Мать Брейвика в детстве развращала и ненавидела его

отметили
17
человек
в архиве
Мать Брейвика в детстве развращала и ненавидела его
В отчетах психологов Брейвика, опубликованных в биографической книге о норвежском террористе, открывается сенсационная информация о его тяжелом детстве. Мать Брейвика Венке Беринг с ранних лет видела в нем будущего убийцу и жестоко обращалась с ребенком.

Как говорится в книге, автором которой является Ааге Боргревинк: «Она (мать) видела в нем жестокого взрослого человека, хотя он был просто маленьким мальчиком, и она боялась, что он будет причинять боль людям».

The Daily Telegraph подчеркивает, что, согласно записям психологов, когда еще Беринг кормила мальчика грудью, она чувствовала, что он был «агрессивным, гиперактивным и приставучим». К тому моменту, как ребенку исполнилось четыре года, женщина уже начала сексуально развращать его, а также часто била его и даже в лицо желала ему смерти.

В отчете психологов из Норвежского центра детской и подростковой психиатрии, где Брейвик с матерью провели несколько недель в 1983 году, говориться, что «Андерс и его мать спали ночью в одной кровати, между ними был очень тесный физический контакт».

Кроме того, сохранились свидетельства соседей, проживавших неподалеку от семьи Брейвика. По их словам, в доме будущего террориста всегда были скандалы, а порой мать прямо на глазах у детей устраивала сексуальные игры со своими партнерами.

Мать Брейвика, в целом, психологи описывают, как «женщину со сложным воспитанием, пограничной структурой личности и всеохватывающей, хотя с виду малозаметной, депрессией, которая проецирует свои примитивные агрессивные сексуальные фантазии на сына».

Несмотря на то, что книга Боргревинка подверглась критике норвежского общества за неэтичность публикации отчетов психологов, автор книги оправдывает свое решение просто: социальные работники рекомендовали разлучить Брейвика с матерью, чтобы избежать развития «более тяжелой психопатологии», однако это требование было проигнорировано. «То есть он был замечен задолго до трагедии… в детстве. Он уже был в системе, но система его упустила», — заключил романист.
Добавил Barban Barban 9 Октября 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Barban
+2
Barban, 9 Октября 2012 , url
Скольких еще монстров воспитывают многочисленные разведенки-психопатки?

Развод — страшное зло. Если есть дети — живи в браке до гроба и терпи как есть. «Бачили очі, що купували, їжте хоч повилазьте»
MaksZzn
+7
MaksZzn, 9 Октября 2012 , url
Не уверен, что бесконечные ссоры родителей и мордобой при детях значительно лучше влияют на психику детей, чем вообще отсутствие одного из родителей.
Но да согласен что заведение детей — ответственный шаг, но многие к нему подходят крайне безответственно.

Barban
0
Barban, 9 Октября 2012 , url
Да бесконечных ссор не будет. Раз взял вожжу, обогнал вокруг дома хорошенько — и мир-покой!
Равенство мужа и жены — ложная, вредная, и нереальная идея. В условиях, когда детный развод будет пропускаться обществом в исключительных случаях, пары еще до брака будут подбираться со стабилизированной иерархией. Муж или жена будут во главе семьи — это не важно. Важно единоначалие. Это радикальное средство от ссор, дрязг и прочей дряни.
LevM
+10
LevM, 9 Октября 2012 , url
Что за склонность обобщать и подкреплять убеждения несвязанными фактами. Для начала проверьте сколько уродов выросло в полных семьях. Гитлер рос в полной, любящей семье.

Barban
-1
Barban, 9 Октября 2012 , url
Гитлер — скорее исключение. Брейвик — скорее правило.
LevM
+7
LevM, 9 Октября 2012 , url
Ага, не заморачивайтесь доказательствами.

comander
+2
comander, 9 Октября 2012 , url
это конечно не социологическая статистика, но по-моему весьма очевидные вещи
Дети в неполных семьях в два раза чаще бросают школу или сами становятся родителями, не достигнув совершеннолетия. Ситуация не улучшается, если дети регулярно встречаются со вторым родителем или у них появились «новые папа» или «мама». Даже дети, у которых умерли папа или мама, психически находятся в лучшем положении, не имея повода считать себя брошенными и нелюбимыми.

«Но ведь многие одинокие матери любят своих детей ещё больше!» — возразите вы. Возможно, но, к сожалению, из-за необходимости одной содержать семью у таких мам практически не остается времени на общение с детьми. От этого ребёнок теряет психологический контакт с матерью и такое ценное семейное взаимопонимание. Да и воспитание, данное наёмными нянями, учителями в «продлёнке» и телевизором, не может быть таким, какое дадут любящие родители.

В 90% случаев при разводе дети остаются с матерями и могут пострадать от снижения уровня дохода семьи. Ребенок может лишиться не только привычных ярких игрушек, но также увлечений и хобби. Возможно, этого не избежать, но родители в любом случае должны стараться обеспечить должное физическое и умственное развитие ребёнка: занятия спортом, искусством, иностранными языками.
LevM
+6
LevM, 9 Октября 2012 , url
Спасибо за подачу, лезу на своего любимого конька:
Дети в неполных семьях в два раза чаще бросают школу или сами становятся родителями, не достигнув совершеннолетия.
Сравнение с детьми из полных семей нелегетимно в принципе. Сравнивать надо с аналогичными, неблагополучными семьями. В некоторых из них «неблагополучность» выражается в разводе, в других, как пишет Барбан — «стерпится-слюбится». Нефиг сравнивать неблагополучные семьи с благополучными.
И это именно то о чем говорит следующая фраза (фактически ставящая под сомнение первую):
Даже дети, у которых умерли папа или мама, психически находятся в лучшем положении
Т.е. вполне возможно что важно не наличие двух родителей, а таки предрасположенность?

В целом, замечательная демонстрация того как осторожно надо делать выводы из статистики. А тут кое-кто просто высасывает выводы из пальца.
comander
+1
comander, 9 Октября 2012 , url
хорошо, если мы назовем это корреляцией, ваша совевть ученого сможет спать спокойно? )
LevM
+3
LevM, 9 Октября 2012 , url
Да. Правда, из корреляции невозможно вывести политику. Все еще открыт вопрос: причина проблем в таки неполной семье, либо причина и неполной семьи и проблем в background или предрасположенности, или еще в чем.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Октября 2012 , url
Гитлер рос в полной, любящей семье.
Зато его не приняли в художественную академию, и это его очень обидело. Если бы приняли, стал бы он архитектором средней руки, а не мировым тираном. Если не врет книжка, которую я читал, то, став руководителем, Гитлер очень трепетно относился ко всяким молодым художникам и старался их поддерживать.
LevM
+3
LevM, 9 Октября 2012 , url
Вывод (следуя логике Barban) — всех надо брать в художественную академию.
shuron
+1
shuron, 9 Октября 2012 , url
Гитлер очень трепетно относился ко всяким молодым художникам
«очень трепетно»! ;))))))
Max Folder
0
Max Folder, 9 Октября 2012 , url
На всех его трепетности не хватало.
shuron
0
shuron, 9 Октября 2012 , url
Да уж.
К томуже она у него «бинарной» природы.
одним все, другим ничего.
Max Folder
0
Max Folder, 9 Октября 2012 , url
Диктатура с евгеническими замашками.
Barban
0
Barban, 9 Октября 2012 , url
Кстати, Гитлер, можно сказать просто вобрал в себя дух оскорбленного достоинства униженной Версалем германской нации и выдал концентрированный асмметричный ответ, став вождем этого духа. Про психопатичность рассовой теории можно спорить отдельно — долго и бесплодно (я-за), но ничего особо асоциального в Гитлере нету. Вся Германия была асоциально настроена. Так заключенный волком смотрит на своих тюремщиков. Холокост — просто один из методов войны, которая вообще-то имела ввиду всех чистоплюев.

Брейвик же, хоть и носитель схожих с гитлеризмом взглядом, но маргинал-одиночка (или слепая марионетка), решивший «разбудить спящего», подложив ему под ухо шашку динамита. И в этом плане — асоциал, дурак и выродок.
Barban
0
Barban, 9 Октября 2012 , url
Не Версалем, а Веймаром, пардон…
shuron
0
shuron, 9 Октября 2012 , url
Гитлер рос в полной, любящей семье.
Спорно…
три его старшие сестры умерли ещё до его рождения, только одна младшая достигла взрослого возраста.
По этому поводу есть мнение историков что мать очень боялась за Адольфа и поскольку ут сурового воспитания отза не могла защитить, пыталась быть противовесом и «боготворила» его…
Насчет родителей есть подозрение в их родстве (инцест). Мать умерла тоже достаточно рано.
LevM
0
LevM, 9 Октября 2012 , url
Он рос в достатке, при отце-матери, в условиях лучших чем у миллионов сверстников. И как-то неинтересно объяснять психологические проблемы этого зверя, будь то разбитые надежды стать художником или поломаный велосипед.
shuron
0
shuron, 9 Октября 2012 , url
это понятно…
croatian
+3
croatian, 9 Октября 2012 , url
И что? Таких матерей и детей на планете целые города набрать можно.
Barban
+2
Barban, 9 Октября 2012 , url
Ничего! Приятные у нас у всех перспективы на этой планете.
Счастливое детство — это ничем незаменимый фундамент личности.
Свобода разводиться чуть что — вырожденческая мода в угоду бабской отвязной стервозности, которая правит бал. С наплевательством на детей (никто же никому ничего не должен).
croatian
+4
croatian, 9 Октября 2012 , url
Концепция космополитов и эгоистов — после меня хоть потоп. Бабская стервозность — это орудие капитализма, феминизм. Мужики вкалывают целыми днями, чтобы бабы за их счет днями по магазинам ходили, иначе уйдут, ведь «зачем я буду на тебя прожигать свою молодость». Газпромовский дом-2 сделал своё дело.
comander
+1
comander, 9 Октября 2012 , url
дом-2 вообще не при делах. и без него этотт масс-культ успешно внедряли
croatian
+3
croatian, 9 Октября 2012 , url
Вообще-то дом-2 — это самый успешный проект, по внедрению в черепную коробку молодежи падшие принципы. Согласен, что и до было, например MTV появился ранее.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url

полюбопытствуй
croatian
+1
croatian, 9 Октября 2012 , url
Угу, видел год назад где-то. Можно верить в работоспособность, можно нет — результат есть. Мне вот было бы интересно отследить полную цепочку фразы «ты че, спортсмен?» или «ты че, умный?» — не верю, что она появилась где-то во дворе и сразу по всей стране сарафанным радио распространилась. Думаю, фраза имеет те же изначальные корни, что и безравственность молодого поколения — алкоголизм с 12-14 лет, курение, разврат.
Barban
+3
Barban, 9 Октября 2012 , url
Легкость, легкомыслие, бездумность вступления в брак и выхода из него — это педерастическая, гедоническая, потребительская идея внедряемая повсеместно врагами рода для подрыва семьи и воспроизводства народов — биологического и культурного. Нами правят чайлд фри.
croatian
+1
croatian, 9 Октября 2012 , url
Правят теми, кем можно править. Большинство людей — ведомые, так всегда было и есть. Не ведутся в данной проблематике, будут вестись в другой. Правда жизни. Человек всегда работает на того, кто понимает и знает больше.

Отсюда вопрос, кто должен просвещать людей? Считаю, люди сами должны просвещать себя.
Barban
0
Barban, 9 Октября 2012 , url
И сами себя вести?
croatian
0
croatian, 9 Октября 2012 , url
Ну в тех вопросах, которых разбираются, да.
comander
+1
comander, 9 Октября 2012 , url
Считаю, люди сами должны просвещать себя.
людям похер. они уже в массе чайлдфри и их это устраивает
croatian
0
croatian, 9 Октября 2012 , url
Здесь только пропаганда здорового образа жизни и здорового мышления поможет в стиле вирусного маркетинга. Нужная успешная прослойка людей, которые всем показывали бы себе пример, своим здоровым образом жизни и добрыми поступками — такие, в принципе, есть, просто в их руках нету такого мощного инструмента, как ТНТ. Поэтому безнравственность пока что побеждает.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
я может тебя удивлю, а может и нетолько тебя… по моим наблюдениям государство сделало ставку на РПЦ как инструмент исправления образа жизни и морали
croatian
+2
croatian, 9 Октября 2012 , url
Плохой выбор. Тем более, с подачи государства и РПЦ идет развращение. У них репутация отрицательная. Поэтому я и говорю, что в идеале люди должны сами себя воспитывать. Имеем то, что имеем.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
альтернатива?
croatian
+1
croatian, 9 Октября 2012 , url
Пропагандисты и активисты из народа, которые действительно за народ (государство и рпц отделились от народа осознанно — пусть развлекаются в куршавелях и сочах). Интернет в этом плане дает лучшие возможности для пропаганды, чем те же 10 лет назад. Хорошо, что сегодня всё больше людей считают зомбоящик злом и скептически относятся к любой информации оттуда.
comander
+1
comander, 9 Октября 2012 , url
Пропагандисты и активисты из народа,
это фантастика
у нас даже белоленточники с кургиняновцами не могут сосуществовать на поливая друг друга помоями
croatian
0
croatian, 9 Октября 2012 , url
Наверное ты прав.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Октября 2012 , url
укрепление института семьи.

государство могло бы для начала и экономически. Без излишней морализации.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
экономически для развития семьи нужно жилье. это ипотека и материнский капитал.
вот субсидировать ипотеку для рожениц было бы наверное эффективно
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Октября 2012 , url
как?
при условии что мы не вводим тотальную цензуру и отказываемся от провайдера традиционных ценностей — РПЦ

т.е. частично вы сами и ответили на этот вопрос.

Конечно экономически крепкая семья — не значит сразу моральная. Но все же нести мораль -несколько сложнее — чем обеспечить возможность работать=зарабатывать=обеспечивать семью+детей.

Как же принести мораль? Но на ваше утверждение «сделало ставку на РПЦ»: у меня 2 вопроса:

1. Какие моральные ценности привевало гражданам РУКОВОДСТВО РПЦ ( не надо про батющек ( попов -кому угодно) в провинции. Я бываю в Церкви и ценности несомые попами в провинции разделяю) а именно руководство?

2. Зачем Государство ( а точнее опр круг госчиновников) не остановило ( даже не смею предположить что использовало намеренно) РПЦ ( и др конфессии) в предвыборной пропаганде?
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
т.е. частично вы сами и ответили на этот вопрос.
нет. я пока не вижу ответа. вы за цензуру?

Какие моральные ценности привевало гражданам… РПЦ
традиционные.
руководство тут как бы не при делах. манагер он и есть манагер. хоть и топ.

в предвыборной пропаганде?
что вы имеете в виду? и какое это имеет отношение к семейным вопросам?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Октября 2012 , url
Я решил немного поправиться.

1. Не трогать РПЦ — Господь с ней. В вязались ее высшие чины в политику и бизнес — не в вязались = вне моеей компетенции судить.

2. Повышение морали я думаю могло бы начаться с… неотвратимости и равенства перед Законом. А то иш Н2 пестрит новостями о выродках — все ли они по заслугам получат? А работал бы Закон = была бы какая ни какая справедливость.

3. А с ней и более эффективное Гражданское Общество. Ононо как с Н2 получаеться. Люди вроде хотят справедливости и правосудия- а умножают чернуху «черный информ шум». А работал бы Закон и правоохранение — каждую новость о подонках и мразоте общественность могла бы довести до лог конца.

4. Военно-патриотическое воспитание. А с ним и поднятие морали. Нечто РФ не осталось людей или нет небыло событий на примере которых можно говорить о морлае. Наконец которые сами бы могли воспитывать — молодежь? Не думаю что дело в оплате их «услуг» — чиновникам это не надо и точка.

5. Наконец семья. А я не вижу не чего смешного в показе «папиных дочек». Это только одна грань. Культура семьи может потдерживаться и экономически ( материнский капитал, реальная помощь многодетным семьям) так и идеологически: рассказы в массмедиа о семьях. Можно начать с успешных семей публичных людей. При должном таланте продюссера я не думаю что «Пустьговорят» или прочие петросян-малаховы+ более рейтинговые. Вопрос мастерства.

Но все же начинать стоит с законности.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
судебная система как триггер укрепления семейных ценностей? нуну
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Октября 2012 , url
это два раздельных пункта. не понятно как они у для вас приобрели столь диковинную взаимосвязь.
comander
-2
comander, 9 Октября 2012 , url
укрепление института семьи.
как?
при условии что мы не вводим тотальную цензуру и отказываемся от провайдера традиционных ценностей — РПЦ.
показывать папины дочки по всем каналам по 4 часа в день? )
croatian
0
croatian, 9 Октября 2012 , url
Укреплять семью через ювенальную юстицию — это шаг назад, если считать государство спасителем нравственности народа.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
ЮЮ слишком скользкая тема чтобы поминать ее не вдаваясь в детали и не разбираясь в вопросе.
есть ЮЮ, есть сми-истерика на эту тему, но понимающих что происходит нет
Barban
0
Barban, 9 Октября 2012 , url
Партия Рассерженных Мужчин
Личным примером.
НовоДомострой.
Плеть Заратустры на знамени!

Ибо баба нынче — агент мирового ЧайлдФри в твоей постели.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
Ибо баба нынче — агент мирового ЧайлдФри в твоей постели.
ну это смотря как выбирать ;)
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
изгнананный многодетной женой из дома за демонстративную измену.
да уж. вам только домострой строить…
Darkinak
+5
Darkinak, 9 Октября 2012 , url
Если человек ебанутый, какая разница, в семье он ебанутый или в разводе/одиночка? Чайлдфри или посконная водородица. Все равно ничего путного не получится.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
какая разница что показывать ебанутому человеку: совесткое кино про пионеров или техасскую резню бензопилой?
Max Folder
+3
Max Folder, 9 Октября 2012 , url
Никакой — кто-то из советских маньяков очень любил убивать мальчиков в школьной форме с красным галстуком.
comander
0
comander, 9 Октября 2012 , url
странные у тебя представления о воспитании.
Darkinak
+1
Darkinak, 9 Октября 2012 , url
Совершенно верно. Абсолютно никакой. В первом можно найти заразу коммунизма и пропаганды, а во второй забавные клише римейка классического американского ужастика.
Нормально сформированную личность ни тот, ни другой не изменят никак.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать