«Ростехнологии» купят еще 35 самолетов Boeing 737
отметили
24
человека
в архиве

Генеральный директор ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов и и гендиректором Boeing Commercial Рей Коннер подписали соглашение о переводе ранее согласованного опциона на покупку госкорпорацией 35 самолетов Boeing 737 в твердый контракт. Общая каталожная стоимость самолетов оценивается в 3,5 млрд долл., а поставка первого лайнера запланирована на август 2018г.
«Это одно из крупнейших соглашений на российском рынке лизинга авиатехники. На данный момент мы анализируем возможные аспекты и последствия реализации соглашения по правам на покупку. Сейчас можно только с уверенностью сказать, что этот вопрос будет решен в ближайшее время», — отметил С.Чемезов.
Напомним, соглашение о заказе 50 самолетов Boeing 737 Next-Generation между ГК «Ростехнологии» и корпорацией Boeing было подписано 17 сентября 2010г. В рамках соглашения Boeing обязался поставить «Ростехнологиям» 15 самолетов моделей 737-700, 25 самолетов 737-800 и 10 лайнеров Boeing 737-900ER общей стоимостью 3,7 млрд долл. Документ также предусматривал приобретение российской корпорацией права на покупку еще 35 самолетов семейства 737 Next-Generation.
В начале 2012г. сообщалось, что ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» и государственная корпорация «Ростехнологии» заключили соглашение о намерениях в отношении операционного лизинга 50 воздушных судов семейства Boeing 737 Next-Generation. ОАО «Аэрофлот» получит самолеты через ООО «Авиакапитал-Сервис» (дочернее предприятие «Ростехнологий») по лизингу авиационной техники. Срок лизинга — 144 месяца. Поставка ожидается в период с сентября 2013г. по 2017г.
Сегодня же вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Boeing по послепродажному обслуживанию Рик Андерсен подписал с одной из «дочек» ГК «Ростехнологии», холдингом «Авиационное оборудование», соглашение о создании системы дистрибуции комплектующих для ремонта самолетов.
«Это первый масштабный проект по дистрибуции комплектующих для самолетов иностранного производства в России. Он позволит нам выйти на качественно новый уровень обсаживания наших партнеров-авиаперевозчиков», — отметил С.Чемезов. По его словам, открываемые центры в перспективе должны существенно облегчить работу всех российских авиакомпаний, сократить время на ремонт и уменьшить простой авиатехники.
«Это одно из крупнейших соглашений на российском рынке лизинга авиатехники. На данный момент мы анализируем возможные аспекты и последствия реализации соглашения по правам на покупку. Сейчас можно только с уверенностью сказать, что этот вопрос будет решен в ближайшее время», — отметил С.Чемезов.
Напомним, соглашение о заказе 50 самолетов Boeing 737 Next-Generation между ГК «Ростехнологии» и корпорацией Boeing было подписано 17 сентября 2010г. В рамках соглашения Boeing обязался поставить «Ростехнологиям» 15 самолетов моделей 737-700, 25 самолетов 737-800 и 10 лайнеров Boeing 737-900ER общей стоимостью 3,7 млрд долл. Документ также предусматривал приобретение российской корпорацией права на покупку еще 35 самолетов семейства 737 Next-Generation.
В начале 2012г. сообщалось, что ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» и государственная корпорация «Ростехнологии» заключили соглашение о намерениях в отношении операционного лизинга 50 воздушных судов семейства Boeing 737 Next-Generation. ОАО «Аэрофлот» получит самолеты через ООО «Авиакапитал-Сервис» (дочернее предприятие «Ростехнологий») по лизингу авиационной техники. Срок лизинга — 144 месяца. Поставка ожидается в период с сентября 2013г. по 2017г.
Сегодня же вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Boeing по послепродажному обслуживанию Рик Андерсен подписал с одной из «дочек» ГК «Ростехнологии», холдингом «Авиационное оборудование», соглашение о создании системы дистрибуции комплектующих для ремонта самолетов.
«Это первый масштабный проект по дистрибуции комплектующих для самолетов иностранного производства в России. Он позволит нам выйти на качественно новый уровень обсаживания наших партнеров-авиаперевозчиков», — отметил С.Чемезов. По его словам, открываемые центры в перспективе должны существенно облегчить работу всех российских авиакомпаний, сократить время на ремонт и уменьшить простой авиатехники.
Добавил
Berendei 30 Октября 2012

3 комментария
Комментарии участников: