Левада-центр: Цензуру в интернете поддержали две трети россиян

отметили
53
человека
в архиве
Левада-центр: Цензуру в интернете поддержали две трети россиян
63 процента россиян согласны с необходимостью введения в интернете цензуры, а против нее выступило 19,5 процента опрошенных. Об этом сообщает 10 октября «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Левада-центра».

Замдиректора исследовательского центра Алексей Гражданкин указал, что у социологов была гипотеза о том, что слово «цензура» будет негативно восприниматься гражданами. Однако результаты опроса показали, что более мягкую формулировку «ограничение доступа подростков в интернет» поддержало 65 процентов респондентов.

Гражданкин сделал вывод, что «слово 'цензура' большинство населения не пугает» и «люди боятся не только интернета, люди боятся свободы и свободного распространения информации». Он подчеркнул, что даже среди тех, кто пользуется интернетом для получения информации о политических событиях, уровень поддержки цензуры составляет 61 процент.
Добавил John-Doe John-Doe 10 Октября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
John-Doe
+19
John-Doe, 10 Октября 2012 , url
люди боятся свободы и свободного распространения информации
Ааааа. Покажите мне эти две трети населения которые так ссутся.

croatian
+15
croatian, 10 Октября 2012 , url
Да вот же они:



andreiastra
+12
andreiastra, 10 Октября 2012 , url
Дааа!!! Мы не хотим свободного интернета!!! Запретите его нам!!!
croatian
+18
croatian, 10 Октября 2012 , url
2/3 россиян вообще в курсе, что кто-то у кого что-то спрашивал?

abbruddle
-1
abbruddle, 12 Октября 2012 , url
Будьте благодарны, что с результатами ознакомили.
Darkinak
+3
Darkinak, 10 Октября 2012 , url
www.levada.ru/10-10-2012/rossiyane-podderzhivayut-tsenzuru-v-internete
хрен знает, ребятки. Я не верю, что так много людей добровольно потакают цензуре.
fStrange
+8
fStrange, 10 Октября 2012 , url
Все просто.
1. формулировка
в Интернете существует множество опасных сайтов и материалов, в связи с чем необходимо ввести цензуру в Интернете
Уберите неочеввидную вводную про «много опасных» и я сомневаюсь что результаты опроса не изменятся на противоположные

2. большая часть из этих 60% не имеет Интернета
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 10 Октября 2012 , url
Уберите неочеввидную вводную про «много опасных» и я сомневаюсь что результаты опроса не изменятся на противоположные
А что, вы хотите сказать, что фраза
в Интернете существует множество опасных сайтов и материалов
не соответствует действительности?

2. большая часть из этих 60% не имеет Интернета
А почему вы так решили?
halfaxa
+5
halfaxa, 10 Октября 2012 , url
2. большая часть из этих 60% не имеет Интернета
А почему вы так решили?

Потому что 1) большая часть населения не имеет интернета 2) тот кто имеет, скорее всего, понимает, что сайт опасным быть не может. Опасен мозг, точнее, его слабое развитие.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
тот кто имеет, скорее всего, понимает, что сайт опасным быть не может. Опасен мозг, точнее, его слабое развитие.
Не совсем согласен с вами. Манипулятивные техники нынче очень разработаны, и вобщем то не все могут быть хорошими психологами, особенно в 15-18 лет… Да и в 20 и 25… Опыта еще нет… Поэтому не стоит судить с высока… А есть еще разные психологшические типы личностей… Как пример, если посмотреть в другую область, а именно «одноруких бандитов», т.е. какой то постоянный процент людей склонный подсаживаться на это дело… И дело не в мозге, дело в психологии…
Поэтому сайты всяких сект, суицидаьные, сайты прославляющие насилие,
порносайты — все это может представлять опасность для неокрепшей психики…
fStrange
+2
fStrange, 10 Октября 2012 , url
Не соответсвует действительности.

«Опасно» это значит могут нанести вред
«Много» это значит большой процент, более 10-20%.

Если я говорю что в сумке много гнилых(опасных) яблок, это значит, что чуть ли не половину мне придется выкинуть. В Интете ситуация противоположна, т.е. исходное утверждение ложно.

Реально же, опасные сайты я в лучшем случае наблюдаю в выдаче Гугла и Яндекса с пометкой. Их меньше 5% и из этих 5% реально опасны менее трети.

Я каждый день сижу в интернете. Антивирусник не стоит. ОС 5 лет не менял. Проверяю на вирусы раз в полгода. Вирусов не обнаруживал.
comander
+1
comander, 11 Октября 2012 , url
при чем тут вирусы то вообще? )
fStrange
0
fStrange, 11 Октября 2012 , url
А что еще представляет опасность? Вас может хватить кондратий от вида голой попы или балаклавы?
Танкоград
+1
Танкоград, 11 Октября 2012 , url
инструкции по самоубийству, приготовлению нароктиков или как в домашних условиях сделать себя бесплодным (пруфы только в личку).
Идиотов, действительно, это спасти может. с другой стороны, зачем их спасать )
Max Folder
+3
Max Folder, 11 Октября 2012 , url
Что интересно, идиоты и без интернета прекрасно самоубивались, готовили наркотики и делали себя бесплодными.
Достаточно посмотреть по телевизору несколько удачных новостей, и ты узнаешь, как надо установить бомбу и чем её начинить, чтобы принести максимальный ущерб. В интернете я такой информации не видел (потому что не искал), а в телевизоре это рассказывают принудительно миллионам телезрителей. Что-то никто не орёт, что телевизор надо цензурить и запрещать.
Истерические программы типа «Пусть говорят» 100% не лучшим образом влияют на свою аудиторию. Но кого это волнует? А если по 2х2, не дай бог, покажут уголок нарисованной сиськи, то тут вой до небес поднимается о разврате и растлении.
comander
+2
comander, 11 Октября 2012 , url
А что еще представляет опасность?
доставляешь ))
fStrange
+1
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Троллю чутка. Но судя по интересам Лиги Безопасного Интернета это именно так.
+ добавьте белые ленточки. Тут уже интересы СК и ФСБ.

С другой стороны для себя я ничего в интернете опасного не вижу, как и для большей части людей.
Для детей есть фильтры и родители.

А что вы считаете опасным Командер?
Рецепт бомбы? Так для этого не нужно в Инет лазить, достаточно химию не прогуливать.
Наркоту? Так ее не в Инете искать.

Что еще? Мне действительно интересно, чего опасного в Интернете?
comander
+2
comander, 11 Октября 2012 , url
что-нибудь вербующее. типа джихад.ру
всякие чайлд-фри прелести. но это надо с зомбоящика начинать. оно там опаснее и концентрированнее. в частности я говорю о коммерческой рекламе.
интернет продажа «легальной» наркоты.
ну и простые призывы отхерачить кого-нибудь за что-нибудь
fStrange
+2
fStrange, 11 Октября 2012 , url
Посмотрите на списки, кого закрывают. То Ютуб за амерский фильм. То еще за каую фигню.

Чайлдфри это фильтры и родители.
Для наркоты инет не ннужен, наоборот только проще ментам каналы отслеживать.

Призывы отхерачить и джихад.ру, хоть и опасны но новый закон для них не нужен. Пусть закрывают по решению суда.

Да и повторю, таких сайтов мало. Цензура для этого не нужна.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 17 Октября 2012 , url
И снова здравствуйте :)
Давайте сперва о «много» :)
«Много» это значит большой процент, более 10-20%.
Если я говорю что в сумке много гнилых(опасных) яблок, это значит, что чуть ли не половину мне придется выкинуть. В Интете ситуация противоположна, т.е. исходное утверждение ложно.
Во первых — то что вы написали, это чисто ВАШЕ восприятие понятия много :) Вы установили некую планку, чисто умозрительно. Никто не мешает.Но… Кто то вправе использовать понятие «много» в абсолютном (в отличие от вашего относительного понятия «много») значени. Иначе получается, что допустим выражение «В России/Москве проживает много чеченцев»-исключительно ложное :) Или допустим выражение «В России проживает много евреев»…

Теперь чуть отвлечемся, на понятие «опасно».
Итак
«Опасно» это значит могут нанести вред
Согласен. Причем не обязательно вред компьютеро-согласны? Думаю согласны.
Допустим допустим и социально опасные тоже…
А теперь о цифрах…
Реально же, опасные сайты я в лучшем случае наблюдаю в выдаче Гугла и Яндекса с пометкой. Их меньше 5%
Не будьте таким поверхностным :) Насчет Яндекса не знаю, а вот Гугл
с точки зрения «Сайтов могущих нанести вред вашему компу»-абсолютно дыряв :) По доброте своей душевной (а ведь мы-нашисты-запутинцы добрые ребята, в отличие от вас, злых ;), даю вам ссылку на нортоновский днс,
он даст вам более надежную защиту, нежели Гугл
https://dns.norton.com/dnsweb/huConfigurePc.do
Пользуйтесь,«спасибо» можете не говорить ))))))))))))
Так вот эти несчастные якобы 5%-опасных для вашего компа… А вы добавьте туда — социально опасные возможно и выйдет на 10%… Но дело даже не в этом, дело в том, что агрумент с цифрами-вторичен и… как бы на воде писан…
Так что оба ваших аргумента за «не соответсвуют действительности» весьма и весьма слабы…

Я каждый день сижу в интернете. Антивирусник не стоит.
А можно узнать причину? Принцип какой то-что лишнего софта не ставить?
Обещаю в случае ответа-его не комментировать, мне просто интересно…

ОС 5 лет не менял.
Ну обновления то по любому ставили…
Darkinak
0
Darkinak, 10 Октября 2012 , url
А очень просто, составим предложение:
-В водопроводной воде города Москвы содержится очень много загрязняющих элементов и вредных для здоровья и даже смертельно опасных веществ.
Это будет чистая правда… только мы случайно «забыли» упомянуть о том, что находятся они в следовых количествах и даже ребенку не повредят.
А судя по фразе воду пить категорически нельзя.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
Ну вобщем то пить водопроводную воду Москвы особо не рекомендуют… Многие (в т.ч. и моя семья) пользуются фильтрами…
Вот о таких инетовских фильтрах речь и идет… Как то, в «Среде обитания» с темой «вода» был такой момент… Главный по воде, какого то городка, утверждал что вода нормальная… Однако отказался выпить стакан воды из под крана...:)
P.S. Да, кстати, а для маленьких детей требования к чистоте воды повышенные… Стали бы вы своего малыша поить водой из под крана? Что то я в этом сомневаюсь…
RussiaRulit
-4
RussiaRulit, 10 Октября 2012 , url
Кстати, а почему вы новость закопали? ;) Разве это не есть акт своеобразной цензуры? ;)
fStrange
+1
fStrange, 10 Октября 2012 , url
протрите глаза
Танкоград
0
Танкоград, 11 Октября 2012 , url
в баню мудака. он провоцирует, уже не первый раз замечаю
fStrange
0
fStrange, 11 Октября 2012 , url
согласен
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
К вам тоже обращусь с вопросом, который ниже… По поводу того что баня-это вид цензуры… Как можно быть против цензуры и банить одновременно?
На остальные ваши комменты отвечу чуть позже-может в воскресенье, надеюсь вы будете не в обиде :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
Баня-это тоже вид цензуры, вы не согласны? Так вы ЗА цензуру или против? ;)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
Да, тут был не прав, и в отличие от вас, мне совсем не сложно признавать свои ошибки :)
halfaxa
+2
halfaxa, 10 Октября 2012 , url
согласен, этот вариант составлен в суггестивной, внушающей форме, что недопустимо в опросах
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Октября 2012 , url
Вобще то Левада, тоже получает разные западные гранты, т.е. это по любому не проправительственное агентство…
А что касается цензуры-вот я один их тех, кто согласен с этими 63 %, и на мой взгляд такая позиция вполне естественна…
Darkinak
+3
Darkinak, 10 Октября 2012 , url
… весь 0 людей?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
Я сглючил… Признаю :)
alexunder
+4
alexunder, 10 Октября 2012 , url
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Танкоград
+9
Танкоград, 10 Октября 2012 , url
Очередной наглый пиздеж!
Max Folder
+14
Max Folder, 10 Октября 2012 , url
Левада-Центр: две трети россиян хотят, чтобы эцелоп бил их по ночам. 10 процентов просили добавлять ещё и с утра.
У социологов была гипотеза о том, что слово «бить» будет негативно восприниматься гражданами. Однако результаты опроса показали, что более мягкую формулировку «крапивой ожечь попку» поддержало 65 процентов респондентов.
Иван Масленников
+8
Иван Масленников, 10 Октября 2012 , url
да, а еще две трети населения наверняка поддержат войну с США, введение концлагерей для гонителей церкви, маленький ядерный удар по Чечне и Дагестану, переход на монархический тип власти и прочую популяризированную неадекватную хуяту. На то оно и большинство, что работает на тех же частотах, что и телевизор.
banned
+1
banned, 10 Октября 2012 , url
2/3 белых нигерийцев по версии левада:
источник: cs1436.userapi.com
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 10 Октября 2012 , url
Да уж в комментах никаких аргументов (кроме FStrange), одна злоба на это самое большинство… Даже у взвешенных MaxFolder и Croatian…
Танкоград
+1
Танкоград, 11 Октября 2012 , url
перед тобой чтоли распинаться?
всем и так всё ясно
comander
0
comander, 11 Октября 2012 , url
да все. кончились. теперь 90% несогласных нудят по каждому удобному поводу даже не пытаясь вникнуть в детали. можно упомянуть все что угодно так или иначе ассоциированное с властью — и начнется нудёж
Max Folder
+4
Max Folder, 11 Октября 2012 , url
Злоба у меня только на опросы. Совершенно понятно, что сформулировать вопросы и истолковать ответы (точнее, описать их в прессе) можно очень по-разному.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Октября 2012 , url
Левада-это совсем не проправительственное агентство. Его очень любят на западе кстати :)…
Max Folder
0
Max Folder, 12 Октября 2012 , url
Я рад за них.
НОПАК
+1
НОПАК, 11 Октября 2012 , url
Вовсе и не 2/3, а всего, 146% населения страны.
НОПАК
+1
НОПАК, 11 Октября 2012 , url
А вообще, всё зависит от того, как поставить вопрос.

Например так: Считаете ли вы, что распространение детской порнографии в интернете должно быть свободным и всячески поощряться правительством РФ?
wti.ru
+2
wti.ru, 11 Октября 2012 , url
2/3 Россиян ЗА.
1/3 Русских — против


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать