максимум шесть.А проблема заключается в том, что никто еще не делает программ, оптимизированных для работы на множестве ядер, хотя средства разработки уже позволяют сделать это без проблем».И комментарий: и не будут делать. Период инноваций в ИТ закончился. Вся отрасль ИТ в долгах на десятилетия вперед, банки денег уже не дадут. А описанные задачи нетривиальны и их, безусловно потребуют. Поразительно, что ещё находятся люди, которые это не осознают.
Вообще, по большому счету, научно-технический прогресс в целом закончился в конце XIX — начале XX вв. Дальше шло линейное совершенствование технологий, не более. И тому есть веские макроэкономические основания. (современные ИТ технологии даже не исключение) Чтобы финансировать его дальше потребуется радикальное расширение рынка (квазирасширение рынка в виде кредитной накачки экономики уже не пройдет, все). Либо увеличение количества землян до 20 млрд., либо межгалактическая торговля с маленькими зелеными человечками (с сопоставимой плотностью населения и потребительскими аппетитами). Выбирайте!
Не знаю, что вам умного ответить. По мне, так и хорошо, что технический «прогресс» в компьютерной области приостановился. Сейчас у тебя не болит голова, вдруг у тебя памяти не хватает или версия шейдеров на видеокарте не совпадает. Правда, всё больше переползают под Win7 и 64-битные системы, но это вполне в пределах эволюционных процессов.
Меня гораздо больше печалит, что сейчас в каждом компьютере (а то и телефоне) вычислительной мощности больше, чем во всей космической программе 1960-х годов, а тратится всё это на всякую фигню.
Меня гораздо больше печалит, что сейчас в каждом компьютере (а то и телефоне) вычислительной мощности больше, чем во всей космической программе 1960-х годов, а тратится всё это на всякую фигню.
Кто это все будет финансировать Лев? Это же не рубашки шить. Рынок нищий, мотивации у потребителей нет.
Профинансировать следующий этап НТП сможет разве что полицейское государство. Но для кого? Для надзора за гражданами достаточно и той элементарной базы что есть. Более того, она избыточна. Сталин и Гитлдер обходились меньшим.
Не будет никаких 48 ядерных процессоров, не сомневайтесь
Профинансировать следующий этап НТП сможет разве что полицейское государство. Но для кого? Для надзора за гражданами достаточно и той элементарной базы что есть. Более того, она избыточна. Сталин и Гитлдер обходились меньшим.
Не будет никаких 48 ядерных процессоров, не сомневайтесь
Я весь в слезах за интел. Примитивы. Ничерта в продаже процессоров не смыслят. Им-бы наш с вами омыт.…
Есть мнение что рынок процессоров еще даже не разогрелся. 30 лет назад «не нужно домой компьютер». 15 лет назад «не нужен компьютер в каждый карман». Сегодня вы «не нужен компьютер в каждый предмет». И нет никаких сомнений что будут множество ядер. Ваш десктоп не единственный вариант компьютера.
Есть мнение что рынок процессоров еще даже не разогрелся. 30 лет назад «не нужно домой компьютер». 15 лет назад «не нужен компьютер в каждый карман». Сегодня вы «не нужен компьютер в каждый предмет». И нет никаких сомнений что будут множество ядер. Ваш десктоп не единственный вариант компьютера.
не нужен компьютер в каждый предметДругими словами вся надежда на запросы хай-тек тирании. Утрирую, разумеется, но все же
У интела много конкурентов в этой сфере. Уж не знаю какие у них надежды. Но имхо вполне очевидно что вещи станут умными и интерактивными, будут общаться между собой. И все это будет дешево и повсеместно, как электричество и канализация.
Есть мнение что рынок процессоров еще даже не разогрелся.если посмотреть на динамику бумаг основных игроков, таких как TI, Freescale, LSI, Intei, Marvell, ARM, AMD, National или в сателлитах Ceva, Green Hills, там картина удручающая.
Как минимум половина из перечисленных имеют центры R&D в Израиле и думаю, найдется среди ваших знакомых пара инсайдеров, спросите у них какой там сейчас «разогрев»…
Знакомый — один из высших чинов интела в Хайфе. Трясутся от страха. Не за то что рынка не будет, а что они не смогут запрыгнуть на этот поезд. Рынок не просто будет расти, рынок будет меняться. Ясно что PCшки за которые интел так долго боролась сводятся на нет. Не то что-б процессоров продают меньше, проблема в том что в других областях рост гораздо более существенный. От телефонов, таблетов, телевизоров и раутеров, до в будущем холодильников, микроволновок и хрен еще знает чего.
Вообще, по большому счету, научно-технический прогресс в целом закончился в конце XIX — начале XX вв.
Не могу с вами с согласиться, и это, моя главная проблема и претензия к ранее упомянутой вами теории кризиса МХЛ.
Мы не просто развивались в контексте НТР, но делали это по экспоненте.
Причем многие открытия сделаные в последние 50 лет еще даже не апробированы в прикладной плоскости.
Это же возгонка, появившиес вычислительные возможности потянули за собой физику, а в последствии биологию, без симуляций на мощных кластерах там просто было бы не о чем говорить.
Сейчас мы подошли к задачам ДНК, мозгу.
Другое дело, что в экономике, Насегодня нет источников спроса, тут глупо отрицать.
Все и все в долгах, под ярмом. Да и перекос в сторону финансов и вокруг финансов (юристы и т.д.) вызвал к оттоку мозгов из креативных областей. А индо-китай не тянет…
Во первых приятно говорить с человеком, который тебя понимает, спасибо
Я тоже вначале не понял что он имеет в виду, но потом вроде бы понял.
Вот смотрите. Изобрели телефон. Появилась целая индустрия, которая заняла целую нишу в экономике. Это было в начале века. Мобильный телефон — с макроэкономической точки зрения — это тот же телефон, просто с другими качествами, потребители те же, доля рынка та же (немобильных делают все меньше и меньше) и т.д. Исключение, как частный случай — Финляндия, здесь Нокиа действительно стала заметным явлением в макроэкономике. То же касается и других новшеств. Ну и что, что Интел, АМД выпустят процессоры со сто тыс милл. ядер. Не станут они драйвером рынка, не увеличат его размер и посему, с макроэкономической точки зрения не состоялись.
Разумеется я утрирую, возможно что то не до конца понимаю в теориях Хазина и Григорьева, но это люди которые помогли мне понять «птичий язык» других экономистов. Т.е я уже начал понимать о чем говорят те самые «либеральные» экономисты, которых МЛХ так критикует (и кстати действительно местами заслуженно).
Вообще, я так понимаю, что без понимания что такое межотраслевые баллансы и как они сводятся Хазина и Ко довольно сложно понять, но слушать можно бесконечно. Все, разумеется, субъективно.
Я тоже вначале не понял что он имеет в виду, но потом вроде бы понял.
Вот смотрите. Изобрели телефон. Появилась целая индустрия, которая заняла целую нишу в экономике. Это было в начале века. Мобильный телефон — с макроэкономической точки зрения — это тот же телефон, просто с другими качествами, потребители те же, доля рынка та же (немобильных делают все меньше и меньше) и т.д. Исключение, как частный случай — Финляндия, здесь Нокиа действительно стала заметным явлением в макроэкономике. То же касается и других новшеств. Ну и что, что Интел, АМД выпустят процессоры со сто тыс милл. ядер. Не станут они драйвером рынка, не увеличат его размер и посему, с макроэкономической точки зрения не состоялись.
Разумеется я утрирую, возможно что то не до конца понимаю в теориях Хазина и Григорьева, но это люди которые помогли мне понять «птичий язык» других экономистов. Т.е я уже начал понимать о чем говорят те самые «либеральные» экономисты, которых МЛХ так критикует (и кстати действительно местами заслуженно).
Вообще, я так понимаю, что без понимания что такое межотраслевые баллансы и как они сводятся Хазина и Ко довольно сложно понять, но слушать можно бесконечно. Все, разумеется, субъективно.
Оффтопик.
Я, кажется, начинаю понимать, чем так болтовня Хазина привлекает многих его поклонников. Он говорит приятные им вещи. :)
Интересно, если бы в России были самые большие в мире запасы кокосовых орехов, к примеру, то наверняка нашелся бы очередной хазин, который искренне доказыывал, что именно количество запасов кокосовых орехов служит определяюшим и главным в мировой экономике. А кокосоокалачивающая промышленность — является реальной реально производящей промышленностью, в отличие от дутой цены и добычи полезных ископаемых, которых мало. И унего была такая же уйма поклонников и последователей, которые не понимают, но — верят. :)
Я, кажется, начинаю понимать, чем так болтовня Хазина привлекает многих его поклонников. Он говорит приятные им вещи. :)
Интересно, если бы в России были самые большие в мире запасы кокосовых орехов, к примеру, то наверняка нашелся бы очередной хазин, который искренне доказыывал, что именно количество запасов кокосовых орехов служит определяюшим и главным в мировой экономике. А кокосоокалачивающая промышленность — является реальной реально производящей промышленностью, в отличие от дутой цены и добычи полезных ископаемых, которых мало. И унего была такая же уйма поклонников и последователей, которые не понимают, но — верят. :)
вы бы ради интереса, непредвзято, хотя бы попытались вникнуть в мысли того же Хазина или Григорьева.
Я вот не следил за ними, но в последнее время стал посматривать, и не жалею о потраченном времени.
Хотя бы то, что человек Мехмат МГУ закончил с отличием, его не взяли из-за 5 пункта, так он все равно добился, перевелся из Ярославля, где закончил 1 курс, а Григорьев — был один из руководителей мин. экономики, в 90ые, начальник Хазина, составили докладную на имя Ельцина об опасности дефолта по ГКО за год до события, за что были уволены, похоже — честный человек, если судить по тому, что живет в простой квартире, и не разъезжает на мерсах, и тоже МГУ с отличием закончил в свое время.
Как бы люди, заслуживающие хотя бы элементарного уважения и конструктивной критики.
Ясно, что они тоже ошибаются в чем-то. И возможно, во многом.
Мне например все геополитические рассуждения Хазина кажутся достаточно бредовыми, про остановку НТП где-то там же, вообще эмоций у него через край, и популизма тоже не чужд, Григорьев намного более научен, точен, но косноязычен в отличие от МХ.
Но тем не менее, уважаю обоих, незаурядные и интересные личности, и ваш снобизм мне абсолютно чужд.
Я вот не следил за ними, но в последнее время стал посматривать, и не жалею о потраченном времени.
Хотя бы то, что человек Мехмат МГУ закончил с отличием, его не взяли из-за 5 пункта, так он все равно добился, перевелся из Ярославля, где закончил 1 курс, а Григорьев — был один из руководителей мин. экономики, в 90ые, начальник Хазина, составили докладную на имя Ельцина об опасности дефолта по ГКО за год до события, за что были уволены, похоже — честный человек, если судить по тому, что живет в простой квартире, и не разъезжает на мерсах, и тоже МГУ с отличием закончил в свое время.
Как бы люди, заслуживающие хотя бы элементарного уважения и конструктивной критики.
Ясно, что они тоже ошибаются в чем-то. И возможно, во многом.
Мне например все геополитические рассуждения Хазина кажутся достаточно бредовыми, про остановку НТП где-то там же, вообще эмоций у него через край, и популизма тоже не чужд, Григорьев намного более научен, точен, но косноязычен в отличие от МХ.
Но тем не менее, уважаю обоих, незаурядные и интересные личности, и ваш снобизм мне абсолютно чужд.
Где вы у меня снобизм увидели? Вы только что описали мои впечатления от обоих популистких экономистов, пишуших приятные некоторым вещи, но совершенный бред с точки зрения здравого смысла и фактов.
Одно другому не мешает. И у того же Хазина — проводить семинары по 5000 с носа за вечер и аскетическая квартирка. Да мне пофик, как он живет. Мавроди, говорят, тоже неприхотливо жил и живет.
Чуваки пытаются бабла срубить с лохов и это у них получается.
И вникать в его бред мне как — то не хочется. Это все равно что влезть в дерьмо и потом говорить: «ДаЮ реально — дерьмо.»
С чего я должен его уважать? Тем, что он подрабатывает на телевидении? Так, может, он еще и сам платит за свои передачи. Чтобы потом на семинарах по всей стране бабло отбить.
Мавроди тоже можно уважать — за его настойчивость и умение доить лохов опять же. Того же поля ягода.
Одно другому не мешает. И у того же Хазина — проводить семинары по 5000 с носа за вечер и аскетическая квартирка. Да мне пофик, как он живет. Мавроди, говорят, тоже неприхотливо жил и живет.
Чуваки пытаются бабла срубить с лохов и это у них получается.
В октябре 2008 года Хазин предсказывал такое развитие начавшегося кризиса: «экономика США уменьшится как минимум на треть. Мировая упадет процентов на 20. После этого планету ожидает лет 10-12 тяжелой депрессии. В США и Европе, думаю, многие будут жить впроголодь. А машина станет предметом роскоши.»Афигеть пророк. Остальные его пророчества из Википедии исчезли. Как и довольно пространная статья о нем.
И вникать в его бред мне как — то не хочется. Это все равно что влезть в дерьмо и потом говорить: «ДаЮ реально — дерьмо.»
С чего я должен его уважать? Тем, что он подрабатывает на телевидении? Так, может, он еще и сам платит за свои передачи. Чтобы потом на семинарах по всей стране бабло отбить.
Мавроди тоже можно уважать — за его настойчивость и умение доить лохов опять же. Того же поля ягода.
мы уже обсуждали, что он не «предсказал», а привел некую модель современной экономики и исходя из этой модели пришел к неким выводам, и не в 2007, а в 2003.
Причем многие из этих выводов оказались абсолютно точными, в отличие от всяких там шнобелевских лауреатов, и рейтинговых агенств с выпускниками Гарварда, лепившие ААА сабпраймовым бумагам и АА с положительным прогнозам LB за пару недель до падения…
Я помню его анализ пузыря на рынке недвижимости еще до статьи Кругмана в 2006 о неминуемой расплате…
По поводу уровней падения, то сам Бернанке признал, что если бы не действия Феда (за счет налогплательщиков), то был бы «Армагедон», причем наверняка с еще более страшными последствиями.
И кстати, никто вам не сказал, что это уже миновало!
Вам купили время, за (официально) 3 трилиона $, повешенного на себя Федом…
Пока — это kicking the can и не более того, очередной QE3 без ограничения — тонкий намек на толстые обстоятельства. Не хотите прислушаться, ваше право…
Хазин конечно же недооценил пацанов! Те без боя не сдаются. И на тот момент патроны у них были и нагнули всех, власть, Конгресс, все механизмы. Быстро и четко.
Они реально круты и сумели вытащить систему за шкирку. Тогда… и тянут ее до сих пор. Но выздоровления-то нет. И не может быть.
Хазин (Григорьев и т.д.) — не пророки. Но они явно заслуживают хотя бы быть услышаными.
Любая модель — не дает полной картины, лишь схематично описывает и упрощает реальность, их есть за что конструктивно критиковать.
Имхо, та часть, которая касается описания финансового сектора, экономики спроса и т.д. очень точна и как факт, тот же Стиглиц фактически приводит схожие доводы.
Или Стиглиц тоже — лох? «Кремлевский комиссар»?
Ну тогда посмотрите его биографию…
Причем многие из этих выводов оказались абсолютно точными, в отличие от всяких там шнобелевских лауреатов, и рейтинговых агенств с выпускниками Гарварда, лепившие ААА сабпраймовым бумагам и АА с положительным прогнозам LB за пару недель до падения…
Я помню его анализ пузыря на рынке недвижимости еще до статьи Кругмана в 2006 о неминуемой расплате…
По поводу уровней падения, то сам Бернанке признал, что если бы не действия Феда (за счет налогплательщиков), то был бы «Армагедон», причем наверняка с еще более страшными последствиями.
И кстати, никто вам не сказал, что это уже миновало!
Вам купили время, за (официально) 3 трилиона $, повешенного на себя Федом…
Пока — это kicking the can и не более того, очередной QE3 без ограничения — тонкий намек на толстые обстоятельства. Не хотите прислушаться, ваше право…
Хазин конечно же недооценил пацанов! Те без боя не сдаются. И на тот момент патроны у них были и нагнули всех, власть, Конгресс, все механизмы. Быстро и четко.
Они реально круты и сумели вытащить систему за шкирку. Тогда… и тянут ее до сих пор. Но выздоровления-то нет. И не может быть.
Хазин (Григорьев и т.д.) — не пророки. Но они явно заслуживают хотя бы быть услышаными.
Любая модель — не дает полной картины, лишь схематично описывает и упрощает реальность, их есть за что конструктивно критиковать.
Имхо, та часть, которая касается описания финансового сектора, экономики спроса и т.д. очень точна и как факт, тот же Стиглиц фактически приводит схожие доводы.
Или Стиглиц тоже — лох? «Кремлевский комиссар»?
Ну тогда посмотрите его биографию…
Да нравится вам Хазин — да ради бога! Я писал лишь о причинах любви к нему, а не о нем самом. Мне он пофик как — то. Как и остальные «экономисты-прогнозисты-популисты».
Это не мой огород. :)
Насчет LB и прочего: почему — то все старательно избегают упоминать резкий рост цен на нефть как раз перед кризисом. Типа, это не взаимосвязано. И примерно полугодовое мычание про «справедливую цену на углеводы», начавшееся примерно за полгода до этого.
Поэтому и рассуждения Хазина и его поклонников не стоят и яйца выеденного. Передергивание и подтасовка. Дымовая завеса для сокрытия истинных пружин и рычагов процесса.
Это не мой огород. :)
Насчет LB и прочего: почему — то все старательно избегают упоминать резкий рост цен на нефть как раз перед кризисом. Типа, это не взаимосвязано. И примерно полугодовое мычание про «справедливую цену на углеводы», начавшееся примерно за полгода до этого.
Поэтому и рассуждения Хазина и его поклонников не стоят и яйца выеденного. Передергивание и подтасовка. Дымовая завеса для сокрытия истинных пружин и рычагов процесса.
Нет, вы не правы. Телефон начала века не имеет практически ничего общего (кроме названия) со смартфоном. Это совершенно иной рынок. С точки зрения как связи, так и услуг (сколько всего мы получаем через смартфон чего не получали раньше). Он дает принципиально новые возможности.
Ответил вам 5 минутами раньше ниже.
Лев. Потребительские качества смартфонов в этом смысле не принципиальны. Попробуйте абстрагироваться от блестящей поверхности, габаритов, стилуса, камеры.
А вот рынок тот же. Только с гигантским ростом издержек, который китайские рабы уже не могу компенсировать.
Лев. Потребительские качества смартфонов в этом смысле не принципиальны. Попробуйте абстрагироваться от блестящей поверхности, габаритов, стилуса, камеры.
А вот рынок тот же. Только с гигантским ростом издержек, который китайские рабы уже не могу компенсировать.
Лев. Потребительские качества смартфонов в этом смысле не принципиальны. Попробуйте абстрагироваться от блестящей поверхности, габаритов, стилуса, камеры.Рынок тот-же? Если-б рынок был тем-же, то сейчас у вас на столе стоял-бы старенький дисковый телефон и у вас бы и мысли не было его менять. Или, в клетушке сидели-бы почтовые голуби. Но вы каждые несколько лет меняете дивайс потому что новый выполняет новые функции удовлетворяющие ту или иную потребность. Для одних потребность — круто выглядеть с новым айфоном. Для других — поддерживать видео-связь черес Скайп, для третьих — сидеть на н2 пребывая на средиземноморном пляже. Пока новые дивайсы будут удовлетворять новые потребности, они будут продаваться.
А вот рынок тот же. Только с гигантским ростом издержек, который китайские рабы уже не могу компенсировать.
Скажете, большинство из наших потребностей глупы и к повышению производительности отношения не имеют? Верно! Но вы-же сами в высшей степени не рациональны — сидите тут на н2, непонятно чего делаете. Видимо, не все наши потребности сводятся к повышению эффективности. И слава Богу.
На самом деле рынок смартфонов, скорее контраргумент.
Если за 5 лет продали несколько сот миллионов таких девайсов, то это сумасшедший эффект, именно макроэкономический и даже с точки зрения м.о.баланса трудно игнорировать, ведь сколько инвестиций он на себя оттянул, тот же AAPL, акция взлетела с 30$ в '00 до 700$, т.е. оттянули на себя кучу инвест ресурсов, значит другие отрасли недополучили.
Кстати, именно появление смартфона дало некий импульс семикондакторщикам, я это знаю изнутри.
Но принципиально, на самом деле,это не новая технологическая волна, это развитие все той же, начатой 30 лет назад!
Имхо, появление Стиви с iPhone в 2007 нельзя сравнить с появлением Стиви с Mac в 1982.
Ну наполнят они рынок, уже у всех эти игрушки на руках, читалки Амазона у каждого второго, притом что многие вообще уже ничего не читают, тупо потребляют ТВ и мувиз, ну ладно, ок, дальше?
Я уже все это купил, на годы вперд и смарты, и таблет и читалку, и LCD с HD стримером и с ресивером, уселком NAD и колонками серьезного уровня. «Усе как у людей».
Ничего мне больше для меда не надо, нет времени и на это, даже не интересуюсь, чего там нового предлагают, рекламу выкидываю не смотря. Копейку больше в это не положу.
Тем более, если общие доходы населения западных стран, «среднего класса», из-за скрытой инфляции стираются, то и тратить деньги за погоней за новшествами станет все напряжение, кто будет менять Галакси 2 на Галакси 3, если у него за квартиру платить не чем?
Если за 5 лет продали несколько сот миллионов таких девайсов, то это сумасшедший эффект, именно макроэкономический и даже с точки зрения м.о.баланса трудно игнорировать, ведь сколько инвестиций он на себя оттянул, тот же AAPL, акция взлетела с 30$ в '00 до 700$, т.е. оттянули на себя кучу инвест ресурсов, значит другие отрасли недополучили.
Кстати, именно появление смартфона дало некий импульс семикондакторщикам, я это знаю изнутри.
Но принципиально, на самом деле,это не новая технологическая волна, это развитие все той же, начатой 30 лет назад!
Имхо, появление Стиви с iPhone в 2007 нельзя сравнить с появлением Стиви с Mac в 1982.
Ну наполнят они рынок, уже у всех эти игрушки на руках, читалки Амазона у каждого второго, притом что многие вообще уже ничего не читают, тупо потребляют ТВ и мувиз, ну ладно, ок, дальше?
Я уже все это купил, на годы вперд и смарты, и таблет и читалку, и LCD с HD стримером и с ресивером, уселком NAD и колонками серьезного уровня. «Усе как у людей».
Ничего мне больше для меда не надо, нет времени и на это, даже не интересуюсь, чего там нового предлагают, рекламу выкидываю не смотря. Копейку больше в это не положу.
Тем более, если общие доходы населения западных стран, «среднего класса», из-за скрытой инфляции стираются, то и тратить деньги за погоней за новшествами станет все напряжение, кто будет менять Галакси 2 на Галакси 3, если у него за квартиру платить не чем?
прочитал последнюю статью Стиглица в NYT от 26/10, я читаю все его статьи и возникло ощущение, что это часть теории кризиса Хазина (с этой частью я согласен на 100%) про падение спроса, слово в слово, настолько что тот может подавать на Стиглица за плагиат ;)
Про заниженные ставки в точку! Чтоб поддерживать падающий спрос надо его накачивать сверху = продолжать занимать, а для этого нужны низкие ставки, которые в свою очередь накачивают пузыри.
Нужна инфляция, сжигающия долги и стимулирующая спрос!
Все ведь на самом деле достаточно просто, если понять логику событий.
In fact, the engine of our economic growth is the middle class. Inequality weakens aggregate demand, because those at the middle and bottom have to spend all or almost all of what that they get, while those at the top don’t. The concentration of wealth in recent decades led to bubbles and instability, as the Fed tried to offset the effects of weak demand arising from our inequality by low interest rates and lax regulation.
Про заниженные ставки в точку! Чтоб поддерживать падающий спрос надо его накачивать сверху = продолжать занимать, а для этого нужны низкие ставки, которые в свою очередь накачивают пузыри.
Нужна инфляция, сжигающия долги и стимулирующая спрос!
Все ведь на самом деле достаточно просто, если понять логику событий.
Падение спроса — это следствие. Главное ведь причина (предел расширения рынков, соответственно предел углубления специализации, соответственно остановка НТП).
P.S. Стиглиц, пожалуй, единственный Нобелевский лауреат, которого Хазин так вскользь жалует. Значит умный дядька, надо будет полистать, спасибо! =)
P.S. Стиглиц, пожалуй, единственный Нобелевский лауреат, которого Хазин так вскользь жалует. Значит умный дядька, надо будет полистать, спасибо! =)
Падение спроса — это следствие.
Не согласен.
Спрос рождает предложение.
Это как бы ДНК рыночной экономики, а предложение адаптирунтся под получение максимальной прибыли при данном спросе и в условиях конкурентной борьбы.
Отсюда как следствие — НТП, разделение труда, уменьшение издержек и т.д.
Именно поэтому Бен, идя по заветам М.Фридмана, обещал разбрасывать деньги с вертолета.
Желание иметь есть у людей всегда (потенциальный спрос), проблема в возможностях!
Волшебник даст сбросит их и спрос пойдет.
Проблема, что источников для больше сброса нет!
Ведь по старым долгам платить надо тоже.
Это еще Х.Минский в 50ые описал, точнее теоретически обосновал неотвратимость крушения любого фин. пузыря, пирамиды.
В библейские времена, у евреев, существовали юбилеи (на иврите «ювель» = 50 лет), именно для регулировки долговой массы, так как все знали, что по закону раз в 50 лет долги прощаются, то по мере приближения к дате все меньше и меньше занимали и таким образом эконом. активность замедлялась, те кто это придумал еще в те времена понимали суть бизнес цикла в рыночных условиях и таким образом перезапускали систему контролируемо каждые 50 лет, очищая долги и начиная заново.
А теперь все это похоже произойдет в виде взрыва или постепенно путем инфляции, правда при этом неизбежно ограбление среднего класса, его сбережения тю-тю (то чего хотят банкстеры), но понятно, до тех пор пока налоговое бремя не сбросал, спросу взяться неоткуда.
Спрос рождает предложение.Ну бросьте, Динга, ну зачем же так :)
А вот фишка с «ювелем» просто гениальна. Очень интересно, спасибо
Насегодня нет источников спроса, тут глупо отрицатьДа? Еще 5 лет назад смартфон был редкостью, сегодня — у всех. За 5 лет продали с пол миллиарда дивайсов. Это — не спрос. Параллельно, книжки-читалки и таблеты — это тоже не спрос. Глупо отрицать, конечно ;)
Не было бы смартфонов, продали бы 5 млн. дисковых проводных телефонов. Может быть даже меньше, но зато без капитальных затрат на инвестиции, так что с точки зрения бизнеса это было бы выгоднее. Эти 5 млн. смартфонов в лучшем случае окупили инвестиции, но не увеличили рынок.
Ну вот смотрите: Американцы стали тратить меньше денег на еду, из-за роста расходов на смартфоны. Такой курьез, но все логично. Рынок то не увеличился. Произошло лишь замещение одной линейки другой, а расходы на инвестиции прогрессируют. Рынок увеличился, например, когда изобрели телефон — появился новый рынок, новые отрасли, новые технологические линии. А потом они лишь замещались, совершенствовались и дай Бог чтобы хоть как то окупались.
Даже если Интел и АМД показывали какую то прибыль (в чем я сомневаюсь, поскольку ну вся эта отрасль жила на кредитах последние 30 лет, это факт), то сейчас, в условиях глобального спада все закончится. «Сейчас» — в исторической перспективе, разумеется. Посмотрим в общем. Но выпуск 48-ядерных процессоров для десктопов даже если и состоится, может стать лебединной песней для любой компании, которая это сделает. Лучшая стратегия сейчас — сокращать издержки где только можно, даже в Санкта санкториум — R&D. Ничего принципиально нового конкуренты не изобретут, а вот рост издержек на очередную инновацию может добить финансы окончательно.
Ну вот смотрите: Американцы стали тратить меньше денег на еду, из-за роста расходов на смартфоны. Такой курьез, но все логично. Рынок то не увеличился. Произошло лишь замещение одной линейки другой, а расходы на инвестиции прогрессируют. Рынок увеличился, например, когда изобрели телефон — появился новый рынок, новые отрасли, новые технологические линии. А потом они лишь замещались, совершенствовались и дай Бог чтобы хоть как то окупались.
Даже если Интел и АМД показывали какую то прибыль (в чем я сомневаюсь, поскольку ну вся эта отрасль жила на кредитах последние 30 лет, это факт), то сейчас, в условиях глобального спада все закончится. «Сейчас» — в исторической перспективе, разумеется. Посмотрим в общем. Но выпуск 48-ядерных процессоров для десктопов даже если и состоится, может стать лебединной песней для любой компании, которая это сделает. Лучшая стратегия сейчас — сокращать издержки где только можно, даже в Санкта санкториум — R&D. Ничего принципиально нового конкуренты не изобретут, а вот рост издержек на очередную инновацию может добить финансы окончательно.
У меня шкура медведя закрывает вход в пещеру и тоже вполне хватает. На фига мне iphone тем более 3 GS с вейзом.
Забавно, что с выходом каждой модели говорят тоже самое сравнивая сппредыдущей.
P. S. Вы ведь знаете что ядра не прибавляют процессору мощи, а обычно наоборот. На том же чипе можно построить гораздо более мощный процессор. Ядра экономят энергию. С ростом производительности можно позволить себе больше ядер. А так… Маркетинг.
Забавно, что с выходом каждой модели говорят тоже самое сравнивая сппредыдущей.
P. S. Вы ведь знаете что ядра не прибавляют процессору мощи, а обычно наоборот. На том же чипе можно построить гораздо более мощный процессор. Ядра экономят энергию. С ростом производительности можно позволить себе больше ядер. А так… Маркетинг.
Ядра экономят энергию.в теории, ведь всю эту прелесть еще надо суметь использовать, нужен «умный» и надежный планировщик, а так, у меня есть патент, бесплатно делюсь:


где-то в районе 10 баксов на eBay я все проблемы с энергией решил, и на рабочем месте и в машине, ну а дома родное зарядное устройств, ну а владельцы всяких Андройдов могут еще и в бумажник запасную батарейку положить…
Ну вот, блин! :)
А у меня просто в бардачке инвертор на 300 Вт валяется — вполне себе так хватает. А в гараже «теща» периодически подзаряжается. А телефон и Bluetooth гарнитура одним источником питания подпитываются, с одинаковым разъемом.
В чем цимес вашего изобретения? :)
А у меня просто в бардачке инвертор на 300 Вт валяется — вполне себе так хватает. А в гараже «теща» периодически подзаряжается. А телефон и Bluetooth гарнитура одним источником питания подпитываются, с одинаковым разъемом.
В чем цимес вашего изобретения? :)
Да у меня тоже машина на улице стоит! И вообще, настоящий гараж должен быть как минимум в 2 км от жены! :)
Иначе это не гараж, а склад барахла.
Правда, в вашем случае это уже будет международный скандал! :)
Иначе это не гараж, а склад барахла.
Правда, в вашем случае это уже будет международный скандал! :)
— В чем цимес вашего изобретения? :)
— я на гараж не заработал, у нас тут людям уже места нет ;)
10-12 лет назад я вообще не понимал, нахрена он вообще нужен, этот мобиильный телефон? Чисто для понтов покрасоваться, если деньги некуда девать.
48 ядер! мать его, если процессор не будет параллелить задачи сам, то разработка таких приложений будет сотить как самолет
не все приложения можно взять и распараллелить. некоторым это вообще может быть не нужно.
а вообще большое кол-во ядер — это много одинаковых задач. типичное применение — ГПУ чипы. ну и вообще любые потоковые вычисления. т.е. медиа контент например
а вообще большое кол-во ядер — это много одинаковых задач. типичное применение — ГПУ чипы. ну и вообще любые потоковые вычисления. т.е. медиа контент например
Абсолютно верное замечание!
Более 70% «Программистов» в мире заняты на ниве билинга и банкинга.
75% всего банковского софта и билинга написаны на COBOL.
Моя первая работа была в компании — флагмане билинга, так там до сих пор люди «пишут», «дописывают» на Коболе и в особо «продвинутых» случаях на С.
Экономически невыгодно переписывать эти горы работающего кода и на фига? Работает! Добавить поле к табличке и т.д.
Короче support.
Для управления DB и написания layer используется готовый инструментарий от Oracle и т.д.
Например такие гиганты, как Verizon, Cingular прекрасно себе бегут на этом «доисторическом» материале.
Правда компы (железо) они используют state of the art, но когда у вас куча сходных вычислений для DB, то распаралелить не проблема, все бежит ночью фоновом режиме — batch processing.
Есть более новые системы, построенные но ОО, но не все клиенты их хотят, не доверяют и тд.
Производители же всеми силами пытаются на них «подсодить», привязать и тем самым обеспечить себя работой. Не всегда это получается. Тем более сегодня, если бизнес не растет, то нах вкладывать в новый софт?
Потом я ушел в настоящий Хай-Тек, в семикондакторы, точнее софт под них (tools) для новейших DSP core в ведущую компанию, которая на этой недели выгнала треть своего персонала…
Само по себе колличество ядер на чипе для бытовых нужд в принципе мало о чем говорит! Это как поставить 500 л.с. мотор на обычную машину, которая большую часть времени стоит в пробках и почувствовать эту мощь почти нет возможности. Намного более важно устройство самого ядра, но и тут есть множество ограничений, причем не связанных с железом вообще, поди сделай хороший компилятор, который мог бы создавать код для кучи паралельных pipelines ;)
Это действительно хай-тек, который индусы сделать не могут и стоит кучи бабок.
Так что не надо ля-ля!
Более 70% «Программистов» в мире заняты на ниве билинга и банкинга.
75% всего банковского софта и билинга написаны на COBOL.
Моя первая работа была в компании — флагмане билинга, так там до сих пор люди «пишут», «дописывают» на Коболе и в особо «продвинутых» случаях на С.
Экономически невыгодно переписывать эти горы работающего кода и на фига? Работает! Добавить поле к табличке и т.д.
Короче support.
Для управления DB и написания layer используется готовый инструментарий от Oracle и т.д.
Например такие гиганты, как Verizon, Cingular прекрасно себе бегут на этом «доисторическом» материале.
Правда компы (железо) они используют state of the art, но когда у вас куча сходных вычислений для DB, то распаралелить не проблема, все бежит ночью фоновом режиме — batch processing.
Есть более новые системы, построенные но ОО, но не все клиенты их хотят, не доверяют и тд.
Производители же всеми силами пытаются на них «подсодить», привязать и тем самым обеспечить себя работой. Не всегда это получается. Тем более сегодня, если бизнес не растет, то нах вкладывать в новый софт?
Потом я ушел в настоящий Хай-Тек, в семикондакторы, точнее софт под них (tools) для новейших DSP core в ведущую компанию, которая на этой недели выгнала треть своего персонала…
Само по себе колличество ядер на чипе для бытовых нужд в принципе мало о чем говорит! Это как поставить 500 л.с. мотор на обычную машину, которая большую часть времени стоит в пробках и почувствовать эту мощь почти нет возможности. Намного более важно устройство самого ядра, но и тут есть множество ограничений, причем не связанных с железом вообще, поди сделай хороший компилятор, который мог бы создавать код для кучи паралельных pipelines ;)
Это действительно хай-тек, который индусы сделать не могут и стоит кучи бабок.
Так что не надо ля-ля!
что-то я не встречал массовых вакансий по Коболу
да и банки сейчас достаточно активно делают новый код. вкладываются в инвест-подразделения.
п.с. я думал вы по финансам работаете…
да и банки сейчас достаточно активно делают новый код. вкладываются в инвест-подразделения.
п.с. я думал вы по финансам работаете…
не — финансы только в виде хобби, и учился когда-то на экономфаке, но переквалифицировался «в управдомы» ;) Ушел в точные науки, математика — царица наук, все остальное дело опыта.
Все-таки, чтоб идти по финанс/эконом линии — желательно иметь связи, как говорят в Израиле «витамин пи», от слова protection, а по инженерной — достаточно одних мозгов ;)
Насчет COBOL то я все время на мыло получаю рассылки от рекрутовских кантор, хотя в последнее время спрос несколько сократился по всем направлениям, тенденция?
Все-таки, чтоб идти по финанс/эконом линии — желательно иметь связи, как говорят в Израиле «витамин пи», от слова protection, а по инженерной — достаточно одних мозгов ;)
Насчет COBOL то я все время на мыло получаю рассылки от рекрутовских кантор, хотя в последнее время спрос несколько сократился по всем направлениям, тенденция?
Кобол уже даже в оплоте биллинга, Амдоксе, давно вывелся. Как раз пару недель назад «допрашивал» работающую там родственницу. Код пишется на Яве, С, С#. Да вы и сами это знаете если сохранили там контакты. А 2 районе 2000го да, спрос на программеров Кобола был сумасшедшим. Тот-же Амдокс брал всех подряд — лишь-бы человек имел отношение к точным наукам. Потом переходили на странный такой С, весь состоящий из макросов в такой степени что владения С не требовалось.
Как раз тогда и начинал, на Коболе работал, и на квази С, вами описанном, как только начался подъем в начале 2003, бежал!
Но на Коболе мне все время слали предложения, и до сих пор иногда, предлагали релокейшн в штаты.
Очень много кода на нем написано.
Сейчас не знаю и не интересуюсь этой областью, с 2003 к SQL больше отношения не имел ;)
Но на Коболе мне все время слали предложения, и до сих пор иногда, предлагали релокейшн в штаты.
Очень много кода на нем написано.
Сейчас не знаю и не интересуюсь этой областью, с 2003 к SQL больше отношения не имел ;)
у вас видать резюме с кобололм выставлено — потому и получаете на него вакансии.
плюс может какая-то специфика вашего местного рынка.
у нас в ходу две ветки — жава и дотнет. но это тоже может специфика конкретной конторы
плюс может какая-то специфика вашего местного рынка.
у нас в ходу две ветки — жава и дотнет. но это тоже может специфика конкретной конторы
да, когда-то вбили меня в свою ДБ и теперь при появлении вакансии у них выпрыгивает и мое мыло, все теперь автоматизировано.
Я вообще RT и до этого DSP tools уже лет 10 скоро как…
Я вообще RT и до этого DSP tools уже лет 10 скоро как…
От телефонов, таблетов, телевизоров и раутеров, до в будущем холодильников, микроволновок и хрен еще знает чего.
Какие-то Нью Васюки ;))
Нах мне холодильник с чипом, когда у меня и так пиво холодное ВСЕГДА в наличие. Холодильник куплен 10 лет назад и прекрасно работает.
Да и вот машина, Civic '02, за последние 3 года — одна полоска, компрессор кондиционера полетел, был заказан новый на eBay по цене 130$, установка 200 шек.
Зачем мне вот ее менять, не понятно!?
А на холодильник с 48-ядерным процессором можно будет орать: «Холодильник! Что за дела?! Почему пиво 6 градусов, когда я просил 5?!»
А холодильник в ответ: «Ну… Я это… Задумался… Я погоду на послезавтра просчитывал — меня суперкомпьютер из метеоцентра попросил помочь».
Также этот холодильник можно будет подключить к компьютеру вместо видеокарты.
А холодильник в ответ: «Ну… Я это… Задумался… Я погоду на послезавтра просчитывал — меня суперкомпьютер из метеоцентра попросил помочь».
Также этот холодильник можно будет подключить к компьютеру вместо видеокарты.
Теперь я понял, что Лев имел в виду, когда о говорил о перспективах, которые мы даже не можем оценить сейчас :)
Давайте прикину что у меня нынче дома.
Два раутера — один основной, к нему подключен модем, USB принтер и диск на 3тб. Двух-полосый (чтоб и старые и новые девайсы могли сосуществовать).
Компы, медиа-центр, телефоны, таблет и книжко-читалки подключены к этому раутеру.
А вот ps3, Wii и основной телевизор подключены к другому раутеру (который настроен как репитер и главное — выходит на американский прокси сервер). Эта под-сеть, обзаведясь американским IP стримит netflix на оба телевизора (один через ps3), дети играют PS3 со своими америкакскими друзьями.
Считайте сколько процессоров во всей этой дребедени. от i7 до DSP. Самый старый из всех — 4 года, но почти все до полутора лет. Как-то не получается у меня плакаться за интел и его собратьев. Не выдавливается слеза.
П.С. и это при том что нет у меня ни дешифратора кабельного ТВ, ни усилителя с выходом в сеть (имеющийся, правда, тоже цифровой с нехилым DSP на борту. Небось помошней некоторых игральных видеокарт).
Два раутера — один основной, к нему подключен модем, USB принтер и диск на 3тб. Двух-полосый (чтоб и старые и новые девайсы могли сосуществовать).
Компы, медиа-центр, телефоны, таблет и книжко-читалки подключены к этому раутеру.
А вот ps3, Wii и основной телевизор подключены к другому раутеру (который настроен как репитер и главное — выходит на американский прокси сервер). Эта под-сеть, обзаведясь американским IP стримит netflix на оба телевизора (один через ps3), дети играют PS3 со своими америкакскими друзьями.
Считайте сколько процессоров во всей этой дребедени. от i7 до DSP. Самый старый из всех — 4 года, но почти все до полутора лет. Как-то не получается у меня плакаться за интел и его собратьев. Не выдавливается слеза.
П.С. и это при том что нет у меня ни дешифратора кабельного ТВ, ни усилителя с выходом в сеть (имеющийся, правда, тоже цифровой с нехилым DSP на борту. Небось помошней некоторых игральных видеокарт).
ну вы — конкретный гик! ;) Не дыра, а лаба какая-то!
кстати, со мной жена 2 дня не разговаривала, когда я купил ресивер ;)
Он ведь «черный», «загромождает» и много пыли собирает, а салон «маленький» и стоил, как всей семьей на конец недели куда поехать отдохнуть. Покупка колонок и аудиоусилителя через пару лет была приурочена к д.р. и бонусу (тогда еще такое бывало), тут уже было крыть не чем.
Приобретение ps3 или wii, думаю, может закончится разводом ;) и так от subway surfer и tample runner старшего не оторвать.
кстати, со мной жена 2 дня не разговаривала, когда я купил ресивер ;)
Он ведь «черный», «загромождает» и много пыли собирает, а салон «маленький» и стоил, как всей семьей на конец недели куда поехать отдохнуть. Покупка колонок и аудиоусилителя через пару лет была приурочена к д.р. и бонусу (тогда еще такое бывало), тут уже было крыть не чем.
Приобретение ps3 или wii, думаю, может закончится разводом ;) и так от subway surfer и tample runner старшего не оторвать.
Это все издержки американской жизни, потреблянство. Ну, и замещение телевидения.
Кстати, нынче даже красовки Nike общаются с iPhone. Гарантирую что лет через 5-7 они будут выходить в сеть на прямую и каждая пробежка будет аплоадиться в FB, а вы в процессе будете получать рекомендации куда надо забежать- перекусить.
Кстати, нынче даже красовки Nike общаются с iPhone. Гарантирую что лет через 5-7 они будут выходить в сеть на прямую и каждая пробежка будет аплоадиться в FB, а вы в процессе будете получать рекомендации куда надо забежать- перекусить.
у меня нет FB (к психиатру ?)
наверное бегать так и не начну, ну ничего, в бассейн есть картисия ;) и в плавки айфон не засунешь.
наверное бегать так и не начну, ну ничего, в бассейн есть картисия ;) и в плавки айфон не засунешь.