Они снова хотят вернуть бензин Евро-2!

отметили
24
человека
в архиве
7 сентября. Interfax-Russia.ru — Нефтяные компании, не успевающие с модернизацией своих производств, тормозят развитие всей отрасли, задерживая переход на современные стандарты, заявил «Интерфаксу» член Совета Федерации, председатель центрального совета Всероссийского общества охраны природы (ВООП) Константин Цыбко.

«Если правительство проявит твердость, и мы наконец-то перейдем на более высокий класс топлива, это не только будет позитивно для качества жизни граждан, так как значительно улучшит экологическую обстановку в городах, но и подтолкнет модернизацию всей отрасли», — сказал К.Цыбко.

Как сообщалось, заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин заявил, что компании «Сургутнефтегаз» и «Роснефть» обратились в правительство РФ с просьбой пересмотреть четырехсторонние соглашения по модернизации нефтеперерабатывающих заводов, которые все крупные нефтяные компании подписали с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом в 2011 году.

==============================

«Роснефть» опять не готова отказаться от выпуска топлива Евро-2! ЛУКОЙЛ, Башнефть, ТНК-BP и «Газпром нефть» давно перешли на Евро-4 и Евро-5. И только «Роснефть» с «Сургутефтегазом» продолжают фигачить топливо прошлого века!
«Сургутнефтегаз» — мелкий производитель, но «Роснефть» — самая большая компания в «России». От «Евро-2» планировалось отказаться ещё в 2009 году, но в этом случае продукцию «Роснефти» нельзя будет продавать на АЗС и возникнет топливный кризис.
И что делать правительству в этом случае? А, главное, что делать гражданам — даже новые Жигули требуют топлива Евро-4!!!
Добавил Сергей Львович Сергей Львович 7 Сентября 2012
Комментарии участников:
ii
+5
ii, 7 Сентября 2012 , url
да пошли они нахер, и так дышать нечем! Это что за ЮКОС Роснефть такая, что не могут обновить производство!
croatian
+1
croatian, 7 Сентября 2012 , url
С другой стороны, собрался же ВВП пересадить всех на хундаи и калины — им выше евро-2 бензин не нужен.
Сергей Львович
+1
Сергей Львович, 7 Сентября 2012 , url
Стандарт «Евро-4» для автомобилей, выпускающихся на территории России, вводится с 1 января 2012 года.
www.avto.ru/news/news_34365.html
efys
+1
efys, 7 Сентября 2012 , url
Им может и не нужен, а жителям нужен. Это же экологические нормы. Понятное дело современные автомобили могли бы ездить и на евро-2, но кому охота дышать смогом?
croatian
+3
croatian, 7 Сентября 2012 , url
Ничего личного, только бизнес.
Сергей Львович
+2
Сергей Львович, 7 Сентября 2012 , url
Насколько мне известно, качество топлива должно соответствовать требованиям производителя автомобиля.
Бензин «Евро-2» — это 500 мг/кг серы, Евро-4 — 50 мг/кг, Евро-5 — 10 мг/кг. Думаю, что дело не только в экологии. Автомобиль, конечно, заведётся на «Евро-2», но сернистые газы будут разъедать систему выхлопа. Нейтрализатор быстро перестанет работать, если он есть.
efys
0
efys, 7 Сентября 2012 , url
Ну вот только наличие нейтрализатора и отличает. Ну ещё качество сжигания топлива. Можно обычную машину довести до выполнения этих норм установкой доп.оборудования.
pomorin
+3
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Только не нейтрализатор, а катализатор. Который быстро подыхает (лямбда — зонд, датчик содержания СО в выхлопных газах) от этилированного бензина в первую очередь. Я так подозреваю, что Евро-2 как раз тетраэтилсвинцом и делается из всякого дерьма? 2 ведра на бензовоз — будет 76, 4 ведра — 92-й?
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 7 Сентября 2012 , url
Тетраэтилсвинец не вписывается даже в Евро-1, в России бензин с добавкой тетраэтилсвинца давно уже не производится.
pomorin
0
pomorin, 7 Сентября 2012 , url
Ну, может не именно он, а какая — то другая присадка, повышающая октановое число? ТЭС я просто как у всех на слуху привел в качестве примера. Чего там катализатор, у меня однажды карбюратор наглухо забился этими «присадками».
А новые свечи — выбросить.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 8 Сентября 2012 , url
Никакие присадки на основе свинца, марганца или железа не допускаются даже в Евро-2 — www.oilreview.ru/index.html?reglament, приложение 1 «Требования к характеристикам автомобильного бензина».
Обратите внимание на надпись, выделенную жирным «Рекомендовано для применения в топливе поставляемом на экспорт» — www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/ferrotsen-antidetonatsionnaya-prisadka-k-benzinu. Это как пометка о том, что «программа предназначена для ознакомления, если понравилась — приобретите лицензионную копию». На специализированных форумах есть предложения о продаже различных присадок. Возможно, их покупают для изготовления бензина, ориентированного на экспорт.
Присадки стоят недорого, эффект дают хороший, просты в применении — можно добавлять в бензин на нефтебазе или на АЗС.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2012 , url
Так я вроде бы дал ссылку на эти присадки? Именно на основе железа. Дело было в России. Все свечи были в рыжей «елочке», причем это не от неправильного зажигания, а от паленого бензина на трассе «Дон». В родном городе хоть просто знал, где лучше не заправляться. А не трассе деваться некуда.
Но это так, лирическое отступление. При чем тут «Евро-2»?
Бодяжат уже на заправках.
Сергей Львович
0
Сергей Львович, 8 Сентября 2012 , url
Вы написали «Я так подозреваю, что Евро-2 как раз тетраэтилсвинцом и делается из всякого дерьма», поэтому я привёл ссылки на Техрегламент.
Бодяжат топливо даже в Москве, что уж говорить о других регионах.
Никакого серьёзного наказания за это не предусмотрено.
pomorin
0
pomorin, 8 Сентября 2012 , url
Не, я просто ТЭС привел в качестве примера. Я ж потом написал. До нашего разговора я вообще не имел особого представления, что, куда и почем. Сейчас немного образовался, но, не скажу, что мне это нравится.
Насчет Евро-2 и ТЭС я был неправ.
efys
+1
efys, 7 Сентября 2012 , url
Заминусовали, а я меж тем, перед тем как написать предыдущий комментарий ознакомился с темой на вики.
Max Folder
+1
Max Folder, 7 Сентября 2012 , url
Давайте вообще 42-й бензин производить, а то на ваших новомодных «евро» у Гарика Сукачёва трофейный мотоцикл не заводится.
;-)
Lim
0
Lim, 7 Сентября 2012 , url
Они снова хотят
источник: filmin.ru
Lim
+1
Lim, 7 Сентября 2012 , url
А, главное, что делать гражданам


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать