Клиент авиакомпании ждал ответа оператора 15 часов, но так и не дождался

отметили
31
человек
в архиве
Клиент авиакомпании ждал ответа оператора 15 часов, но так и не дождался
Австралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.

Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.

Сотрудники авиакомпании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.

Qantas Airways является крупнейшей австралийской авиакомпанией, которую называют «Летающий кенгуру» из-за изображения кенгуру на логотипе. В октябре 2011 года репутации и бюджету компании был нанесен немалый ущерб: из-за забастовки профсоюза сотрудников компании пассажиры двое суток дожидались возобновления полетов.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 3 Августа 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
Lim
+1
Lim, 3 Августа 2012 , url
прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте
впустую провел время. не поможет ему книжка.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 3 Августа 2012 , url
Наверное надо было какую-то кнопку цифру на телефоне.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 3 Августа 2012 , url
Система должна сбрасывать по таймауту, если кнопка не нажата вовремя.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать