Соцопрос: россияне считают, что В.Путин представляет не их интересы, а интересы силовиков, чиновников и олигархов

отметили
124
человека
в архиве
Соцопрос: россияне считают, что В.Путин представляет не их интересы, а интересы силовиков, чиновников и олигархов
Недавно проведенный социологический опрос продемонстрировал уверенность большинства россиян в том, что президент РФ Владимир Путин представляет не их интересы. Значительно выросло число граждан, которые считают, что глава государства действует в интересах силовиков, чиновников и олигархов. Об этом со ссылкой на данные «Левада-центра» 4 августа пишет газета «Коммерсантъ».

С января 2011г. с 31 до 43% увеличилось количество россиян, уверенных, что В.Путин, который сам пришел во власть из КГБ, трудится ради силовиков. Рекордного за последние 12 лет уровня достигло число тех, кто считает, что президент выражает интересы бюрократии (рост с 24 до 32%).

Одновременно снижается число граждан, полагающих, что В.Путин работает для среднего класса (с 26 до 21%) или во имя процветания простых россиян – рабочих и служащих (с 20 до 14%). Социолог Алексей Гражданкин, замдиректора «Левада-центра», выразил мнение, что такие результаты опроса – следствие того, что В.Путин взял сторону людей, у которых сосредоточены основные ресурсы, и стремительно удаляется от основного населения страны.

Это подтверждает и рост числа россиян, уверенных, что В.Путин поддерживает олигархов, банкиров и крупный бизнес (с 26% до 39%), а также директоров крупных предприятий (с 18% до 26%). Издание напоминает о «романе» президента с «Уралвагонзаводом», которому было уделено особое внимание в период избирательной кампании. После победы на выборах В.Путин сделал своим помощником председателя совета директоров предприятия Евгения Школова, а полпредом в Уральском федеральном округе – начальника цеха Игоря Холманских.

Тем не менее, за В.Путина по-прежнему голосуют «благодаря обещаниям» и потому, что «большая часть населения весьма доверчива», отмечает А.Гражданкин. «Да, он накапливает ресурсы, накапливает силы в руках своего клана, но и для людей что-то начал делать», – объяснил социолог логику избирателя. Профессор факультета социологии ВШЭ Александр Демидов, в свою очередь, назвал поддержку В.Путина 60% населения «интересным феноменом». «Люди не видят альтернативу. Плохонький, но наш», – добавил он.

Что касается премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, то 39% респондентов уверены, что он выражает интересы ближайшего окружения В.Путина. Эксперты объясняют, что глава правительства все больше ассоциируется с интересами тех групп, чьи интересы защищает и президент. «Попытки идентифицировать себя как либерала с рокировкой закончились», – заключил А.Демидов.

Сопредседатель партии РПР-ПАРНАС, бывший премьер-министр РФ (при президентстве В.Путина) Михаил Касьянов считает, что за 12 лет пребывания В.Путина у власти «большинство образованных граждан разобралось, кто он такой». «Путина поддерживают бюрократия, силовики, новые олигархи и необразованная часть общества», – подчеркнул М.Касьянов…
Добавил Mindwork Mindwork 4 Августа 2012
проблема (1)
Чьи интересы представляет Путин?
NoMan Себя и своего окружения (39)
Rjnkzhcrbq кооператив ... (9)
banned Putin"s Business (5)
rGizmo Народа (5)
KonstPskov своим все, чужим по* (3)
fakenews ЗАО "Россия" (2)
Комментарии участников:
Setti
+20
Setti, 4 Августа 2012 , url
источник: i.imgur.com

banned
+4
banned, 4 Августа 2012 , url
Света Курицина и НТВ гарантируют:
источник: rian.ru
вот только: «печень митингующих надо размазать по асфальту».
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 4 Августа 2012 , url
Казалось бы, при чём здесь Капитан Очевидность…
Дядя Ваня
-4
Дядя Ваня, 4 Августа 2012 , url
Думаю, что это ко всем власть имущим относится, просто иногда интересы президента и народа совпадают
Rjnkzhcrbq
+31
Rjnkzhcrbq, 4 Августа 2012 , url
Устройство сегодняшнего государства российского — чиновничья олигархия, наихудшее из всех возможных, точнее хуже только анархия. У нас даже не феодализм господа, очнитесь, так как феодал понимает что разорять свою землю нельзя ибо она перейдёт потом во владение к его сыну. Губернатор же не отвечает ни за что, он и его дети и его окружение выжимают из региона всё до последней капли, ведь они понимают что ни ему ни его детям здесь не жить. Что уж говорить о чиновниках повыше.

