США разрешили Южной Корее увеличить дальность ракет

отметили
15
человек
в архиве
США разрешили Южной Корее увеличить дальность ракет
США разрешили Южной Корее увеличить дальность наступательных ракетных комплексов с 300 до 800 километров. Об этом сообщает Agence France-Presse со ссылкой на корейского советника по вопросам национальной безопасности Чхон Ён У.

По данным агентства, в радиусе действия южнокорейских ракет теперь окажется вся территория Северной Кореи, а также часть территории Китая и Японии. Масса боевой части южнокорейских ракет останется прежней — 500 килограммов. При этом газета «Чосон Ильбо» со ссылкой на источник в администрации президента Южной Кореи пишет, что Вашингтон разрешил увеличить массу заряда до 2,5 тонны.

Издание The Korea Times со ссылкой на источник в корейском правительстве, в свою очередь, передает, что Сеул планирует завершить развертывание новых ракет радиусом действия от 550 до 800 километров в ближайшие пять лет. Одновременно в 2013-2017 годах Южная Корея потратит на развитие противоракетной обороны в общей сложности 2,4 триллиона вон (2,1 миллиарда долларов). Общий военный бюджет на этот период составит 61,4 триллиона вон.

Дальность корейских ракет была регламентирована Режимом контроля за ракетными технологиями (Missile Technology Control Regime), который Сеул поддержал в 2001 году. Помимо Южной Кореи соглашение поддерживают 33 страны, включая США, Японию, Францию, Германию и Великобританию. Тем не менее, Сеул неоднократно добивался увеличения дальности своих ракет ввиду ядерной угрозы со стороны КНДР.

Как отмечает AFP, на вооружении Северной Кореи, по оценкам Сеула, может стоять около 1000 ракет различных типов, многие из которых нацелены на столицу Южной Кореи.

Помимо ракетных комплексов Южная Корея занимается разработкой ударного беспилотника для защиты от КНДР. Как сообщалось, аппарат может быть готов уже к 2021 году
Добавил Никандрович Никандрович 8 Октября 2012
Комментарии участников:
Little Nikky
0
Little Nikky, 8 Октября 2012 , url
Помимо Южной Кореи соглашение поддерживают 33 страны, включая США, Японию, Францию, Германию и Великобританию.

А остальные как, тоже разрешили? О чем новость?
LevM
+5
LevM, 8 Октября 2012 , url
Речь о серии билитеральных договоров между США и десятками стран об ограничении развития ими ракетного оружия (в обмен на гарантии США по защите этих стран в случае чего). Прикольно как в русском переводе получилась такая формулировка что США опять выглядят узурпаторами и злодеями. Наверное, случайность ;)

Если что, тут подробности полугодовой давности когда об этом впервые заговорили.

At present, under the terms of a bilateral agreement with the United States, Seoul is precluded from developing any ballistic missile with a range greater than 300 kilometers (186 miles).

In 1979,South Korea signed an agreement with the United States to limit its ballistic missile capabilities to a 180 km (112 mile) range and 500 kilogram payload. In 2001, the U.S. and South Korea modified the agreement to allow Seoul to develop missiles to the export limit of the Missile Technology Control Regime (MTCR): i.e., a range of 300 km (186 miles) with a 500 kilogram payload.
The MTCR is a voluntary arrangement among countries to control the export of ballistic missiles (and their components) capable of delivering weapons of mass destruction. The only specific restriction in the MTCR is a prohibition on the transfer of missile production technologies. The agreement permits cooperation among member countries, including missile transfers, as long as the recipient country pledges not to modify any transferred systems to deliver weapons of mass destruction.


P.S. обратите внимание что договоров два. В новости путают первый (США-Корея) и второй — таки международный.
X86.
-2
X86., 8 Октября 2012 , url
Прикольно как в русском переводе получилась такая формулировка что США опять выглядят узурпаторами и злодеями. Наверное, случайность ;)
а как по другому сказать, чтобы это не выглядело как США опять узурпаторы и злодеи? В голову не приходит никакой другой формулировки кроме «США разрешили». Главное, что не запретили.
begemoth
+3
begemoth, 8 Октября 2012 , url
В голову не приходит
Отсутствие воображения?
США и Ю.Корея пришли к соглашению об увеличении дальности…
Ю.Корея добилась от США уступок по вопросу увеличения дальности…
Ю.Корея вынудила США пойти на уступки… ввиду угрозы…

begemoth
X86.
-2
X86., 8 Октября 2012 , url
ну а если там было действительно «США разрешили Южной Корее, чтобы надавить на Северную бла-бла-бла».
begemoth
0
begemoth, 8 Октября 2012 , url
А вы полагаете/верите, что существует некое «действительно»?

begemoth
X86.
-2
X86., 8 Октября 2012 , url
действительно не безобразно
LevM
+3
LevM, 8 Октября 2012 , url
а как по другому сказать, чтобы это не выглядело как США опять узурпаторы и злодеи?
Для начала, объяснить что договор двусторонний, а не десятков стран где США лишь одна из сторон. Текст сейчас прямо взывает к комментарию Little Nikky выше.
Корею, кстати, никто этот договор подписывать не заставлял. Ключевой момент в нем что США не разрешали им развивать ракеты способные долететь до Японии или Китая локализуя возможный конфликт. Ужос, конечно. Тираны.
X86.
-2
X86., 8 Октября 2012 , url
Для начала, объяснить что договор двусторонний
в заголовке?
LevM
+3
LevM, 8 Октября 2012 , url
Вы серьезно считаете что столь банальную ситуацию невозможно описать не запутав? Не знаю, сделали ли они это намеренно, но по факту лажа.
X86.
-3
X86., 8 Октября 2012 , url
я новость читал в анонсе здесь и очень бегло, но речь то о заголовке, а в нем все не напишешь. В таких делах (по ракетам, когда есть США и есть Корея и у них есть какие то ограничения, которые США снимает) решает естественно США, а не Корея, поэтому «разрешили» здесь вполне уместно. Была бы Россия и США, написали бы «договорились по СНВ» и т.д. А когда весовые категории сильно разные, то сильный может разрешить, а может не разрешить
LevM
+3
LevM, 8 Октября 2012 , url
Перечитайте всю эту ветку. В особенности, первый комментарий и мой ответ на него. Весь анонс постерен коряво, и Little Nikky, и я увидели в нем не то что в реальности произошло.
shuron
0
shuron, 8 Октября 2012 , url
В голову не приходит никакой другой формулировки кроме
надо разминать…
pomorin
0
pomorin, 8 Октября 2012 , url
«Доллар рухнул на 6 копеек!»
«Рубль отыграл 20 копеек у евро!»
Запросто.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 8 Октября 2012 , url
Спасибо, Лев. Из текста новости можно было понять, что наплевав на ряд международных договоров США «разрешили» Южной Корее наплевать на всех.

Спасибо за нормальное разъяснение.

UPD. В любом случае, Корее теперь придется договариваться и по второму договору, так?
PhD
0
PhD, 8 Октября 2012 , url
Какая разница?
Little Nikky
0
Little Nikky, 8 Октября 2012 , url
Мой личный интерес, адресованный вопрос к LevM LevM Зачем об это спрашивать?
PhD
0
PhD, 8 Октября 2012 , url
Мне надо было вместо вопросительного знака поставить точку.
Little Nikky
0
Little Nikky, 8 Октября 2012 , url
Я все-равно не понимаю, как это должно повлиять на мой личный интерес к информации Льва.
LevM
+1
LevM, 8 Октября 2012 , url
Корее теперь придется договариваться и по второму договору, так?
Первый (с США) гораздо более узкий. Второй ограничивает передачу ракетных технологий и модификацию (если помните, Саддам, да и Сирия) переделали советские Скады Д увеличив их радиус и вес боеголовки ). Типа, корейцы не нарушают второй договор разрабатывая ракеты пока не передают их третьим странам.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 8 Октября 2012 , url
Да, как же надо было извратить подачу новости, чтобы я задался первым вопросом. Прям хоть [н] в пору поставить.

В целом позитивная информация, ибо Южная Корея очень ответственно относится к вооружениям и в целом такое изменение баланс сил в регионе ни для кого, кроме Северной Кореи не изменит (для Японии разве что, и хоть их трудно назвать союзниками, но под «присмотром» США конфликт Кореи и Японии ничтожно вероятен).

Второй ограничивает передачу ракетных технологий и модификацию (если помните, Саддам, да и Сирия) переделали советские Скады Д увеличив их радиус и вес боеголовки ).

Да, вроде как была даже информация об использовании химического оружия в боеголовках. Не помню, правда это оказалось в конечном итоге или нет, но даже модифицированными СКАДы были брахло, так что ни Саддаму ни Сирии это не помогло.

Отдельный вопрос — может ли это как-то увеличить дополнительно напряженность вокруг Тайваня, учитывая то, что США и Ю. Корея проводят совместные учения. Уже риторические вопросы пошли, мысли вслух.

Еще раз спасибо, Лев.
LevM
+1
LevM, 8 Октября 2012 , url
Спасибо вам за собеседование.

С иракскими скадами получилась лажа. Он ими по Израилю стрелял в 1991м. Уже после войны я узнал то о чем вы говорите. Оказалось что скады разваливались при входе в атмосферу и падали не взрываясь. Кроме того совершенно мимо. В конце концов иракцы перешли на бетонные боеголовки даже не рассчитывая на то что взорвется. Все равно десятки скадов не убили никого человека (один задохнулся в противогазе). Правда, в Саудии было несколько «удачных» попаданий. Короче, как вы сказали — хрень у них вышла.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать