В годовщину трагедии родственники погибших летчиков Як-42 обратились в Европейский суд
отметили
14
человека
в архиве

– Который раз вина за авиакатастрофу списывается на погибших, а выводы об истинных причинах ЧП не делаются, – говорит адвокат родственников погибших летчиков Игорь Трунов. – 20 лет виноватыми делают пилотов: то они были пьяными, как в авиакатастрофе под Пермью, то давили на тормоза, то кого-то за штурвал пытались посадить. Но когда начинаешь разбираться в ситуации детально, неизменно оказывается, что летчики ни при чем. Ярославская трагедия – наиболее яркий пример такого рода.
Пилотов Як-42 обвиняют в том, что они тормозили, из-за чего самолет потерпел катастрофу. На деле, борт оторвался от земли, поднялся на 6 метров, набрал скорость 230 км/час. Но вместо того, чтобы и дальше набирать высоту и скорость, лайнер стал заваливаться на правое крыло и потерял управляемость. Як-42 – это такой самолет, который при желании может взлетать практически вертикально. Почему он не стал набирать высоту в данном случае?
Самолет может тормозить только при разгоне. Но черных полос торможения на бетонке нет, как нет следов торможения и на траве – она даже не смята.
Получается, версия МАК критики не выдерживает. Но в своей жалобе в Страсбург мы требуем не пересмотреть версию, мы требуем гораздо большего – отменить нормативную базу, которая регламентирует деятельность Министерства гражданской авиации РФ.
Пилотов Як-42 обвиняют в том, что они тормозили, из-за чего самолет потерпел катастрофу. На деле, борт оторвался от земли, поднялся на 6 метров, набрал скорость 230 км/час. Но вместо того, чтобы и дальше набирать высоту и скорость, лайнер стал заваливаться на правое крыло и потерял управляемость. Як-42 – это такой самолет, который при желании может взлетать практически вертикально. Почему он не стал набирать высоту в данном случае?
Самолет может тормозить только при разгоне. Но черных полос торможения на бетонке нет, как нет следов торможения и на траве – она даже не смята.
Получается, версия МАК критики не выдерживает. Но в своей жалобе в Страсбург мы требуем не пересмотреть версию, мы требуем гораздо большего – отменить нормативную базу, которая регламентирует деятельность Министерства гражданской авиации РФ.
Добавил
Hunter777 8 Сентября 2012

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено