В небе Поднебесной становится теснее

отметили
12
человека
в архиве
В небе Поднебесной становится теснее
Число бюджетных авиакомпаний в Китае стремительно растет. Выигрывают пассажиры – билеты сравнительно дешевы, что уже успели распробовать жители российского Дальнего Востока, летая из Благовещенска в Москву через Пекин. Сегодня пассажиров континентального Китая перевозят десять бюджетных авиакомпаний. Регулярно действуют более тридцати маршрутов, причем число рейсов между небольшими городами постоянно увеличивается. Аэропорты крупных мегаполисов, таких как Шанхай или Пекин, принимают самолеты из всех стран мира.

Параллельно развивается частная авиация, в том числе деревенская авиация, когда зажиточные корпорации заводят свой парк вертолетов. Крупные туристические компании покупают вертолеты и открывают новые вертолетные маршруты для туристов, желающих полюбоваться красотами природы.

В ряду бюджетных авиаперевозчиков — компания «Jet Asia Airways» из Бангкока, которая отправит свой лайнер в Нанкин в сентябре нынешнего года. Ее президент Джон Лоуиз полагает, что низкие цены на билет привлекут к ним внимание многих туристов. У компании собственный парк самолетов, что позволяет экономить на арендной плате. У «Jet Asia Airways» свои летчики, имеющие большой опыт полетов. Осталось только заинтересовать пассажиров.

В росте числа пассажиров заинтересован и филиал государственной компании, открывающий свое представительство в Гонконге. Но у нее шансы достаточно велики, потому что Гонконг стал популярен среди туристов, особенно из России.
Добавил banned banned 8 Сентября 2012
Комментарии участников:
banned
+1
banned, 8 Сентября 2012 , url
Китайские авиакомпании повышают топливный сбор на внутренних рейсах
Как сообщает официальный интернет-портал китайской столицы, на маршрутах короче 800 км сбор увеличится с 50 до 70 юаней, а на маршрутах свыше 800 км со 100 юаней возросли на 130 юаней.

Китайская авиакомпания закрывает долги бумажками
Флагманский авиаперевозчик КНР, компания Air China, как и большинство авиакомпаний, имеет финансовые задолженности, которые решено погашать с помощью облигаций. В связи с тем, что Air China принадлежит правительству Китая, облигации будут продаваться только на внутреннем рынке. Планируется, что долги, образовавшиеся из-за экономического спада, недозагрузки бортов, подорожавшего топлива и слабого юаня удастся «обнулить» за три года, как раз к окончанию 12-й пятилетки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать