Комментарии участников:
«Будь готов к труду и обороне». Как считает Рогозин, ДОН должен содействовать реализации проводимого военным руководством РФ курса на модернизацию российской армии и флота, оснащению их новыми образцами вооружения и военной техники.
Воссозданная партия «Родина» оставила в «политической силе» все свои документы и заявления, которые были приняты и сделаны в 2004-2006 годах, пока она не вошла в состав партии «Справедливая Россия». В субботу председателем партии был избран депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев, который был одним из инициаторов воссоздания партии.
«Родина» пропагандирует идеологию деятельного национального патриотизма и строит свою программу на трех базовых принципах: народное государство — народное единство — территориальная целостность России.

Чаплин поддержал создание добровольческого движения особого назначения, предложенного «ЕР» и «Родина»назвать «Ероды и еродины».
Активизация патриотических сил имеет для России большое значение — их представители должны доносить до властей волю широких народных масс по вопросам будущего развития


— Не?
— «бандерлоги» с «контрацептивами»!
стремятся говорить как бы от имени народа
уже хорошо „зарекомендовали“ себя за последние 20 лет, предложив экономические и политические рецепты, приведшие к катастрофическим последствиям для страны
Глава синодального отдела в то же время отметил, что сегодня очень активны «люди, которые хотели бы переделать Россию, сделав ее „неРоссией“, которые стремятся говорить как бы от имени народа».Палится :)))
«сами готовы к этому взаимодействию в добрых делах»Вчера ещё мерсы «благословляли» а сегодня уже диктуют государству что делать да как. Пацаны к успеху пришли.
Из школьного курса истории все мы помним о средневековой инквизиции, о кострах на которых в Европе гибли еретики, иноверцы, ведьмы. Сама инквизиция никого не казнила, но передавала религиозных преступников светским властям со зловещей формулировкой: «Для наказания без пролития крови», т. е. для сожжения или повешения. Отношения церковной и светской властей соответствовали отношениям заказчика и исполнителя.
Первое упоминание о сожжении мы находим в летописной записи за 1227 год. В Новгороде связывают и бросают в огонь четырех волхвов. Были ли палачи – христианами? Летопись не оставляет сомнений в ответе на этот вопрос – арестовавшие волхвов новгородцы первым делом доставили их на двор архиепископа. Очевидно, что перед нами преданные сторонники православия.
Далее, в 1284 г. в русской «Кормчей книге» (сборнике церковных и светских законов) появляется мрачный закон: «Если кто будет еретическое писание у себя держать, и волхованию его веровать, со всеми еретиками да будет проклят, а книги те на голове его сжечь».Взаимодействие в добрых делах. Вообще у всех своя вера же, про оскорбление чувств верующих даже речи не идет — пригвоздить, да сжечь. «Люби ближнего своего».