ОАО «РЖД» попросит денег на развитие Транссиба и других проектов на Дальнем Востоке

отметили
15
человек
в архиве
ОАО «РЖД» попросит денег на развитие Транссиба и других проектов на Дальнем Востоке
Обеспечение полного развития железнодорожной инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей за счет средств ОАО «РЖД» не представляется возможным. По мнению Владимира Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором должно выступать государство, что соответствует международной практике. Об этом Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил 14 сентября в Улан-Удэ в рамках VIII Байкальского международного экономического форума, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ОАО «РЖД».

В соответствии с одобренной ОАО «РЖД» генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года, необходимо инвестировать в период с 2012 по 2020 годы 4,1 трлн рублей в ценах 2011 года без НДС (5,7 трлн рублей в ценах соответствующих лет, без НДС), из которых инвестиции на развитие Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до 2020 года составляют 181 млрд рублей и 737 млрд рублей соответственно.

«Это большие средства, обеспечить которые полностью за счет ОАО „РЖД“ не представляется возможным», — подчеркнул Владимир Якунин.

По мнению Владимира Якунина, для увеличения инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры крупнейшим инвестором в инфраструктуру должно выступать государство, что соответствует международной практике. Кроме того, взаимодействие между государством и ОАО «РЖД» необходимо осуществлять на основе механизма сетевого контракта, увязанного с установлением долгосрочных (5 лет и более) тарифов на принципах RAB (Regulatory Asset Base — регулируемая база инвестированного капитала).

«Немаловажным направлением, которому необходимо придать максимальный импульс, является создание новых возможностей для привлечения частных инвестиций в транспортную инфраструктуру на основе государственно-частного партнерства. Кроме того, важно обеспечить понятные неизменные на 5- и 10-летнюю перспективу правила работы и тарифные условия», — заявил президент ОАО «РЖД».

По его словам, в случае необеспечения необходимого развития железнодорожной инфраструктуры, по оценкам экспертов, Россия недополучит к 2020 году около 1,5% ВВП, в том числе валовой региональный продукт Сибирского и Дальневосточного федеральных округов снизится на 2-2,5%.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, «Российские железные дороги» стали «узким местом» в планах правительства превратить Дальний Восток в транспортный узел России со странами АТР. Монополия оказалась неспособной наладить эффективный процесс грузоперевозок экспортных нефтепродуктов и угля, ставя под вопрос исполнения международных контрактов. Всю вину за происходящее железнодорожники возлагают на контрагентов, те, в свою очередь, говорят о внутренних проблемах внутри этой бизнес-структуры.
Добавил banned banned 15 Сентября 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
Berendei
0
Berendei, 15 Сентября 2012 , url
ага, пусть здесь возьмут денежки :)))

… Напомним, что после свержения режима Каддафи под угрозой срыва оказался контракт РЖД на строительство 500-километрового участка железной дороги Сирт – Бенгази общей стоимостью 2,2 млрд евро. Было предусмотрено, что 70% необходимой техники и оборудования Ливия закупит в России..
fakenews
0
fakenews, 15 Сентября 2012 , url
Нахуй нужно тогда это ОАО РЖД если оно просит деньги у гос-ва? бабки государственные владельцы частные? Может проще тогда национализировать, если руководство РЖД переводит вопрос в политическую плоскость?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать