Комментарии участников:
если они не могут эффективно работать, почему бы и нет? и не только авиакомпании, но и автоваз туда же.
Так их президент Медведев с Аэрофлотом и убивает )) Конкретно — SkyExpress, и конкретно, — после аварии в Ярославле конечно же «левой» (а кто бы сомневался-то, бля) авиакомпании. Его же слова: будем банкротить неуспевающих и неуспешных, итд итп. Вот и весь суверенитет.
Я тогда из-за этого мудака в Питер не улетел на Скае, зато познакомился с Трансаэро, о чём, в принципе, не жалею. Но всё равно Скай жаль, да и Авианову — из Шереметьево летала, а это 30 минут от меня.
Я тогда из-за этого мудака в Питер не улетел на Скае, зато познакомился с Трансаэро, о чём, в принципе, не жалею. Но всё равно Скай жаль, да и Авианову — из Шереметьево летала, а это 30 минут от меня.
откровенно говоря скайэкспресс был говенной авиакомпанией
я отказался им летать еще задолго до кризиса
был у них утренний рейс Ростов-Москва который вылетал что-то около 5 утра, так вот, по моей личной статистике, примерно в 70% случаев вовремя вылететь не удавалось… рейс или переносили, переносили, переносили и в итоге вылетал часов в 12 или рейс вообще отменяли.
сначала каждый такой раз воспринимался как случайность, но когда такие случайности стали регулярны, я решил для себя что этой компанией я больше не летаю.
я отказался им летать еще задолго до кризиса
был у них утренний рейс Ростов-Москва который вылетал что-то около 5 утра, так вот, по моей личной статистике, примерно в 70% случаев вовремя вылететь не удавалось… рейс или переносили, переносили, переносили и в итоге вылетал часов в 12 или рейс вообще отменяли.
сначала каждый такой раз воспринимался как случайность, но когда такие случайности стали регулярны, я решил для себя что этой компанией я больше не летаю.
У Шурочки про это даже новость была, я и сам в переносы рейсов на Скае попадал не раз, по нищебродству на что только не пойдёшь. Но банить целую а/к, вместо того, что бы им если и не деньжат подкинуть, то хотя б палки в колёса не пихать, это только модернизатору медведеву в голову могло придти.
я ждал этого ответа. никакого суверенитета в праве производить говно нет. закроют говно, со временем люди организуют нормальное производство — свято место пусто не бывает.
Если Трансаэро платит у нас тут херову тучу налогов (в том числе и на покупку западных самолётов), то она проиграет авиакомпании которая расположена в стране с низкими налогами чего бы ни делала.
тут ниже пишут про лоукостера, который нормально существовал, пока его не прибили. и у остальных цены были ниже. никто не разорился
Если вы про СкайЭкспресс то не помню я чтобы у него цены были сильно низкими. Помню что в 2008-м году из Мск в Питер и обратно я заплатил за Трансаэро 3000руб, а Скайэкспресс стоил те же деньги, только время было менее удобным.
В декабре 2011 я слетал из Новосибирск в Москву и обратно за 6500руб на S7 при том что в Новосибирск лаукостеры никогда не леатали. В 2007-м году зимой билеты продавались по 5000 руб у Трансаэро.
P.S. вообще смотря на ценообразование билетов ( не только у авиакомпаний в России, но и у скажем у Emirates) у меня сложилось такое впечатление что цены генерируется генератором случайных чисел — например прошедшим летом билет Сочи-Москва-Новосибирск стоил дешевле чем билет Москва-Новосибирск.
В то же время мной замечено что в среднем цены на полёты в России выше на 50% общемировых.
В декабре 2011 я слетал из Новосибирск в Москву и обратно за 6500руб на S7 при том что в Новосибирск лаукостеры никогда не леатали. В 2007-м году зимой билеты продавались по 5000 руб у Трансаэро.
P.S. вообще смотря на ценообразование билетов ( не только у авиакомпаний в России, но и у скажем у Emirates) у меня сложилось такое впечатление что цены генерируется генератором случайных чисел — например прошедшим летом билет Сочи-Москва-Новосибирск стоил дешевле чем билет Москва-Новосибирск.
В то же время мной замечено что в среднем цены на полёты в России выше на 50% общемировых.
Ну прибивать тех кто пытается сделать что-то хорошее это общая особенность современного мира, Россия тут шагает впереди планеты всей.
Полно те, дядя Ваня! Российская региональная авиация в полном говне и там она и без иностранных конкурентов. Только руками твоих любимчиков — Путина и Ко.
имхо, они не учли глвного — лоукостеры за границей могут оставаться лоукостерами, в том числе и потому, что чаще всего пользуются более дешевыми и неудобными аэропортами.
я не знаю в России ни одного города имеющего действующий аэропорт, который был бы дешевой альтернативой главному.
Москва со своими Домодедово, Шереметьево и Внуково — не в счет.
я не знаю в России ни одного города имеющего действующий аэропорт, который был бы дешевой альтернативой главному.
Москва со своими Домодедово, Шереметьево и Внуково — не в счет.
БОльшая часть цены билета — налоги всех мастей и уровней, которые никуда не исчезнут. Если цены и упадут, то лишь на правах промо-акции на непродолжительное время.
Верно, большая часть это топливный сбор, а топливо у нас хер когда подешевеет. Сбор аэропорта тоже есть, но он сравнительно крохотный.
Надо не иностранцев пускать, а снижать налоговую нагрузку на авиакомпании и аэропорты. В наших условиях лоукост невозможен, так как иначе уже были бы отечественные лоукостеры.
Снижение налогов в России приведет к увеличению прибыли, но только никак не к снижению цены.
Лоукост рождаются не обязательно на сниженных налогах и низкой стоимость расходки и ресурсников. Можно добиваться оптимизацией существующих бизнес-процессов. А в российских компаниях с этим охрененные проблемы, обычно.
Что аэрофлот, что газпром, что ржд… — это толпа народу пожирающая ресурсы, с распыленной ответственностью и лишенная мотивации в конечном продукте. (Жадность и тупость функционеров в отделениях увеличивают стоимость конечного продукта в разы).
Лоукост рождаются не обязательно на сниженных налогах и низкой стоимость расходки и ресурсников. Можно добиваться оптимизацией существующих бизнес-процессов. А в российских компаниях с этим охрененные проблемы, обычно.
Что аэрофлот, что газпром, что ржд… — это толпа народу пожирающая ресурсы, с распыленной ответственностью и лишенная мотивации в конечном продукте. (Жадность и тупость функционеров в отделениях увеличивают стоимость конечного продукта в разы).
только конкуренция спасет россию
если мы не можем конкурировать с иностранцами на своей земле — то о каком международном рынке можно мечатть?
полусухие полу мигие…
если мы не можем конкурировать с иностранцами на своей земле — то о каком международном рынке можно мечатть?
полусухие полу мигие…
Осенью прошлого года в России не стало Sky Express и «Авиановы»Ага. Вот еще пару лет назад летал я между Питером и Сочи за 5 тыщ рублей с небольшим туда и обратно, авиановой. Да, рейс в неудобное время, может быть в час ночи, может быть в три часа ночи, так что надо чтобы на машине встречали. Но мне пару раз в месяц туда-сюда мотаться было недорого.
Теперь без того и другого приходится аэрофлотом да кубанью, с трудом укладываясь в 10-15 тыр. Это я еще на ужас под названием ГТК Россия не смотрю, чтобы нервную систему беречь. А летом в Краснодар мотался так вообще за 25 тыр получилось. В то же самое время за те же деньги люди в Турцию летали да неделю жили в оллинклюзиве.
Так что идите нафиг со своим суверенитетом лезть в мой карман.
Хотя все равно нормальной конкуренции не будет.
Во-во. В Сочи слетать стоит дороже, чем в Барселону махануть через Прагу. И это регулярными — никаких лоукостеров.
Тогда россияне смогли бы летать по стране в два–три раза дешевле. Однако эксперты резко против: билеты подешевеют лишь на год–два, и этого будет достаточно, чтобы похоронить отечественные авиакомпании.скорее, они совсем похоронят пассажирские перевозки РЖД.
Не похоронят. Иной раз билет на поезд стоит дороже чем на самолёт, да ещё и на поезд мест нет раньше чем через неделю. Некоторые люди просто любят ездить на поезде — романтика там или что я не знаю.
романтика…
курить запретят в поезде и на перроне.
сами пишете, что:
билеты, уже сейчас, иногда дороже, в описанных условиях, дороже будут чаще.
и мест нет.
тут надо быть супер-пупер обожателем поезда, чтобы не пересесть на самолет.
курить запретят в поезде и на перроне.
сами пишете, что:
билеты, уже сейчас, иногда дороже, в описанных условиях, дороже будут чаще.
и мест нет.
тут надо быть супер-пупер обожателем поезда, чтобы не пересесть на самолет.
Я к тому что несмотря на цены на услуги РЖД они очень востребованы.
Я знаю человека которому оплачивала всё компания где он работал — он мог лететь на самолёте Нижний-Мск-Новосиб либо ехать на поезде 2-е суток. Он всегда предпочитал поезд, правда как перестали оплачивать стал летать на самолете.
Я знаю человека которому оплачивала всё компания где он работал — он мог лететь на самолёте Нижний-Мск-Новосиб либо ехать на поезде 2-е суток. Он всегда предпочитал поезд, правда как перестали оплачивать стал летать на самолете.
Пока существовал Скай, перелет Москва-Екатеринбург туда и обратно стоил у всех авиакомпаний около 6000 в среднем. У ВСЕХ. Никто что-то не страдал от недоприбыли. Скай замочили, Авианову замочили, теперь 10000 вынь да положь, никак не меньше.
Я уж молчу про промо-тарифы, когда Москва-Сочи туда Скаем за 900р летели, а обратно С7 за 1050. С7 от такого промо почему-то не загнулся…
Я уж молчу про промо-тарифы, когда Москва-Сочи туда Скаем за 900р летели, а обратно С7 за 1050. С7 от такого промо почему-то не загнулся…
Нужно сделать так, чтобы забугорные авиакомпании платили налоги России так же как их платят всякие Трансаэро S7 и прочии, в том числе и налоги на покупку забугорной авиатехники. И тогда пускай летают.
Ну а коли так не получается, то нужно освободить российские авиакомпании от всех налогов, в том числе и от налогов на покупку забугорной авиатехники, от налогов на зарплату, от ндс и прочего. Тогда они будут вполне конкурентоспособными.
Ну а коли так не получается, то нужно освободить российские авиакомпании от всех налогов, в том числе и от налогов на покупку забугорной авиатехники, от налогов на зарплату, от ндс и прочего. Тогда они будут вполне конкурентоспособными.
Не будут они конкурентоспособными никогда.
Цены диктуются не рынком, а сговором.
И они будут высокими.
Кремль не видит в авиаперевозках социальной роли — диктовать ценообразование не будет.
А иностранцев не пустят — это уже решено. Проект сдох под лозунгом «Защитим местных». Пиздец. Занавес.
Цены диктуются не рынком, а сговором.
И они будут высокими.
Кремль не видит в авиаперевозках социальной роли — диктовать ценообразование не будет.
А иностранцев не пустят — это уже решено. Проект сдох под лозунгом «Защитим местных». Пиздец. Занавес.
Я вот в Лондоне живу.
В москву самый дешевый билет — аэрофлот — под 300 фунтов. Лететь 4 часа
В Киев — венгерским лоукостером — в районе 100. Лететь 3 часа
В москву самый дешевый билет — аэрофлот — под 300 фунтов. Лететь 4 часа
В Киев — венгерским лоукостером — в районе 100. Лететь 3 часа