Mindwork
+6
Mindwork, 4 Августа 2012 , url
Плюс стопицот.
avalonsys
+1
avalonsys, 5 Августа 2012 , url
Анархия лучшая форма социального устройства общества. Только надо знать, что понимается под анархией, а не пользоваться подмененным понятием. К сожаления Анархия, как и Коммунизм недостижима в силу человеческой испорченности.
Setti
0
Setti, 5 Августа 2012 , url
Даже анархия может оказаться пилюлей против олигархии. Вспомним «Тотализатор смерти»
pingo
+7
pingo, 4 Августа 2012 , url
только-только доходить сталоо
urandom
+8
urandom, 4 Августа 2012 , url
Вроде же путин вякнул, что если не будет поддержки населения он уйдет. Может пора?
SenSe
+9
SenSe, 4 Августа 2012 , url
Да вчера уходил,
а сегодня вернулся со слезами на глазах, и сказав при этом:
Ну как же вы без меня, глупенькие?!
urandom
+7
urandom, 4 Августа 2012 , url
Тем не менее, за В.Путина по-прежнему голосуют «благодаря обещаниям» и потому, что «большая часть населения весьма доверчива», отмечает А.Гражданкин.
Ну кто за него голосовал? Даже с учетом всех возможных махинаций — это около 30% населения (имеющего права голоса), а если учесть махинации, то и того меньше.
urandom
+7
urandom, 4 Августа 2012 , url
Ну я не виноват, что тебя в школе не научили посчитать 60 путинских процентов от 60 процентов явки.
Нонна
+5
Нонна, 4 Августа 2012 , url
Подумаешь, треть сказали, что Путин за олиграхов. Большинство россиян поддерживают Путина и РПЦ. Все равно. Вот что страшно.
Пы.сы. Данные подтверждают результаты опросов, к которым у меня есть доступ. Путин, патриарх и РПЦ — наше все.
Anton-f
-1
Anton-f, 4 Августа 2012 , url
Это не страшно, это так есть.
fakenews
0
fakenews, 5 Августа 2012 , url
интересно где они эти россияне? я таких не видел, не знаю. даже статистически мне полюбому должны были такие повстречаться, однако я слышу как ругают власть таксисты, в очередях в магазинах и т.д.
кто же эти мифические люди которые голосовали за путина? пенсионеры? рабочие?
Нонна
+2
Нонна, 5 Августа 2012 , url
О чем и речь. Вокруг меня такой круг общения, что искренне казалось, Путина никто не любит. После социсследований, где даже люди с в/о писали про то, что верят только «Путину, патриарху и РПЦ», у меня был слом сознания. Если б я сама не видела, как собираются данные, еще можно было бы себя убеждать про фальсификации.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Августа 2012 , url
Нон, рискну с вами поспорить о том, что «страшно». Страшно было бы, если б народ предпочитал Навального, Немцова и кого еще там, поведясь на их речи. Вот я, играющие роль типичный нашист и запутинец на этом сайте, так вот я с удовольствием голосовал за льтернативу Путину (ибо у меня ооооооочень много вопросов к Путину как к президенту)-за патриотичную, левую, интеллектуальную, дееспособную альтернативу… Но если выбирать из предложенного-олигарх и любитель моделей Прохоров, шут Жириновский, замшелый коммунист Зюганов, и совершенно невнятный Миронов (который в своей партии не может порядок навести)- то извините, пусть уж лучше Путин, чем эти… И то, что народ это понимает, и при всех очевидных и вопиющих минусах Путина он все таки ЗА… то это может только обнадеживать…
Нонна
0
Нонна, 6 Августа 2012 , url
Дело даже не в том, что россияне выбирают Путина. Там вопрос был сформулирован иначе: «Кому вы доверяете» и список. Вот эта троица «Путин, Патриарх, РПЦ» лидировала. ЕдРо, кстати — выбирали намного реже. Холопское же сознание: свита плохая, Царь — хороший.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Августа 2012 , url
Знаете, чтоб как то корректно интерпретировать результаты нужно знать хотя б примерно, кто там в этом списке… Если там опять же люди из политики… и те же Навальный, Немцов, Рыжков, Романова (вот ее кстати уважаю), Пархоменко, Акунин и пр. — то, результат вполне нормальный, ибо сии люди заслуживают еще меньше доверия… А тем кто заслуживает бОльшего доверия, вероятно медийности недостает… Просто по любому все познается в сравнении и речь идет не о абсолютном доверии, а о доверии «по сравнению с....»
Нонна
0
Нонна, 7 Августа 2012 , url
Слушайте, ну какая разница кто там еще в списке, хоть Гитлер с Чикатилой, если есть вариант «никому из них не доверяю». Это ж не выборы, где пункт «против всех» отменили:)
Anton-f
-4
Anton-f, 4 Августа 2012 , url
Клан Путина исходя из текста статьи — это все предприятия с участием государства. Только почему это кланом назвали?
fStrange
+1
fStrange, 4 Августа 2012 , url
Такачев, Бастрыкин — это не клан?
Танкоград
+2
Танкоград, 5 Августа 2012 , url
А нургалиев?
fStrange
0
fStrange, 5 Августа 2012 , url
и нургалиев, и…
avalonsys
+1
avalonsys, 5 Августа 2012 , url
Ну, в мафии тоже не все родственники, а кланом называют.
sly2m
+5
sly2m, 5 Августа 2012 , url
Профессор факультета социологии ВШЭ Александр Демидов, в свою очередь, назвал поддержку В.Путина 60% населения «интересным феноменом».

По поводу «интересного феномена» — интересный анекдот:

Приходит мужик к доктору, и говорит:
— Доктор, у меня такая проблема. Когда я хожу по комнате, яйца ударяются друг о друга и звенят, как колокольчики.
— А ну-ка, пройдитесь.
Мужик проходится по кабинету доктора, слышен мелодичный звон.
— Доктор, скажите, я наверное — интересный феномен?
— Нет, батенька. Вы обыкновенный мудозвон.

Так и с профессором факультета социологии ВШЭ Александром Демидовым.
«Поддержка В.Путина 60% населения» — это не феномен. Это профессор, походу, того… этот…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Августа 2012 , url
И Центр Левады похоже этот… И все кто осмеливается говорить что за Путина 60%....;) А также эти самые 60%....:)
banned
+2
banned, 5 Августа 2012 , url
Чьи интересы представляет Путин?
Народа (3)
всего 3 нашиста на сайте? Похвально!
fakenews
+2
fakenews, 5 Августа 2012 , url
ну они видимо и считают себя народом.
хорошо быть нашистом, гудиш в трубу, и вроде при деле, айпад, айфон, это все.
XantyXant
+2
XantyXant, 5 Августа 2012 , url
У нашего народа интересное мышление — власть ругают, но за Путина голосуют. Некоторые просто не способны связать понятия «плохая власть» и «Путин» — виноваты министры, губернаторы, мэры, директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер, бригадир — но не Путин.

Этакий выверт сознания, происходящий из поголовной неграмотности (спасибо школе), незнания истории (даже лживой официальной, спасибо государственной поддержке образования и пропаганде) и неспособности делать выводы, идущие дальше «бутылки водки и палки колбасы» (спасибо родителям, детским садиками и опять же — школе)
bobb
+2
bobb, 5 Августа 2012 , url
Так ета самое… Ну того…
Еще ж с покон веков, ну это… Царь-то батюшка не виноват… Он же ж не знает. Бояре все, ворюги, дрянные людишки.
А царь ни при чем, не надо на него возводить напраслину-то. Не мешайте человеку работать ;-)
Преумножать стабильность.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Августа 2012 , url
У нашего народа интересное мышление — власть ругают, но за Путина голосуют. Некоторые просто не способны связать понятия «плохая власть» и «Путин» — виноваты министры, губернаторы, мэры, директор завода, главный инженер, начальник цеха, мастер, бригадир — но не Путин
Туто вон в чем дело то… Путин эта… тоже мобыть плохой… А за кого голосовать та?
Уж не за Мишку ли Прохорова? А может за Владимира нашего свет Вольфовича? Или дедушку Зюганова? Ой не мудро за них голосовать…
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Августа 2012 , url
Играя с шулером бесполезно надеяться на козырную карту.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Августа 2012 , url
Красиво сказано, и я даже плюсанул, но данном случае за игровым столом все без исключения шулеры… Честным, в силу своей честности, пока туда не прорваться…
XantyXant
0
XantyXant, 6 Августа 2012 , url
А за кого голосовать та?
За слесаря Леха Валенсу?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Августа 2012 , url
Поляки отдадут за ненужностью? ;)))))
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 5 Августа 2012 , url
Неужели!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать