Почта России начала работать с клиентами в блогах и соцсетях

отметили
13
человека
в архиве
Почта России начала работать с клиентами в блогах и соцсетях
Почта России запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете — в социальных сетях и блогах.
До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.

Цель проекта — предоставить современный клиентский сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.

Как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев: «Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них».
Добавил Nik_vr Nik_vr 11 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
croatian
+5
croatian, 11 Октября 2012 , url
Для начала присылайте посылки в срок. Если не можете, то хотя бы извинитесь — это не так сложно.
sound
+5
sound, 11 Октября 2012 , url
Почта России! Пожалуйста, займись своими прямыми обязанностями!
Dweller
+2
Dweller, 11 Октября 2012 , url
Завести аккаунты и работать — это не одно и то же Dont
mrAndy
+2
mrAndy, 11 Октября 2012 , url
Только сегодня получал посылку. Почта работает с 12 до 20. Огромная очередь, недостаток сотрудников(платят гроши, а работать приходится за двоих), все на нервах. Посылки ищут по 20 минут. Работница взяла мою квитанцию, и со словами «может найду» ушла в подсобку, оставив меня в недоумении. Повезло, посылка нашлась и довольно быстро.
Летом получал несколько посылок EMS. Схема одна — звонок (через пару дней, после появления на сайте информации о получении), «мы не можем вам сегодня привезти, заберите пожалуйста сами или ждите завтра, или в понедельник». Вот такая нехитрая «экономия», а ведь за доставку заплачено и немало.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 11 Октября 2012 , url
А еще, заполнив форму ф-22 своими персональными данными и образцом подписи, Вы сделали себя потенциально уязвимым в части всякого рода кредитных мошенников.

Я уже несколько раз писал в Роскомнадзор жалобы — как об стенку горох: пишут отписки, что якобы почта может быть оператором для сбора и обработки персональных данных. Вероятно, больше никто им не жалуется…
mrAndy
0
mrAndy, 11 Октября 2012 , url
Да и не только почта — сколко всяких бумажек с паспортными данными с нас собирают.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 11 Октября 2012 , url
Тут — все одновременно: образец почерка, подпись и паспортные данные. Учитывая низкий уровень зарплаты сотрудников, работающих с этими документами, и полное отсутствие признаков учета у самой формы ф-22 — вероятность утечки данных достаточно велика. Видимо исходя из такой вероятности, разработчики закона пишут, что «выдача почтовых отправлений осуществляется по предъявлению удостоверения личности», и никакого требования сбора и обработки персональных данных в законе нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать