Комментарии участников:
блин, Шеллер, не мешай нам мечтать наложить лапы хотя бы на половину! Ну хотя бы не половину, но на ту сумму, что у чувака на чеке написана.
Короче, не мешай медитировать на богатства :-D
Короче, не мешай медитировать на богатства :-D
Не, лучше мечтать о том, чтобы в рунете завелись Деньги. :D
Вот, представляете, у меня сегодня в директе был всего 1 клик… стоимостью 75 рублей! Получается, рекламодатель заплатил РСЯ 150 руб.
Если это тенденция к удорожанию контекста, то она мне нравится!
Вот, представляете, у меня сегодня в директе был всего 1 клик… стоимостью 75 рублей! Получается, рекламодатель заплатил РСЯ 150 руб.
Если это тенденция к удорожанию контекста, то она мне нравится!
это скорее исключение из тенденции :) А лучше, чтобы контекст не дорожал, а расширялась его база: увеличивалось кол-во рекламодателей, посетителей (на которых реклама ориентирована) и т.д.
Ну вот, теперь сами чужие мечты обрубаете! :D
На самом деле привлечение новых рекламодателей = бОльшая конкуренция за слова = более высокие ставки, что приятно отразилось бы на заработках. :)
А над таргетингом, по-моему, контекстники постоянно работают.
Так что, думаю, не за горами и наш миллиард в квартал.
На самом деле привлечение новых рекламодателей = бОльшая конкуренция за слова = более высокие ставки, что приятно отразилось бы на заработках. :)
А над таргетингом, по-моему, контекстники постоянно работают.
Так что, думаю, не за горами и наш миллиард в квартал.
видимо я был привратно понят Вами. Виною тому некоторый сумбур в моих словах. Поправлюсь:
Я отнюдь не против увеличения рынка, роста доходов и т.д. И охотно соглашусь вот с этим:
Но без перекосов. Естественно, всегда будут более конкурентные области и те, где рекламодателей днем с огнем не сыщешь. Но у нас пока идут сильные перекосы.
Да и рекламодатели неподготовленные. Часто стараются купить одно красивое (и потому дорогое) слово. Отсюда в некоторых случаях ставки и по 50, 70, 100 рублей. Тогда как большая часть не менее подходящих слов остается нетронутой. Как итог — зачастую слабая релевантность и привлекательность для посетителя.
за горами. Можем вернуться к этому разговору через год :) Или через два.
Я отнюдь не против увеличения рынка, роста доходов и т.д. И охотно соглашусь вот с этим:
На самом деле привлечение новых рекламодателей = бОльшая конкуренция за слова = более высокие ставки, что приятно отразилось бы на заработках. :)
Но без перекосов. Естественно, всегда будут более конкурентные области и те, где рекламодателей днем с огнем не сыщешь. Но у нас пока идут сильные перекосы.
Да и рекламодатели неподготовленные. Часто стараются купить одно красивое (и потому дорогое) слово. Отсюда в некоторых случаях ставки и по 50, 70, 100 рублей. Тогда как большая часть не менее подходящих слов остается нетронутой. Как итог — зачастую слабая релевантность и привлекательность для посетителя.
Так что, думаю, не за горами и наш миллиард в квартал.
за горами. Можем вернуться к этому разговору через год :) Или через два.