В Казани идет перестрелка с террористами: двое преступников убиты

отметили
100
человек
в архиве
В Казани идет перестрелка с террористами: двое преступников убиты
Режим контртеррористической операции (КТО) введен в районе проведения спецоперации в Казани, сообщает МВД Татарстана.

Опасные преступники блокированы в здании на улице Химиков в среду, уничтожены двое из них. Смертельное ранение во время боя получил сотрудник ФСБ, еще один силовик ранен.

«Управлением ФСБ РФ по РТ введен режим контртеррористической операции», — говорится в релизе.

В спецоперации принимают участие все силовые структуры: УФСБ, МВД и ГУМЧС по республике. Действиями полиции на месте руководит министр внутренних дел Артем Хохорин.

Идет эвакуация жителей близлежащих домов.
Добавил MaksZzn MaksZzn 24 Октября 2012
Комментарии участников:
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Верно:-)
Теперь объясню, к чему я вел.
Дело в том, что люди (НЕлюди), совершившие захват на Дубровке, передвигались по Москве и, что вполне возможно, по стране, на инкассаторских машинах “Прима-банка”, основанного еще в 91-м чеченскими и дагестанскими *бизнесменами*.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
Согласитесь, это предположение — совсем не повод превентивно стрелять из гранатомета в любую инкассаторскую машину.

Если вспомнить фильм «Место встречи...» — там бандиты передвигались в хлебном фургоне. Так что, под каждую конкретную ситуацию выбирается тот транспорт, который не будет вызывать у окружающих вопросов, типа «что в промзоне среди ночи делает розовый лимузин?»
croatian
+3
croatian, 24 Октября 2012 , url
Кто есть террористы и чего они хотят?
begemoth
+5
begemoth, 24 Октября 2012 , url
У нас примерно ноль шансов получить объективную информацию.

begemoth
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 24 Октября 2012 , url
После того, как уничтожили, в новостях сказали, что «возможно, они причастны к покушению на муфтия». А возможно — и нет, но они уже об этом никому не расскажут.
djamix
+5
djamix, 25 Октября 2012 , url
Их *пасли* долго. Просто так группу захвата не будут посылать.
ostanovsky.myopenid.com
-1
ostanovsky.myopenid.com, 25 Октября 2012 , url
Ну и что, что «пасли долго»? Типа, раз долго пасли — значит однозначно террорист? У нас казнокрадов-чиновников годами посадить не могут (за недоказанностью), а тут — чуть больше месяца «попасли» и грохнули, как террористов без суда и следствия. На мой взгляд, коррупция и правовой беспредел наносит (в том числе и мне) ущерб горазо бОльший, чем все эти мифические «террористы».
djamix
+2
djamix, 26 Октября 2012 , url
Это были не *мифические* террористы…
ostanovsky.myopenid.com
-1
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
Главное — они уже никому и ничего не докажут…
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
А что они могли и ХОТЕЛИ доказать?
Как Вы думаете?
croatian
+2
croatian, 25 Октября 2012 , url
Я потому и спросил, что для власти любой инакомыслящий это потенциальный террорист.
djamix
+6
djamix, 25 Октября 2012 , url
Хммм. А если бы рванули сегодня-завтра эти инакомыслящие *мирные* граждане? Кого потом винить?

Когда уничтожают шайтанов — кричат, что убили невинных.
Когда происходит теракт, кричат: куда смотрели спецслужбы и почему эти бандиты не были уничтожены ранее.

:-)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 25 Октября 2012 , url
Тут как бы такие мысли. То что в атарстане не спокойно с этим — поговаривают десятки лет. В плоть до того что в конце 90-х в Татарстане могло полыхнуть но волею каких то политических игр полыхнуло тогда в Чечне.

Отсюда вот что:

1. Раз давно эту ситуацию отслеживают почему довели до масштаба КТО.

2. Ведь я правильно понимаю раз КТО то силами и средствами обычной милицейской ( или спецальной милицейской) операции это уже не решить было.

Получается или:

— В Татарстане все с подпольем так запущено что полиция уже не контролирует и в острые моменты только в масштабах сил и средств КТО можно решить.

— Или общественности специально показывают образ «внутреннего врага», дескать вон он какой матерый что обычными полицейскими уже и не справиться. Щас еще и зарубежный след потянут.
djamix
+4
djamix, 25 Октября 2012 , url
Потакать вахаббитам начали местные власти. Потом было поздно.

По КТО. Спецназ ФСБ на простых бандюков не высылают. Кстати, там и СОБРы были, и ОМОН и простые менты (в оцеплении).

Определяли состав бандгруппы, их вооружение (возможное), связи, возможных сообщников, потом местонахождение — опять же, когда стали уверены, что ядро группы находится в одном месте и — тогда уже штурмовать.
Уверен, что одновременно по Казани прошли аресты и зачистки других членов бандгруппы, потому вдвоем-втроем серьезные теракты или акции устрашения толком не совершишь.
Взрывники, пособники (не отрицаю, что и среди силовых и властных структур Татарстана) среди местных радикалов, которых вроде и брать пока не за что, но под подозрением, осведомители, просто сочувствующие или те, кто помогает хранением оружия и ВУ у себя в гаражах и квартирах… Там целая цепочка.

Зарубежный след там присутствует. Дело в том, что вахов спонсируют, обучают, поддерживают извне. Так было, есть и будет. Ну и местные сепаратисты тоже подвывают о всемирном халифате, о унижении татарского народа, о гноблении ислама и т.п.
mike7
+3
mike7, 25 Октября 2012 , url
Да никто общественности не показывает ничего, она сама в лице СМИ выцепляет и поднимает шум. Съездите например в Нальчик, это столица Кабардино-Балкарии, там такие операции буквально постоянно. Я был весной там пару недель, стрельба была через день по городу. Вот был только что, двое в подвал залезли, так там полдома разнесли. В СМИ отчего-то про это не говорят, хотя там это постоянно. В Чечне уже давно в разы спокойнее. В Татарстане все так же спокойно, а один случай и вот сразу погнали волну. Это называется «правильно» расставленные акценты. Если бы хотелось показать врага, то на примере лишь одного Нальчика там можно особый режим вводить при желании и войска расставлять каждые 50 метров.
djamix
+1
djamix, 26 Октября 2012 , url
Согласен… В Кабарде сейчас тяжеловато. Даже хуже, чем в Дагестане…
djamix
+1
djamix, 26 Октября 2012 , url
Кстати, вопрос к размышлению: как Вы думаете, ПэПСы имеют право останавливать и досматривать инкассаторские машины?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 26 Октября 2012 , url
Останавливать — да, досматривать — нет (как, кстати, и обычную почтовую машину). В Питере года полтора назад был случай, когда инкассаторы попали в ДТП, начали быковать… Их пытались погрузить на эвакуатор вместе с деньгами. Вобщем, был скандал, инкассаторы вызвали милицию и свою службу безопасности, и пока не приехала другая машина для перегрузки денег — все (ДПС, милиция) стояли и ждали. Стрельбы не было, хотя по логике — должны были положить ДПС и эвакуаторщика.
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Я чуть выше ответил на каммент удаленный по этой теме.
djamix
+2
djamix, 25 Октября 2012 , url
А вы бы желали, чтобы спецслужбы раскрывали подробности оперативной разработки?
croatian
0
croatian, 25 Октября 2012 , url
Ну если до СМИ дошло, то можно и побольше подробностей. Террорист в нынешнем диктаторском режиме может означать всё что угодно.
djamix
+2
djamix, 26 Октября 2012 , url
Подробности в таких случаях нужно давать дозированно.
Работа и специфика спецслужб вообще должна быть закрыта для обывателя.
Max Folder
+2
Max Folder, 26 Октября 2012 , url
Террорист в нынешнем диктаторском режиме может означать всё что угодно.
Смертельное ранение во время боя получил сотрудник ФСБ, еще один силовик ранен.
Наверное, это дети бросали погремушками в кровавых псов режима.
croatian
0
croatian, 26 Октября 2012 , url
Наверное, это дети бросали погремушками в кровавых псов режима.
Заметьте, это вы написали — не я. Я люблю объективно воспринимать информацию а не жрать то, что дают. Если нечего СМИ сказать, зачем было эту новость вообще выпускать? Сначала проинформировали, потом сказали, что знать кто, с кем, за что — вам нельзя, гостайна.
djamix
+1
djamix, 25 Октября 2012 , url
Халифата...(
Stas911
-1
Stas911, 25 Октября 2012 , url
Одного меня настораживает тот момент, что за последнее время, кажется, ни одного подозреваемого террориста живьем не взяли?
SpeedMoney
-2
SpeedMoney, 25 Октября 2012 , url
дак это давно так, да и «подозреваемыми» их никто даж не называет.
в сводках обычное дело: «уничтожены 100500 бандитов (террористов, боевиков)»
кто признал их преступниками? был ли суд? никого не волнует это.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 25 Октября 2012 , url
Сдаеться мне что КТО предусматривает такую форму «кто признал их преступниками».

Кроме того есть форма «убит при задержании — как оказавший вооруженное сопротивление».

Думаю что все формальности типа " Сдавайтесь, вы Акружены. А теперь Горбатый!" — были соблюдены.
djamix
+3
djamix, 26 Октября 2012 , url
Вы просто не в курсе. Берут живьем, и гораздо больше, чем уничтожают.
Просто такие варианты в СМИ редко попадают по самой веской причине: с пленным ведется оперативная работа. Если указать, что такой-то и такой-то попали в руки спецслужб, да еще и в СМИ выложить на всеобщее обозрение, то вероятные сообщники предпримут все меры для уничтожения улик и так далее.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 25 Октября 2012 , url
В интернетах нашел картинку — реакцию «активистов» на смерть сотрудника ФСБ:
/user_images/70998/1138118_1454058580.pngисточник: ic.pics.livejournal.com
партизан
+4
партизан, 25 Октября 2012 , url
Желаю этим клоунам самим втретиться лицом к лицу с тем, от чего их прикрывают «тоталитарные чекисты» платя при этом своими жизнями.
djamix
+2
djamix, 26 Октября 2012 , url
Очень жажду, чтобы эти вот нелюди попали хоть раз под пиздорез шайтанов.
Ублюдки…
Karpenter
-1
Karpenter, 25 Октября 2012 , url
Мне, возможно, показалось, что такая операция отвлекает внимание общественности от старых-новых бутылочных проблем? Или масштаб не тот? Что думаешь djamix?
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Нет, одно дело — бардак в *бутылочных* делах — тут нет слов, я сам с удовольствием таких вот нелюдей грохнул, без сожаления,
другое же дело — антитеррор.

Считать, что власть специально устроила это шоу со штурмом, дабы отвлечь внимание от других проблем: несерьезно.
Обосную свое мнение.
Прошла спецоперация, о ней узнала общественность.
Параллельно ведь никто не скрывает дела с *бутылками* (я образно)?
партизан
+3
партизан, 25 Октября 2012 , url
Хотели бы просто привалить этих бородачей — сделали бы их, не подставляя сотрудников ФСБ под пули. Раз у ФСБ есть потери значит была попытка взять этих чертей живьем.
djamix
0
djamix, 26 Октября 2012 , url
Абсолютно верно.
Во-вторых, было подозрение, что шайтаны приведут в действие ВУ — а какой мощности, никто не знал. Мог дом на воздух взлететь, были бы жертвы.
Эвакуировать во время боестолкновения людей — сложно.
Narzan
+5
Narzan, 25 Октября 2012 , url
ФСБ России — Официальное сообщение
В КАЗАНИ ПРОВЕДЕНО СПЕЦИАЛЬНОЕ БОЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Стараюсь не переходить рамки приличий в общении, сегодня чуть не переступил черту.
Комментаторы, имейте хотя бы каплю совести. Есть темы в которых клоунада неприемлема.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать