Комментарии участников:
да пошли они нахер, и так дышать нечем! Это что за ЮКОС Роснефть такая, что не могут обновить производство!
С другой стороны, собрался же ВВП пересадить всех на хундаи и калины — им выше евро-2 бензин не нужен.
Стандарт «Евро-4» для автомобилей, выпускающихся на территории России, вводится с 1 января 2012 года.
www.avto.ru/news/news_34365.html

Им может и не нужен, а жителям нужен. Это же экологические нормы. Понятное дело современные автомобили могли бы ездить и на евро-2, но кому охота дышать смогом?
Насколько мне известно, качество топлива должно соответствовать требованиям производителя автомобиля.
Бензин «Евро-2» — это 500 мг/кг серы, Евро-4 — 50 мг/кг, Евро-5 — 10 мг/кг. Думаю, что дело не только в экологии. Автомобиль, конечно, заведётся на «Евро-2», но сернистые газы будут разъедать систему выхлопа. Нейтрализатор быстро перестанет работать, если он есть.
Бензин «Евро-2» — это 500 мг/кг серы, Евро-4 — 50 мг/кг, Евро-5 — 10 мг/кг. Думаю, что дело не только в экологии. Автомобиль, конечно, заведётся на «Евро-2», но сернистые газы будут разъедать систему выхлопа. Нейтрализатор быстро перестанет работать, если он есть.
Ну вот только наличие нейтрализатора и отличает. Ну ещё качество сжигания топлива. Можно обычную машину довести до выполнения этих норм установкой доп.оборудования.
Только не нейтрализатор, а катализатор. Который быстро подыхает (лямбда — зонд, датчик содержания СО в выхлопных газах) от этилированного бензина в первую очередь. Я так подозреваю, что Евро-2 как раз тетраэтилсвинцом и делается из всякого дерьма? 2 ведра на бензовоз — будет 76, 4 ведра — 92-й?
Тетраэтилсвинец не вписывается даже в Евро-1, в России бензин с добавкой тетраэтилсвинца давно уже не производится.
Ну, может не именно он, а какая — то другая присадка, повышающая октановое число? ТЭС я просто как у всех на слуху привел в качестве примера. Чего там катализатор, у меня однажды карбюратор наглухо забился этими «присадками».
А новые свечи — выбросить.
А новые свечи — выбросить.
Никакие присадки на основе свинца, марганца или железа не допускаются даже в Евро-2 —
www.oilreview.ru/index.html?reglament, приложение 1 «Требования к характеристикам автомобильного бензина».
Обратите внимание на надпись, выделенную жирным «Рекомендовано для применения в топливе поставляемом на экспорт» — www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/ferrotsen-antidetonatsionnaya-prisadka-k-benzinu. Это как пометка о том, что «программа предназначена для ознакомления, если понравилась — приобретите лицензионную копию». На специализированных форумах есть предложения о продаже различных присадок. Возможно, их покупают для изготовления бензина, ориентированного на экспорт.
Присадки стоят недорого, эффект дают хороший, просты в применении — можно добавлять в бензин на нефтебазе или на АЗС.

Обратите внимание на надпись, выделенную жирным «Рекомендовано для применения в топливе поставляемом на экспорт» — www.topreg.ru/prisadki-dlya-benzina/ferrotsen-antidetonatsionnaya-prisadka-k-benzinu. Это как пометка о том, что «программа предназначена для ознакомления, если понравилась — приобретите лицензионную копию». На специализированных форумах есть предложения о продаже различных присадок. Возможно, их покупают для изготовления бензина, ориентированного на экспорт.
Присадки стоят недорого, эффект дают хороший, просты в применении — можно добавлять в бензин на нефтебазе или на АЗС.
Так я вроде бы дал ссылку на эти присадки? Именно на основе железа. Дело было в России. Все свечи были в рыжей «елочке», причем это не от неправильного зажигания, а от паленого бензина на трассе «Дон». В родном городе хоть просто знал, где лучше не заправляться. А не трассе деваться некуда.
Но это так, лирическое отступление. При чем тут «Евро-2»?
Бодяжат уже на заправках.
Но это так, лирическое отступление. При чем тут «Евро-2»?
Бодяжат уже на заправках.
Вы написали «Я так подозреваю, что Евро-2 как раз тетраэтилсвинцом и делается из всякого дерьма», поэтому я привёл ссылки на Техрегламент.
Бодяжат топливо даже в Москве, что уж говорить о других регионах.
Никакого серьёзного наказания за это не предусмотрено.
Бодяжат топливо даже в Москве, что уж говорить о других регионах.
Никакого серьёзного наказания за это не предусмотрено.
Не, я просто ТЭС привел в качестве примера. Я ж потом написал. До нашего разговора я вообще не имел особого представления, что, куда и почем. Сейчас немного образовался, но, не скажу, что мне это нравится.
Насчет Евро-2 и ТЭС я был неправ.
Насчет Евро-2 и ТЭС я был неправ.
Заминусовали, а я меж тем, перед тем как написать предыдущий комментарий ознакомился с темой на вики.