Елене нужно выступить в Рио-де Жанейро? Кто ещё, если не она?
Комментарии участников:
ЧСВ для бронзовой медали слишком большое… Да она крутая, но можно быть и чуточку честнее и совестливее что ли. А то получается как отличница впервые в жизни получившая банан на экзамене, слезы, сопли, крики и обвинения в необоснованности всех и вся кроме себя любимой…
Вы так выразительно молчите. И так старательно отводите глаза. И лицо у Вас такое издевательское, что на нём ясно написан вопрос об очередном сроке нашего любимого второго-четвёртого Президента! Нельзя же бесконечно об этом просто потому, что Исинбаева пила с нынешним Президентом! И, возможно, на
брудершафт.

паче всего за то, что троллинг слишком толстыйА может и не «слишком»? А может и не «толстый»? Нам ведь известно то, как наш глубокоуважаемый Президент России — и да продлится его жизнь и политическая карьера на долгие годы — не любит менять фаворитов и в Правительстве России, и в своём ближайшем окружении, и в видах спорта, и среди олимпийских чемпионов, и особенно среди женщин. У него такие устойчивые и стабильные вкусы! А, может быть, это журавлиная верность?
Если она через 4 года будет прыгать выше других российских спортсменок, то, конечно, пусть участвует.
Она не будет прыгать выше других российских спортсменок — это они будут прыгать ниже её. Зря, что ли рекламные денежки потрачены? Но и обратное верно: как только рекламные денюжки перестанут тратить на Исинбаеву, она этого сделать уже не сможет ни при каких обстоятельствах(каждый пилит своё: кто — бюджет государственный, а кто — рекламный бюджет(последнии и пожирнее и послаще будет)):
Елена Исинбаева – главный рекламный носитель в мировом спорте («РОДНАЯ ГАЗЕТА» № 31(117), 19 августа 2005 г., полоса 35)
через 4 года будет прыгать выше других российских спортсменок

– Почему Исинбаева выбрала вашу компанию?А раскручивать и вкладывать рекламные деньги в новую «звёздочку» себе дороже. Припоминаете историю с рекламным лицом Аршавиным?
– Это вполне закономерно. В свое время Podium помог Елене в решении некоторых финансовых вопросов. Вместе с хорошими отзывами влиятельных клиентов компании это, вероятно, решило дело в нашу пользу. Нам даже не нужно было вступать в войну с другими агентствами.
– Однако, по нашей информации, вы буквально увели Елену из-под носа влиятельной американской компании Octagon.
– Примерно так все и было (смеется). Хотя у нас разная специфика. Octagon – большая компания уровня IMG, специализирующаяся на глобальных вопросах. А мы – маленькая фирма, занимающаяся более простыми вещами. Тем и интересны клиентам.
– Говорят, к вашей компании имеет отношение великий прыгун Сергей Бубка?
– Он имеет прямое отношение к Исинбаевой – во всем ей помогает, учит, наставляет. И ко мне – мы близкие друзья. В Podium Бубка не работает. Хотя, если бы захотел, мы бы с радостью его приняли! Спортсмены всей Восточной Европы в неоплатном долгу перед Бубкой. Именно он сломал стену недоверия к ним со стороны спонсоров и рекламодателей.
– На какой срок вы подписали контракт с Исинбаевой?
– Сам договор оформлен только в начале этого года. Но его действие может быть прекращено в любой срок по желанию Елены, хоть сейчас! Это тоже отличает нас от других компаний – мы не связываем наших клиентов по рукам и ногам.
– В чем конкретно заключаются ваши обязанности?
– То, что мы делаем, называется global wealth management – это решение финансовых, юридических и любых других вопросов, связанных с контрактами. У спортсменов нет времени, чтобы заниматься этим самим. По секрету скажу: мы уже заключили несколько контрактов для Исинбаевой, но пока официально об этом не объявляли.
– Коммерческий потенциал Исинбаевой сравним с потенциалом теннисистки Марии Шараповой?
– Их потенциал разного рода. Агенты Шараповой в первую очередь используют ее привлекательность как женщины. «Использовать», конечно, не совсем тактичный термин, но по-другому не скажешь. Например, Шарапова может рекламировать часы или какие-то другие товары, где ставка делается именно на внешность. Что касается непосредственно спорта, то тут, на мой взгляд, наша клиентка на голову выше Шараповой. У Елены была цель – взять высоту 5 метров, и она ее достигла. Это сразу привлекло компании, которые хотят иметь имидж достигающих поставленных целей.
– Каких именно?
– Представьте, что вы автомобильный дилер и хотите продать сто тысяч машин. Это кажется невозможным! И тогда в качестве образа выступает Елена Исинбаева. Слоган рекламной кампании уже готов! Что-то в духе: «Все думали, прыгнуть на 5 метров невозможно, но она сделала это!» Если какая-то компания хочет продемонстрировать упорство, стремление достигнуть цели, лучшего примера, чем Исинбаева, в мировом спорте сейчас не найти.
Отвечаю на Ваш невысказанный вопрос о тех, кто уже не выступает, но тем не менее…
Лариса Латынина и Майкл Фелпс стали лицами бренда Louis Vuitton
источник: img.championat.com


Известный luxury-бренд Louis Vuitton подписал рекламные контракты с легендарными олимпийцами Ларисой Латыниной и Майклом Фелпсом. Они будут рекламировать сумки знаменитой марки в кампании под слоганом «Два выдающихся пути. Одна судьба».Однако для этого Исинбаева должна хотя бы приблизиться к выдающимся результатам советской и американского спортсменов. Но, судя по всему, особенно по её сбивчивому интервью сразу после Олимпиады-2012 — ей слабо. Слишком много думает о себе в спорте и слишком мало думает о спорте в себе. Известной, даже признанной в рекламе спортсменкой она уже стала, а вот Великой стать ей не грозит. И карьеру её по завершении Выдающейся, беспрецедентной не назовут. И партийно-государственный патриотический PR здесь не поможет. Спортивный Гений нужен. А его отсутствие — налицо. Боженька в темечко не поцеловал. Просто потрепал по пухленькой щёчке. Есть талант, и это несомненно, а вот гениальной спортсменкой ей не стать никогда. Пусть забудет.
Выбор маркетологов связан с карьерными достижениями 77-летней Латыниной и 27-летнего Фелпса. 48 лет назад советская гимнастка установила рекорд Олимпийских игр, завоевав 18 медалей различной пробы. Однако на Олимпиаде-2012 американскому пловцу удалось превзойти это достижение: на счету Фелпса 22 олимпийские медали, которые он завоевал в Пекине и Лондоне.
Теперь Латынина и Фелпс появились на рекламном постере Louis Vuitton. Сумма рекламных контрактов с легендарными олимпийцами держится в секрете.
да ну что вы!!! Она ж сказала, что кроме нее никто! А прыжок так вообще подстроили, подули всем стадионом ну и шест конечно бракованный был, да и ВАЩЕ сила тяжести в районе планки была особливо для нее больше, происки госдепа…
тьфу противно… Ну вот скажите мне, почему скромный парняга Малкин, когда в этом году завоевал все, что только можно для хоккеиста за сезон, ничего подобного не говорили и не рвал виртуальных врагов на тряпки???
тьфу противно… Ну вот скажите мне, почему скромный парняга Малкин, когда в этом году завоевал все, что только можно для хоккеиста за сезон, ничего подобного не говорили и не рвал виртуальных врагов на тряпки???