Владимир Соловьев: истинные причины нападок на Церковь и Патриарха

отметили
31
человек
в архиве
Владимир Соловьев: а вот кто против раввина? а вот кто против муфтия?

Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил. Простите меня за это, граждане. Предлагаю 5 минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя? Откуда это все?

Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл высказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию выразили представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят, какие бизнес-схемы вращаются? Какие дивиденды от этих бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим?

А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке о чем говорю, и правильно делают. Попробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?

В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…

Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» — от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть против иудеев и иудаизма…

Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих, очен
Добавил ИмяФамилия ИмяФамилия 22 Августа 2012
проблема (10)
Комментарии участников:
croatian
+8
croatian, 22 Августа 2012 , url
Владимир Соловьев: а вот кто против раввина? а вот кто против муфтия?
Так нагло и активно муфтий и раввин не навязываются. А народ как организм — когда ему идёт навязывание чего-нибудь, автоматически получается отторжение.

Предлагаю 5 минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви
Все это средства массовой идиотизации? Я вот не говорю, на улицах не говорят.

почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя

В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура
Ого.

у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев
Соловьев иудей? Или предложение неправильно составлено? В любом случае, чего он тогда РПЦ защищает?

Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих
Ну тут даже комментировать нечего.

Dmitry Bublgumov
+6
Dmitry Bublgumov, 22 Августа 2012 , url
Соловьев — продажная тряпка, неча его обсуждать.
Max Folder
+5
Max Folder, 22 Августа 2012 , url
Отличная догадка — злые враги обижают слабенькую Церковь.
У меня может быть разное отношение к иудеям и мусульманам, но факт остается фактом — они не лезут мне в душу из телевизора и не учат жить, про них (в смысле про их руководителей) не рассказывают в новостях.
Церквей у нас мало на душу населения. Я, когда хожу по Москве, не вижу ни мечетей, ни синагог, церкви вижу регулярно. Но при этом я не вижу, чтобы вокруг толпился народ, жаждущий припасть к Духу Святому, зато вижу дорогие машины во дворе.
suhan
-1
suhan, 22 Августа 2012 , url
Мусульмане даже отбиваются от зарубежной «помощи», в Татарстане сами муфтии придавливают поддерживаемых из-за границы крайние течения ислама.
РПЦ воинствующих хоругвеноцев если не поддерживает, но и не отдергивает.

это у меня такое имхо, не ясно откуда взявшееся и возможно неправильное.
ку
+1
ку, 22 Августа 2012 , url
Соловьев искусно уводит тему в сторону, мол РПЦ беззащитна.

истинные причины нападок на Церковь и Патриарха...
Истинные причины — это передел сфер влияний, бизнеса.
Ну и не факт, что это ни заказ тех же лобби, конкурирующих религиозных организаций.
nehitraya
+5
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, его души, русской веры.
Буду первой ( и, видимо, единственной) из комментаторов, согласной в этом с Соловьевым. Жаль только, что за русскую душу больше переживает еврей, а не тот, кто считает себя русским…
А минусы меня лишь в этом мнении утвердят. Зачем русским душа? «Хлеба и зрелищ» — вот известный лозунг «новой русской веры»…
«Шоу должно продолжаться...»
djamix
+6
djamix, 22 Августа 2012 , url
Я Вас поддерживаю! И Соловьева.
nehitraya
+5
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
Спасибо :)
Beast
-1
Beast, 22 Августа 2012 , url
Вы с каждым днем все больше разочаровываете. Тоже, чтоли, аккаунт перешел из рук в руки? ведь раньше был вменяемый и серьезный человек под этим ником.
djamix
+6
djamix, 22 Августа 2012 , url
Это я и остался. Просто презираю пусек и не выношу нападок на мою веру.
Beast
+1
Beast, 22 Августа 2012 , url
Ваша вера проповедует всепрощение. Кстати, тут со знакомым говорил, который тоже за «забивание до смерти камнями» всех, кто «против веры». Интересно наблюдать, как православные каконы люди под себя редактируют
Beast
-1
Beast, 22 Августа 2012 , url
*каноны
сорри — на бегу пишу
djamix
+3
djamix, 22 Августа 2012 , url
И в Куране и других религиях есть всепрощение.
Но, увы, за последний год нападки реально шли только на православие.
Тут уже вторую щеку постоянно подставлять нельзя.

Мне очень интересно, почему никто не интересуется из оппозиционеров доходами синагог и мечетей?
Доиграемся в *честность*, что за ношение креста будут сажать или, не дай Боже, резать.
А ведь это вполне возможно. Христианские общины, жившие столетиями на Востоке, именно в последние пару-тройку лет начали подвергаться не только гонениям, но и откровенному физическому уничтожению.

Родственники моей жены (она татарка), с Ульяновска, где татар очень много, рассказывали ей месяца три назад, что прихожан у церкви чуть-ли камнями не забрасывали малолетки. А ведь раньше такого не было.
Так кому это выгодно?
Если я начну орать у мечети про то, что ислам религия рабов, если я буду орать, что муфтии воры, что все мусульмане — я извиняюсь за словечко — ебнутые (как сейчас модно стало писать: *христанутые* в нашу сторону). Меня минимум изобьют. И, самое главное — в СМИ меня будут обвинять, и совершенно справедливо, и власть станет на сторону обиженных. И это тоже справедливо.
Так почему православие буквально за год стало изгоем? И почему я, православный человек, должен смиренно сидеть и молчать на это?
Вот скажите мне — что я должен делать?
Так кому это выгодно?
Мусульмане прекрасно знают, что их главы далеко не бедствуют, и воруют, бывает, и деньги берут от вахов и так далее. Но они спаяны своей верой, даже осознавая, что не все гладко наверху. А нас — разобщают. И делают это осознанно.
sound
-1
sound, 22 Августа 2012 , url
Но они спаяны своей верой, даже осознавая, что не все гладко наверху
Потому что они знают, что играют в игру с ненулевой суммой. Проще говоря, всё необходимое не возбраняется «взять у неверных». Это «не возбраняется» у радкальных течений прямо пропагандируется, у более «традиционных» просто подразумевается, чтобы охлос не бунтовал.

То же и у иудеев. Читайте Талмуд со словом «гои».

Поэтому и «терпят, осознавая что не все гладко наверху». В отличии от православия, где миссианские (читай — экономические) усилия направлены внутрь паствы до полного сами знаете чего …
djamix
0
djamix, 22 Августа 2012 , url
Значит, нас, православных, положено гнобить?:-)))))
sound
-1
sound, 22 Августа 2012 , url
Это зависит от Вас, православных, в том числе.
Ещё раз прочитайте, что я написал.
djamix
0
djamix, 22 Августа 2012 , url
От НАС или от всех НАС?
Вы не православный?
sound
0
sound, 22 Августа 2012 , url
Зависит от Вас — тех кто считает себя приверженцами так называемой «православной веры».

Этот вопрос не имеет смысла: кто православный, кто иудей, кто буддист, кто католик.
Вопрос есть, а смысла в нём нет.
djamix
+1
djamix, 22 Августа 2012 , url
В таком случае — я имею право защищать свою веру.
По закону, без закона — не суть.

Тогда о чем разговор? О пуськах? Ну, убивать бы не стал, и бить бы тоже, но общественный туалет они бы у меня вычистили. Перед камерами. И в ютуб.
Это было бы лучше наказание.
sound
-1
sound, 22 Августа 2012 , url
В таком случае — я имею право защищать свою веру. По закону, без закона — не суть.
Вы имеете иллюзию этого права. И вполне можете ею воспользоваться.

Тогда о чем разговор?
Вы спросили «так почему православие стало изгоем». Я вам ответил почему. Только и всего.
djamix
0
djamix, 22 Августа 2012 , url
Я имею право, а не иллюзию его.
sound
0
sound, 22 Августа 2012 , url
аминь
Beast
0
Beast, 22 Августа 2012 , url
А если я атеист, я не имею права на свое мнение? что, если церкви оскорбляют мои чувства? кого мне заставлять чистить туалет?
djamix
+2
djamix, 22 Августа 2012 , url
И чем же церковь опечалила Ваши чувства?
Домой заходят, что-то требуют, или тянут молиться, или кричат: кто не с нами, кто не православный, тому чека-башка?

Доброго вечера — я по делам. Извините. До завтра.
Beast
-1
Beast, 22 Августа 2012 , url
Плодят религиозных фанатиков, застраивают город церквями, устраивают пробки многокилометровыми очередями к «святыням», сажают в тюрьму несогласных с ними людей, организовывают беспошлинный ввоз сигарет и алкоголя в страну итд итп
dim_22
+2
dim_22, 22 Августа 2012 , url
Достаточно того. что лезут школы. В обычные общеобразовательные.
партизан
+3
партизан, 22 Августа 2012 , url
Держите плюс за смелость и от меня. На этом сайте против тренда идти небезопасно, тут принято банить за инакомыслие=)
nehitraya
+5
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
Да быстрее бы уж забанили, а то я не знаю, как удаляется аккаунт… Советского образования не хватает:)
ПС. В оценке своей скромной персоны я более прислушиваюсь не к внешним мнениям, а к внутреннему голосу того невидимого рентгену органа, о котором упоминает Соловьев (душу имею в виду).
Кто этим атавизмом не обременен — видимо, сверхчеловек. Удачи в светлом будущем.
Max Folder
+2
Max Folder, 22 Августа 2012 , url
Да быстрее бы уж забанили
Не дождётесь;-) Придется ещё помучиться.
nehitraya
+6
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
))) Помучаюсь смиренно, зря что ли я православная? ;)
suare
-1
suare, 22 Августа 2012 , url
Жаль только, что за русскую душу больше переживает еврей, а не тот, кто считает себя русским…
А минусы меня лишь в этом мнении утвердят. Зачем русским душа?
источник: demotivation.me


Нет ни эллина, ни иудея
Из Библии (Новый Завет). Апостол Павел в Послании к Колоссянам (гл. 3) говорит о нравственном облике истинного христианина, который должен отказаться от «ветхого человека» в себе, то есть от человеческих пороков (гнева, злобы, лжи, злоречия, любостяжания и т. д.) и духовно обновиться (ст. 10-11) — «по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».

Та же мысль содержится в другом Послании апостола Павла — к Га-латам (гл. 3, ст. 27-28) выражена в иной форме: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».
Обычно толкуется в смысле декларирования равенства всех людей между собою. Но в Новом Завете говорится о равенстве только между христианами — они равны в своей вере перед Богом
P.S. Netto Netto! Предупреждаю: это ирония.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Августа 2012 , url
Вообще то не так давно на Н2 уже говорилось о тщательно спланированной компани… Заминусовали.
nehitraya
+4
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
Всё, что тщательно спланировано, не всегда руководствуется профессионализмом и здравым смыслом. Вестись на это не чувствую необходимости :)
djamix
+2
djamix, 22 Августа 2012 , url
А Вы просто не ведитесь.
Тут все нормальные люди, ну, у каждого свое мнение, каждый его по своему выражает: кто-то минусами\плюсами, кто-то — руганью под плохое своё настроение (все мы разные — сами знаете), другие пытаются спорить и, что самое главное — обсуждать.

Не уходите отсюда — тут очень мало девушек, тем более, с мозгами:-)

:-)
nehitraya
+2
nehitraya, 22 Августа 2012 , url
:) женские мозги всегда меркнут перед мужским умом.
Абсолютно согласна, что каждый имеет право на собственное мнение, и очень хорошо, если он имеет именно СВОЁ собственное, а не «то, что доктор прописал». Значит, с мозгами в порядке. А душа — ну, это как и совесть, по желанию. Как говорится: «думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».
Просто я с недоверием и осторожностью отношусь к обобщениям и штампам. И когда читаю чьи-то оригинальные мысли типа заборных шедевров «бей жидов — спасай Россию» или «менты -козлы», представители какой-то партии — «шлюхи продажные» и т.п…
Ну, ребята, тогда уж не надо стесняться, давайте глобальнее: «бей людей, спасай планету».
Мне кажется, этот лозунг самый исчерпывающий. А, главное — самый благоприятный для планеты…
ПС а насчет «не уходите...» — просто я так долго, как здесь, еще нигде не задерживалась. Как бы не началась зависимость ;)
Buffoon
0
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
Какой рыцарь слова и духа, а! Как радеет своей иудейской душой за простого русского мужика-то!!!
Скотина продажная! Как классно умеет передергивать и расставлять акценты на малозначительных вещах… Опять рассуждения из разряда Запад все украл и всех подставил… Такое ощущение, что если святейшего застанут в борделе с фуриями, то он начнет говорить, что их (фурий) подложили Западные наймиты! тьфу… противно читать…
Beast
+2
Beast, 22 Августа 2012 , url
он на этом свои миллионы и зарабатывает. оральная политическая проститутка :)
djamix
+4
djamix, 22 Августа 2012 , url
:-)))) Покажите мне политика, не являющегося проституткой?:-))))))))
Buffoon
+1
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
но не так же явно же… Хоть какие-то устойчивые взгляды надо иметь… А то тут одно жополизательство… Губерман хорошо сказал на эту тему (про пальцы на ногах)…
djamix
-1
djamix, 22 Августа 2012 , url
Ну а в чем он не прав в данном случае?
Я тоже не люблю соловьева, но тут он все верно расписал.
Buffoon
+1
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
угу, а Путин и прочие правы, что во всем Запад виноват… p.s. Хватит перекладывать с больной головы на здоровую…
ИМХО, профессия журналиста заключается в преподнесении новостей без окраски за и против (на это аналитики есть)… А тут одно сплошное запускание языка в святая святых (мягкое место власти)…

По поводу Пусек — тоже считаю, что абсолютно неумный и оскорбительный поступок. Но наказание не выдерживает никакой критики. По жопе и сортиры драить, а не на 2 года отбывать срок, чтобы потом из них мучениц сделали…
djamix
+2
djamix, 22 Августа 2012 , url
Не во всём Запад виноват, также, как и не во всём виноват путя.
Виноваты и мы тоже — каждый из нас. И не в выборе президента или в партийной принадлежности, а в других вещах.
Buffoon
+2
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
дак я и не спорю… просто от таких вот жополизов тошнит если честно… Странно от человека продажного слышать слова о чести, вере и подобных вещах. И еще более странно слышать потуги сделать акцент на вещах гораздо менее важных чем неправомочное судебное решение и суперпиаракция, которую Гундяев, Путин и ко сделали трем не очень умным девушкам (не считаю нонконформизм признаком большого ума, если он использован не к месту)…
djamix
+4
djamix, 22 Августа 2012 , url
Если бы не ангажированные СМИ, то об этих сучках никто бы и не узнал.
Значит, думаем опять же — кому они были выгодны.

И, добавлю: уж путя тут точно не при чем: на таких мразей ему пачкаться — себя не уважать. А то, что он себя любит и уважает — факт, который никто отрицать не способен. Их оскорбления — ерунда по сравнению с тем, что пишут *блоххеры* в своих ЖЖ откровенно и не анонимно.
И РПЦ тоже на этих недоношенных начхать.
Тут третьи силы задействованы, финансово сильные, информационно поддержанные, которые пытаются брать *на васю* — поведется или нет.
Увы, власть повелась. ОГРОМНЫЙ косяк. Верно было кем-то сказано: лучший вариант наказания для этих дур — уборка улиц и 15 суток на мусоросвалке. И никто бы из рукопожатных туда не приехал бы, и мадонна не залупалась, и СМИ бы не визжали.

А теперь будем ждать уже более серьезных *перфомансов*.
Про пёзд этих забудут через месяца два, найдут других идиотов, и уже будут их *поднимать*.
Страну начинают (не начинает, а именно начинаЮт) лихорадить.
Buffoon
0
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
ой да ладно… ну откуда этот мрак про лихорадЮт и прочее??? ну хоть бы один пруф… Пруфов воровства, хоть жопой ешь, однако никто не посажен. Вон одна кущевка чего стоит и каков итог, пособнику денежный штраф… Да чего далеко ходить вон Бастрыкин со всех сторон обгадился (и угроза табельным оружием в бытность службы в Питере, и угрозы расправы, которые он, извинившись де-факто признал) и дело Шувалова, которое всеми правдами и неправдами замалчивается и много еще чего интересного. Пруфов же, что все вокруг куплено Западом что-то не наблюдается
djamix
-3
djamix, 22 Августа 2012 , url
Мы сейчас бастрыкина обсуждаем или?
Buffoon
0
Buffoon, 22 Августа 2012 , url
мы обсуждаем Соловьева, которому хоть ссы в глаза, а он всё — Божья роса (в данном случае пословица почти дословная)… А про Бастрыкина и иже с ним — всего лишь аргументация в пользу того, что ситуация в стране совсем не такая, как описывает г-н Соловьев. Не в коварном Западе дело совсем, а людях зажравшихся от власти и денег всего-то лишь…
А г-н Соловьев всё бьется в истерике доказывая (и запуская при этом язык в ЖОПУ властьпредержащим), что коварные наймиты Запада хотят развалить страну. Вот только все его слова не более чем истерика, пока нет пруфов. Пруфы же херового положения во властных и околовластных кругах наличествуют в избытке. Вот об этом и говорю…
как-то так
Max Folder
-1
Max Folder, 22 Августа 2012 , url
Если бы не ангажированные СМИ, то об этих сучках никто бы и не узнал.
Так, говорят, всем было пофиг, но именно Церковь начала раскручивать этот скандал. Вряд ли ангажированные СМИ искали свидетелей, которые переволновались, увидев ролик на Ютубе, и продавщицу свечек, собирательницу пожертвований, которая в шоке не могла выполнять свои служебные обязанности. Про Трулльский собор следствию подсказывал явно человек в теме — не просто продажный писака, а ступенью выше — куратор из Госдепа. А уж «посягновение на сакраментальность церковного таинства» — это вообще за гранью, это лично Клинтон придумала, или кто там Госдепом рулит.
djamix
+1
djamix, 22 Августа 2012 , url
Нет, друже, скандал начали именно в ангажированных СМИ.
comander
+3
comander, 22 Августа 2012 , url
посту полгода. имейте в виду
djamix
0
djamix, 22 Августа 2012 , url
Я имею право, а не иллюзию его.
sound
0
sound, 22 Августа 2012 , url
аминь
suare
0
suare, 22 Августа 2012 , url
ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею».

Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать.

Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет.
Редкостное и весьма показательное обскурантистское высокомерие телевизионного лицедея. Охранитель основ? Нет, один из сонма гаеров у царского трона. И эти ряженые смеют называть своих оппонентов «бандерлогами» и «тварями дрожащими»? Это не смешно, ребята. Попробуйте ещё раз. Может быть, со второй попытки получится?
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 22 Августа 2012 , url
Почему никто не атакует нас, евреев?
Вова! Ты с какой планеты?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать