Скандал на Венецианском кинофестивале: секс с распятием
отметили
10
человек
в архиве

Большой интерес публики на Венецианском кинофестиваля привлекли новые фильмы австрийского режиссера Ульриха Зайдля, пишет Клаудиа Моргольоне в материале, опубликованном на сайте газеты La Repubblica.
«На Венецианском фестивале прошел предпремьерный показ фильма Ульриха Зайдля „Рай: вера“ (Paradise: Faith). Несколько лет назад режиссер участвовал в конкурсе с фильмом „Собачья жара“. И вот теперь столь ожидаемая премьера. Два предшествующих дня только о ней и говорили, прежде всего, из-за эпизода, в котором главная героиня, в исполнении актрисы Марии Хоффштаттер, занимается самоудовлетворением, используя распятие», — пишет издание.
«Действительно, в фильме есть такой эпизод: на экране мы видим женщину, которая снимает со стены довольно большой предмет, облизывает его и потом использует, чтобы доставить себе удовольствие. Сцена кажется очень сильной, но она довольно короткая, и определенный стыд и ирония, пронизывающие весь фильм, делают эту сцену менее шокирующей, чем на бумаге. Хотя этот эпизод, вне всякого сомнения, станет поводом для дискуссий, тем не менее он отражает самую главную тему фильма: религиозную одержимость, не только духовную, но и плотскую любовь к Христу», — пишет автор статьи.
«На Венецианском фестивале прошел предпремьерный показ фильма Ульриха Зайдля „Рай: вера“ (Paradise: Faith). Несколько лет назад режиссер участвовал в конкурсе с фильмом „Собачья жара“. И вот теперь столь ожидаемая премьера. Два предшествующих дня только о ней и говорили, прежде всего, из-за эпизода, в котором главная героиня, в исполнении актрисы Марии Хоффштаттер, занимается самоудовлетворением, используя распятие», — пишет издание.
«Действительно, в фильме есть такой эпизод: на экране мы видим женщину, которая снимает со стены довольно большой предмет, облизывает его и потом использует, чтобы доставить себе удовольствие. Сцена кажется очень сильной, но она довольно короткая, и определенный стыд и ирония, пронизывающие весь фильм, делают эту сцену менее шокирующей, чем на бумаге. Хотя этот эпизод, вне всякого сомнения, станет поводом для дискуссий, тем не менее он отражает самую главную тему фильма: религиозную одержимость, не только духовную, но и плотскую любовь к Христу», — пишет автор статьи.
Добавил
MachineHead 2 Сентября 2012

1 комментарий
Комментарии участников: