Куда податься?
Комментарии участников:
Личный опыт (как и эксклюзив), разумеется, приветствуется, плюсуется и дорогого стоит — это ценно, на то мы и «с элементами социальной сети». Но категории news2 и информационые технологии всё же путать не стоит, оговориться в духе «пруфов нет и не будет, just trust me bro» тоже было бы не лишним. Только, умоляю, не принимай это близко к сердцу — я ж не учитель какой, и так обстановка на Н2 напряжённая.
Податься, думаю, есть смысл всё же на Мегафон. Правда, не ведаю, что у вас с половинкой за регион. У меня 2 тф — один Мегафон, другой Билайн, и то, и другое — Москва. На Билайне тариф «детский» — только звонки и смс, но и там пару раз была ругань с оператором за списанные 40р. — из принципа. Вход в личный кабинет БЛ отваливается регулярно. На Мегафоне подключён гпрс-интернет, деньги не воруют, в т.ч. и начисленные бонусы за звонки, но в лич.кабинет всё равно заглядываю регулярно — не подписали ли на что, или не сменился ли статус услуги с бесплатного на условно-бесплатный, хе-хе.
Недокументированные смс для облегчения жизни на Мегафоне легко гуглятся, на Билайне только по звонку голосом.
Отписаться от всех рассылок: отправить смс «off all» на номер «000772», без кавычек, разумеется.
ЗЫ: твой пост напомнил затяжной срач с МТС нашего коллеги Ксоида-из-Кошек с загоном его в долги из-за МТС-модема, отсудил всё, молодец. Ещё бы, тренированный в Н2-баталиях моск положит на лопатки любого опсоса в какую-то неделю!
Податься, думаю, есть смысл всё же на Мегафон. Правда, не ведаю, что у вас с половинкой за регион. У меня 2 тф — один Мегафон, другой Билайн, и то, и другое — Москва. На Билайне тариф «детский» — только звонки и смс, но и там пару раз была ругань с оператором за списанные 40р. — из принципа. Вход в личный кабинет БЛ отваливается регулярно. На Мегафоне подключён гпрс-интернет, деньги не воруют, в т.ч. и начисленные бонусы за звонки, но в лич.кабинет всё равно заглядываю регулярно — не подписали ли на что, или не сменился ли статус услуги с бесплатного на условно-бесплатный, хе-хе.
Недокументированные смс для облегчения жизни на Мегафоне легко гуглятся, на Билайне только по звонку голосом.
Отписаться от всех рассылок: отправить смс «off all» на номер «000772», без кавычек, разумеется.
ЗЫ: твой пост напомнил затяжной срач с МТС нашего коллеги Ксоида-из-Кошек с загоном его в долги из-за МТС-модема, отсудил всё, молодец. Ещё бы, тренированный в Н2-баталиях моск положит на лопатки любого опсоса в какую-то неделю!
Их у меня есть. Есть распечатка вызовов, есть буклет с описанием тарифа. Бодаться с ними будет бесполезно. В личном кабинете указано, что, якобы, кредит был подключен в 2007г. Теперь ничего не докажешь. При этом у них хитрая система, позволяющая автоматически поднимать лимит кредита, но не уменьшать. Вручную можно только заморозить максимальную сумму или выключить совсем, чем я вчера и занимался, отключая левые услуги, подключенный для «моего удобства».
Суки, чо. Не зря они цельный штат юристов кормят. Это просто издевательство над людьми (особенно над пенсионерами), — впарить контракт непонятных терминов с кучей ссылок на 32-х листах, где маааленьким серым шрифтом указано, что ты говно, и прав у тебя ноль. Никогда не читал ни один полностью. МТС мой первый контракт, кстати, но очень давно — нужно было в самый конец Якиманки пилить для заключения в единственный офис. Тогда ещё не крали ничего, несмотря на кривой биллинг и только наличные переводы.
Если сумма потерь терпимая, а планы уйти от оператора, я б тоже плюнул — ну его нахер, нервы дороже. За потраченное время может даже больше заработаешь.
Если сумма потерь терпимая, а планы уйти от оператора, я б тоже плюнул — ну его нахер, нервы дороже. За потраченное время может даже больше заработаешь.
на какого из трёх опсосов перейти — Билайн, Мегафон или Ростелеком?
Имхо, если есть в вашем регионе Теле2 — идите к ним. Русские опсосы только деньги гребут.
Да все они пиздец охуевшие, видимо не дрочат их в судах, вот если бы на них шел потоки исков другое дело. Просто они подключают «услуги» сами по себе, которые 2е недели бесплатно а потом начинают капать деньги, надо звонить и просить отключить, все эти мелодии вместо звонка и прочую хуету.
просите совета, на кого перейти, но чтобы что-то советовать, нужно знать регион.
У мегафона например, Московский регион — это москва и область (одни тарифы), соседняя Калужская — другие, и уже роуминг.
А на Урале — Башкирия, Свердловская, Челябинская, Пермская и по-моему, даже Тюменская — это все один регион Уральский и роуминга между областями нет.
Вот почему я спросила.
У мегафона например, Московский регион — это москва и область (одни тарифы), соседняя Калужская — другие, и уже роуминг.
А на Урале — Башкирия, Свердловская, Челябинская, Пермская и по-моему, даже Тюменская — это все один регион Уральский и роуминга между областями нет.
Вот почему я спросила.
По сути дела. Не вижу вины оператора. Пора бы уже научиться читать документы, которые подписываете, а также описания тарифов и услуг. Очень рекомендую по этому поводу посмотреть серию Южного парка «Человекайпадоножка».
Если вкратце, то входящие звонки во внутресетевом роуминге тарифицируются (зависит от тарифа и опций). Опция «На полном доверии» очень удобная штука при соответствующем контроле. Она позволяет общаться даже если ушел в минус. Подключается автоматически.
Если вкратце, то входящие звонки во внутресетевом роуминге тарифицируются (зависит от тарифа и опций). Опция «На полном доверии» очень удобная штука при соответствующем контроле. Она позволяет общаться даже если ушел в минус. Подключается автоматически.
«Очень удобная штука» мне нахрен не нужна. Я всегда сознательно выбираю авансовые тарифы и то, что автоматически подключили кредит меня нисколько не обрадовало. До этого момента был уверен, что уйти ниже 0 нельзя. То есть сработало сочетание нескольких моментов, как капкан:
1. На авансовом тарифе появился кредит «для удобства пользователя».
2. При этом нет информирования об уходе в минус.
3. Если звонить оттуда сюда — это порядка 3 руб/мин, а если отсюда туда — 11 руб/мин в сумме. (Заметьте, это те же самые два телефона внутри той же самой сети).
Управление кредитом — тоже не фонтан. Можно только заморозить текущую сумму или отключить. Я бы, может, оставил лимит 100 руб, но такой возможности нет.
P.S. Теле2 убрал оплату внутресетевого роуминга, но у нас его нет *sad*.
1. На авансовом тарифе появился кредит «для удобства пользователя».
2. При этом нет информирования об уходе в минус.
3. Если звонить оттуда сюда — это порядка 3 руб/мин, а если отсюда туда — 11 руб/мин в сумме. (Заметьте, это те же самые два телефона внутри той же самой сети).
Управление кредитом — тоже не фонтан. Можно только заморозить текущую сумму или отключить. Я бы, может, оставил лимит 100 руб, но такой возможности нет.
P.S. Теле2 убрал оплату внутресетевого роуминга, но у нас его нет *sad*.
1. Такого понятия, как авансовый тариф нет.
2. Сложно сказать. Мне всегда приходят уведомления как только я опускаюсь ниже нулевой отметки.
3. Внутрисетевой роуминг есть и с этим пока что ничего не поделаешь. Он есть у всех.
4. Если не считать рекламой, то в этом случае могу только порекомендоать Супер МТС, но только в том случае, если оба абоннента находятся в сети МТС. В конце концов, у МТС есть специальная страница, где можно
подобрать тариф и опции для оптимальной работы в роуминге.
Я не спорю, что проблемы есть, но все же не стоит всю ответственность перекладывать на других, ведь в том что вы не ознакомились с условиями предоставления услуг связи, а также, зная о том, что есть внутрисетевой роуминг не озаботились вопросм снижения издержек, виноваты тольк вы.
2. Сложно сказать. Мне всегда приходят уведомления как только я опускаюсь ниже нулевой отметки.
3. Внутрисетевой роуминг есть и с этим пока что ничего не поделаешь. Он есть у всех.
4. Если не считать рекламой, то в этом случае могу только порекомендоать Супер МТС, но только в том случае, если оба абоннента находятся в сети МТС. В конце концов, у МТС есть специальная страница, где можно

Я не спорю, что проблемы есть, но все же не стоит всю ответственность перекладывать на других, ведь в том что вы не ознакомились с условиями предоставления услуг связи, а также, зная о том, что есть внутрисетевой роуминг не озаботились вопросм снижения издержек, виноваты тольк вы.
Федеральный номер / Авансовый метод расчетовЭто у МТС так написано, а не я придумал.
Вы сами-то внимательно читаете?
чисто формально нарушения со стороны МТС нет, за парой, может, сомнительных пунктовК сожалению, у нас считается законным, когда опсос в одностороннем порядке вводит услуги, которые на поверку оказываются просто способом отъёма бабла. Хорошо, что появился личный кабинет и можно отказаться от услуги не выходя из дома. Хотя, я уверен, вы и сами можете привести пример (не обязательно опсос), когда подписаться на услугу — это нажать пару кнопок, а отказаться — надо ехать в задницу мира, с паспортом, ИНН и фиг-ещё-знает-с-чем, а работают они каждый четверг целых 2 часа (это я утрирую, если что).
Лично я расставил бы рейтинг жуликоватости и воровства в таком порядке:
1) МТС
Просто гуру гильдии воров, ворует давно и по всем фронтам: списывание денег, навязывание услуг, псевдобесплатный контент…
2) Билайн
Тоже периодически реализует лоховские схемы, но меру знает. Один старый супервыгодный тариф у меня просто отобрали.
3) Мегафон
Меньше всех замечен в применении «относительно легальных методов» отбора денег у населения.
При том, что цены, покрытие и сервис у всех практически одного уровня.
1) МТС
Просто гуру гильдии воров, ворует давно и по всем фронтам: списывание денег, навязывание услуг, псевдобесплатный контент…
2) Билайн
Тоже периодически реализует лоховские схемы, но меру знает. Один старый супервыгодный тариф у меня просто отобрали.
3) Мегафон
Меньше всех замечен в применении «относительно легальных методов» отбора денег у населения.
При том, что цены, покрытие и сервис у всех практически одного уровня.
знаете, у меня тоже такое несколько раз было.
суммы небольшие, но осадочек оставался.
в итоге:
просто отрубил все, абсолютно все. только звонки и смс. даже роуминг вырубил.
года 2, ни копейки лишней не списали. единственный минус, приходится заботиться самому со своем роуминге, при передвижении по стране. неудобно, зато надежно.
опсоса не сменил, так уж вышло. просто телефон 2-х симочный: один для москвы и области (яйца), второй роуминговый (мегафон)
вот такая история.
суммы небольшие, но осадочек оставался.
в итоге:
просто отрубил все, абсолютно все. только звонки и смс. даже роуминг вырубил.
года 2, ни копейки лишней не списали. единственный минус, приходится заботиться самому со своем роуминге, при передвижении по стране. неудобно, зато надежно.
опсоса не сменил, так уж вышло. просто телефон 2-х симочный: один для москвы и области (яйца), второй роуминговый (мегафон)
вот такая история.
Давно пользуюсь «постолатным» Билайном.
«Личный кабинет»работает отвратительно.
Счета присылает с непонятной «добавкой» 40-60 рублей.
Никаких внятных разъяснений не дают.
Как только будет возможность уйти от этой компашки без смены номера — уйду с 3-мя номерами.
«Личный кабинет»работает отвратительно.
Счета присылает с непонятной «добавкой» 40-60 рублей.
Никаких внятных разъяснений не дают.
Как только будет возможность уйти от этой компашки без смены номера — уйду с 3-мя номерами.
Вот что удалось выяснить по мобильной связи на текущий момент у брательника из Ст.Петербурга:
SERG (19:43:02 29/07/2012)
когда выезжаю и региона на долго (более двух дней)включаю «все входящие бесплатно» и всё ок «подключение 30 р и по 3 руб за день» и всё похуй
294478338 (19:43:35 29/07/2012)
а что за тариф, как называеццо-то?
SERG (19:53:27 29/07/2012)
макси
294478338 (19:54:39 29/07/2012)
А теле2 всё?
SERG (19:55:36 29/07/2012)
вообще связь говно
294478338 (19:55:53 29/07/2012)
в ленинграде-то что, до сих пор работает?
SERG (19:56:06 29/07/2012)
да
SERG (19:56:53 29/07/2012)
самая поганая связь
SERG (19:57:20 29/07/2012)
только гастарбайтеры ей пользуются
294478338 (19:57:44 29/07/2012)
))) тариф «гостевой» так политкорректнее.
SERG (19:58:12 29/07/2012)
гостевой это мтс
294478338 (19:58:27 29/07/2012)
на самом деле такой есть?
SERG (19:59:57 29/07/2012)
у меня московский номер мтс, тариф гостевой
SERG (20:03:31 29/07/2012)
я тебе его хотел отдать)))
294478338 (20:04:43 29/07/2012)
МТС, как видишь, у нас денежки, как бы это помягче сказать, слегка попизживает ))
SERG (20:05:27 29/07/2012)
не знаю, у меня уже год лежити ни копейки не пропало
294478338 (20:06:13 29/07/2012)
везёт, у меня с мегатроном таково. рандомно всё в нашей жизни, блеать…
SERG (20:06:57 29/07/2012)
мегафон говно и самый главный вор
SERG (20:07:25 29/07/2012)
я от него 12 лет назад отказался, и не жалею
294478338 (20:07:51 29/07/2012)
А вот у меня наоборот, ни копейки покуда не уведено, билайн спёр 40 рублей, ругалсо ))) Кстати, как у вас билайн?
SERG (20:08:32 29/07/2012)
качество как у говнотелии
294478338 (20:09:22 29/07/2012)
ясно-понятно, пойду постну на Н2 братанам-коллегам
Ясно, спасибо. Похоже все — одинаковые отходы. Я, кстати, Теле2 пользовался в Питере, не так уж всё и плохо, на самом деле.
у меня московский мегафон — всем довольна. особенно роумингом в европе по 6 рублей :) раньше все 60 было.
В Е-бурге пользовалась Мотивом и только Мотивом — дешево и сердито.
После уральских копеечных тарифов от московских я была в шоке
В Е-бурге пользовалась Мотивом и только Мотивом — дешево и сердито.
После уральских копеечных тарифов от московских я была в шоке
7 лет пользуюсь Билайн — Поволжье. За это время ни разу ни копейки не украли. Когда ввели оплату услуги «Будь в курсе! (30 копеек в день) предупредили. Деньги хоть плёвые, но отключил. Интернет от Билайн тоже уже лет 6. Больших проблемм нет. Роуминогом не приходилось пользоваться, так что сказать не могу. Один раз связался с МТС всё проклял. На Мегафон тоже много жалоб слышал. И по качеству тоже!