![Ежегодно во Владивостоке ~ 300 млнр расходуется на ремонт и восстановление дорожного полотна.]()
… которое уже через несколько месяцев разрушается из-за отсутствия системы ливневой канализации. Более того, строительство новых объектов зачастую происходит без учета необходимой системы дождевого стока.
Дождевой сток не только оказывает разрушающее действие, но и загрязняет прилегающую территорию, а также прибрежные морские акватории г. Владивостока. Основными загрязняющими районами являются промышленная зона «Снеговая падь», откуда смывается песок и битум, историческая зона, откуда в море попадает бытовой мусор и тяжелые металлы, и портовая зона, которая является источником загрязнения горюче-смазочными материалами. Несмотря на огромную способность морской воды к самоочищению, намечается явное снижение скорости очистки, что говорит о том, что наше море «умирает».
Генеральным планом Владивостока предусмотрено строительство «ливневки». Однако фактически работы так и не начаты.
Два года назад НП СРО «Альянс строителей Приморья» провел первый круглый стол «Строительство ливневой канализации в г. Владивостоке». С этого момента были проведены десятки встреч, заседаний в Думе Владивостока и Законодательном Собрании Приморского края по наболевшей проблеме. В итоге в конце 2010 г. мэр утвердил целевую программу «Строительство ливневой канализации во Владивостоке». Она предполагает софинансирование краевого и городского бюджетов. Но, к сожалению, на сегодняшний день средства на строительство «ливневки» не были заложены, — программа так и остается только на бумаге.
Проблему ливневой канализации в приморской столице необходимо решать, поэтому директор Альянса строителей Приморья Сергей Федоренко намерен в дальнейшем вести работу в данном направлении.
Добавил
banned 14 Октября 2012